"День смеха" в первой младшей группе
материал (младшая группа)
Сценарий празника "День смеха" в 1 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_smeha_v_1_-oy_mladshey_gruppe.docx | 15.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «День смеха»
в первой младшей группе.
Разработали: воспитатель 1 младшей группы Язева А.А.
Участники: Воспитатели, дети, родители.
Атрибуты: мыльные пузыри, шарики, аудиозапись С. Шаинского «Улыбка»
Воспитатель:
Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Пойте, танцуйте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех!
- Сегодня вы пришли на праздник Смеха!
- Давайте подарим друг другу свои улыбки!
Дети улыбаются воспитателю, друг другу. (Звучит песня В. Шаинского «От улыбки»).
Воспитатель:
- Ой, ребята, а кто это к нам стучит? Кто на праздник к нам спешит?
(Входит клоун Тишка)
Клоун Тишка:
- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я? (ответы детей)
- Правильно! Я – клоун, а зовут меня – Тишка!
- Ну-ка повторите: «клоун Тишка!» (Дети повторяют.)
- Молодцы! А вас как зовут? (дети называют свои имена)
- Ну, вот и познакомились!
- Я к вам пришел потому, что сегодня День смеха! Это мой праздник! Я всех веселю, я люблю, когда смеются и играют!
- А вы, ребята, любите смех, шутки и веселье? (ответы детей)
- А играть вы любите? (ответы детей).
- Прошу тех, кто любит играть, громко говорить – Я!
1.Игра «Кто любит игры»
- Кто любит игры? – Я!
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- Кто любит кричать?
- Кто не моет уши?
- Купается в грязной луже?
- Кто любит петь и танцевать?
- А играть?
- Ну что тогда, поиграем, детвора?
2.Игра «Паровозик»
Дети становятся паровозиком, идут друг за другом.
Загудел паровоз,
И вагончики повез!
Чох-чох, чу-чу!
Я далеко укачу!
Клоун Тишка:
- О, что я вам принес! Легкие, воздушные, красивые, радужные! Это – мыльные пузыри! (Игры с мыльными пузырями).
3.Подвижные игры
«Солнечные зайчики»
Детям показывают, как по стенам и полу прыгают солнечные зайчики (фонарик) читают стихи:
Скачут побегайчики — солнечные зайчики.
Мы зовем их — не идут.
Были тут — и нет их тут.
Прыг, прыг,
По углам.
Были там — и нет их там.
Где же зайчики?
Ушли.
Вы нигде их не нашли?
Малышам предлагают превратится в солнечных зайчиков, попрыгать, а также попробовать поймать солнечных зайчиков.
«Кот и мыши»
(Дети встают вокруг клоуна Тишки – он кот, ведут хоровод и проговаривают слова):
«Мыши водят хоровод,
На печи дремлет кот.
Тише мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите,
Вот проснется Васька кот -
Разобьет наш хоровод!»
(Клоун Тишка старается поймать детей).
4.Слушание и движение под музыку «На зарядку»
5.Игры с воздушными шарами совместно с родителями.
Клоун Тишка:
- Спасибо, вам ребята за праздник! Мне очень у вас понравилось!
Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее от радостных лиц!
Да здравствуют шутки и веселье!
- До свидания, ребята, до свидания мамы и папы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)
Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)...
Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья....
Досуг "День смеха" в младшей группе.
Сценарий развлечения для детей «День Смеха» во второй младшей группе....
Сценарий совместного досуга с родителями «День смеха» для младшей группы.
Сценарий совместного досуга с родителями «День смеха» для младшей группы.Автор: Долгова Светлана АлександровнаЦель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду. разви...
конспект игрового занятия "День смеха" в младшей группе
В занятии используются шуточные игры, песни для детей младшего возраста, в гости к детям приходят веселые персонажи. Игровое занятие «День смеха» младшая группа...
День Смеха в младшей группе
Создать атмосферу праздника. Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, через экспериментальную деятельность. Задачи: Доставить детям радость от участия в конкурсах, ...
Досуг "День смеха" в младшей группе
Цель:Создать атмосферу праздника.Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, через экспериментальную деятельность.Задачи:Доставить детям радость от участия в конкурсах...