Сценарий театрального развлечения "Колобок"
материал (младшая группа)
Сценарий для муз.руководителей и воспитателей ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_teatralnogo_razvlecheniya_ml_gr.docx | 19.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий детско-родительского театрального развлечения «Сказка за сказкой»
Цель: Формирование дружеских взаимоотношений в коллективе группы, как среди родителей, так и среди детей.
Задачи: Продемонстрировать родителям некоторые игровые приемы, позволяющие обучать детей, играя с ними. Развивать связную речь детей и навыки взаимодействия детей друг с другом и со взрослыми. Формировать такие черты характера у детей, как терпение, дружелюбие, ответственность.
Ход развлечения:
Часть 1. Колобок.
Воспитатель: Сегодня мы собрались с вами поиграть и послушать сказки. Сейчас дети загадаю вам загадки про героев сказки. Если вы их правильно разгадаете, то сказка в гости к нам придет.
Загадки:
1. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки.
Живо отгадай-ка, кто же это? (Зайка)
2. День и ночь по лесу рыщет,
Для себя добычу ищет,
А найдет – зубами щелк! –
И поест голодный…(Волк)
3. Зимой спит, лапу сосет,
А летом кушает сладкий мед? (Медведь)
4. Хитрая плутовка, рыжая головка.
Хвост пушистый-краса! Как зовут ее? (Лиса)
5. Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушел.
У него румяный бок…
Вы, узнали? (КОЛОБОК)
(по мере отгадывания загадок, достаем из коробки игрушку би-ба-бо и ставим ее на стол)
Воспитатель: Молодцы! Все загадки отгадали, вот сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка. Ребята, кто из вас догадался персонажи какой сказки пришли к нам в гости? (колобок)
Так как наши детки знают эту сказку они не только расскажут, но и покажут ее.Я сначала начну читать, а ребята мне помогут. Итак: (воспитатель читает текст за автора, в ролях дети, звучит музыка и выходят дед и баба, декорации простые: стол, стул, кукольная кастрюлька, колобок-игрушка, кукольная плита или игрушечная печка-духовка)
«Жили-были дед и баба. Вот дед и говорит.
Дед: Испеки мне, старая,колобок.
Старуха: Да из чего испечь-то? Муки нет.
Старик:Эх, старуха, по амбару помети, по сусекам поскреби- вот и наберется.
Баба так и сделала: по амбару помела, по сусечкам наскребла и наскребла муки горсти две. Замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно простынуть».
Воспитатель: Пока Колобок стынет на окошке, мы сыграем в игру (подвижная игра «Колобок», играют и дети, и родители, в это время меняются декорации: елочка и стул - это лес).кукольная кастрюлька, колобок-игрушка, кукольная плита или игрушечная печка-духовка)
Покатился Колобок (бегут на месте) мимо зайки (изображают зайца: ушки, лапы, хвост)прыг-прыг--скок (прыгают на месте, руки на поясе)
Покатился Колобок (бегут на месте) мимо мишки(изображают медведя) прыг-прыг-скок( прыгают на месте, руки на поясе)
Покатился Колобок (бегут на месте) мимо волка(изображают волка:пружистый шаг на месте, хватательные движения руками) прыг-прыг-скок (прыгают на месте, руки на поясе)
Покатился Колобок (бегут на месте) мимо лисоньки(изображают лису) ,а она его хлоп-хлоп-хлоп( хлопают в ладоши).
Воспитатель. Колобок полежал, полежал, взял да и покатился
(выходит колобок-ребенок, бежит вокруг елочки, музыканты играют бубенчиками)
с окна на завалинку, с завалинки на травку, с травки на дорожку – и покатился по дорожке дальше и дальше прямо в лес. Катится Колобок по дороге, а навстречу ему Заяц:(заяц-ребенок выскакивает, музыканты играют на ксилофоне)
Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок:Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою:
(дети-зрители помогают петь песенку)
Я Колобок, Колобок,
По амбару метен,
По сусечкам скребен,
На сметане мешен
В печку сажен,
На окошке стужен.
Я от дедушки ушел
Я от бабушки ушел,
От тебя, заяц, не хитро уйти!
И покатился по дороге - только Заяц его и видел!»
(колобок убегает и встает около воспитателя, музыканты играют мелодию колобка)
Воспитатель. Зайчик, не расстраивайся. Тебя ребята угостят вкусной капустой (ребенок-зритель, выходит и угощает зайца капустой - муляж, музыканты играют мелодию зайца и он убегает к зрителям).
Воспитатель: «Катится Колобок, катится, а навстречу ему Волк (выходит волк, музыканты играют на бубне):
-Волк: Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Серый Волк, я тебе песенку спою:
(дети-зрители помогают петь песенку)
Я Колобок, Колобок,
По амбару метен,
По сусечкам скребен,
На сметане мешен
В печку сажен,
На окошке стужен.
Я от дедушки ушел
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
От тебя, волк, не хитро уйти!
И покатился по дороге - только Волк его и видел!»
(колобок убегает и встает около воспитателя, музыканты играют мелодию колобка)
Воспитатель: Ты, серый Волк не грусти. Тебя ребята угостят вкусными сосисками (ребенок-зритель, выходит и угощает волка сосисками - муляж, музыканты играют мелодию волка и он убегает к зрителям).
Воспитатель:
«Катится Колобок по тропинке, а навстречу ему Медведь, хворост ломает, кусты к земле гнет (выходит медведь, музыканты играют на барабане):
Медведь:Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок: Где тебе, косолапому, съесть меня. Послушай лучше мою песенку!
(дети-зрители помогают петь песенку)
Колобок: Я Колобок, Колобок,
По амбару метен,
По сусечкам скребен,
На сметане мешен
В печку сажен,
На окошке стужен.
Я от дедушки ушел
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От тебя, медведь, полгоря уйти!
И опять покатился колобок - только Медведь его и видел!»
(колобок убегает и встает около воспитателя, музыканты играют мелодию колобка)
Воспитатель: Медведь, не печалься. Тебя ребята угостят вкусными яблочками
(ребенок-зритель, выходит и угощает медведя яблоком - муляж, музыканты играют мелодию медведя и он уходят к зрителям)
Воспитатель:«Катится Колобок, а навстречу ему Лиса(выходит лиса, грустит, садится на стульчик, музыканты играют на металлофоне):
Лиса: Здравствуй, Колобок, какой ты пригоженький, румяненький! Куда катишься?
Колобок: Качусь по дорожке, тороплюсь, некогда мне с тобой разговаривать.
Лиса:Вот, так всегда! Никто со мной не дружит. Все думают, что я хитрая и вредная. А, я добрая и ласковая, и мучное совсем не люблю, фигуру берегу.
Колобок пожалел Лису и пригласил ее с собой по лесу гулять».
(лиса и колобок берутся за руки, идут вокруг елочки, музыканты играют мелодию и лисы, и колобка)
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Колобку вернуться домой к бабушке и дедушке. Вставайте скорее в хоровод (все дети вместе идут по кругу и поют)
Все: Я Колобок, Колобок,
Я по амбару метен,
По сусечкам скребен,
На сметане мешен,
В печку сажен,
На окошке стужен.
Я к дедушке иду,
Я к бабушке иду.
Зайца и Волка
В гости веду!
И Медведя, и Лису,
Тоже в гости я веду!
Воспитатель: Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!(все дети стоят полукругом, кланятся и уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий театрально - хореографической композиции по сказке Г.Х. Андерсена "Снежная королева"
Разработка данного спектакля является авторской работой. Весь текст в стихотворной форме придуман лично мной. Сказка Андерсена была адаптирована в первую очередь к скромной костюмерной нашего са...
Сценарий театрального представления на РМО по художественно-эстетическому воспитанию на тему "Дивная игрушка"
Представляю свой сценарий театрализованного представления на РМО по художественно- эстетическому воспитанию на тему "Дивная игрушка" (дымковская игрушка)....
Сценарий театральной постановки «Как краски кубанскую радугу спасали» из опыта работы учителя-логопеда Микрюковой Натальи Анатольевны « Роль театрализованной деятельности в коррекции речи детей дошкольного возраста с ОНР»
Театральная деятельность - палочка -выручалочка для логопеда! Поставьте детей на сцену - результат получите замечательный. Коррекция речи дошкольников с общим недоразвитием ре...
Сценарий театральной постановки "Теремок на новый лад" из опыта работы"Использование элементов театрализованной деятельности в коррекции речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"
Представляю вашему вниманию авторский сценарий из опыта работы учителя -логопеда Микрюковой Натальи Анатольевны с детьми дошкольного возраста с диагнозом общее недоразвитие речи...
Авторский сценарий театральной постановки "Не хочу учиться, а хочу жениться - восточная сказка на новый лад""
Представленный сценарий будет интересен тем, кто занимается театральной деятельностью в детском саду или в школе. Логопедам, музыкальным руководителям, воспитателям, учителям - людям увлеченным и твор...
Сценарий театрального ринга для педагогов «Развитие творческих способностей дошкольников через театральную деятельность»
Театральный ринг позволит расширенить знания педагогов о театрализованной деятельности дошкольников и совершенствовать практические навыки, необходимые в работе с детьми по данному направлению....