Сценарий "Фестиваль сказок"
материал
Тема: Играем в театр.
Цель: Формировать у дошкольников интерес к театрализации, стимулировать образовательную и творческую деятельность детей.
Задачи:
1.Способствовать повышению эмоционального настроя детей.
2.Воспитывать навыки театральной культуры.
3.Содействовать в умении использовать средства выразительности (позы, жесты, мимика, пластика).
4.Развивать коммуникативные навыки у детей.
5.Обеспечивать художественно – эстетическое, познавательное, речевое и музыкальное развитие детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
festival_pedagogicheskih_idey_i_detskogo_tvorchestva.docx | 19.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Фестиваль педагогических идей и детского творчества
«Фестиваль сказок» на площадке ГБДОУ №35 Приморского района.
Сценарий фестивального праздника « Ириска и Фантик встречают гостей»
Тема: Играем в театр.
Цель: Формировать у дошкольников интерес к театрализации, стимулировать образовательную и творческую деятельность детей.
Задачи:
1.Способствовать повышению эмоционального настроя детей.
2.Воспитывать навыки театральной культуры.
3.Содействовать в умении использовать средства выразительности (позы, жесты, мимика, пластика).
4.Развивать коммуникативные навыки у детей.
5.Обеспечивать художественно – эстетическое, познавательное, речевое и музыкальное развитие детей.
Сценарий составила:
Воспитатель ГБДОУ №35 Кольцова Виктория Олеговна
Санкт-Петербург 2014 год.
2
Звучит веселая музыка . На сцену выходят клоун Фантик и клоунесса Ириска. Они танцуют и поют песню «Дети земли» из репертуара театра песни «Талисман».
Ириска. Привет, ребятки! Вы нас, наверное, не ждали?
Фантик. Ого, сколько детей тут собралось. А давайте-ка знакомиться!
Ириска. Меня зовут Ириска!
И не путайте: не сосиска, а Ириска.
Фантик . А меня зовут Фантик!
Не бантик, а именно Фантик!
И работаем мы в замечательном театре.
Ириска. «Фантик в театре каждый вечер!
Сколько радости от встречи!
Балагурит и хохочет,
Рассмешит кого захочет!»
Фантик. А Ириска – элегантна.
Она ведет себя галантно.
Не вступает в переделки ,
Терпит Фантика проделки!»
Ириска. Фантик, ну-ка , отгадай сказку:
«Он сумел поймать волчишку,
Он поймал лису и мышку,
Он поймал их не сачком,
А поймал он их бочком».
Фантик путается в отгадках, дети помогают отгадать.
Детский сад №40. Дети инсценируют рус. нар. сказку «Бычок-смоляной бочок.» на экране (теневой театр).
Фантик с корзиной гуляет по залу, собирает грибы, ягоды.
Ириска. Что же ты делаешь, Фантик?
3
Фантик. Как что? К зиме готовлюсь.
Вот соберу грибы да ягоды,
Буду зимой ими лакомиться!
Ириска. Не надо, Фантик, лучше оставь их медведю. А мы с ребятами посмотрим, как медведь к зиме готовится.
Детский сад №35. Дети инсценируют сказку «Как медведь к зиме готовится» по мотивам белорусской сказки.
Ириска. Как хорошо, что есть друзья!
В беде помогут нам всегда!
Будем петь мы и плясать,
Дружно, весело играть!
Все участники фестиваля выходят на сцену и исполняют вместе с клоунами
игровой танец «Буги-вуги!» Т.Суворовой.
На сцену выдвигается бутафорская яблоня с яблочками.
Ириска. Ой, Фантик, пока мы с ребятками плясали, посмотри, какая яблонька чудесная выросла! А яблочки на ней наливные, румяные! Кто же ее вырастил, интересно?
Фантик. Конечно, я!
Ириска. Что ты, фантик, не может быть!
Не видела я, что ты яблоньку сажал! Мы ведь всегда с тобою вместе!
Фантик. Только я! Кто же еще?
В спор вмешивается воспитатель О.Н.Павлова.
Не спорьте, Ириска и Фантик! Сейчас мы вам и всем ребятам расскажем, кто посадил яблоню.
Детский сад №35. Дети инсценируют сказку Г. Вихаревой «Яблонька»
Фантик одевает маску медведя, пугает Ириску.
Ириска. Медведь, скажи, а из какой сказки ты к нам пришел?
Фантик. Из сказки «Три поросенка», конечно!
Ириска. Что ты, что ты! Ребята, скажите, в каких сказках есть медведь?
4
Дети называют сказки с участием медведя.
Ириска. Давайте отгадаем загадку:
«Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной.
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
Ириска обращается к медведю.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки…»
Дети .«Маша и медведь»!
Детский сад №20. Дети инсценируют рус. нар. сказку «Маша и медведь».
Под веселую музыку появляется щенок, звонко лает, бегает вокруг клоунов.
Ириска. Здравствуй, щенок! Ты нам что то хочешь рассказать?
Щенок. Да, я хочу вам спеть песенку.
Щенок поет песенку «Гав – гав» А. Кудряшова.
Ведущие хвалят щенка и угощают его косточкой.
Фантик. Садись, щенок, к ребятам и посмотри с нами сказку «Кто сказал мяу?»
Детский сад №46. Дети показывают на ширме с куклами би-ба-бо сказку В. Сутеева «Кто сказал мяу».
За ширмой слышен писк мышей. Испуганная Ириска запрыгивает на стул и кричит «Ой боюсь, мыши!» Фантик выходит с сачком ,машет им, как - будто ловит бабочек.
Ириска. Что ты делаешь, Фантик?
Фантик. Ты что , Ириска, не видишь? Мышей ловлю! Какие-то они активные стали ! Голова моя кругом идет от их баловства!
Ириска. Что ты, Фантик! Ведь совсем скоро Новый год, и мыши готовятся к этому празднику. А как, мы сейчас узнаем.
5
Детский сад №48. Дети инсценируют сказку «Мышиный Новый год».
Фантик. Скоро, скоро Новый год!
Слышу - он уже идет!
Уж близки его шаги,
Новый год, быстрей беги!
Ириска. Скоро, скоро Новый год!
Он торопится, идет!
Постучится в двери к нам,
«Дети, здравствуйте, я к вам!»
Ведущие приглашают всех детей на танец «Барбарики»
После танца все садятся на места.
Ириска. Гремят аплодисменты!
Артисты вышли кланяться.
Кто подружился с музыкой,
Вовек с ней не расстанется!
Фантик. Слава, слава всем артистам!
Музыкантам и певцам!
Их волшебное искусство
Делает добрей сердца!
Слово предоставляется заведующему детский сад №35 Каширской Людмиле Владимировне.
Ириска. Дорогие наши артисты! Нам так понравились ваши сказки, и мы для вас приготовили подарки.
Вручение подарков.
Фантик. Все сегодня отличились.
Каждый, каждый молодец!
6
Ириска. А теперь пора прощаться.
Празднику пришел конец!
Все участники фестиваля расходятся под музыку «В мире много сказок».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сундучок сказок (использование сказок для воспитания толерантности)
Сегодня все большее распространение в детской среде получают недоброжелательность, озлобленность, агрессивность. Причин этому много. Взаимная нетерпимость и культурный эгоизм через средства масс...
Отличие русских народных сказок от сказок других народов
1. В русских народных сказках, как правило, богатство не являлось самоцелью. Оно не зарабатывалось тяжким трудом, а появлялось внезапно по воле случая и так же внезапно могло исчезнуть. Богатство служ...
Отличие русских народных сказок от сказок других народов
1. В русских народных сказках, как правило, богатство не являлось самоцелью. Оно не зарабатывалось тяжким трудом, а появлялось внезапно по воле случая и так же внезапно могло исчезнуть. Богатство служ...
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе " Поляна сказок". Презентация к занятию "Поляна сказок"
Занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе с презентацией....
Конкурс творческих работ "Герои произведений сказок К.И.Чуковского "Тараканище", "Мойдодыр", "Крокодил", посвященного 95- летию со дня выхода сказок.
Коллективная работа ДС 939 группа № 5 "Мойдодыр". 2017 год....
СПЕКТАКЛЬ ПО МОТИВАМ СКАЗОК БРАТЬЕВ ГРИММ Спектакль «Бал сказочных героев» по мотивам сказок Братьев Гримм
Сценарий спектакля ПО МОТИВАМ СКАЗОК БРАТЬЕВ ГРИММ...
Итоговое мероприятие в средней группе по тематической неделе: «Неделя сказок» - «Путешествие по страницам сказок». Ивановская Светлана Степановна, воспитатель
Цель: Закрепить и расширить представление детей о знакомых сказках (названия сказок, их героев).Задачи: Формировать чувства близости между родителями и детьми. Активизировать творческий потенциал...