Сценарий утренника в старшей группе "Кто сказал "Мяу?"
методическая разработка (старшая группа)

Чешуева Марина Сергеевна.

Сценарий утренника позволяет всем детям участвовать в данной сказке. Действующих лиц в сказке в изобилии: это красивые   бабочки,которые танцуют,  привлекая внимание своим танцем и,  конечно, костюмами ;лягушки  - своим смешным танцем,  с элементами спортивной гимнастики или песенкой"Простая песенка"или "Пять веселых лягушат", утка с утятами,  пчелки; дети -цветы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                           

  Дети заходят в зал под музыку , встают полукругом.              

Реб.    Первым солнечным лучом

Постучался праздник в дом,

И от радости сосульки

Зазвенели под окном.

Реб.        Их услышал ручеек,

Улыбнулся и потек,

И кивнул нам из  - под снега

Первый мартовский цветок.

Реб.        Мы, услышав звон капели,

Быстро спрыгнули с постели,

К двери мчимся босиком,

Открываем настежь двери:

Все: Праздник, заходи в наш дом!

Реб. Этот праздник все мы любим,

         Праздник бабушек и мам.

         Он весной приходит к людям

          И улыбки дарит нам!

Песня « Зореньки краше»

 реб. До чего красивы мамы

         В этот солнечный денек!

         Пусть они гордятся нами:

         Мама, здесь я, твой сынок!

 реб. Тут и я, твоя дочурка,

         Посмотри, как подросла,

         А еще совсем недавно

         Крошкой маленькой была.

.     Реб. Здесь я, бабушка родная,

         Полюбуйся на меня!

        Любишь ты меня, я знаю,

        Драгоценная моя!

Реб. Сегодня с праздником весны

         Спешим мы вас поздравить!

         Ах, да! Забыли поцелуй

        «Воздушный» вам отправить!   («воздушный» поцелуй)

Реб.  Мы для вас родных, любимых

          Дружно песню пропоем.

          Пожелаем дней счастливых,

Все вместе: Поздравляем с женским днем!

      Песня: «Мамин день» Ю. Фескиной  (выходят  дети одеваться на сказку)                                    

 Ребенок.  Мы долго думали, решали:
                Что нашим мамам подарить?
                Ведь подарок, мы же знаем,
                Самым лучшим должен быть!
ДЕТИ:   1. Подарить «джакузи» мы не можем.
                 И билет на Кипр нам не купить

             2. Мерседесы подарить
                  Нам сложно тоже.
ХОРОМ:   Что же нашим мамам подарить?
ВЕДУЩИЙ:  И сам собой пришел ответ:
                       Подарим мы в театр билет!
                       Все роли здесь исполним сами
ВСЕ:           Даешь спектакль в подарок маме!    дети садятся на стулья

Действующие лица:           
Дети:  Щенок ,  Котенок  ,  Утка с утятами ,   , Петух , Пчела с пчелками(девочки), бабочки(девочки), лягушка и лягушата(мальчики) .

 В зале стоит домик, дерево, на полу лежат цветы.

Звучит музыкальный фрагмент «Утро» Э.Григ.  Щенок спит около домика, рядом в цветах спят бабочки, постепенно бабочки просыпаются.

«Танец бабочек» после танца бабочки садятся на цветы, просыпается щенок, потягивается,

Щенок:

Я веселый щенок, а зовут меня Дружок,

Я на даче в первый раз, побегу гулять сейчас.

Мне,  щенку здесь все в новинку:

Ямки, кустики, травинки.

Посмотрите, как я рад, что меня пустили в сад!(пританцовывает)

Щенок:

Гав – гав – гав! Как здесь чудесно!
Все ужасно интересно!

                               «Танец бабочек» (замечает бабочек)

Это, что еще за штука? Гав! Ты, кто?

Спускайся, ну-ка!  (Ловит бабочек, они разлетаются, снова садятся на цветы)

Щенок. Эх! Жалко не поймал! (ложится на коврик, спит)

Котенок Какой миленький щенок!

           Как свернулся он в клубок!

           Видно, очень сладко спит,

           На меня и не глядит.

           А мне так играть охота,

           Надоела мне работа,

           Целый день мышей ловить.

           Эх, над кем – бы подшутить? (забегает в домик)

Котенок (из окна в домике): Мяу! (Прячется).

Щенок (оглядывается): Это кто сказал?

Котенок (из окна в домике): Мяу – мяу! (Прячется).

Щенок:    Где ты? Эй!   Покажись-ка мне скорей!  Вылезай, да со мною поиграй!

(Под музыку выходит утка с утятами).

Утка:

Не зевать, не отставать,
Лапка в лапку всем шагать!

Щенок (бросается к ним):

Ого-го, как много вас!
«Мяу» кто сказал сейчас?

Утка (укоризненно):

Кря – кря – кря, ну, что за шутки!
Крякать могут только  утки.
Отойди-ка, я к пруду
Малышей купать веду.
                                         
Танец маленьких утят. 

Утка (к утятам):

Лапка в лапку, не зевать,
Друг за дружкою шагать. (
Уходят).

Щенок (в недоумении): Где же «мяу»?

Котенок (из окна в домике): Мяу! (Прячется).

Щенок (подскакивает от неожиданности):    Гав, он, наверное, в кустах!

(Сует нос в куст, оттуда прыгает лягушка).

Щенок Р – р –р! Так вот он. Ишь,  какой!
Очень странный. И смешной.
(Лягушка прыгает). 

Ты куда? Опять в кусты?  «Мяу – мяу» крикнул ты?

Лягушка:

Перестань болтать, болтушка.
Я – болотная лягушка.
Нам мяукать неприлично.
Ты запомни, только так:
Квак – квак! Квак – квак!
И поем мы все отлично.
Квак – квак! Квак – квак!

Песня «Пять веселых лягушат» или танец лягушат.

Котенок: Мяу – мяу!.. Только так! (Прячется).

Щенок: Снова «мяу»! Брось дразниться. Я могу и рассердиться.
Подразнился, а теперь   покажись, какой ты зверь?

(Под музыку выходит Петух).

Щенок: Ой –ё ёй, какой он важный!
Только я щенок отважный.
Подойду – спрошу (
осторожно подходит к Петуху).
Не вы ли «Мяу – мяу» говорили?

Петух (угрожающе):

Ко – ко – ко –о?... Какое слово.
Ты сказал, пустоголовый?
Сколько жил я на веку,
Я кричу «Кукареку-у-у!...» 

Щенок:

Ой, как страшно он кричит!
Даже хвостик мой дрожит.

Петух (гордо):

Этим криком на заре.
Всех бужу я во дворе. Ку-ка-ре-ку
…. (Уходит)
Щенок (
облегченно): Ну, ушел он далеко!....

Котенок: Мяу-мя-ау!... (Прячется).

Щенок:   Ты опять?   Вот поймаю – будешь знать.
Я найду, куда ты скрылся….
(Ищет. В траве закачался цветок, в который залезла пчела).
Стой!.. Цветок зашевелился…
Уж, наверно, «мяу» там.
Я теперь ему задам! Гав!..
(Бросается на цветок, оттуда вылетает пчела).

Пчела (сердито): Ж-ж-ж! Повеж-ж-ливее, пес! (Жалит щенка, тот взвизгивает).

Щенок: Ай-я-яй, мой бедный нос!

Пчела: Ж-ж-ж! Не будешь зря соваться.    Знай, на пчел нельзя бросаться. 

Щенок (жалобно): Ай, как носик мой болит,   Ай -я- яй, как он горит!... ( Трет нос)

Побегу скорее к маме. У нее - то я узнаю, кто весь день кричит тут мяу.

Котенок (появляется из-за домика, говорит насмешливо):

Право жаль тебя немножко,
Только «мяу» – это кошка.
Ко-о-шка! Знать пора бы, милый!

Щенок (вскакивает): Это ты меня дразнила?

Котенок (подразнивая): Мяу-мя-у! Это я-а!. .Я кошечка - красавица! Дразнить  тебя, мне очень нравиться! Мяу- мяу- фыр - фыр какой же глупый ты щенок -  не знаешь кошки голосок. Мяу!

Щенок: Ну, попомнишь ты меня! (Бросается на котенка, он убегает, щенок за ним).

Дети выходят на поклон.

Ребенок Маму любят все на свете девочки и мальчики.

                И зверята любят маму : белочки и зайчики.

                                      Песня «Есть мама у котенка»

Игра. «Покупки». По 5 человек в команде. Эстафета – кто быстрее соберет продукты в свой пакет.

Ведущая . Кто захочет с бабушкой вместе поиграть?

                   Кто поможет бабушке пары подобрать?

Игра " Найди пару":

Участвуют 2-3 пары (бабушка и ребенок). Внуку нужно быстро и правильно принести бабушке пару носков и пару варежек, которые лежат на столе.

Для игры нам нужны три пары: внуки и бабушки. (создаем пары) Бабушки возьмите корзинки. А вы внучата должны будите найти на этом столе пару носков и отнести в корзину к бабушке. Победит тот, кто отнесет больше всего пар носочков в корзинку (проверить правильность выполнения задания и посчитать пары)

Реб.   Много есть друзей вокруг,

               Но считаю я,

          Что мой самый лучший друг,

          Бабушка моя.

         У меня бабулечка, очень молодая.

         Модная такая, стильная такая.

               Скажу я вам, ребята,

             И это не секрет,

            Что лучше моей бабушки

             В целом мире нет.

Песня  «Наша бабушка»

Реб. Будем праздник продолжать, предлагаю станцевать.

Танец  «Далеко от мамы»

Вед.               Для бабушек, мам мы сегодня старались,

                       Мы пели, плясали, шутили, смеялись,

                       И в зале Весна наступила у нас

                       От света, сияния маминых глаз!

                       Так пусть же весна принесёт навсегда

                       Здоровье и молодость в ваши дома.

                       Пусть мира весна принесёт всей планете.

                       Пусть будут всегда ваши счастливы дети.

                       И каждый ребёнок пусть будет здоров

                       А вам, дорогие, всем море цветов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника в старшей группе "Осень в гости к нам пришла"

Утренник "Осень в гости к нам пришла" проводится в музыкальном зале. Центральная стена украшена солнышком ( у него венок на голове из осенних листочков), берёзка с жёлтыми листочками, под ней ёжик с г...

Сценарий утренника для старшего возраста "День защитника Отечества"

Формировать представления у детей о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину....

Сценарий утренника для старшей группы "Осенний калейдоскоп"

Данное мероприятие является заключением проекта "Осень золотая"Цель: актуализировать представления у детей об осенних изменениях в природе, воспитывать любовь к родному краю; учить видеть его красоту ...

Сценария утренника в старшей группе “Новый год”

Сценария утренника в старшей группе “Новый год”...

Новый год в аэропорту. Сценарий утренника в старшей группе.

Новый год в аэропорту. Сценарий утренника в старшей группе....

Сценарий утренника в старшей группе "День матери"

Слово – мама! В нем заключены нежность заботливых материнских рук, тепло домашнего очага. Мама- самый близкий и дорогой для каждого из нас человек, подаривший нам жизнь!...

"Новогодние приключения в детском саду" сценарий утренника в старшей группе

Действие утренника начинается в групповом помещении, по ходу сценария перемещаясь в актовый зал детского учреждения....