Сценарий развлечения "День воды"
учебно-методический материал (старшая группа)
Сценарий развлечения "День воды" для детей старшего дошкольного возраста. содержит названия танцев, описание игр, стихи для проведения мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник воды
Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей детей,
организация психологически комфортной ситуации для самораскрытия и
творческого самовыражения ребенка.
Задачи:
•воспитывать чувство ответственности за чистоту окружающей среды;
•развивать память, мышление, внимание, активность;
•формирование доброжелательного отношения к воде.
•развивать ловкость, смекалку, ориентацию в пространстве.
Оборудование:
2 стакана, 2 столовые ложки;
ведро с водой;
2 таза с водой, 1 половник
4 бутылок с водой;
2 ведерка.
3 обруча малых
Ведущая: С горы сбегая без труда
Она гремит как гром.
В морозный день она тверда –
Руби хоть топором!
Нагрей ее – и к небесам
Она взлетит тогда.
Теперь ты мне ответишь сам
Зовут ее – …(вода).
Сегодня 22 марта – вся страна отмечает праздник День воды. В этот день мы должны друг другу напомнить, что несмотря на то, что на нашей Земле запасов воды много, воду надо беречь, вода – это жизнь. Сколько воды на Земле я Вам сейчас покажу. Если взять всю воду нашей планеты и поместить ее в банку, то будет столько (показывает 3хлитровую банку с водой), а той воды, которую мы можем использовать для питья, приготовления пищи столько (показывает стакан с водой). И нам с вами становится понятно, что чистой воды на земле очень мало и мы должны ее беречь.
Ребенок1: Что такое вода — интересно ребятам,
Это то, без чего нам, друзья, не прожить.
Человечеству послана она во благо,
И водой мы, конечно, должны дорожить.
Ребенок2:Что такое вода? Это реки и море,
Это лед Антарктиды, это снег или град.
Это синее озеро там, на просторе,
И красивый и громкий речной водопад.
Ребенок3:И весенний ручей, и осенняя лужа,
Что такое вода? — Я отвечу легко.
Это то, что, бесспорно, нам жизненно нужно,
Что в судьбу человека вошло глубоко.
Ведущая: Ребята детского сада № 27 подготовили танец «Весенние цветы»
Танец дс27 «Весенние цветы»
Звучит музыка «Песня Водяного», входит Водяной.
Ведущая: – Привет, Водяной! Почему ты такой печальный?
Водяной: Здравствуйте, ЛЮДИ!
В МОЕМ пруду остался только ил.
Небесный зной жестокий
Ручьи до дна пересушил,
Остановил потоки.
Живая быстрая форель
В стремительном полёте
Обречена попасть на мель,
Барахтаться в болоте.
Увы, ничем я не могу
Помочь своей форели
Она лежит на берегу
И дышит еле-еле.
А еще в моем пруду поселилась Кикимора, она загрязнила всю воду, ее нельзя пить, все растения завяли, птицы улетели, рыбки заболели…
Появляется Кикимора.
- Привет, честному народу! Не знала, что вы водичку очень любите. Почести всякие оказываете .нашли, для кого праздник устраивать!! Уж лучше бы устроили праздник всех грязнуль!!! Я бы на нем была самой главной!! Давайте угощу вас своей водичкой! – Подносит банку с грязной водой.
Водяной:- .Кикимора! ты на себя в зеркало смотрела??? Прямо ужас ходячий!! Косматая, грязная! Когда ты в последний раз мылась?? – Подает зеркало.
Кикимора: Ой, кто это??? Караул!!! Спасите!!! Неужели это я???? Помогите же мне, я хочу быть тоже чистенькой и элегантной.
Ведущая: Кикимора, иди умойся, приведи себя в порядок и возвращайся к нам на праздник.
Кикимора и Водяной уходят
Танец дс 27 «Ручей».
Дс 22 сценка «Как обидели речку»
Ведущая: А сейчас я проверю ваше внимание. Я буду называть слова. Если названное слово обозначает то, что содержит воду (сосулька, облако, иней, туча, лужа, снег, снежинки), то вы должны хлопнуть в ладоши. Если предмет или явление имеет только отношение к воде (кораблик, рыба, лягушка, морж, пингвин), вы должны поднять руки. Если я назову предмет или явление, не имеющие никакой связи с водой (ветер, камень, тень), то все топают ногами. Понятно? Итак, начали.
Игра «Вода не вода».
Ведущая: Загадаю-ка, ребятки, я про воду вам загадки!
Очень добродушная,
Я мягкая, послушная,
А когда я захочу,
Даже камень источу. (Вода.)
Все обходят это место,
Здесь земля как будто тесто:
Здесь осока, кочки, мхи,
Нет опоры для ноги. (Болото.)
Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадёт.
И никуда я не иду
Покуда он идёт.
(Дождь)
Дождь прошёл, а я осталась
На дорожке во дворе.
Воробьи во мне купались
На потеху детворе.
Но до завтрашнего дня
Солнце высушит меня.
(Лужа)
Детки сели на карниз
И растут всё время вниз.
(Сосульки)
Появляется Кикимора- другая, чистая и красивая.
Водяной: Ой. Смотрите, кто это! Неужели это та самая Кикимора???? Даже слов нет!! Вот какие чудеса вода творит!!!
Кикимора читает стихотворение “Вода и здоровье”
Если не хочешь в постели валяться,
Лекарство глотать и микстуру,
Ты должен холодной водой обливаться.
Да здравствуют водные процедуры.
Если желаешь быть грязным, чумазым, немытым,
Чтобы причёска была как на грядке рассада,
То ванна, баня, бассейн и душ должны быть забыты,
А процедуры – особенно водных, – не надо.
Если ты хочешь быть сильным, здоровым и смелым,
Бодрым, красивым, весёлым, умелым.
Должен ты подружиться с водою,
Ну и, конечно, со мною!
Потому что без воды и ни туды, и ни сюды!!
Водяной: – Чудеса! Мы все увидели, что ты стала на путь исправления!!!!
Ведущая: Кикимора, посмотри, какие наши ребята сильные, ловкие, смелые. Они дружат с водой, закаляются и не болеют.
Кикимора: А это мы сейчас проверим…
Кикимора: А сейчас вам устрою состязанье,
Уж проверю и старанье. Грянет праздничный турнир!
Тот, кто сильный, тот, кто ловкий, удивит народ сноровкой!
Эстафета «Спасательный круг»
Каждый пробегает до ориентира и обратно, надев на себя спасательный круг(обруч) Передаёт круг следующему участнику, сам встаёт сзади колонны.
Водяной: Скачут весело дельфины,
Подставляя солнцу спины,
На волнах качаются,
Солнцу улыбаются.
Эстафета «Дельфины»
Две команды. Прыжки из обруча в обруч(3 подряд) до ориентира, обратно бегом.
Эстафета «Крабы»
Две команды. Играющие встают парами спиной друг к другу, сцепляются руками за локти и двигаются до ориентира и обратно. Побеждает команда, быстрее вернувшаяся на исходную позицию.
Конкурс «Подарок для Кикиморы»
Выбираются 2-3 игрока, им дают пластиковые ведра. На пол (площадку) высыпаются пластиковые шарики разных цветов (из набора «сухой бассейн»). По команде игроки собирают шарики-«жемчужины». Выигрывает тот, кто соберет больше «жемчужин».
Ведущая: Ребята, все жемчужины собрали. А вы знаете, где их можно в воде отыскать? Правильно, в море…и у нас на празднике морские жители…
Танец дс19 «Медузы»
Кикимора: Как вы весело играли,
Смельчаки и удальцы!
Силу, ловкость показали –
Все сегодня молодцы!
Водяной: Вами я, друзья, доволен,
Смельчаки и храбрецы!
Удаль, ловкость показали,
Все сегодня молодцы!
Ведущая: Воздух чистый, свежий,
дышится легко и свободно.
Но…
Не умыться, не напиться без воды,
листику не распуститься без воды.
Без воды прожить не могут
птицы, зверь и человек,
и поэтому всегда
всем везде нужна вода!
Танец дс 22 «Взгляни на эту землю с высоты»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/19/picture-440130-1400503099.jpg)
Сценарий "Волшебная водичка"
Сценарий летнего мероприятия «Волшебная водичка» для младшего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/08/picture-976879-1683525956.jpg)
Летнее развлечение для детей старшей группы в детском саду. Сценарий "Волшебница Вода"
Данный материал будет полезен как для педагогов дошкольного учреждения, так и для музыкальных руководителей. В сценарии праздника принимают участие дети старших групп.Цель: Расширить и закрепить ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/21/picture-1143072-1637504815.jpg)
Сценарий праздника «Вода, Огонь и Земля» для подготовительных групп
Праздник посвящен дню Ивана Купала...
сценарий развлечения "Водичка, умой мое личико"
развлечение для младшего дошкольного возраста в летний период...