Сценарий "Колосок на новый лад"
проект (старшая, подготовительная группа)
Для реализации проекта "Хлеб всему голова" мною был разработан сценарий для постановки сказки "Колосок на новый лад".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://nsportal.ru/sites/default/files/filefield_paths/stsenariy_skazki_0.docx | 23.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий сказки: «Колосок на новый лад»
Ведущая: Снег идёт, а может, дождь…
Делать что – не разберешь. №8
Вы послушайте, друзья,
Песню чью-то слышу я.
Танец дождика №7
(Выбегают девочки, танцуют. Затем убегают за шторы.)
Ведущая: Дождь прошёл и вдаль умчался
В лес осенний, лес пустой…
Вот сквозь облако прорвался
Лучик солнца золотой
Танец солнышка №5
(Выбегает девочка, танцует)
Солнышко: А к поляне нас ведет,
Белый дом с большим окном…
Знаете, кто там живет? №5
На поляну мы заглянем,
Про жильцов мы всё узнаем!
(Убегает за шторы под музыку)
Ведущая: На полянке на лесной
Стоит домик расписной
В нём живут сейчас, не тужат
Веселятся, очень дружат
Два мышонка Круть и Верть,
Очень хитрые поверь!
(Выбегают мышата и танцуют) №4
После танца убегают в домик.
Ведущая: Живёт с ними Петушок-Голосистый Голосок!
(Выходит петушок) №3
Петушок: Я весь день друзья в заботах –
Много у меня работы
Мышатам же работать лень. Развлекаются весь день.
Ведущая: Мы про этих персонажей
Вам историю расскажем…
Только солнышко взошло
Петушок работать шёл №3
(Петушок подметает около домика)
Ведущая: Вымел Петушок весь двор.
№6
Наклонился у забора
Поднял чудо-росток
Он пшеничный колосок.
(Петушок поднимает колосок и выходит в середину зала, зовёт мышат)
Петушок: Круть и Верть, скорей бегите,
На находку посмотрите.
(Мышата выбегают под музыку) №4
Круть: Ох, зерна у нас в достатке!
Верть: Пирогов поесть бы сладких…
Петушок: Хочу с вами обсудить
Кто же будет молотить?
Круть: Ой, не я!
Верть: И не я!
Петушок: - Мне работа по плечу,
Ладно, я обмолочу.
(Петушок уходит за шторы с зёрнышком в руках)
Ведущая: Петушок опять в работе,
А мышам веселье №4
(Под музыку мышата выбегают, пританцовывая, танцуют, затем убегают играть в компьютер)
Круть: - Первый – я!
Верть: - Нет, первый - я!
Ведущая: Оживились тут друзья.
У мышат забот не мало:
С чем играть, и как играть?
Только Петушку забота
Им игрушки покупать.
Он игрушки им купил,
И машины оплатил,
И провёл им интернет
Петушок хоть и работал -
Столько проявил заботы,
Чтоб мышатам игривым
Сделать детство счастливым!
В интернет они зашли №2
Вирус страшный там нашли
(Два мальчика исполняют танец Компьютерных вирусов. После исполнения танца уходят)
Ведущая: В игры они так играли
Что компьютер поломали.
Круть: Посмотри, он поломался!
Без компьютера остался!
Верть: А у нас дел, что ли нет?
Давай плясать с тобой опять! №11
(После танца мыши уходят в домик)
Ведущая: Петушок трудолюбив –
Колосок обмолотил №3
(Петушок выносит мешок с зерном)
На дороге стал он с краю
И мышей опять сзывает:
Петушок: Круть и Верть, скорей бегите
На работу посмотрите.
(Мышата выбегают к Петушку заглядывают в мешок)
Подскажите, как мне быть?
Как с зерном нам поступить?
Круть: Чтобы прибыль получать –
Можно нам зерно продать!
Верть: Рынок недалёко тут,
Вмиг зерно всё разберут!
Петушок: Ну а ели не лениться,
К мельнику нам обратиться,
Чтоб зерно смолол для нас
Прибыль вырастит в тот час…
Кто же к мельнику пойдет
И зерно туда снесёт?
Круть: Ой, не я!
Верть: И не я!
Петушок: Так и быть, рад я буду удружить
И на мельнице сейчас
Намелю муки для нас. №3
(Петушок уходит за шторы с мешком)
Ведущая: А дорога далека, а на небе облака
Так и тянут, так и манят за собою Петушка! №7
(Танец облачков)
Ведущая: Вот и мельница стоит.
Речка весело журчит.
Мельник вышел из ворот
И встречает там народ. №6
(Мельник выходит под музыку с тележкой)
Мельник: Работать мельница должна,
Моя мука ведь всем нужна!
А отдых у мельника редко бывает,
Ведь желающих муку смолоть поток не убывает!
Бизнес у меня в порядке. Буду я всегда в достатке! №з
(Петушок выходит из-за штор с мешком зерна)
Петушок: Здравствуй мельник,
Как работа?
Можно намолоть муки?
Мельник: Хорошо идут дела!
Рад помочь тебе всегда №6
(Мельник берет мешок у Петушка, вдвоем заходят в мельницу)
Ведущая: Взял Петух мешок с мукой
И понёс его домой
(Петушок под музыку идёт домой) №3
Петушок: Круть и Верть, скорей бегите
На работу посмотрите.
(Мышата выбегают к Петушку)
Есть у нас муки мешок –
Вот бы сделать пирожок…
Круть: А зачем его лепить?
Верть: Нам быстрей его купить.
Петушок: В магазине он дороже,
Да по вкусу хуже тоже!
Толи дело сам испек
Сразу есть в хозяйстве прок
И дешевле, и вкуснее…
А еще полезнее!
Круть: Ой, не я!
Верть: И не я!
(Мышата уходят в домик)
Ведущая: В это время Петушок,
Мельника на помощь привлёк.
Петушок: Эй мельник, помоги,
Тесто быстро замесить. №12
(Мельник выходит из мельницы к Петушку, помогает замешивать тесто)
Ведущая: Высыпали муки мешок,
Вылили молока стакан
И яиц еще десяток.
Тесто быстро замесили
Пирог большой слепили
И поставили его в печь
(Петушок с мельником уходят за шторы, уносят тесто. Выходит один Петушок в руках выносит готовый пирог) №10
(Петушок ставит пирог на стол, садится за стол, наливать себе чай. Пьет чай с пирогом) музыка выключается
Мышата потихоньку выходят на цыпочках (без музыки) к Петушку – нюхают пирог, заглядывают в чашечки. Пододвигают стулья и садятся. Петушок пододвигает ближе к себе пирог.
Петушок: Пирог не дам, он мой!
Верть: Как же пахнет, просто чудо.
Вкусно очень!
Ведущая по ближе подходит к Петушку с мышатами.
Ведущая: По работе и награда!
Кто вам колосок нашёл?
А потом зерно смолол?
Не играл и не шутил,
Колосок обмолотил?
Тесто кто вам замесил?
Про пирог кто не забыл?
Ну-ка, оба шалуна
Быстро марш из-за стола!
Чтобы пироги жевать,
Нужно рано вам вставать
По хозяйству помогать.
Круть: Ой, как были мы не правы,
Ой, как стыдно сразу стало.
Что ж нам делать?
Как нам быть?
Как пирог нам получить?
Верть: А давай не будем спорить
Подметем мы в доме пол
И накроем вместе стол. №6
(Под весёлую музыку мышата убирают, накрывают на стол)
Ведущая: Ох, забегали мышата,
Навели везде порядок.
Круть и Верть: Извини нас Петушок,
Дай нам тоже пирожок.
Петушок: Вас за стол прошу мышата
По работе и награда!
№10
Ведущая: Вот и закончилась сказка
Всякой сказке приходит конец.
А кто участвовал в ней – молодец!
№8
Конец сказки. Дети выходят на поклон к зрителям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
Проект "Новы, новый, новый год"
Новый год! Праздник детства...
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...
«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»
Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....
Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п
Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...