сценарий
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Восьмое марта «ЦВЕТИК –СЕМИЦВЕТИК»
Дети выходят парами, встают полукругом
1 р.Запахло мартом и весною, но крепко держится зима.
Число восьмое- не простое, приходит праздник к нам в дома.
Вед: День весений, не морозный,
День веселый и мимозный…
Дети: Это мамин день!
Вед: День хороший, не капризный
День подарочный, сюрпризный..
Дети: Это мамин день!
2 р: Сегодня праздник самый светлый! Щебечут птицы по дворам,
Все гости празднично одеты
8 марта-праздник мам!
3 р: Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали,
Во имя счастья и добра!
4 р: Пусть льется песенка ручьем
И сердце мамы согревает
Мы в ней про мамочку поем,
Нежней которой не бывает.
Песня ________________________________
5 р: Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы поют встречая зарю.
О самой чудесной на свете,
О маме своей говорю.
6р: Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
7 р:Если стал теплее ветер,
Если птицам не до сна.
Если солнце ярче светит,
Значит, к нам пришла весна.
8р: Все чаще солнечные зайчики
Теперь заглядывают к нам .
Их ловят девочки и мальчики,
Чтобы раскрасить праздник мам.
Песня ___________________________
Вед: этот день мы решили сделать немного необычным. Посмотрите в руках у меня волшебная коробочка.
-Над этой коробкой мы все поколдуем,
Добавим мечту туда, фантазию и смех-
Что получилось, узнаем сами,
Вот и готов наш сюрприз для всех! (девочка подходит и достает цветик-семицветик)
Вед: Ах, какой цветок чудесный, необычный, интересный, как он называется?
Дети: Цветик-семицветик.
Вед: Да, вы правы и его лепестки-исполнение наших желаний.
Но есть и волшебные слова у этого замечательного цветка, слушайте внимательно:
Лети, лети, лепесток, через запад на восток,
Через север, через юг, возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели!
-Ну что готовы? Лепесток я отрываю – артистов приглашаю, исполнить песню «Цветик-семицветик»(1)
Вед: Следующий лепесток мы отрываем. Что же он нам пожелает?(2)
Реб: С женским праздником поздравим,
Мы сегодня наших мам.
Мы для вас сейчас станцуем,
Вы похлопайте-ка нам!
ФИНСКАЯ ПОЛЬКА
Вед: Следующий лепесток мы отрываем (3) (подойти к одному из родителей), Хотите , я открою вам маленький секрет? Чтобы мама всегда была молодой и красивой, нужно беречь ее, помогать ей во всем! Вашему вниманию предлагаю посмотреть «Моя мама лучше всех или непослушные детки»
Это лесная полянка. На полянку выходит Зайчонок,останавливается, оглядывает все вокруг.
Зайчонок: Где ты, мама? Где ты, мама?
Не могу тебя найти.
За тобой скакал я прямо,
Не сбивался я с пути.
Незаметно вдруг отстал
И тебя я потерял! (Стоит, плачет).
Звучит музыка, в зал вбегает Лисенок.
Лисенок:Я ни волка, ни медведя не боюсь.
Выходите, с кем угодно подерусь!
Я могу принять любой неравный бой.
Никому из вас не справиться с лисой!
Замечает плачущего Зайчонка.
Лисенок: Заинька-Зайка, что ты плачешь?
Зайчонок. Я свою маму потерял...
Лисенок. А какая она, твоя мама?
Зайчонок: Она... она... она самая красивая!
Лисенок. А вот и неправда! Самая красивая — моя мама! Вот смотри! (Разводитруками, оглядывается кругом, но мамы нигде нет). Ой, а где же она? Неужелии я потерялся? Что же мне делать? А-а-а... (плачет).
Звучит музыка.
Зайчонок: Тихо... Слышишь? Кто-то сюда пробирается! А вдруг это волк? Прячьсяскорей!
Зайчонок и Лисенок прячутся за елочки.
Под музыку в зал входит Медвежонок.
Медвежонок: Где же ласковая мама?
Нету, нет ее со мной...
Как в лесу темно и тихо,
Сразу видно, лес чужой!
С мамой шел я за малиной,
Был знаком мне лес родной.
А сейчас я заблудился.
Что же делать? Ой-ой-ой!
Смотрит вокруг, подходит к елочкам.
Медвежонок.
Кто же тут прячется? (Замечает Лисенка и Зайчонка). А-а-а! Это вы, Зайчонок и Лисенок! Что вы тут делаете?
Зайчонок.:Мы потерялись!
Лисенок.: Ищем своих мам! Вместе. А ты что здесь делаешь?
Медвежонок. Я тоже потерялся и ищу свою маму...
А какие ваши мамы?
Зайчонок. Моя мама — самая красивая!
Лисенок. А моя мама еще красивее!
Зайчонок. Нет, моя! (Топает ногой).
Лисенок. Нет, моя! Моя! (Топает ногой).
Звучит быстрая музыка, Зайчонок и Лисенок спорят, выясняя, чья мама красивее.Медвежонок смотрит то на одного, то на другого. Наконец, прерывает их спор.
Медвежонок: Успокойтесь, успокойтесь! И, пожалуйста, не ссорьтесь! Потому что самая красивая — моя мама!
Зайчонок. Нет, моя!
Лисенок. Моя! Моя!
Медвежонок. Нет, моя! Нет, моя!
Вновь звучит быстрая музыка. Все трое громко спорят, топая ногами. В этовремя в зал вбегает Бельчонок.
Бельчонок. Что за шум? Что за гам? Ах, вот вы где, Зайчонок, Лисенок и Медвежонок: Вас разыскивают мамы!
Как им быть? Не знают прямо!
Поспешите! Поспешите!
Мам скорее отыщите.
Тут за рощей есть дорога,
Вам идти совсем немного!
Зверята:. Спасибо, Белочка!
Лисенок:. Наши мамы тоже вместе собрались.
Это здорово, что мы у них нашлись!
Зайчонок. Рядом с мамой быть, конечно, веселей!
Я хочу увидеть маму поскорей!
Медвежонок:
Сам я первый перед мамой повинюсь.
И надеюсь, что прощения добьюсь!
Все вместе. Мы порою так упрямы,
Часто сердим наших мам.
Больше всех нас любят мамы,
И без мам так трудно нам!
Мама нас с тобой согреет
И все беды отведет.
Если плачем — пожалеет,
Все простит и все поймет!
Звучит музыка. Зверюшки убегают. Дети машут им на прощание рукой.
Вед: Вот что бывает с непослушными ребятами, но двигаемся дальше.
Вед: Следующий лепесток мы предлагаем оторвать нашим папам,(4) что же там узнаем.
(стихи от мальчиков)
-Мамин труд я берегу, помогаю чем могу.
Нынче мама на обед приготовила котлет.
И сказала: «Выручи, покушай!»
Я поел немного, разве не подмога?
-Мама сделала пирог, я немного ей помог:
В тесто положил корицы,
Вылил баночку горчицы,
Всыпал ложку чечевицы,
В общем, сделал все, что мог.
-Вот решил я, что на праздник милой маме сделаю-
Очень я послушным стану на неделю целую!
В праздник маму удивляю.
Целый час я днем посплю
И на стенке красной нарисую сказку.
Реб: Мой папа красивый и сильный как слон.
Любимый, внимательный, Ласковый он.
Я жду с нетерпением папу с работы.
Всегда мне в портфелеПриносит он что- то.
Реб: Мой папа весёлый, но строгий и честный.
С ним книжки читать и играть интересно.
И скучно без папы,на санках кататься.
Никто не умеет так громко смеяться.
Реб: Мой папа – волшебник, он самый хороший.
Он вмиг превращается в то, что попросишь,
Он может стать клоуном, тигром, жирафом.
Но лучше всего он умеет быть папой.
Ребёнок: Его обниму я и тихо шепну:
- мой папочка, я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший и ты только мой!
Ребёнок: У меня пока игрушки:
Танки, пестики, хлопушки,
Железные солдаты,
Бронепоезд, автоматы.
А когда настанет срок,
Чтоб в армию пойти спокойно мог,
Я с ребятами в игре
Тренируюсь во дворе.
А родители в окне
Глядят вслед с тревогой мне.
Не переживайте вы за сына,
Я же – будущий мужчина!
Музыкальны подарок от мальчиков «Ты не бойся,мама»
«папа»
Танец с дугами
Вед: ( следующий лепесток) (5)пришла пора, поиграть детвора и конечно с вашими мамами
«Найди свой цветочек» « Танцуют мамы» (на стульчиках)
Вед: (6)продолжаем наше маленькое поздравление, подходим к нашим бабушкам
1. Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!
2. Мы с моею бабушкой- старые друзья.
До чего хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть
И всегда в запасе новенькие есть.
3. А вот руки бабушки - это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые, ловкие, как люблю я их!
Нет, других, наверное не найти таких!
4. У моей бабули самый добрый взгляд,
Если все заснули - ее глаза не спят.
Шьет она и вяжет, пироги печет,
Сказку мне расскажет, песню мне споет.
5. Ходит в садик на собранья.
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон.
6. Не накажет шалунишку.
И конфетку даст с собой.
И девчонка, и мальчишка,
Любит бабушку любой!
7. Наши милые бабули,
Наших мам и пап мамули,
Вас поздравить мы хотим,
Песенку вам посвятим.
Песня про бабушку.
«перенеси блины»
Игра
Вед: А сейчас, ребята, у нас остался один лепесток, и я предлагаю вам загадать желания для своих родных.
Папам дарим подарки
Подарили)
Вед: Что же нашим мамам , что же подарить?
Реб: Мы долго думали, решали:
Что нашим мамам подарить?
Ведь подарок мы сказали,
Самым лучшим должен быть.
И мы с ребятами решили,
Цветок волшебный подарить
-Собрали улыбки, радость и смех.
-Немножечко шалости, а также успех!
-Закинули все это в специальный горшошек!
-Волнительно думали о нем даже ночью
-И вот сегодня на рассвете он расцвел на радость детям!
-Маме мы подарим не простой цветок
Разноцветным будет каждый лепесток.
Красный-пусть подарит платье, что она захочет.
Желтый- пусть доставит ей путевку в Сочи
Зеленый лепесточек мама срывает,
И папа мой тут же рыцарем станет,
И звездочку с неба для мамы достанет.
Оранжевый-дарит пусть маме тепло.
Белый, чтоб ей на работе везло,
Розовый лепесток, он нежный такой,
Хочу чтоб всегда была мама со мной!
Синий лепесток мама сама сорвет,
Чудо немедленно произойдет
И лично для мамы Киркоров споет!
Вместе: Пусть мама лепесточки с цветка отрывает,
Цветок наш желания все исполняет.
Дети дарят свои поделки Цветик семицветик
«Неразлучные друзья»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...
Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...