Сценарий "Колосок на новый лад"
проект (старшая, подготовительная группа)

Для реализации проекта "Хлеб всему голова" мною был разработан сценарий для постановки сказки "Колосок на новый лад". 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий сказки: «Колосок на новый лад»

Ведущая: Снег идёт, а может, дождь…                    

                   Делать что – не разберешь.                         №8

                   Вы послушайте, друзья,

                   Песню чью-то слышу я.

Танец дождика                      №7

        (Выбегают девочки, танцуют. Затем убегают за шторы.)

Ведущая: Дождь прошёл и вдаль умчался

                   В лес осенний, лес пустой…

                   Вот сквозь облако прорвался

                   Лучик солнца золотой

Танец солнышка                    №5

(Выбегает девочка, танцует)

Солнышко: А к поляне нас ведет,

                      Белый дом с большим окном…

                      Знаете, кто там живет?                              №5

                      На поляну мы заглянем,

                      Про жильцов мы всё узнаем!

(Убегает за шторы под музыку)

Ведущая: На полянке на  лесной

                   Стоит домик расписной

                   В нём живут сейчас, не  тужат

                   Веселятся, очень дружат

                   Два мышонка Круть и  Верть,

                   Очень хитрые поверь!

(Выбегают  мышата и танцуют)     №4

После танца убегают в домик.

Ведущая: Живёт с ними Петушок-Голосистый Голосок!

        (Выходит петушок)                                    №3

Петушок: Я весь день друзья в заботах –

                   Много у меня работы                        

                   Мышатам же работать лень.     Развлекаются весь день.

Ведущая: Мы про этих персонажей

                   Вам историю расскажем…

                                                                     

                   Только солнышко взошло

                   Петушок работать шёл        №3

(Петушок подметает около домика)

 Ведущая: Вымел Петушок весь двор.  

                                                                             №6

                    Наклонился у забора

                    Поднял чудо-росток

                    Он пшеничный колосок.

(Петушок поднимает колосок и выходит в середину зала, зовёт мышат)

Петушок: Круть и Верть, скорей бегите,

                  На  находку посмотрите.

(Мышата выбегают под музыку)           №4

Круть: Ох, зерна у нас в достатке!

Верть: Пирогов поесть бы сладких…

Петушок: Хочу с вами обсудить

                  Кто же будет молотить?

Круть: Ой, не я!

Верть: И не я!

Петушок: - Мне работа по плечу,

                  Ладно, я обмолочу.

(Петушок уходит за шторы с зёрнышком в руках)

Ведущая: Петушок опять в работе,

                   А мышам веселье                          №4

(Под музыку мышата выбегают, пританцовывая, танцуют, затем убегают играть в компьютер)

Круть: - Первый – я!

Верть: - Нет, первый - я!

Ведущая: Оживились тут друзья.

                   У мышат забот не мало:

                   С чем играть, и как играть?

                   Только Петушку забота

                   Им игрушки покупать.

                   Он игрушки им купил,

                   И машины оплатил,

                   И провёл им интернет

                     Петушок хоть и работал -

                     Столько проявил заботы,

                     Чтоб мышатам игривым

                     Сделать детство счастливым!

                     В интернет они зашли                                №2

                     Вирус страшный там нашли

(Два мальчика исполняют танец Компьютерных вирусов. После исполнения танца уходят)

Ведущая: В игры они так играли

                   Что компьютер поломали.

Круть: Посмотри, он поломался!

             Без компьютера остался!

Верть: А у нас дел, что ли нет?

            Давай плясать с тобой опять!                     №11

(После танца мыши уходят в домик)

Ведущая: Петушок трудолюбив –

                   Колосок обмолотил                           №3

(Петушок выносит мешок с зерном)

                   На дороге стал он с краю

                   И мышей опять сзывает:

Петушок: Круть и Верть, скорей бегите

                   На работу посмотрите.

(Мышата выбегают к Петушку заглядывают в мешок)

                   Подскажите, как мне быть?

                   Как с зерном нам поступить?

Круть: Чтобы прибыль получать –

             Можно нам зерно продать!

Верть: Рынок недалёко тут,

             Вмиг зерно всё разберут!

Петушок: Ну а ели не лениться,

                  К мельнику нам обратиться,

                  Чтоб зерно смолол для нас

                  Прибыль вырастит  в тот час…

                  Кто же к мельнику пойдет

                  И зерно туда снесёт?

Круть: Ой, не я!

Верть: И не я!

Петушок: Так и быть, рад я буду удружить

                   И на мельнице сейчас

                   Намелю муки для нас.                                 №3

(Петушок уходит за шторы  с мешком)

Ведущая: А дорога далека, а на небе облака

                  Так и тянут, так и манят за собою Петушка!               №7

(Танец облачков)

Ведущая: Вот и мельница стоит.

                   Речка весело журчит.

                   Мельник вышел из ворот

                   И встречает там народ.                      №6

(Мельник выходит под музыку с тележкой)

Мельник: Работать мельница должна,

                   Моя мука ведь всем нужна!

                   А отдых у мельника редко бывает,

                   Ведь желающих муку смолоть поток не убывает!

                   Бизнес у меня в порядке. Буду я всегда в достатке! №з

(Петушок выходит из-за штор с мешком зерна)

Петушок: Здравствуй мельник,

                  Как работа?

                  Можно намолоть муки?

Мельник: Хорошо идут дела!

                   Рад помочь тебе всегда                      №6

(Мельник берет мешок у Петушка, вдвоем заходят в мельницу)

Ведущая: Взял Петух мешок с мукой

                   И понёс его домой

(Петушок под музыку идёт домой)    №3

Петушок: Круть и Верть, скорей бегите

                  На работу посмотрите.

(Мышата выбегают к Петушку)

                   Есть у нас муки мешок –

                   Вот бы сделать пирожок…

Круть: А зачем его лепить?

Верть: Нам быстрей его купить.

Петушок: В магазине он дороже,

                  Да по вкусу хуже тоже!

                  Толи дело сам испек

                   Сразу есть в хозяйстве прок

                   И дешевле, и вкуснее…

                   А еще полезнее!

Круть: Ой, не я!

Верть: И не я!

(Мышата уходят в домик)

Ведущая: В это время Петушок,

                   Мельника на помощь привлёк.

Петушок: Эй мельник, помоги,

                  Тесто быстро замесить.                                       №12

(Мельник выходит из мельницы к Петушку, помогает замешивать тесто)

Ведущая: Высыпали муки мешок,

                   Вылили молока стакан

                   И яиц еще десяток.

                   Тесто быстро замесили

                   Пирог большой слепили

                   И поставили его в печь            

(Петушок с мельником уходят за шторы, уносят тесто. Выходит один Петушок в руках выносит готовый пирог)     №10

(Петушок ставит пирог на стол, садится за стол, наливать себе чай. Пьет чай с пирогом)  музыка выключается

Мышата потихоньку выходят на цыпочках (без музыки) к Петушку – нюхают пирог, заглядывают в чашечки. Пододвигают стулья и садятся. Петушок пододвигает ближе к себе пирог.

Петушок: Пирог не дам, он мой!

Верть: Как же пахнет, просто чудо.

             Вкусно очень!

Ведущая по ближе подходит к Петушку с мышатами.

Ведущая: По работе и награда!

                   Кто вам колосок нашёл?

                   А потом зерно смолол?

                   Не играл и не шутил,

                   Колосок обмолотил?

                   Тесто кто вам замесил?

                  Про пирог кто не забыл?

                  Ну-ка, оба шалуна

                  Быстро марш из-за стола!

                  Чтобы пироги жевать,

                  Нужно рано вам вставать

                  По хозяйству помогать.

Круть: Ой, как были мы не правы,

             Ой, как стыдно сразу стало.

              Что ж нам делать?

              Как нам быть?

              Как пирог нам получить?

Верть: А давай не будем спорить

             Подметем мы в доме пол

             И накроем вместе стол.                                            №6

(Под весёлую музыку мышата убирают, накрывают на стол)

Ведущая: Ох, забегали мышата,

                   Навели везде порядок.

Круть и Верть: Извини нас Петушок,

                            Дай нам тоже пирожок.

Петушок: Вас за стол прошу мышата

                   По работе и награда!      

                                                                                               №10

Ведущая: Вот и закончилась сказка

                   Всякой сказке приходит конец.

                   А кто участвовал в ней – молодец!

                   

                                                                                                №8

Конец  сказки. Дети выходят на поклон к зрителям.

                   

         

                   

                   

         

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из

Сценарий открытия нового здания детского сада     2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка  «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"

Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...

Проект "Новы, новый, новый год"

Новый год! Праздник детства...

«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»

Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...

«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»

Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....

Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п

Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...