Сценарий выпускной 2018 "Корабль Детство"
методическая разработка (старшая группа)
Яркий праздник для выпускников детского сада на морскую тематику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_2018.doc | 106 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №8 с.Кривояр Ровенского муниципального района»
Сценарий выпускного праздника
«Корабль «Детство»
Составила:
Воспитатель: Карачева Н.В.
Кривояр 2018
Декорация: На панно корабль с алыми парусами, облака, солнце, море из шаров, чайки, надпись «В добрый путь!»
На фоне музыки звучит голос в записи:
Торжественно, красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный,
И очень важный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А важный - потому что все ребята
В школу непременно пойти хотят!
Выпускниками будем любоваться,
Наш выпуск самый лучший- 2018!!!
- Звучит «Увертюра « Е. Крылатова
Заведующая Ахетова И.А. (обращается к родителям).
Вот настал день нашего прощанья,
В последний раз пришли вы в этот зал,
Как - будто на последнее свиданье,
А может быть, на самый первый бал?
И пусть его откроют обязательно, те,
Кто был для вас важнее всех людей..
Итак, встречайте воспитателей!
Аплодисментами встречайте их!
На середину зала выходят ведущие.
1 ведущий. Здравствуйте дорогие мамы и папы!
2 ведущий. Бабушки и дедушки!
Вместе. Здравствуйте все!
1 ведущий.
Сколько гостей собралось в этом зале:
Милых, любимых, знакомых, родных.
Мы в неизведанный путь провожаем
Наших подросших детей дорогих.
2 ведущий.
На корабле под названием « Детство»
В светлое завтра они уплывут.
Преодолеют и шторм и ненастья,
Берег мечты непременно найдут.
Мы их поддержим и в будни, и в праздники…
Ну а сейчас-
КОМПЬЮТЕР (запись):
Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада.
Сегодня от пристани «ДЕТСКИЙ САД № 8» отчаливает корабль «ДЕТСТВО» и держит путь в страну ЗНАНИЙ.
Пассажиры корабля – выпускники нашего детского сада.
Всех провожающих приготовиться к встрече с выпускниками! Выпускники прибывают в порт. Звук рынды (корабельный колокол)
Ведущие, называя каждого выпускника каким-либо эпитетом, приглашают детей по имени в зал. Ребенок, пройдя через середину зала, становится на свое место. Так проходят все выпускники, выстраиваясь в шахматном порядке.
Самый внимательный Нурманов Тимур
Самая обаятельная Башарова Линара
Самая трудолюбивая Айтмухамбетова Дарья
Самый спортивный Пронин Артём
Самая активная Чагаева Руслана
Самая артистичная Макарёнок Саша
Самый веселый Атулинов Мирлан
Самый добрый Кужигалиев Слава
Самый дружелюбный Ким Андрей
Самый изобретательный Дускалиев Айдар
Самый ловкий Каиргалиев Женя
Вед: Ну, и, конечно, верные друзья наших выпускников - воспитанники средней группы!!! Поприветствуем их.
- Звучит ф-ма песни «Парус детства»
Выпускники выполняют танцевальную композицию с гелиевыми шарами с нарисованными на них корабликами.
По окончании дети отпускают шары вверх.
Вед: Есть чудесная планета,
Здесь на все свои ответы.
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
Дружно здесь друзья живут.
Как планету ту зовут?
1реб. Той планеты нет на карте.
И в космическом пространстве
Если прямо ты пойдешь,
На планету попадешь,
Очутиться каждый рад
На планете…
Все: Детский сад!
2реб. Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:
Уплывает кораблик дошкольного детства.
Расстаемся с игрушками и с манной кашей,
С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.
3 реб. Покидаем мы стены любимого дома…
Все родное для нас, все до капли знакомо,
Группу свою навсегда покидаем,
Малышовое детство свое оставляем.
4 реб. Уплывает кораблик дошкольного детства,
Мы на садик любимый хотим наглядеться.
Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,
Но друзей и детсад будем мы вспоминать.
5 реб. Мы уплываем, нам трудно прощаться,
С тем островком, что добром нас встречал.
Но час настал. И долго будет сниться
Спокойный наш детсадовский причал!
6 реб. И вот наш корабль отплывает,
Алый парус зовет нас к мечте.
Но причал этот мы не забудем,
Долго он будет сниться во сне.
- Исп. песня Олифировой «Уплывает наш кораблик!»
Садятся на места.
Комп: Ждут вас в море чудеса! Поднимайте паруса!
Страна Знаний всех вас ждет! Кораблю – полный вперед!
Ведущий 2: В нашем путешествии нас будет сопровождать капитан корабля, заведующая детского сада – Ахетова И.А.
Ведущий 1:Опытный штурман – завхоз Стангалиева Н.В.
Ведущий 2:Комфорт и уют будет обеспечивать младший воспитатель Дорошауп А.А.
Ведущий 1: На нашем корабле есть камбуз, где нас всегда вкусно накормит наш повар Мурзагалиева К. Г.
Ведущий 2. Ну, и какое путешествие без проводников. Вашими проводниками в путешествии будут Карачева Н.В., и Атулинова М.В.
Ведущий 1. И, как всегда бывает, если есть отъезжающие – а это наши дети, значит, есть и провожающие – это ваши родители.
Ведущий 2: Внимание! Внимание! корабль «Детство», следующий по маршруту: «Детский сад – Страна Знаний» отправляется в морское плавание. Всем пассажирам занять свои места!
- Фонограмма гудка корабля и шум моря
Ребёнок Хорошо сидеть в каюте,
Слушать тихий плеск волны.
Добрый, милый наш кораблик,
Ты к мечте скорей вези!
Ребенок. (грустно) Наш кораблик уплывает,
А кто сейчас нас провожает?
Вед. Провожают малыши,
Посмотри, как хороши!
- Под музыку «Первый раз выходим мы на сцену» в зал входят малыши.
Малыши (поочередно)
1. Всей группой сегодня
Мы к вам собрались,
Но всех не пустили,
А мы прорвались.
2. Мы платья надели
И щёчки умыли.
Красивыми стали
И к вам поспешили.
4. Были вы когда-то тоже малышами,
В садик приходили с мокрыми носами.
Но теперь вы не такие,
С носом чистым и большие.
5. Обещаем вам ребята,
Что в саду родном
Мы цветов не поломаем.
Все игрушки сбережём.
6. В школе очень постарайтесь,
Лишь пятёрки получать.
Будет трудно - приходите,
В садик вас возьмём опять.
7. Мы, конечно, понимаем -
Вам сегодня не до нас.
Мы вам просто пожелаем…
Все. В добрый путь и в добрый час!
- Исполняется танец малышей
Выпускники дарят детям подарки, садятся на места. Фонограмма Шум моря
Вед. Детство – это большая страна.
В волшебных морях затерялась она.
Сегодня в последний раз мы побываем в этой стране
Отправимся в плаванье по дошкольным островам на своем корабле!
Выходит ребенок.
Реб. Но как же нам до островов доплыть?
Вед. Вот глобус, который укажет нам путь,
Но только его раскрутить не забудь.
РЕБ: Раскручу я пёстрый глобус,
Что-же я найду на нём?
Крутит глобус.
На экране фотография детей в младшей группе.
Что за чудо-островок, на страну Знаний он совсем не похож…
КОМП: Внимание! Говорит бортовой компьютер. Вы попали на остров прошлого.
1 ОСТРОВ «ПРОШЛОЕ»
Слышны детские голоса
Реб: Ребята, посмотрите, это же мы! Только еще совсем малыши! (садятся на места)
Выходят 4 детей:
1. Давайте вспомним мы о том,
Как все пришли мы в этот дом,
Как мы к детсаду привыкали,
Как мам своих не отпускали.
2. Я оглушительно кричала,
И помню: нянечка сказала:
«Каких крикливых-то ведут!
Закладывает уши тут!»
3. Росли в саду мы малышами
И повзрослели рядом с вами,
Да, нас теперь и не узнать,
Приятно детство вспоминать.
Айгуль Анатольевны слова
- Видеофильм о детях группы.
КОМП: - Внимание! Говорит бортовой компьютер.
Вам в прошлом задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь!
(Дети садятся на места) Шум моря
Вед: Куда дальше мы плывем
Какой остров мы найдем
Иди (имя ребенка), посмотри
И наш глобус раскрути.
Ребенок. Раскручу я пестрый глобус,
И найду сейчас на нем,
Остров тот, что все мы с вами,
Дружбой нашей назовем.
Дети. Почему? И как? Скажи!
Ребенок. Лучшие друзья все мы!
крутит глобус.
2 ОСТРОВ «ДРУЖБА»
Аплодисменты, музыка, дети выстраиваются полукругом на перекличку
«О чём мечтают дети»
1. Годы быстро пролетят,
вот окончен детский сад,
Потом закончим школу,
станет жизнь весёлой.
Сегодня будем мы мечтать,
Себе работу выбирать.
2. Я давно люблю читать,
Всё на свете узнавать,
Вот пойду я в институт,
Стану доктором наук!
3. А я моделью стать хочу,
Всех походкой восхищу,
Смотрите, я красоткой стала!
Сниматься буду для журнала.
4. А я в небо полечу,
Стюардессой стать хочу,
Буду очень я стараться,
Пассажирам улыбаться.
6. Я хочу артисткой стать,
чтоб на сцене выступать,
И ещё в кино сниматься,
вам с экрана улыбаться.
Но в сомнениях тону!
Думаете, я смогу?
7. Хочу я стать врачом. Зубным.
И улыбаться всем больным.
— Не дёргайся, голубчик,
Вот твой молочный зубчик!
8. И я врачом, наверно, буду,
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!
9. Скоро буду я военный,
Или просто летчик — ас!
И не хуже супермена
Защищать я буду вас!
10. Я художником известным
Стану обязательно.
Рисовать мне интересно,
Очень увлекательно!
11. Я — учительницей школьной.
Детям знанья подарю!
Дети будут мной довольны,
Я вам точно говорю!
12. Ну а я вернусь сюда!
Ласковым, внимательным
И отзывчивым всегда
Стану воспитателем!
14. А я хочу быть президентом!
И по торжественным моментам,
Я буду речи говорить,
Страной большой руководить!
15. Мечты меняются, друзья,
Но забывать о них нельзя!
Конечно, это была шутка,
Так улыбнитесь на минутку!
- Танцевальная композиция «Друзья», дети садятся, звучит шум моря
Вед: Куда дальше мы плывем?
Какой остров мы найдем?
Иди (имя ребенка), посмотри,
И наш глобус раскрути.
Реб. Раскручу я пестрый глобус.
И найду сейчас на нем
Добрый остров – «Воспитатель».
Курс туда сейчас возьмем.
3 ОСТРОВ «ВОСПИТАТЕЛЬ»
1реб: Милые, родные, покидаем вас!
Мы теперь большие, сад уж не для нас.
Наберёте новых в группу малышей,
И начнётся снова крик и плач детей.
2реб: Снова будут мамой крохи называть,
И твердить упрямо, что домой хотят.
Щедрые на ласку, нежность и тепло,
Вы как феи в сказке дарите добро.
3реб: Мы вас не забудем – Мам забыть нельзя!
Вспоминать мы будем Мам своих глаза!
Вам, милые воспитатели, что нам столько дали,
Заботясь о нас каждый день, каждый час,
Желаем здоровья, удачи и счастья!
Все вместе: Мы очень-очень любим Вас.
- Песня «Воспитатели» муз. и слова Н. Разуваевой
Дети садятся
Звучит фонограмма шума волн.
Вед. Снова глобус раскручу,
Что же я на нем найду?
- Крутит глобус, звучит музыка «Приходите, сказки»
Остров сказок вижу я.
Кто же там живет, друзья?
4. ОСТРОВ СКАЗОК
- Звучит музыка в зал входят лиса Алиса и кот Базилио
Лиса. Ой, куда это мы попали?
Кот. Да, странно, смотри. Сколько детей, и все какие нарядные.
Ведущая: А попали вы в детский сад . У наших детей сегодня выпускной бал. Мы провожаем их в школу.
Лиса. А что такое школа?
Кот. Да, что это такое? Может, это новая страна Дураков?
Ведущая: Ну, что ты, Базилио, это такое здание, куда в сентябре пойдут наши дети учиться.
Лиса. А что такое «учиться»?
Кот. Да, что такое?
Ведущая. Это узнавать все новое, неизведанное.
Лиса. А что надо, чтобы пойти в школу?
Кот. Да, что надо?
Ведущая. Нужны портфель, тетради, ручки, карандаши и самое главное – желание.
Лиса. Ой, Базилио! У меня, кажется, появилось это самое, ну как его, желание!
Кот. Что за желание?
Лиса. Ну, учиться. В школу я хочу!
Кот. Зачем тебе это надо? Грабить глупеньких Буратино мы и так сможем!
Лиса. Послушай, Базилио, это ж сколько денег надо, чтобы накупить тетрадок, портфелей, ручек, карандашей…А у нас с тобой только 5 золотых. Ну, ничего, мы их сейчас поделим честно. Ты в школу хочешь?
Кот. Не-а!
Лиса. Ну, тогда тебе один золотой, а мне – четыре.
Кот. Это почему? Так нечестно! Ишь, ты какая хитрая!
Лиса. Ну, а ты же собирался неграмотным помирать!
Кот. Все равно нечестно! Отдай!
Лиса. Не отдам!
Между котом и лисой завязывается драка.
Ведущая. Прекратите немедленно! У нас праздник, а вы тут драку устроили! Никакого воспитания и образования у вас нет. Нам такие гости не нужны.
Лиса. Есть у меня образование! Даже книжка с собой есть. (показывает из сумки).
Кот. А я, в меру воспитанный и образованный.
Ведущая. Скажи тогда, сколько будет 3+3, если ты образованный.
Кот. 5
Ведущая. А 10-2?
Кот. 5.
Ведущая. Почему же 5? Ты считать-то умеешь?
Кот. До 5-ти.
Ведущая. Дети, сколько будет 3+3, 10-2?.
Лиса. Это ваши примеры, а вот сейчас, я задам вам свои. Можно?
1. Подарил утятам ежик
8 новеньких сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят? (4)
2. В детской комнате играли
5 веселых малышей.
Двое к мамам убежали
Сколько в комнате детей? (3)
3. Шел по парку крокодил,
И мороженое купил.
Для себя, для дочки,
И для двух сыночков.
Сколько порций заказал,
Кто быстрее сосчитал? (4)
Лиса. Ишь, какие умные!
Кот. И не запутаешь их.
Ведущая. Еще какие! Ну, что, убедились, что наши дети все могут?
Лиса. Поняли, пора и нам в лесную школу записываться.
- Лиса и кот Базилио уходят.
Ведущая 1: А, у нас сегодня настоящая выпускная катавасия!!!
- Песня «Выпускная катавасия» Л. Горцуевой.
- Дети садятся, шум моря
Ведущая. Плывёт вперёд кораблик наш,
В бинокли смотрит экипаж.
Большой улов попался в сеть,
Все на него бегут смотреть.
- Ведущий вытягивает сеть с уловом.
Ведущая – Вот и наш первый улов! Какой-то сундук. Прочтём надпись – «Сундук с сокровищами». Интересно, что там? Книги . Действительно, сокровища! Ведь тот, кто любит читать, тот вырастет умным. А ум, как известно, самое главное богатство человека. Вот книжка с буквами – «Азбука».
- Звучит свист, неожиданно вбегают 2 пирата
Пират 1: Эй, на корабле, стоп машина!
Кто такие? Куда путь держите? Есть ли у вас сокровища?
Вед: Держим мы путь в страну Знаний, А это дети, будущие ученики. А это наши сокровища (показывает на сундук).
Пират 1: Вот это нам и нужно! (потирает руки, открывает сундук). Что это? Такие сокровища нам не нужны. Забирайте себе!
Вед. А вы, простите, кто такие?
Пират: Как кто? Я – Капитан Джон Гроза Морей и Океанов. А это – подруга моя, Полундра!
Вед: (удивленно) Как, простите?.
Полундра: По-лундр-ра! Когда нужно собрать команду, я кричу: «Полундра!» Свистать всех наверх (свистит)!»
Джон: Так что вы говорите, куда путь держите? (рассматривает детей)
Вед: Наш корабль держит путь в страну знаний, а это наши будущие ученики.
Джон: Какие же вы ученики, наверное, и морские узлы-то вязать не умеете!
Полундра: Да им развязать – то их сложно, не то что завязать!
Вед: Не спешите с выводами.
Полундра: Джон! А мы их проверим!
- ИГРА «МОРСКИЕ УЗЛЫ»
(Пираты раздают 5-6 детям веревки, с завязанными на них узлами.
Предлагает развязать узлы.
Полундра: Ты, смотри-ка, справились! Джон, они там про ум какой-то говорили, это кто? Пират?
Джон: Полундра! Ум- это ум!
Вед: Да, наши ребята умеют, и читать, и писать, и примеры решать. Вам тоже нужно этому научиться.
Джон: А мы и умеем. А вот знают ли ребята буквы, мы сейчас проверим.
- ИГРА С БУКВАМИ «ЗАГАДКИ – СКЛАДКИ»
1. Айболиту все сперва
Говорили букву ... (А)
2. Обруч, мяч и колесо,
Вам напомнят букву ... (О)
3. Целый час жужжит уже
На цветочке буква ... (Ж)
4. Для шипенья хороша
В алфавите буква ... (Ш)
5. «Хи-хи-хи, ха-ха-ха!» -
Так хохочет буква ... (Х)
6. Точит коготь на крыльце
Царапучка буква ... (Ц)
7. Я нашёл сучок в лесу,
Он похож на букву ... (У)
8. Каждый барашек скажет тебе,
Очень уж любят они букву ... (Б)
Джон: Молодцы! С буквами разобрались!
Вед: Ну, что, теперь поняли какое самое главное сокровище? Самое главное сокровище - это знания!
Пираты: А где же их приобретают?
Ребята вместе: В школе! Строятся на песню
Реб: Скоро школа встретит нас,
Проведет в любимый класс.
Первоклашками мы будем,
Детский сад не позабудем.
- Песня «До свиданья детский сад»
Джон: Это что же получается? Чтобы стать богатым, надо учиться?
Вед: Да! Ученье – свет, а неученье - тьма!
Пираты: Мы хотим учиться! Нам еще не поздно?
Вед: Знания получать никогда не поздно! Вот вам подарок – книга-энциклопедия! Учитесь!
Пираты: Спасибо! До свидания! До встречи в школе! (Уходят).
Вед. Куда дальше мы плывем, Шум моря
Какой остров мы найдем?
Иди (имя ребенка), посмотри,
И наш глобус раскрути.
Выходит ребенок.
Ребенок. Раскручу я пестрый глобус,
И найду сейчас на нем,
Чудо-остров любви, заботы и танцев
- Крутит глобус. Шум моря.
- Остров «ТАНЦУЮЩИХ МАМ»
Выходят мамы, говорят слова приветствия выпускникам
Последний раз пришел ты в садик,
Сегодня ты при всем параде,
В одной руке воздушный шарик,
В другой же - новенький "Букварик".
Промчится солнечное лето,
И в школу ты придешь с букетом
Желаем хорошо учиться
И с целым классом подружиться!
В новый мир открылась дверь,
До- свиданья, детский садик!
Ждут, малыш, тебя теперь
Парты, книжки и тетради!
В школе будет очень много
Светлых и счастливых дней.
Собирайся же в дорогу
И шагай вперед смелей!
Танцевальный номер от мам
1 ведущий. Куда дальше мы плывем, Шум моря
Какой остров мы найдем?
Иди (имя ребенка), посмотри,
И наш глобус раскрути.
КОМПЬЮТЕР: - Говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу – СТРАНА ЗНАНИЙ! Корабль « Детство» прибывает в пункт назначения!
Звучит гудок корабля
Заключительная ТОРЖЕСТВЕННАЯ часть.
Ведущий: Ребята, в стране Знаний есть заветное место, там получают знания, познают неизведанное, находят новых друзей. Что это? (школа).
Ведущий:И сейчас мы вручаем вам волшебный ключ , чтобы школьные двери всегда были для вас открыты, и рядом с вами шагали успех, удача и радость!
Ведущий: И там мечта любая непременно сбудется,
О детстве память сердце сохранит
Как первый вальс оно не позабудется
Как первый вальс в душе оно звучит!
Дети приглашаются на прощальный вальс.
- Дети танцуют вальс «Кружится пусть вальс, мы выпускаем вас», исполняют воспитатели.
Дети стоят в ряд, приготовить буквы «спасибо».
Реб:
Посмотрим друг другу в глаза
И за руки крепко возьмемся,
Как много хотим мы сказать, но время пришло –
Хором: Расстаёмся!
Реб. Одно лишь слово я хочу из букв больших сложить.
И лишь его сегодня вам с любовью говорить.
Оно написано для всех: для воспитателей и нянь,
Для поваров и для завхоза, сторожей и прачки тоже.
Реб. Кто с нами буквы изучал, кто с нами танцевал и песни пел,
Мы знаем, что у всех в саду есть много разных дел.
Заведующей нашей и
Всем, всем, всем, кто с нами был
На прощание сегодня
Все дети:
Мы СПАСИБО! говорим.
(дети поднимают буквы- СПАСИБО!)
Встают в три колонны : девочки в середине.
1 Вед: Ну вот, прощальный час настал.
Пришли вы все в нарядный зал.
Стоите перед нами вы
Будущие ученики!.
2 Вед. Красивые, нарядные,
Такие ненаглядные.
Такие повзрослевшие
И очень поумневшие!
Ведущая: И на прощание мы хотим вам подарить дипломы и памятные подарки..
♫ Под музыку детям вручаются дипломы и фотоальбомы
Ведущая: А теперь, слово предоставляется родителям.
♫ Выступление родителей и заведующей
1 Вед: И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачи.
2 Вед: И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый.
Вы начинайте свой полет, пусть будет он счастливым.
Вед: Окончен наш бал,
Завершается праздник
Счастливой дороги,
Тебе первоклассник!
- ПРОЩАЛЬНЫЙ ПРОХОД с шарами
Выходят на улицу, вед. говорит, что отпуская шарик в небо, надо загадать самое -самое заветное желание, и оно обязательно исполнится.
Вед: «Раз, два, три! Шарик с мечтою в небо лети!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного «Город детства» Авторы Малашковец В.Л., Проскурина Т.Н.
Сценарий выпускного «Город детства» ВЕД1: День безоблачный, ясный и чистый,В зале много нарядных гостей!Наши детки так выросли быстро,Провожаем мы в школу детей!И о...
Сценарий выпускного "Кораблик детства"
Выпускной в старшей группе "Бабочки", тематика моря и корабля была взята не напрасно ,так как мы проживаем в красивейшем краю -В КРЫМУ! Ребята плавали по островам с замечательным капитаном Эрвин...
Сценарий выпускного "Праздник детства"
Сценарий выпускного "Праздник детства"...
сценарий выпускного " Паровозик Детства мчит нас в страну Знаний"
ФанфарыЗвучит в записи:Внимание! Внимание! Скорый поезд знаний, следующий по маршруту « До свиданья, детский сад, здравствуй 1 класс» будет отправлен с платформы№ 50 д/с « Родн...
Сценарий выпускного "Кораблик детства-2017"
Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы...
Сценарий выпускного «Кораблик детства»
Сценарий для детей подготовительной группы, включает в себя стихи, песни, занимательные сценки....
Сценарий выпускного "Карусель детства"
Сценарий для разновозрастной группы "Карусель детсва"...