Сценарий "Волшебная водичка"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Сценарий летнего мероприятия «Волшебная водичка» для младшего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dlya_ml_gr_voda_2.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего мероприятия «Волшебная водичка» для младшего возраста.
Дети заходят под веселую музыку в музыкальный зал.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы отмечаем праздник волшебной водички. На улице лето, светит солнышко, а значит можно купаться в речке, море, бассейне. Вода очень полезна для всех жителей земли: людей, зверей, растений. А что вы знаете о воде? (ответы детей). Значит можно сделать вывод, что без воды никто не может жить! А кто живет в воде, а не на суше? (ответы детей, рассматривают картинку с изображением морских обитателей).
Слушают музыку Сен-Санса «Аквариум» (несколько детей изображают рыбок с ленточками)
Ведущий: А еще водичка очень полезна для ребятишек, потому что если закаляться прохладной водичкой по утрам, то никогда не будете болеть, и настроение будет всегда отличное, а сейчас давайте споем песенку про хорошее настроение.
Исполняется песня с движениями «Неприятность эту мы переживем»
Ведущий: Интересно мне у вас узнать, а вы помогаете своим родителям на грядках? Поливаете цветочки в горшочках в группе? (ответы детей). Молодцы, ведь растения тоже как люди и животные не могут прожить без воды (рассматривают картинку). А что помогает поливать нам грядки, что льется из тучек? (дождик). Правильно, дождик – это наш первый помощник. Давайте с ним поиграем.
Проводиться игра «Солнышко и дождик»
Ведущий: Ребята, а давайте поиграем в игру «Здравствуйте!» (ведущий приветствует детей: «Здравствуйте ребята!», дети отвечают: «Здравствуйте!», «………котята – мяу, мяу!.........щенята – гав-гав-гав!........утята – кря-кря-кря!» рассматривают картинку с утками).
Танец «Утята»
Скажите мне, пожалуйста, утки любят плавать на воде? (ответы детей), а кошки, а собаки. Запомните уточки – это водоплавающие птицы. А кто еще живет в воде, в болоте? (лягушки, рассматривают картинку лягушки).
Проводится игра «Лягушки и аист»
А еще в далекой-далекой Африке в реке живут большие крокодилы (рассматривают картинку). Это очень опасные животные, у них много больших и острых зубов. Им лучше не попадаться.
Проводиться игра «Перейди мостик»
Сегодня ребята мы узнали много нового о воде и ее жителях. Нам пора прощаться. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»
В данном конспекте представлен метод детского экспериментирования. Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного действия, с помощью которого формируется собственный жизнен...
Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!»
Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время...
Методическая разработка для проекта"Вода +Я=друзья" -Игра-занятие с водой в 1 –ой младшей группе на тему: «Путешествие водички».
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОЕКТА "ВОДА+Я=друзья" КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ С ВОДОЙ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВОДИЧКИ».Воспитателя 1-ой категории ГДОУ №72 Красносел...
Открытое тематическое занятие "Царица-Вода" или "Вода, вода, кругом вода" для детей младшего возраста.
План ткрытого занятия на тему полезности и важности воды для детей 2-3 лет....
"Вода, вода- кругом вода" (эксперименты с водой)
В нашем мире мы не можем обойтись без воды. Она — основа всей нашей жизни. Но кроме поддержания нашего организма, вода может выполнять множество разных функций, в том числе развлекательную и познавате...
Ознакомление с окружающим миром. Экспериментирование с водой. «Водичка, водичка. кораблики в воде
Ознакомление с окружающим миром.Экспериментирование с водой. «Водичка, водичка. кораблики в воде«Знакомство со свойствами воды» Цель: знакомство детей со свойствами воды.Задачи: -выя...