Сценарий утренника для детей подготовительной группы "До свидания, детский сад"
методическая разработка (подготовительная группа)
Ведущий:
Праздник сегодня мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Смотрите, вот они стоят у входа!
Наш выпуск – это самый лучший выпуск
Две тысячи семнадцатого года!
Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!
Мы будем ими любоваться,
Мы будем ими восхищаться!
От всех гостей, от пап и мам –
Аплодисменты нашим выпускникам.
Реб:
Здравствуйте мамы, папы и гости
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_utrennika_do_svidaniyadetskiy_sad.docx | 34.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника «До свидания, детский сад»
Ведущий:
Праздник сегодня мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Смотрите, вот они стоят у входа!
Наш выпуск – это самый лучший выпуск
Две тысячи семнадцатого года!
Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!
Мы будем ими любоваться,
Мы будем ими восхищаться!
От всех гостей, от пап и мам –
Аплодисменты нашим выпускникам.
Реб:
Здравствуйте мамы, папы и гости
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой.
Реб:
Наступила пора расставания,
До свиданья, родной детский сад!
Что-то щемит на прощанье,
Что-то катятся слезы из глаз.
Реб:
Ведь пришли мы сюда еще крохами!
Мамы с плачем вели в садик нас.
Сколько радостных дней были вместе мы,
Но настал расставания час.
Реб:
Здесь росли и учились хорошему
И мечтали скорей подрасти,
Не грустите сейчас, воспитатели,
В группу снова придут малыши.
Реб:
Да, время не вернуть назад,
Вот наступил момент прощанья.
Мы очень любим детский сад,
И говорим вам « До свиданья!»
(исполняют песню «Пять лет»)
Вед:
И сегодня к вам пришли
Попрощаться малыши!
Реб:
Вас ребята-малыши
В школу проводить пришли.
В школе нас вы вспоминайте,
Детский сад не забывайте.
Реб:
Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться,
Постараться мы должны.
Реб:
Поздравляют малыши
Вас сегодня от души.
В первый класс идите смело
Заниматься важным делом.
Реб:
Мы учиться вам желаем
На «четыре» и на «пять».
На прощанье вас попросим
С малышами поплясать!
Выпускник:
Поздравленье приглашаем,
Вас на танец приглашаем. (исполняют танец «Лялечка в конвертике»)
Воспитатель:
Примите подарки от наших ребят.
Их сделал наш дружный детсад. (Дарят закладки)
Реб:
Добрый детский сад, спасибо,
Много сделал ты для нас.
Очень жаль с тобой прощаться,
Но пора нам в первый класс.
Реб:
Всем сотрудникам детского сада
Благодарны от души.
Посмотрите наши мамы,
Как мы стали хороши.
Реб:
Здесь тепло, заботу, ласку
Нам дарили каждый час.
В этот дом, как будто в сказку,
Каждый попадал из нас.
Реб:
Так давайте на прощанье,
Спасибо скажем в этот час.
Воспитателям и няням,
Всем, кто в зале здесь сейчас.
Все: Спасибо всем!
Реб:
Сотрудники нашего детского сада
От шумной и любящей вас детворы,
Примите, пожалуйста, эту награду
Все:
Все поздравленья, улыбки, цветы.
Дарят цветы.
(исполняют « Танец с веерами»)
Вед:
Вы пришли в сад малышами. Прошел один год и вы уже ходили в среднюю группу. Пролетел еще один год – и вы перешли в старшую. Быстро летит время – и вот вы уже в подготовительной к школе группе. И снова закончился год.
Звучит музыка, в зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз.
Дед Мороз:
Вы слышали? Вы слышали?
Говорят, уже год закончидся.
Неужели я опоздал?
Вед:
Ничего не понимаю.
Кто это к нам пожаловал?
Неужели Дед Мороз?
Здравствуй, Дедушка Мороз1
Дед Мороз:
Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, гости!
Вы не знаете, кто это сказал, что год уже закончился?
Ой, а что мне делать?
Надо елку наряжать, пора Новый год встречать.
Сейчас я достану волшебную палочку (роется в мешке) и будет все в порядке.
Вед:
Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то перепутал? Давай разберемся!
У нас закончился учебный год. Наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с Нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.
Дед Мороз:
Ах, я старый, все перепутал. До меня донеслись слова «закончился год», вот я и подумал, что зима наступила. Пришел Новый год встречать (огорченно).
Выходит я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно собираться!
Вед:
Да, ты не огорчайся, Дед Мороз! Зато ты побывал на нашем празднике.
Дед Мороз:
А какой у вас праздник?
Ведь Новый год еще не наступил?
Вед:
У нас сегодня праздник торжественный и немного грустный, а называется он «До свиданья, детский сад».
Дед Мороз:
А почему у вас на празднике никто не веселиться, не танцует? Не умеет, что ли?
Вед:
Да что ты, Дедушка Мороз, наши дети все умеют и танцуют очень красиво.
Вот посмотри!
Реб:
В город детства мы вначале непоседами пришли
И усидчивыми стали, поумнели ,подросли.
И на празднике сегодня ребятишек не узнать.
Посмотрите, как красиво они будут танцевать.
( исполняют танец «Леди воспитатель»)
Дед Мороз:
Танец просто прекрасный. Но после него в зале так жарко стало! Кажется, я таю.
Вед:
Что же нам делать, ребята? Дед Мороз может растаять.
А давайте отправим его на кухню!
Дед Мороз:
Что вы? Что вы? На кухне все варится, кипит. Там еще жарче.
Вед:
Успокойся, Дед Мороз, на кухне есть большой холодильник, в котором ты можешь охладиться и прийти в себя.
Дед Мороз:
О-о-о, холодильник, это мое спасение! Пойду, посижу в нем. А вам я дарю подарки. Только раз вы собрались в школу, это будут подарки, без которых в
школе не обойтись. Вот, целый мешок! До свидания!
(оставляет мешок с подарками и уходит, в это время с другой стороны крадутся Баба-Яга и Леший)
Баба-Яга: (Лешему)
Гляди - кось, опять у них праздник, опять веселье, опять подарки, а нас, как всегда не пригласили, подарков не подарили. А я ведь так люблю сладенькое, вкусненькое.
Леший:
Да, я тоже люблю вкусненькое. И чего делать – то?
Яга:
А вот чего! Я буду их отвлекать, а ты…
(шепчет ему на ухо, показывает жестами, что надо мешок украсть)
Леший: (поддакивает, аукает)
Все понял, все сделаю.
Яга:
Здравствуйте, детишки! А вы чего тута собрались?
Вед:
У нас праздник. Мы провожаем наших детей в школу.
Яга:
В школу? Таких махоньких? А они хоть умеют чегой-то?
Вед:
Конечно! Наши дети готовы к школе, много знают и умеют.
Яга:
Не поверю, пока не проверю. Вот если смогут мое задание выполнить, значит точно готовы к школе. Мне его в колдовской школе задали 150 лет назад, дык я его до сих пор выполнить не могу.
Вед:
Давай свое задание!
( Игра)
Яга:
Ах, какие молодцы! Справились с таким сложным заданием А вот еще у меня есть загадки – обманки, которые точно отгадать не сможете.
Вед:
Еще как сможем, правда ребята? Давай Баба-Яга,загадывай.
Яга:
Предупреждаю, загадки не простые, а обманки:
- Варит отлично твоя голова.
Пять плюс один получается (шесть)
- Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно (четыре)
- На уроках будешь спать
За ответ получишь (два)
Яга:
И тут не запутались! Какие умненькие детишки!
(По окончании игры Леший возвращается, вбегает и кидается к Яге)
Леший:
Ягулечка, ты не представляешь! В мешке – то не было сладостей, ни вкусностей. Дед Мороз сложил туда всякую ерунду!
Яга:
Да как так? Дед Мороз всегда приносит детям конфеты.
Так значит зря мы мешок –то утащили! И куда ты его дел?
Леший: Да я так расстроился, что там нет конфет, взял да и утопил этот мешок в море.
Вед:
Что? Вы выкинули наши подарки?
Леший:
Да какие подарки! Ни конфет, ни игрушек, даже на подарки не похоже!
Вед:
Это подарки, необходимые в школе! И нам они очень нужны!
Яга:
Не видать вам их как своих ушей!
Уходит вместе с Лешим.
Реб:
Спасибо, воспитатели,
За ласку и любовь,
За труд и обаяние,
За много добрых слов.
Реб:
«До свиданья! До свиданья!» —
Вам сегодня говорим,
Только садик наш любимый,
Забывать мы не хотим.
Реб:
Вы для нас старались сделать
Садик теплым и родным.
Воспитателям любимым
Мы спасибо говорим.
Реб:
Вы нас многому учили:
Рисовать, лепить, играть.
С вами танцевать учились,
Песни петь, стихи читать.
Реб:
Много сказок мы узнали,
И умнели с каждым днем.
Мы за это благодарны.
Детский садик был как дом.
( исполняют песню « Воспитатель»)
Вед:
Ребята, что же делать? Как же вернуть подарки? А давайте попробуем попасть в подводное царство?
Музыка.
Вед:
Ребята, вот мы и оказались в подводном царстве.
А вот, кажется, и идет кто-то.
Входит Нептун с трезубцем.
Нептун:
Я владыка морей и океанов, повелитель морской стихии – Нептун.
Как вы посмели нырять в воды моего моря без моего позволения!
Кто вы такие? Отвечайте!
Вед:
Ваше мокрейшество… то есть ваше мокрячество.. то есть ваше морское величество, не гневайтесь на нас! Мы прибыли к вам по очень важному делу. Баба – Яга и Леший украли наши подарки, которые необходимы для школы и выкинули их в море. Поэтому мы здесь, в вашем царстве.
Нептун:
Такие маленькие, и не побоялись спуститься в подводное царство7
Вед:
Наши дети уже не маленькие. Они скоро уходят в школу.
Нептун:
В школу собираются? Что – то не верится. А мы сейчас проверим: если мои испытания выдержите, то я вам расскажу, где ваш мешок с подарками, а не выдержите – оставлю навечно у себя. Мне он тоже пригодится.
Вед:
Ну что, ребята? (дети отвечают)
Нептун:
Хорошо! Испытание первое!
Я вам сейчас расскажу мою любимую сказку, но буду немного привирать.
А вы, если я буду говорить неправду, должны меня остановить и исправить.
Договорились? Слушайте внимательно!
- Расскажу я вам «Сказку о рыбаке и кидьке» (ответ детей)
- А написал ее Корней Иванович Чуковский. (ответ детей)
- Жил старик со своею старухой у самого Черного моря (синего моря)
- Жили они в однокомнатной квартире (в ветхой землянке)
- Ровно тридцать лет и два года (и три года)
- Старик ловил удочкой рыбу (неводом)
- А старуха штопала колготки (пряла свою пряжу)
- Раз в море, закинул он невод
Пришел невод с валенком старым (с одной тиной)
-Другой раз закинул он невод
Пришел невод с мойвой в томате (с травою морской)
- В третий раз закинул он невод
Пришел невод с одной рыбкой – сардинеллой! (золотой)
Нептун:
Молодцы, все правильно!
Первое испытание прошли!
Вед: Уважаемый Нептун, наши дети знают не только сказки.
Нептун:
Ну, тогда вам не сложно будет пройти и следующее испытание. Покажите, как хорошо вы умеете петь.
( исполняют песню « Мы привыкли с детства каждый день»)
Нептун:
Все вы знаете. А танцевать вы умеете?
Вед:
Конечно!
( исполняют «Флешмоб»).
Нептун:
Молодцы, ребята! Вы прошли все испытания! Как и обещал отдаю вам мешок с подарками, вы их точно заслужили!
Отдает Ведущему мешок с подарками.
Вед:
Уважаемый Нептун, а ты не поможешь нам вернуться на сушу.
Нептун:
Помогу, нужно сделать вот что.
Нептун:
Надо ручками взмахнуть,
И один разок чихнуть.
Если хорошо чихнете,
Сразу в садик попадете!
Нептун:
Доброго вам пути и хороших оценок в школе!
До свидания!
Вед:
До свидания, Нептун!
Нептун уходит.
( Дети взмахивают руками, громко чихают. Звучит музыка, дети «возвращаются в сад»)
Вед:
Наконец – то снова дома,
Все ли живы и здоровы?
Дети хором отвечают.
Ну, тогда продолжить надо
Нам прощанье с детским садом.
Реб:
Мы вальс расставанья исполним для вас
В танце своем повзрослеем сейчас.
Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный,
Ведь в вальсе мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду никогда не забыть!
( исполняют « Вальс»)
Реб:
Наступает минута прощанья,
Но не будем грустить мы друзья.
Навсегда в нашей жизни останется
Детский сад, как родная семья.
( исполняют песню «Детство»)
Вед:
Ребята, мы сегодня так старались, прошли все испытания Нептуна и наконец – то нашли мешок с подарками. Давайте скорее откроем его.
Открывает мешок, достает подарки.
Вед:
А сейчас наступает самый торжественный момент: вручение дипломов и подарков.
Поздравление заведующей.
Баба-Яга:
Извините, что мы опять врываемся к вам на праздник. Но нам захотелось сделать вашим ребятам и вам подарки: вот эти волшебные шары. Если загадать желание и отпустить их всем вместе в воздух, желание обязательно сбудется.
Вед:
Большое спасибо, мы так и сделаем.
Слово родителям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника для детей подготовительной группы к 8 марта "Как дети маму искали"
Данный сценарий утренника к празднику 8 марта предназначен для детей подготовительной группы детского сала, а также учащихся начальных классов школы. В основу сценария положен сюжет известной легенды....
Сценарий утренника для детей подготовительной группы на 8 марта «Как дети помогли Федоре»
В сценарии учавствуют дети. Роли Федоы и Мойдодыра принадлежат взрослым....
Сценарий утренника для детей подготовительной группы. «До свиданья, детский сад!»
Мероприятие для выпускников , дети читают стихи, поют песни, танцуют, благодарят сотрудников детского сада....
Сценарий утренника в старшей группе "До свиданья детский сад"
Сценарий предназначен для детей 5-6 лет. Цель утренника : создать праздничную атмосферу у детей выпускников....
Сценарий утренника в старшей группе "До свиданья детский сад"
Сценарий предназначен для детей 5-6 лет. Цель утренника : создать праздничную атмосферу у детей выпускников....
Сценарий утренника в старшей группе "До свиданья детский сад"
Сегодня волненья сдержать невозможно. Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас тепло и тревожно,...
Сценарий утренника в старшей группе "До свиданья детский сад"
Сегодня волненья сдержать невозможно. Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас тепло и тревожно,...