развлечение для 2 младшей группы
материал (младшая группа)
сценарий развлечения для 2 младшей группы "В гости к игрушкам"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_igrushkam_2_ml_gr.docx | 17.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по хореографии «Игривый котик»
(для детей среднего дошкольного возраста)
Образовательные задачи: развивать чувство ритма, учить двигаться в соответствии с размером музыки, способствовать формированию выразительности движений, образности в исполнении.
Материалы и оборудование: мягкая игрушка (котик), корзинка, мягкие игрушки по количеству детей, кукла.
Ход занятия:
Вводная часть:
• Игровой момент – находим корзину (как вы думаете, что в ней?). Загадка: возле печки греется, без воды умывается (котик).
• Ходьба: обычная (идем, как котик), на носках (как мышка), на пятках (по крыше), с высоким подниманием колена (по траве);
• Бег (котик догоняет мышку);
• Ходьба (котик крадется к норке).
Основная часть:
• Поклон (классический);
• Разминка:
Серые уши у кота - повороты головой. и.п. ноги – 3п., как ушки;
Красота, красота! - рэливэ по 1,6 п., руки на поясе;
Шерстка белая с боков, - наклоны в стороны. и.п. ноги – 2 п., руки на поясе;
Вот каков, вот каков! – деми плие. и.п. ноги – 1п., руки - 2п.;
Белые валенки на лапах, - растяжка на полу. и.п. ноги вместе;
Он в них тихо ходит в хате. - растяжка на полу. и.п. ноги в стороны;
Спинка выгнута дугой,
Серый хвост торчит трубой – прогиб корпуса. и.п. - на четвереньках.
Наш шалун с клубком игрался – качание на спине по полу;
И за ласточкой погнался – ласточка.
• Танцевальная композиция с игрушками под песню н. королевой «маленькая страна».
• Игра «добеги до котика». Дети по сигналу бегут к игрушке, кто первый – победил.
• Игра «кошки-мышки».
Заключительная часть:
• Поклон;
• Подведение итогов занятия.
Конспект занятия на тему « Лесная сказка»
Для детей 4-5 лет.
Образовательные задачи:
- формировать представление о различных темпах музыки (“музыка бывает быстрая и медленная”);
- развивать чувство ритма: учить прохлопывать простой ритмический рисунок;
- учить передавать характер музыки в движении;
Материалы и оборудование:
- обручи по количеству детей;
- мяч;
- картинки с изображением летнего леса, поляны, лесных обитателей.
Ход занятия:
Вводная часть.
- Показ иллюстраций (“посмотрите, что изображено на картинках? Конечно же это – лес”),
- Сообщение специфики занятия (“сегодня у нас не обычное занятие – мы сегодня отправимся в гости к лесным жителям”).
- Ходьба: обычная, на внешней стороне стопы (как медвежата), на носках (как лисичка), с высоким подниманием колена (как цапля).
- Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (зайчики).
- Подскоки.
- Бег.
Основная часть.
- Имитационные движения (“мы пришли в лес, оказались на полянке. А там веселятся и играют самые разные звери. Давайте попробуем угадать, какие же животные пришли на полянку?”) – дети слушают музыкальные фрагменты, отгадывают животных и имитируют их движения: мышки, зайчики, лиса, волк, медведь, лягушки; мышки, зайчики, лиса, волк, медведь, лягушки, птицы и т.п.
- Далее можно предложить детям станцевать, “превратившись” в каких-либо лесных зверей. В качестве таких танцев можно использовать композиции А.И. Бурениной (из сборника “Ритмическая мозаика”): “Плюшевый медвежонок”, “Белочка” и т.п.
- Игра “Птички” (“зверята устали танцевать, они хотят немножко поиграть”) – на полу раскладываются обручи по количеству детей. Под музыку (любая лирическая композиция – например, можно использовать цикл “Времена года” Вивальди) птички летают по всей полянке, клюют зернышки, чистят перышки и т.д. Когда музыка заканчивается птички прячутся в обручи (“гнездышки”). При повторении игры педагог убирает один или два обруча: птички, которым не хватило домиков, выбывают из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется 2-3 играющих.
Стихотворение с движениями:
Ветер дует нам в лицо, | машем руками по направлению “к себе”, как веером |
Закачалось деревцо. | руки вверху, плавные наклоны из стороны в сторону |
Ветерок все тише, тише | плавные движения руками вперед – вверх – вниз |
Мы присядем ниже, ниже. | приседаем |
Игра с мячом (“Зверята очень любят играть в разные игры, особенно они любят играть в мяч”) – дети под музыку передают мяч по кругу. Тот ребенок, у которого мяч останется в конце музыки – выходит в центр и танцует, остальные дети хлопают ему в ритме музыки.
Заключительная часть.
- упражнение “быстро - медленно” (“Зверята в лесу очень любят слушать музыку и отгадывать – быстрая музыка или медленная. Давайте мы с вами тоже попробуем”) – под быструю музыку дети танцуют, медленную музыку – слушают, сидя на полу или на лавочке.
Подведение итогов занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для младшей группы детского сада «В нашей группе новоселье!»
Сценарий развлечения для младшей группы детского сада «В нашей группе новоселье!»...
Сценарий развлечения в младшей группе «День рождения группы».
Сценарий развлечения в первой младшей группе «День рождения группы»....
Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»
Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...
Сценарий развлечения в младшей группе "День рождения группы"
Цель. Сплочение детского коллектива.Задачи.Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.Развивать двигательные и певческие навыки.Формировать коммуникативные особенности детей.Поддержать э...
Сценарий развлечения для младшей группы детского сада. «В нашей группе новоселье!»
Сценарий развлечения в младшей группе....
Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к бабушке Яге» (В группах №31, №32)
Ведущая. Здравствуйте дорогие дети! Сегодня мы с вами совершим необычное, интересное путешествие в сказочный лес, к бабушке Яге. Приготовились! Поехали!Дети строятся паровозиком. Под музыку двигаются ...
Сценарий осеннего развлечения для младшей группы группы "Волшебница Осень"
Сценарий будет интересен музыкальным руководителям, воспитателям и малышам....