Весеннее развлечение во второй младшей группе «Веселое путешествие на паровозике»
методическая разработка (младшая группа)

Сударева Наталья Николаевна

Весеннее развлечение во второй младшей группе

«Веселое путешествие на паровозике»

 

Задачи:

- развитие творческих способностей, эмоциональной отзывчивости, чувства коллектива

 - совершенствование  двигательных способностей, танцевальных и певческих навыков

 

Звучит фонограмма пения птиц, журчания ручейка

Дети заходят в зал. Воспитатель предлагает детям встать в круг
 

Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмитесь
И друг другу улыбнитесь!

 

В. Смотрите, дети, как красиво в нашем зале! Как в настоящем лесу!

 

 

Почему светло и чисто,

Блещет солнышко с небес?

Почему зеленый листик

Вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птички

Звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам

Стало нынче не до сна?

Потому что к нам, ребята,

В гости вновь пришла…

 

Дети.  Весна

 

 

 

В. Подарила нам весна тепло, чтобы снова всё вокруг цвело,
Чтобы птички звонко заливались, чтоб листочки быстро распускались.
Ребята, вы хотите встретиться с весной!   (ответы детей).

 

В зал въезжает Паровозик.
 

 

 

Пар.  Чух-чух!-пыхчу, 
Пыхчу, ворчу-
Стоять на месте не хочу!
Колесами стучу, верчу-
Садись скорее, прокачу!
 

 

 

Пар. Я отвезу вас в гости к Весне!

Внимание! Поезд отправляется!

 

В. Займём места в вагончиках. В путешествие отправляемся.(подаётся гудок на дудочке).
 

В. Остановка «Солнечная»

 

Посмотрите, как ярко солнышко светит! Вы любите солнышко?
Дети. Да!
Ведущая. Солнышко весне помогает снег растопить и землю согреть.        

Давайте поиграем.

 

 

Пальчиковая игра

 

 

Лучики солнце на небо пускает,

Каждого словом приветным встречает:

Этот лучик – озорной,

Этот лучик – золотой,

Этот лучик – добренький,

Этот лучик тоненький,

Этот улыбается,

Мизинцем называется.

 

 

Поочередно загибаем пальчики, начиная с большого.

 

слышат   шум дождя(фонограмма).

Песня « Веселый  дождик»
 

В: Ребята! А, что мы делаем, когда начинается дождик ?....

(дети отвечают: «Открываем зонтик и прячемся от джождика».

 

Правильно!!! Мы открываем зонтики. А после дождика, что появляется ?...

(дети отвечают: солнышко)

 

Так вот, давайте поиграем

 

игра «Солнышко и дождик
 

В: Пока мы играли, дождик закончился!

Занимайте, ребята, места в поезде  и поедем дальше.

Машинист, подай сигнал! Путешествие продолжается!  (дудит в дудочку.)

 

 

Пар. Чу-чу-чу, спешу, спешу,
Чёрным дымом я дышу.
Дел не счесть у паровоза:
День и ночь кручу колёса,
Отдыхать я не хочу.

Через чащи вдаль качу

 

 

Остановка “Весенняя полянка”.

 

В.(Звучит фонограмма птичьих голосов.)

Мы приехали на весеннюю полянку.
Слышите, как радостно поют, щебечут птицы? Это они радуются приходу весны. Вот чирикают воробьи, трещит сорока, а вот слышны трели жаворонка.

 

Снова стало солнышко
Землю согревать,
И весна-красавица
К нам пришла опять!
 

Птички прилетают!

Песенки поют,
И цветы весенние 

на земле цветут.

 

Игра птички

В: Поехали дальше на паровозике.

                 

Остановка «Цветочная полянка»

 

 

Солнышко  сияет

На лужайке мы гуляем

Ой, какие здесь цветы

Небывалой красоты!

 

 

Танец  с цветами

Входит Весна под музыку
                       

 

Что за чудо-паровоз –
Он гостей ко мне привез!
Пробуждаю я природу,
После зимних вьюг и сна
Всем известно – год за годом
Начинается Весна

 

          

Приглашает в хоровод    Хоровод  с Весной

 

ВЕСНА. Как хорошо танцуете. Как хорошо в весеннем лесу. (слышат храп) Ой кажется  кто-то спит. (идут на цыпочках)посадить дете слушаем Мишка

 

Весна: Мишка, что ты спишь?  Весна пришла, вставать пора!

Медведь.  Я совсем заспался, хорошо, что разбудили, поразмяться бы пора, давайте поиграем.

Игра «Ловишки»

 

Медведь. Какие детки молодцы, ну что Весна и наша пора пришла детей удивлять.

ВЕСНА. Да, косолапый, давай, неси угощение для наших детей.(дарят угощение).

Весна. А теперь, ребята, вам пора возвращаться в садик.
Ведущая. Итак, мы закончили наше Весеннее путешествие. Дети вам понравилось путешествовать? (ответы детей).

Слышится гудок паровозика и воспитатель предлагает детям отправиться в обратный путь, в свою группу.

Дети под музыку уходят из зала в группу.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna_mladshaya.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект весеннего развлечения во второй младшей группе.

Конспект весеннего развлечения во второй младшей группе....

Весенний утренник во второй младшей группе. «Веселые матрешки»

Весенний утренник  во второй младшей группе...

Весенний утренник во второй младшей группе. «Веселые матрешки»

Утренник  во второй младшей группе.«Веселые матрешки»...

Сценарий весеннего праздника во второй младшей группе "Веселое путешествие"

Сценарий весеннего праздника во второй младшей группе "Веселое путешествие"...

Физкультурное развлечение для второй младшей группы: Веселое путешествие в волшебный лес»

Игровые физкультурные развлекательные досуги и праздники наполнены веселыми, занимательными упражнениями, интересными спортивными номерами, встречами с любимыми героями, неожиданными сюрпризами. Они в...