Сценарий развлечения "Посиделки"
методическая разработка (старшая группа)

Солдатова Ольга Викторовна

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста, посвященный Международному женскому дню - 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_2020.docx26.71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад «Рябинка»

«Посиделки»

Сценарий развлечения в старшей группе,

посвященный Международному Женскому дню 8 - е марта.

г. Дорогобуж, 2020

Ход развлечения

Звучит русская народная мелодия.
Ведуща:
На завалинках, в светелке
Иль на бревнышках каких,
Собирали посиделки
Пожилых и молодых.
При лучине ли сидели,
Иль под светлый небосвод –
Говорили, песни пели
И водили хоровод.
А играли как! В горелки!
Ах, горелки хороши!
Словом, эти посиделки
Были праздником души.
Скучно жить без посиделок,
Их бы надо возродить!
В зал гостей мы приглашаем,
Посиделки начинаем!
Входят дети в народных костюмах играют на инструментах.


Ребенок: Эй, хозяева, а не в этой ли избе на посиделки собираются?
Ведущий: Рады видеть вас у себя в гостях, в нашей горнице!
Здесь для вас, для гостей дорогих, будет праздник радостный!
По обычаю по-старинному посиделками называется! Здравствуйте, проходите, будьте как дома!
Ребенок: Не беспокойся, хозяюшка, мы дома не лежим и в гостях не стоим.
Ведущий: У нас для каждого найдется и местечко, и словечко.
Ребенок: Гости – люди подневольные, где посадят, там и сидят.
Ведущий:. Давно мы вас ждем – поджидаем, праздник без вас не начинаем.        

Как у наших у ворот

Собирается народ.

Кто умеет веселиться,

Заводите хоровод.

Хоровод «Весна»


Ведущая. Вот опять наступила весна, снова праздник она принесла.

                 Праздник радостный, светлый и нежный,

                 Праздник всех дорогих наших женщин!

Ребенок.
Сегодня праздник самый лучший
Сегодня праздник – Женский день!
Ушли подальше злые тучи
И солнце улыбнулось всем!

Ребенок.
Собирайся, народ
Вас на празднике ждет:
Много танцев, песен, шуток
И веселых прибауток.
Веселиться нам не лень –
Ведь сегодня…
Все: женский день!

Ребенок.
С праздником мы поздравляем
Бабушек, девчонок, мам!
Пусть же солнышко в окошко
Каждый день стучится к вам!

Ребенок.
Ведь сегодня день чудесный,
Пахнет раннею весной.
Мы споем о маме песню,
О любимой, о родной.

 Песня «Мамина песенка» 
Дети присаживаются на стулья.
Ведущий:  Посмотрите ребята, сегодня с нами  много гостей, здесь ваши мамы, мамы мам и пап – ваши бабушки… Издавна в народе маму ласково называли маменька. А еще чаще не только дети, но и взрослые маму свою величали «матушка», «сударыня матушка»! В народе говорят: «Нет такого дружка, как родная матушка». А вы ребята, для своих мамочек скажите ласковые слова?

Игра «Ласковое слово»

Появляется Марфуша с планшетом в руках. Голос «Вы прибыли на место назначения»

Марфуша: О,кей, гугл! Это кудыж я попала?

Ведущий: Вы попали в детский сад. Сегодня наши девочки  и мальчики поздравляют своих мамочек и бабушек с женским праздником. И вы  оставайтесь, ведь 8 марта – это праздник всех женщин!

Марфушечка: О, праздник! Это я люблю! Надож тогда принарядиться! Глянь-ка (показывает на детей) все какие разряженные! Я тоже хочу (тянет сундук, наряжается)

Марфушечка глядит на себя в зеркало, любуется.

Марфушечка:  Да…. и впрямь хороша! Ну, теперь можно и на праздник. где тут у вас праздник-то? Подавайте его сюда!

Ведущий: А что же тебе, Марфушечка, подавать то? Праздники не подают, на них ходят. чтобы  петь, плясать да веселиться!

Марфушечка: А чё, тада я щас вас развеселю! (достает крышки от кастрюл играет)

Ведущий: Нет уж, Марфушечка, лучше не надо тебе играть. У тебя, надо сказать, не очень получается. Ты на наших ребят посмотри.

Ребенок: Мы в саду своём любимом

научились петь, плясать

А ещё, как музыканты

мы хотим для вас сыграть.

Ребенок: Эй, берите инструменты –

Ложки, бубны, бубенцы!

Звуки нашего оркестра

Полетят во все концы.

«Оркестр»

Марфушечка: Конечно…. у них вон как получается, а я так не умею! Я тогда обижусь! (капризничает)

Вед: Не нужно расстраиваться, не всё сразу получается, ведь можно ещё попробовать и станцевать.

Марфушечка: А что? И попробую (разминается, готовится, смешно танцует под фонограмму, падает на пол и охает)

Вед: Да ты. по моему. Марфушечка, на печи залежалась, тебе просто хорошая разминка нужна. Вот попробуй с нашими девочками танец станцевать.


Девочка: Велика РОССИЯ наша
И талантлив наш народ,
Об искусницах-девицах
На весь мир молва идёт!

Танец с платками

Дети танцуют, Марфуша стоит за ними и пытается повторить.

Вед: А тебе, Марфушенька, так тяжело танцевать и двигаться, потому что ты ничего не делаешь по дому и не помогаешь маме.

Марфушечка: Да что вы такое говорите?  Это я то не помогаю? Я в зеркало целый день гляжусь? (загибает пальцы)

Марф: леденцы на палочках слизываю?

Марф: А курей по двору гоняю? …А ворон на небе считаю?

Марф: А что же вы на меня напраслину наводите? (начинает реветь)

Вед: Да ты, Марфушенька, не реви, помогать совсем не так надо. Хочешь мы тебя научим?

Конкурс «Мамины помощники»

Ведущий.
Милые бабушки, мамы красавицы
Посиделки для Вас продолжаются.
Марфуша:  А кто такая бабушка?
Ребенок. Это мамы мамочка, это папы мамочка.
Ведущий. Да, правильно. Бабушки в семье очень важны, на них дом держится, они хранят семейный очаг. Вот послушай,  сейчас ребята расскажут тебе стихотворение о бабушке.

Ребенок.
Бабушка – это сама доброта.
Там, где она, там уют, чистота.
Бабушка – это волшебная сказка,
Мудрость, забота и нежная ласка.

Ребенок: Я уважаю бабулю мою.
Ей помогаю я и не грублю.
С ней мне так тихо, спокойно всегда.
С бабушкой мне и беда не беда.
Ребенок. А я знаю песню про бабушку.

Песня «Лучше друга не найти»,

Ребенок:
Много танцев нам известно,

Мы их любим танцевать.
И на этих посиделках
для вас хотели бы сплясать.

Танец «Балалайки», 

Ведущая: Ну, что ж, будем посиделки продолжать,
Будем  в игры мы играть.

Игры «Узнай мамину вещь», «Шары»

Ведущий: Понравилось тебе, Марфушенька? Вот это весело. Ребята, мам и бабушек мы поздравили? А ещё наши мальчики приготовили поздравления для наших девочек.

Выходят мальчики.

Мальчик:
Шире улица раздайся,
Мы с ребятами идем.
И веселые частушки
про наших девочек споем.
Частушки.

Марфуша: Молодцы, мальчики, настоящие джентльмены. И мам, и бабушек, и девочек поздравили. Как же приятно получать подарки.

Ведущий: У наших ребят, в подарок для наших гостей и для тебя Марфушенька, есть веселый танец .

Танец «Роза»

Марфуша: у меня то же для вас есть подарок (достает из сундука шляпу). Шляпа это волшебная, она умеет мысли читать.

Игра «Шляпа»

Марфуша: Ой, ребята, мне так понравилось у вас, вы меня многому научили. Я, как и вы, тоже люблю свою мамочку, и хочу поздравить её с праздником! Побежала я скорей домой, а то вдруг прынцы заморские приедут поздравлять, а меня нет. До свидания, дети!

Ведущий: Ну, а мы посиделки наши продолжаем. И конечно же, сегодня самые нежные и добрые слова для вас наши милые мамы

Реб. Моя мама добрая самая,
Потому что прощает она
Все проделки мои и шалости
И целует меня, любя.

Дев. Моя мама – красивая самая,
Потому что улыбка ее
Нас с братишкой и греет, и радует,
Любит мама нас горячо.


Реб. Моя мама самая, самая,
Потому что среди всех бед,
Что случаются в жизни нашей
Ближе мамы и лучше нет

Реб. Сегодня твой любимый праздник, мама,
Ты в этот день нас радуешь всегда.
Хотим мы пожелать тебе здоровья,
Чтоб не болела ты, родная, никогда!

Реб. Пусть в день восьмого марта рано утром,
Лишь для тебя раскроются цветы.
Ты самая красивая на свете,
И нет добрее мамочки, чем ты!

Ведущий : Нет ничего чудесней, чем о маме песня.

Песня «Мамочка, милая мама, как же тебя я люблю».

Ведущий :

Мы сегодня пели, танцевали,

Мам и бабушек сердечно поздравляли.

Чтобы праздник в памяти был ярок,

Каждый пусть подарит свой подарок.

Дети дарят мамам подарки.

Ведущий: Самовар кипит,

Просит чай испить.

С угощеньем знатным,

С пирогом богатым.

А на Руси на посиделках гостей всегда угощали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...