Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Забавное путешествие на планету Знаний»
план-конспект занятия (старшая группа)
Для воспитанников дошкольного учреждения и их родителей, очень волнительный день "Выпускной бал". Музыкальный рукодитель должен проделать большую работу в подготовке детей, написанию сценария, оформления зала. Педагог должен работать в заимодействии с воспитателями, узкими специалистами, родителями.. И тогда главный праздник пройдет в радость детям и гостям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Выпускной в детском саду | 62.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Детский сад комбинированного вида в ЖК «Луговое»»
664528, Иркутская область, Иркутский р-он, р.п. Маркова, ул. Изумрудная, 8
тел.8(3952)488174
Утверждаю
Заведующий МДОУ ИРМО
_________ Грудинина О.В.
«___»______________2020г
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы
«Забавное путешествие на планету Знаний»
Цель:
создание положительного эмоционального настроя детей.
Задачи:
- совершенствовать знания о школе;
- закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;
- закреплять коммуникативные навыки.
Действующие лица:
Волшебник
Домисолька
Мама
Папа
Сын
Режиссер
Девочка с хлопушкой
Космические пираты
Звёздная Фея
Незнайка
Звучат Фанфары. Выход ведущих трек.1
Ведущий 1:
Мы открываем бал выпускников
С него начнется взрослая дорога
И вырастут деревья с маленьких ростков
А начиналось все у этого порога.
Ведущий 2:
Смахните слезы умиленья с ваших глаз,
Смотрите – это ваши дети.
Мы представляем вам выпускников
Запомните минуты эти.
Дети парами заходят в зал с шарами (Ф.И.встают на определенный места). Танец с шарами Трек. 2
Остаются на местах, на сцене.
1реб:
Вот и пришел этот праздник последний,
Долго мы ждали его – целый год!
Ждали мы с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придет!
2 реб:
Мы торопились повзрослеть,
Мы время подгоняли,
И форму школьную надеть
Скорее мы мечтали.
3 реб:
Чтоб с новым ранцем на спине,
Шагать в большую школу.
Чтоб каждый день тебе и мне,
Звенел звонок веселый.
4 реб:
И вот свершилось! Вот сбылось!
Теперь лишь понимаем,
Как чудно в садике жилось,
Что в нем мы оставляем!
5 реб:
Мы оставляем здесь тепло,
И глаз любимых свет,
Как же нам в жизни повезло –
Быть вместе столько лет!
6 реб:
Нам теперь не до игрушек,
Мы уже не малыши!
А сегодня праздник лучший —
Веселимся от души!
7 реб:
Пусть всегда удача
С нами пребывает.
Ну, и мама с папой,
В школе, помогают.
8 реб:
Дни за днями проходили.
Было трудно и легко…
Вы всему нас научили,
И теперь мы О-ГО-ГО!
Песня « Детский сад», трек 3 кроме «Маргариток»
Дети проходят на стульчики. Трек 4
Ведущий 1:
В будущее заглянуть очень бы хотелось
И узнать, что всех ребят ожидает скоро.
Звёзды секреты для нас вы раскройте
Взрослую жизнь для нас приоткройте!
Все дети хором: А разве звёзды говорят?
Ведущий 2.: А вы готовы слушать! (ДА)
Голос звезды: Я – путеводная звезда! Вы слышите меня, ребята?
Дети: Да!
Звезда:
Я вижу ваше будущее ясно,
Будет в жизни все у вас прекрасно!
Придется, ребята потрудиться,
Стараться и много учиться!
Но это чуть позже произойдет,
Сейчас же к вам гость необычный придет!
Трек. 5
Под вступление к песне «Маленький принц»
Входит Волшебник.
Волш.
Здравствуйте, ребята!
Я –Волшебник из Звездной страны.
Спросите об этом у звезд и луны,
Страна необычная эта-
В сиянии яркого света.
Я в небо ночное на звезды гляжу,
Про звездные тайны вам все расскажу.
Ведущий 2: Милый волшебник, подскажи, как попасть нам в твою волшебную страну?
Страна доброты и страна красоты.
Волш.
Попасть туда можно на крыльях мечты.
Легко вы в нее попадете,
Ведь скоро вы в школу пойдете!
Пусть встреча со школой и классом
Для вас станет звездным часом!
А вам, друзья, хочу я подарить вот эти звезды!
Звезда Дружбы, Звезда Успеха, Звезда Доброты,
Звезда Знаний. (светящие звёзды)
Пусть эти путеводные звездочки вам светят ярко-ярко,
И помогают всегда идти по жизни верной дорогой! (отдаёт ведущему)
Ведущий 1: Ребята, давайте поблагодарим нашего гостя за такой волшебный подарок!
Звучит зловещая космическая музыка. Трек 6
Появляются космические пираты. Танец космических пиратов
Большой пират. Хо, ребята, мы у цели! Что вы все оцепенели?
Иль не рады вы гостям? Праздник мы испортим вам!
Исполняют песню в стиле РЭП, на мотив «Черный бумер»
Летели мы сюда из далёка-далека,
Вы лучше на пути у нас не стойте никогда!
Искали мы вас долго, чтобы звездочки забрать,
Хотим мы, между прочим, жизнь новую начать.
Мы из космоса пираты, злостью, ленью маемся,
И дружить мы не умеем, никому не нравимся.
Звезды ваши заберем, сразу дружно заживем!
Добрыми, успешными станем мы, конечно же!
Отбираю звезды у ведущего. и убегают
Ведущий 1:
Что же делать, как нам быть? Как нам звезды возвратить?
Волшебник, ребята, вам придётся отправиться вдогонку за
Космическими пиратами.
Путешествие будет трудным и опасным. Вы не боитесь?
Ведущий 2: А на чём же мы отправимся в полёт?
Волш. Я помогу вам. Я подарю вам волшебный звездолёт. (Взмах волшебной палочкой, на экране появляется звездолет)
Смело отправляйтесь на нём к звёздам.
Ну что же, сели поудобнее, приготовились к полёту.
Мы мечтаем о полетах
О ракетах, звездолетах
Неизведанных планетах.
Если очень захотеть,
Можно в космос полететь
И до Солнца долететь
Мы скафандры надеваем
Мы моторы запускаем
Говорим всем
На ракете мы взлетаем
Внимание: 5, 4, 3,2, 1, пуск!
Звучит взлет ракеты, космическая музыка. Трек 7
Ведущий 1: Вот и первая планета. Приземляемся. Планета «Малышария»
В зал заводят малышей из 1-й младшей группы.
Ведущий 2: Вот такими малышами вы пришли к нам в детский сад.
Привели за ручку мамы в ясельки своих ребят. (Малыши читают стихи)
Ребёнок 1 :
Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны.
Ребёнок 2 :
Мы вам чуть-чуть завидуем:
Вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
Ребёнок 3 :
Мы хотим, как вы, большими
Побыстрее стать уже,
Жить как вы, чтоб не на первом,
А на верхнем этаже!
Ребёнок 4 :
Мы желаем вам учиться
На 4 и на 5
И ещё есть пожеланье
«Просим нас не забывать!»
Танец «Малыши», «Гармония». Трек 8
Воспитатель 1 мл. гр: Не вы ли потеряли звезду Доброты? (ответ выпускников). Ее на память вам дарим и возвращаем мы.
(Малыши прощаются и уходят за воспитателем) трек8
Ведущий 1: Отправляемся дальше. Ну что, аппарат готов к полёту?
1 реб: Да, готов.
Ведущий 1: Топлива достаточно?
2 реб: Да, ещё в запас взяли.
Ведущий 2: Допуск к полёту имеется?(да)
Ведущий 2:
Прекрасно все здоровы
К полёту мы готовы
Приготовить приборы к старту!
Дети: Есть приготовить приборы к старту! Включить контакты!
Командир Волшебник: Готовность №1!
Дети: 10-9-8-7-6-5-4-3-2-1! Внимание! Полетели! (звучит музыка полета) Трек 9
Волшебник: Наш звездный корабль приближается к планете «Талантов». Трек 10
Девочка до-ми-солька встречает детей. В руке у неё звезда «Успеха»
Дев: На этой планете вас приветствуют юные таланты - певцы и
просто звезды! Встречаем наших звездочек!
(Дети выходят в полукруг, исполняют песню проходят на места)
Песня: « Маргаритки реп 2020», «Солнышко, колокольчики» песня
Ведущий 1: На концертах выступали, сценки разные играли. Сценка начинается,
«Опять двойка» называется.
Персонажи дети:
Мама
Папа
Сын,
Режиссёр
Оператор
Ассистент с хлопушкой
Трек № 1
Выходит режиссёр, садится на стул (ножка на ножку) и рассуждает:
Режиссёр: Надо снять фильм! Великий фильм!
(встаёт со стула, подпирает Пальцем щёку, ходит кругами)
О чём же он будет? О! Точно, о школе!
А фильм-то называться будет – «Опять двойка!»
Уходит за кулисы. Выходит девочка с хлопушкой
Девочка с хлопушкой: Кадр первый, дубль первый!
(хлопает хлопушкой, уходит)
Появляется папа с газетой (садится на стул, читает, мама с тазиком (ставит на стул, стирает). Мальчик с камерой (снимает в стороне)
Сын с портфелем подходит к маме под грустную мелодию…
Трек № 2
Сын: Мама, я получил двойку!
Мама (грустно, стирает): Отец! Наш сын получил двойку!
Отец (грустным голосом): Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Заходит режиссёр и хлопает руками над головой и говорит:
Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп! Трек № 3
(Чешет затылок, задумался)
Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселее!
(Уходит за кулисы)
Все занимают свои первоначальные места.
Выходит девочка с хлопушкой
Девочка с хлопушкой: Кадр первый, дубль второй!
(хлопает хлопушкой, уходит)
Звучит рок-н-ролл. Сын с портфелем танцует рок-н-ролл. Трек № 4 Пританцовывая, подпрыгивая сын подходит к маме.
Сын: (радостно кричит): Мама, я получил двойку!
Мама: (размахивая тряпкой из тазика над головой, кричит):
Отец! Наш сын получил двойку-у-у!
Отец :(весело пританцовывая с газетой в руках):
Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Заходит режиссёр и хлопает руками над головой и говорит:
Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп! Трек № 5
(устало вытирает пот со лба)
Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то поспортивнее!
(Показывает бицепсы и уходит за кулисы)
Все занимают свои первоначальные места.
Выходит девочка с хлопушкой
Девочка с хлопушкой: Кадр первый, дубль третий!
(хлопает хлопушкой, уходит) Трек № 6
Сын марширует на месте с портфелем, приседает, маршем подходит к маме и маршируя продолжает говорить:
Сын: (марширует): Ма-ма, я по-лу-чил двой-ку!
Мама: (продолжая стирать и маршируя):
О-тец! Наш сын по-лу-чил двой-ку!
Отец: (приседая и сгибая-разгибая руки в локтях говорит):
Как? Наш сын полу-чил двойку? Где мой ре-мень?
(машет с досады рукой)
Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп! Трек № 7
Опять не то! Надо что - то потрагичнее!
(держится за лоб, уходит за кулисы)
Все занимают свои первоначальные места.
Выходит девочка с хлопушкой
Девочка с хлопушкой: Кадр первый, дубль четвёртый!
(хлопает хлопушкой, уходит)
Сын подносит руку ко лбу (ладонь внешняя) Трек № 8
Сын (трагично): Мама, я получил двойку!
Мама (подносит руку ко лбу и растягивая слова в надрыве говорит):
Отец! Наш сын получил двойку-у-у!
Отец (размахивая газетой в руках говорит трагично):
Как? Наш сын получил двойку? Где мой валидол?
(папа садится на пол)
Заходит режиссёр и хлопает руками над головой и говорит:
Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп! Трек № 9
Все герои падают без сил на пол, режиссёр разводит руками…
Все встают на поклон Трек № 10
Ведущий 1: Замечательный сюрприз, артистов всех позвали б мы на бис! (поклон)
Прозвучат для вас частушки, ставьте ушки на макушке! Трек 11
Частушки «Проводы в школу» на мел. песни «Как родная меня мать провожала» (Для «Mаргариток», свой текст) Дети выходят в центр зала, после исполнения поклон и проходят на стульчики.
1 реб:
В нашем садике ребята
Самые умелые:
Кто рисует, кто поет,
Кто быстрей всех бегает.
2 реб:
Скоро вырастем большими,
Годы быстро пролетят,
Будем часто вспоминать мы
Наш любимый детский сад!
3 реб:
Мы кусались и ревели,
Ели кашу и компот.
Подросли, большими стали,
И теперь такие – вот!
Ладушки, оладочки…
Вы гордитесь, мамочки!
4 реб:
Воспитатели у нас
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!
5 реб:
Всем спасибо за внимание,
За любовь, переживания,
Ну а садик, процветай,
Добро детям прививай
ВСЕ
Мы частушки вам пропели,
Вы скажите от души
Хороши частушки наши?
И мы тоже хороши!
Ведущий 1: Сценка "Смелый повар". (Вед.2 выносит все реквизиты на столе)
Трек 12
(по стихотворению Г. Остера "Если ты остался дома без родителей один")
РЕКВИЗИТ:
Большие (взрослые) ботинки
Флакон из под духов
Тюбик от крема для бритья (впрочем, это может быть любой тюбик)
Бутылочка с надписью "Рыбий жир"
Тоже с надписью "Черная тушь"
Большая кастрюля
Большой будильник, или большие песочные часы
Главный герой, ""Смелый повар" слов не произносит, а только выполняет подсказки друзей. Подсказчики - хитрые фантазеры, которые "рецепт" как бы на ходу придумывают. Они говорят свои реплики без пауз, чтобы "успеть вставить СВОЕ слово", свою НАХОДКУ.
ТЕКСТ СЦЕНКИ
1-й мальчик: Если ты остался дома
Без родителей один,
Предложить тебе могу я
Интересную игру.
2-й мальчик: Под названьем "смелый повар"
Или "храбрый кулинар".
1-я девочка: Суть игры в приготовленье
Всевозможных вкусных блюд.
2-я девочка: Предлагаю для начала
Вот такой простой рецепт:
1-й мальчик: Нужно в папины ботинки (достает из-под стула ботинки)
1-я девочка: Вылить мамины духи, (протягивает флакон духов)
А потом ботинки эти
2-й мальчик: (протягивая тюбик с кремом, прерывает девочку) Смазать кремом для бритья,
2-я девочка: И полить их (читает надпись) рыбьим жиром
1-й мальчик: С черной тушью пополам, (радостно трясет бутылочкой с тушью)
1-я девочка: Бросить в суп (тащит огромную кастрюлю), который мама
Приготовила с утра. (отдувается)
2-я девочка: И варить с закрытой крышкой (достает часы)
Ровно семьдесят минут.
1-й мальчик (радостно): Что получится узнаешь,
Хором: Когда взрослые придут. (Поклон дети проходят на стульчики) Трек 12
Домисолька:
Хоть малы вы, но таланты! Вы артисты, музыканты.
И поэтому, друзья, наградить хочу вас я.
Звезду вам подарить я рада.
Звезда Успеха вам награда!
Дарит ведущему, прощается и уходит. Трек12,13
Ведущий 2: Берёт звезду, благодарит (звучит музыка полета)
Наш звездолет пролетает над красочной планетой Друзей!
Ведущий 1: Остановимся и немного отдохнем перед трудной дорогой!
Входит Звёздная Фея Трек14
Фея: Я Фея рада вас видеть на планете Друзей, планете счастливой и доброй моей. Мы песню о дружбе давайте споём, расскажем как весело вместе живём. (Дети выходят в полукруг, исполняют песню проходят на места).
Песня «Что мне снег, что мне дождь». Трек 15
Фея: Планета дружбы, в который уж раз,
Нам путь озаряет и светит сейчас.
И снова на сцене на удивленье
Готово звездное выступление
Фея раздает звездочки девочкам. Трек 16
Танец со звездочками.(только девочки, после танца проходят на стульчики)
Фея: Молодцы мои друзья, за старания дарю вам звезду Дружбы (отдает ведущей). Прощается, уходит. Трек 17
Ведущий 2: Трудностей не боитесь? -
Дети:Нет.
Ведущий1: К планете Знаний полетим скорее и трудности все преодолеем!.
Трек 18
(звучит музыка полета, вдруг обрывается, забегает Незнайка)
Незнайка: - Ха! Преодолеют они! Я уже преодолел! Я вот уже на Луне побывал!
Ведущий 2: - А ты кто?
Незнайка: - Не узнали что-ли? Я Незнайка! Я побывал на Луне и я всё-всё про космос знаю! Там вот эти есть, как их, хвостатые такие.
Дети – Кометы!
Незнайка - Ага, кометы, а ещё эти, как их, такие круглые, большие.
Дети – Планеты!
Незнайка - да, да! И эти, такие горячие, яркие. ну эти.
Дети - Звёзды!
Незнайка - Ага, они, звёзды! Ничего себе! Да ваши дети ещё больше меня про космос знают?
Ведущий 1: - Конечно! Они же в школу готовятся, хочешь, мы тебе ещё много чего про космос можем рассказать?
Незнайка - Ага, хочу!
Ведущий 2: Загадки нужно отгадать! (Загадки читают ведущие по очереди)
Незнайка – Ребята поможете?(Да)
Цепочка загадок для детей.
1.В космосе
Чтобы глаз вооружить,
И со звёздами дружить,
Млечный путь увидеть чтоб
Нужен мощный …Телескоп
2.Телескопом сотни лет
Изучают жизнь планет.
Нам расскажет обо всём
Умный дядя … Астроном
3.Астроном – он звездочёт,
Знает всё наперечёт!
Только лучше звёзд видна
В небе полная … Луна
4.До Луны не может птица
Долететь и прилуниться,
Но зато умеет это
Делать быстрая … ракета
5.У ракеты есть водитель,
Невесомости любитель.
По-английски: «астронавт»,
А по-русски … Космонавт
6.Космонавт в иллюминатор
Полюс видит и экватор
Вдруг увидел он в окно-
Появилось … НЛО
Незнайка - А у меня есть Игра «Сложи слова»
Незнайка: Вижу про космос вы много знаете. В моём волшебном сундучке лежат несколько предметов. Я буду их доставать из рюкзака, а вы их должны назвать и выложить на доске только первые буквы этих слов. А потом прочитаете хором получившееся слово.
Незнайка Достаёт по-порядку дети называют предмет и первое слово(выходит один ребенок на мольберт маг. первые буквы от слов): Замок, веер, открытка, нитки, обложка, книга.
Дети читают хором вместе с Незнайкой «ЗВОНОК»
Незнайка :-Правильно, получилось слово ЗВОНОК
Незнайка :-Второе слово . (выбираю другого ребенка)Шоколадка, карандаш, очки, линейка, альбом.
Дети читают хором вместе с Незнайкой «ШКОЛА
Незнайка :-Правильно, получилось слово ШКОЛА.
- Ух ты, как красиво у нас получилось!
Я думаю, что вам звезда Знаний подскажет где находится планета Знаний! (Дарит Звезду Знаний ведущему)
И я хочу с Вами найти, эту Планету Знаний!
Ведущая 1: - Незнайка, а мне кажется, что дети уже догадались, где она - эта Планета Знаний!
Ведущая 2: Дети, вы догадались?
Дети - Это школа!
Незнайка - Правда что-ли? Вот так просто?
Ведущая 1: - Всё совсем не просто! Ведь им придётся целых 11 лет жить на этой планете, подружиться с ней, и случится это очень-очень скоро!
Незнайка -- И как же их будут называть?
Ведущая 2: А называть их будут.
Дети - Школьниками!Трек 19
Все дети выходят на песню в полукруг, после исполнения остаются на местах.
Песня: «Что такое школа» или «Первоклашки»
Незнайка: Посмотрите на ребят — это звездочки горят,
И от этих звезд-детей, мир становится светлей.
Вы – звёзды, ребята, светите сильней,
Дружите, сливайтесь лучами огней.
Чтоб вашим успехом могли мы гордиться,
Чтоб были всегда лишь счастливые лица.
Прощается, уходит. Дети остаются на сцене. Трек 20
Ведущая 1: Прощаются дети с дошкольной планетой, они подросли совсем незаметно!
Ведущая 2:
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Их провожаем в школу! В добрый час!
1 ребёнок:
Добрый садик наш, планета любимая наша,
Весь в плену и забот, и хлопот.
Сделал деток ты старше и краше
И теперь провожаешь в полёт.
2 ребёнок:
Улетят они в новые дали,
Но в сердцах, благодарность храня,
В буднях дней, в торжествах и в печали
Никогда не забудут тебя.
3 ребёнок:
Ты ещё не успеешь очнуться –
Годы быстро, как сон, промелькнут,
Твои «звездочки» снова вернутся,
И детишек своих приведут.
4 ребёнок:
Спасибо! О вас будем помнить с любовью,
Спасибо, что есть на земле детский сад,
Куда по утрам говорливой толпою
Все малыши с нетерпеньем спешат!.
Дети: (по- очереди)
- Спасибо всем, кто нас любил,
- Учил играть, писать,
- Лепить, и танцевать и петь,
- Помог умнее стать!
- Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
- Мы здесь познали слово «друг».
- И «счастье», и «добро»!
- Спасибо всем, кто нас учил,
- Кто нас кормил, и кто лечил,
- И тем, кто просто нас любил!
- Желаем любви вам и счастья
- Высоких идей и зарплат
- Всё будущее в вашей власти
Все вместе: Мы любим тебя Детский сад!
Ведущая 1:
Вот и приблизилось время прощания!
Сколько же лет пролетело и зим!
Здесь наш закончен процесс воспитания
Детство дошкольное тает, как дым!
Ведущая 2:
Закружит вальс мелодией прощальной,
Пусть расставанье с садом и печально,
Но к знаниям зовет дорога,
Мы знаем, интересного в ней будет много.
Но детский сад не забывайте никогда.
На вальс вас приглашаю, господа!
Исполняется «Сиреневый вальс»
(дети с полукруга перестраиваются на вальс, после танца проходят на
стульчики ). Трек 21
Ведущая 1: Слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада О.В.
Ведущая 2: Трек 22 Слово предоставляется родителям выпускников
Выступление родителей
Трек 20 Ответное и слова поздравления от ВОСПИТАТЕЛЕЙ.
Ведущая 1:
И что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились все желанья и мечты сбылись у вас,
Ведущая 2: .
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Пусть будет меньше расставаний,
Пусть льётся счастье через край,
На нашем звёздном небосклоне
Счастливая звезда, сияний!
Вместе: В добрый путь наши звездочки.
ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ
Мы приглашаем всех на бал
В нарядный музыкальный зал,
Где будет музыка и смех,
И установка на успех,
Улыбки, игры, песни, речи,
Надежда в будущем на встречи,
Благоухание цветов
И щебет детских голосов,
Подарки, тортики, конфеты,
Частушек звонкие куплеты,
В любви неловкое признанье,
Почёт и слава за призванье
Великое — детей любить,
Тепло сердец своих дарить,
Где в вальсе память закружит:
«А помните?..» «Не может быть…»
«Как повзрослели… повзрослели…»
«Мы оглянуться не успели…»
И мокрые от слёз глаза —
Всему свой срок, своя пора!
Иди вперёд, Иди! малыш!
Ты полон сил, надежд, любви.
Мы верим, что твоя судьба –
Всегда счастливым быть!
Должна!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы "В гостях у Деда Мороза"; Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы "Кругосветное путешествие Деда Мороза";
Новогодние сценарии для дошкольников...
Методическая разработка сценария выпускного утренника для детей подготовительной группы - "Приключения Незнайки".
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы детского сада...
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительных групп "Парус детства"
Цель:Создать атмосферу праздника,сформировать у детей положительную мотивацию к учебе в школе.Задачи:-развивать творческие способности детей,-закреплять умение выступать перед зрителями,чувствовать се...
СТИЛЯГИ 2016 сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы
При организации праздников и развлечений, стараюсь, чтобы каждый родитель был его участником.Оформление зала отражало специфику праздника, арка из шаров с музыкальными инструментами, и мальчик с девоч...
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы "Приключения Пети Грамотейкина"
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы "Приключения Пети Грамотейкина"...
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы "Я мечтаю о чуде"
В гости к ребятам пришла Фрекен Бокк, которая проверяла знания ребят, их готовность к школе, а веселый Карлсон шутил и веселил ребят. Вместе они справились с тяжелыми заданиями Фрекен Бокик и ск...
Звездный выпускной - сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы детского сада
Сценарий утренника составлен в соответствии с общественной тенденцией называть звездой человека, деятельность или личные качества которого признаны выдающимися. На небосклоне детского сада выпускники,...