"Мы улетаем на большом воздушном шаре"
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Выпускной утренник в детском саду
«Мы улетаем на большом воздушном шаре». 2017 год
Ведущий 1: Добрый день дорогие родители!
Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые гости!
Ведущий 1:
День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши детки так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!
Ведущий 2:
Вспоминаются первые слезы,
Что горошиной катятся вниз,
А еще… миллионы вопросов,
Если что-то не знаешь – держись!
Ведущий 1:
Мы заботами детскими жили,
Подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили,
Отдавая частицу души!
Ведущий 2:
Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.
В глазах восторг и грусть немного,
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных, по-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих и всех по-своему любимых,
И одинаково родных…
Ведущий 1:
Немало мы произнесём хороших, добрых слов,
Ну, а сейчас мы здесь начнём бал выпускников!
Приветствуем наших выпускников!
(называют по фамилиям и именам)
Танец «1,2,3!»
1-й ребенок:
Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад дорогой!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник, главный, большой!
2-й ребенок:
Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет!
3-й ребенок:
Оставив здесь кусочек детства
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним все еще не раз!
4-й ребенок:
Мы вспомним группу и игрушки,
Что по утрам к себе зовут,
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
5-й ребенок:
Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу.
Все вместе: Прощай любимый детский сад!
Песня «Ах, как хорошо в садике живется».
Звучит музыка. Входит король с принцессой
(у принцессы в руках кукла и планшет)
Король: Дорогая моя, (задумывается), на чем это я остановился? Ах, да, ты уже совсем взрослая, хватит тебе в куклы играть. (Отбирает куклу).
Принцесса: А я хочу! Я еще маленькая!
Король: Да какая ты маленькая? Тебе уже семь лет. И пора идти в школу.
Принцесса: (топает ногой) Не пойду никуда. Ты уже отдавал меня в школу раннего развития. Там меня учили рисованию, музыки, танцам.
Король: Английскому языку, плаванию и каратэ.
Принцесса. Я тогда так уставала. Стала худая и бледная и доктор сказал, что больше никаких занятий. Только свежий воздух. А ты опять за свое! Вот возьму и уйду от тебя.
Король: Ой, куда же ты уйдешь?
Принцесса: А вот к ребятам уйду. С ними весело.
Король: Да ты что! Ты ведь не знаешь, кто это! Вдруг это разбойники!
Король: (обращается к ведущей) Любезная , а кто эти дети и куда они собираются?
Ведущий: Это ребята из 17 детского сада,
В школу путь держать им надо.
Уважаемый король!
Дочь твою возьмем с собой.
Король: А куда вы путь держите?
Ведущий: Мы отправляемся в огромную сказочную страну знаний, что находится на школьных островах, но как и на чем нам добраться, мы пока не знаем.
Король: Есть в моем королевском хозяйстве личный летательный аппарат – воздушный шар. Ничего не пожалею для хороших детей и любимой дочери! Внесите воздушный шар!
(Вносят воздушный шар)
Ведущий: Ну что, ребята, полетим к школьным островам?
Дети: Да!
Король:
Это замечательно, дочь доверю воспитателю
Чтоб упрямство победить, педагогом надо быть!
Ну, а мне идти пора.
Ждут государственные дела! (уходит)
Ведущий:
Шар воздушный в небо рвется,
И теперь, друзья, придется
Вам устроить испытанья,
Чтоб проверить ваши знанья.
Кто ответ сейчас найдет,
Тот отправится в полет.
Игра- кричалка:
В школу осенью пойдем? - Да, да, да.
Там друзей себе найдем? - Да, да, да
Будем в школе мы учиться? - Да, да, да
А с друзьями будем биться? - Нет, нет, нет
Будем мы читать, писать? - Да, да, да.
На уроках будем спать? - Нет, нет, нет
Дневник в школу будем брать? - Да, да, да
Чтобы двойки получать! - Нет, нет, нет
Будем с куклами играть? - Нет, нет, нет
Задачки будем мы решать! - Да, да, да
Станем мы учениками! - Да, да, да
Уроки делать будем сами! - Да, да, да.!
Исполняется песня « Первоклашки» м. И. Крутого
Ведущий:
Шар воздушный нам послушен,
Так и просится в полет.
И веселая команда
Отправленья очень ждет!
Ведущий: Ну что, ребята, занимайте места. Взлетаем!
Дети заходят в корзину воздушного шара.
Звучит песня «На большом воздушном шаре» дети имитируют полет.
Ведущий: Я вижу остров. Остров малышей-карандашей. Снижаемся.
Входят дети младшей группы.
1.С нами вместе вы играли.
Малышами называли.
2.Иногда нас обижали
И игрушки не давали.
3.Но теперь вы не такие
Вы уже совсем большие.
4.Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Воспитатель: А сейчас, а сейчас потанцуем мы для вас.
Танец детей с куклами.
Воспитатель мл. гр.: Счастливого пути вам в страну Знаний!
Ведущий:
Спасибо вам большое, наши малыши.
(выпускники дарят малышам шарики или подарки)
Воспитатель: А мы вам хотим подарить пятерку. (Малыши уходят)
Ведущий:
Малыши всех удивили,
Нам пятерку подарили,
Значит, стали мы сильней,
Полетели же скорей!
Звучит фрагмент песни «На большом воздушном шаре». Дети «летят».
Ведущий:
Я вижу под нами много интересного.
Волны океана и чудесный остров!
Да это же остров талантов и артистов.
Приземляемся и знакомимся с артистами нашего острова.
Ведущий:
Талантливые дети здесь на острове живут!
Сейчас ребята покажут нам сценку «Петя идет в школу».
Сценка «Петя идет в школу»
1 чтец:
У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша – первоклассник.
2 чтец:
Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
1 чтец:
Только Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим.
2 чтец:
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.
(Появляется, Петя, за ним – мама с букетом цветов, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)
1 чтец: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
2 чтец: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
1 чтец: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
2 чтец: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка: Дедушка!
1 чтец: Ну, скажите, почему,
Прицепились вы к нему?
Мама: А кто, рубашку застегнет?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик донесет?
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дети: Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Но он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его,
Первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок,
Дам ему я пирожок.
Дедушка: Пропустите на урок,
Завяжу ему шнурок.
1 чтец: Это что за ерунда,
Не годится никуда.
2 чтец: Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!
1 чтец: Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: - "Я сам".
2 чтец: Кто историю узнал,
Тот на "ус" свой намотал.
Оба: Не похожи, будьте, дети,
На такого вот, на Петю.
Ведущий:
Вьются ленты за плечами моряки шагают к нам
Они пляшут и поют, честь как надо отдают!
Выходят моряки.
Дети:
1. Любим мы волну морскую и прибоя шумный вал.
2. Мы в погоду штормовую крепко держим свой штурвал.
3. Ну, ребята, не скучать! Предлагаю станцевать!
Танец Моряков.
Ведущий:
Ребята! А нам пора отправляться дальше.
Ведущий:
Мы летим под небесами, голубыми облаками,
Видим горы и леса, ждут нас всюду чудеса!
Приземляемся ребята,
Отдохнуть немножко надо.
Ведущий:
Ой, ребята этот остров с математикой знаком.
А кто же нас на нем встречает…
В зал с важным видом входит Пифагор.
Ведущий:
Ребята, это же сам Пифагор! Уважаемый Пифагор! Мы ищем Страну Знаний, может быть вам известно, где она?
Пифагор: А зачем она вам?
Ведущий:
Мы хотим много знать, многому научиться.
Пифагор: Что ж, я помогу вам, но прежде выполните моё задание!
► Математические задачки.
1.Под кустами у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать. Ты успел их сосчитать?
2. На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
Три матрешки, Буратино и веселый Чиполлино.
Помоги Танюшке сосчитать игрушки.
3. Вяжет бабушка сестричкам для прогулок рукавички.
«Подарю вам скоро, внучки, рукавичек по 2 штучки.
Берегите, не теряйте. Рукавички сосчитайте.
Сколько нужно рукавичек для четырех сестричек.
Ведущий: Мы справились!
Математика - наш друг,
Видим цифры мы вокруг!
Любим быстро все считать,
Можем это доказать!
1, 2, 3, 4, 5!
Будем мы с тобой играть!
ИГРА «Встань по 2, 3, 6»
Пифагор:
Решать задачки всем так привычно,
Но стоит вам продолжить путь,
А остров математики поставил всем «отлично»
Еще не раз окажетесь вы тут. (Дарит пятерку)
Ведущий:
Шар воздушный вам послушен так и просится в полет.
И веселая команда отправления уже ждет.
Звучит музыка, дети изображают полет.
Ведущий:
На горизонте вижу маленький остров.
На нем живут мечтатели.
Ребята, это же остров мечты.
Сценка «Мечтатели»
1 ребенок:
У меня растут года, будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.
2 ребенок:
А я буду шоумен, весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить, получать подарки.
3 ребенок: Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!
4 ребенок: Воспитателем я б стала, пусть меня научат!
5 ребенок: Ты подумала, вообще? Нервы ведь замучат!
6 ребенок: Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
7 ребенок: За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый –
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой.
Несмотря на это, буду я самим собой!
Ведущий: Все на свете любят мечтать, согласитесь! И наши дети – тоже не исключение. Они мечтают пойти в школу, как они будут учиться, кем они станут, когда вырастут. Правда? И сейчас мы с вами погадаем на ромашке.
ИГРА «ГАДАНИЕ НА РОМАШКЕ»
Ведущий: А сейчас, уважаемые родители, мы предлагаем посмотреть, кем на самом деле мечтают стать ваши дети.
Просмотр видеоролика
Ведущий: Остров Мечты подарил нам еще одну пятерку.
Ведущий:
Шар воздушный вам послушен так и просится в полет.
И веселая команда отправления уже ждет.
Полет (музыка «На воздушном шаре»)
Ведущий:
Слышу музыку друзья,
Остров музыкальный вижу я!
Ведущий: Приземляемся!
ТАНЕЦ «Школьная полька».
Ведущий:
Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательно.
Пропоем мы вам частушки,
Будет замечательно!
Школьные частушки.
Ведущий:
Ребята, остров музыки подарил нам пятерку, отправляемся в полет.
Звучит музыка «На большом воздушном шаре»,
дети изображают полет.
Ведущий:
Посмотрите остров-чудо даже видно мне отсюда!
Остров сказок впереди, скажем: «Сказка, приходи!»
Ведущий:
По вашей просьбе мы снижаемся,
На остров чудный приземляемся.
Звучит песня «Буратино».
Буратино:
Здравствуйте, ребята…Добро пожаловать в страну сказки.
Ведущий: Здравствуй, Буратино!
Буратино: Ой, а откуда вы меня знаете?
Ведущий: Наши дети очень давно с тобой знакомы, потому что они любят книги. В одной из них написано, что папа Карло купил для Буратино «Азбуку» и отправил его в школу учиться, а непослушный Буратино вместо школы побежал в театр Карабаса-Барабаса и попал в беду.
Буратино: Вот и вы про школу говорите! Да не нужна мне ваша школа, я и так все знаю.
Ведущий: А читать ты умеешь?
Буратино: Конечно, умею.
Ведущий: Вот мы сейчас и проверим, знает ли Буратино буквы.
Выходят дети, загадывают загадки, а потом показывают отгадки
(буквы на цветном картоне)
1. Для шипенья хороша в алфавите буква ...Ш
2. Половинку от жука составляет буква ...К
3. Эта буква так кругла – укатиться бы смогла. О
4. Лев - он лев, он царь зверей,
Потому, что всех смелей.
Примеряет лев шинель,
А шинель под буквой ... Эль
5. Буква первая, друзья, в алфавите - это ... А
Буратино дает неправильные ответы, дети исправляют его ошибки.
Ведущий: Вот видишь, Буратино, не знаешь ты букв, путаешь их все. Папа Карло подарил тебе Азбуку, чтобы ты знал все буквы и научился читать. Уметь читать - ведь это так здорово, правда, ребята? Прочитаем, что получилось: ШКОЛА.
Буратино: Ну и подумаешь… Зато я считать умею. Вот!
Ведущий: Ну, что ж, посчитатй от 1 до 10…
Буратино: А вот и посчитаю. Один, два, пять, десять, четыре.
Ведущий: Стоп, стоп.. так дело не пойдет. Ребята, Буратино правильно считает? Давайте посчитаем от одного до десяти. (Дети считают).
Ведущий: Буратино, а ты знаешь, куда ученики складывают школьные принадлежности, когда идут в школу?
Буратино: Куда, куда. В сумку! В большую!
Ведущий: Ребята, в школу ходят с сумкой? Конечно, нет. В школу ходят с портфелем, ранцем, рюкзаком. А что нужно сложить в ранец, ты знаешь?
Буратино быстро перечисляет: мороженое, пирожное, лимонад, жвачку, игрушки, фантики, камешки, рогатку можно….
Ведущий: Ребята, давайте покажем Буратино, как надо собирать в школу портфель.
ИГРА «Собери портфель»
Буратино: Какие же вы молодцы, ребята! Я столько сегодня узнал! Спасибо вам! У меня есть тоже пятерка, возьмите. Она вам поможет найти страну Знаний. А я пойду, портфель соберу, форму приготовлю и тоже в школу отправлюсь. До свидания! (отдает детям пятерку).
Ведущий:
Пятерок много мы собрали,
А теперь пора в полет
Царица Знаний всех нас ждет!
Звучит фрагмент песни «На большом воздушном шаре»
Дети «летят».
Ведущий:
Мы приближаемся к удивительной стране знаний! Снижаемся!
Под музыку входит Король.
Король: Добро пожаловать в Страну Знаний! В эту страну открыт вход только дружным и веселым детям. Я вижу, что вы такие и есть,смелые и дружные! Проходите! Желаю только я узнать,
Сколько смогли вы пятерок собрать?
Ведущий:
Летая на большом воздушном шаре,
На многих островах мы побывали,
Пятерок - посмотри, целый букет,
А Двойке мы сказали твердо: «Нет!»
Король:
Все видел, о детях все я знаю,
Готовы к школе, в этом нет сомненья,
А вот родителям, предполагаю,
Всем может не хватить терпенья.
Поэтому выпускников родители,
Торжественную клятву мне дадите вы.
Клятва родителей:
1. Клянусь! Будь я мать или будь я отец,
Ребенку всегда говорить: «Молодец!»
Родители: Клянусь!
2. Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать с ним на уроки!
Родители: Клянусь!
3. Клянусь я в учебе ребенка не строить,
Клянусь вместе с ним иностранный освоить!
Родители: Клянусь!
4. За двойки клянусь я его не ругать,
А делать уроки ему помогать!
Родители: Клянусь!
Звучит Музыка « Звездная страна»
Принцесса. Вот мы и попали в удивительную страну знаний! Сколько пришлось преодолеть интересного нам на пути.
Папа, я очень хочу учиться. Записывай меня скорее в школу!
Принцесса и король:
До свидания, детвора. Вы дошли до страны знаний!
Смелей, друзья! А нам пора. Вас ждут великие дела!
Принцесса и король уходят.
Уважаемые сотрудники, а сейчас наши ребята приготовили для вас слова благодарности.
Дети выстраиваются полукругом на финал
- Как ни грустно расставаться,
Но пришла пора прощаться.
Мы говорим: «Спасибо вам!»
От себя, от наших мам.
2.Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Добрая Заведующая!
3.Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Но занятий целый лист
Пишет детям методист!
4. Целый день завхоз хлопочет,
Все в порядке видеть хочет:
И питание и уют
Ей покоя не дают.
5. Логопед старается,
С нами занимается,
Буквы все теперь подряд
Вы - го - ва - ри - вать я рад!
6. Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло!
7. Воспитательницы наши,
Навсегда запомним Вас!
И пусть знают все, что Ваша
Должность – супер! Высший класс!
8. В группе у нас всегда чистота.
Сверкает пол и посуда.
Нянечка наша с утра
Наводит порядок повсюду.
Наших детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть.
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей няни нужно ценить.
9. Ну, а кто сильнее тут
Всех болезней и простуд?
Словно доктор Айболит
Нас от гриппа защитит?
Не боюсь – бегу, скачу
В гости к доброму врачу!
10. Чтобы были наши дети
Здоровее всех на свете -
На посту уже с утра
Медицинская сестра!
11. Кто погладит каждой крошке
Ручки, спинку, пузик, ножки?
Нежно сделает массаж
Массажист любимый наш.
12. «Спасибо» музыканту
За праздники и смех,
За то, что есть таланты
Теперь у нас у всех.
13. Педагог по физкультуре
Об осанке и фигуре
Нам все время говорил,
Бегать быстро научил.
14. И портреты, и пейзажи
Научились рисовать,
Можно даже в вернисажи
Нам картины посылать.
15. Танцы - сложное дело,
Вам, безусловно оно по зубам.
Из малышей косолапых умело
Сделали вы кавалеров и дам.
16. Дорогие повара,
Вкусно кормите всегда!
Посмотрите-ка на нас,
Эти щечки просто класс!
17. Белая простыночка,
Фартук и косыночка.
Белый свет весь обойдешь -
Лучше прачек не найдешь!
18. Всем-всем кто каждую минуту
Беспокоился за нас
Дружно говорим спасибо
Много-много- много раз!
ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ»
1.Слово заведующей.
2.Благодарность родителям (вручение грамот).
3.Слово родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"На большом воздушном шаре" Выпускной в детском саду
Выпускной для детей детского сада с разноплановыми номерами. На этом празднике каждый ребёнок имеет возможность показать себя в каком-либо виде деятельности. Наличие простых игр создаёт отлич...
Сценарий выпускного бала в детском саду "На большом воздушном шаре".
Вызвать у детей радостные чувства в предвкушении праздника. Развивать эстетический вкус. Формировать музыкальную культуру. Способствовать сплочению детского коллектива. Реализовывать возможности каждо...
Сценарий выпускного вечера в детском саду "Путешествие на большом воздушном шаре"
Сценарий выпускного вечера в детском саду "Путешествие на большом воздушном шаре"...
сценарий выпускного праздника "Мы улетаем на большом воздушном шаре"
сценарий выпускного праздника "Мы улетаем на большом воздушном шаре"...
Сценарий выпускного вечера 2016 год. «Мы улетаем на большом воздушном шаре»
Мы начинаем первый выпускной!Здесь каждый будет яркою звездой!Прошу внимания! Здесь и сейчас,Выпускники появятся на празднике у нас,Аллею звездную они пройдут,И цель свою заветную найдут....
Выпускной в детском саду «Мы улетаем на большом воздушном шаре»
Ведущая 1. Шар воздушный, это да!Отправляемся друзья!И на нем давайте все,Полетим к своей мечте!Ведущая 2. К новым знаньям, приключеньямНас воздушный шар зовет!Все садитесь поудобней,Отправляемс...