Сценарий развлечения к 8 марта "Белый подснежник"
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий рассчитан на воспитанников старшего дошкольного возраста совместно с мамами и бабушками.Веселые конкурсы для взрослых , юмористические сценки детей, песни и танцы будут радовать родителей,а детей побуждать к внимательному, заботливому отношению к своим близким.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta.docx | 26.01 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 8 МАРТА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ВЕСЕННЕЕ КАФЕ «БЕЛЫЙ ПОДСНЕЖНИК»
Ведущий
Идет весна, и пусть не жарко,
но вместе с ней, как лета тень,
приходит к нам 8 марта
Международный Женский День.
Среди весенних первых дней 8 марта всех дороже!
На всей земле, для всех людей-
Весна и женщина похожи!
Желаем счастья и любви, они дороже всех подарков,
И пусть сбываются мечты в чудесный день 8 Марта!
Звучит музыка, в зал забегают дети, выполняют небольшую музыкальную композицию.
Ребенок .1: Ой, ребята, это чудо –
Гости здесь сидят повсюду!
Солнце светит и смеется,
Музыка повсюду льется!
Ребенок .2: В зале пахнет чудесами!
И французскими духами!
Что ж за гости здесь такие?
Все : Это мамы дорогие!
Все дети Мама- ты на свете лучше всех!
Мама- я люблю твой звонкий смех!
Мама- ты мой лучик золотой!
Мама- буду я всегда с тобой!
Исполняют песню « Мамина улыбка!» (садятся)
Ведущий : Сегодня мы хотим пригласить Вас, дорогие наши мамы, бабушки и уважаемые гости в весеннее кафе «Белый подснежник».
- Весеннее солнце в окошко нам светит,
В кафе пригласили родителей дети.
Кафе музыкальное с танцами, с песней,
В нём праздновать праздник всегда интересней!
Меню необычное всех ожидает:
К салату – улыбки кафе предлагает.
К гарниру вам песню положат в посуду,
А танец горячий – к первому блюду.
Меню музыкальное, мамы, возьмите.
И весело время в кафе проведите.
Ведущий. Сегодня в день торжественный
Здесь, в праздник женских именин,
Хотим, чтоб поздравленье первое
К вам шло от имени мужчин.
Исполняется танец мальчиков «Пацаны»
(вед. берёт сделанный специально цветок)
Ведущий: На весенней на полянке расцвёл необычный цветок!
На каждом лепестке которого- задание вас ждёт!
Ведущий: (отрывает лепесток, читает задание)
1.Конкурс «Лучший оркестр»
(мамам дают различные шумовые предметы: ложка с кастрюлькой, шуршащие пакеты, крышки от кастрюль, стиральные доски…, бутыль с горохом…и т. д)
Проводится конкурс с мамами второго стола «Шумовой оркестр»
Ведущий: Сегодня праздник не только мам и бабушек, но и наших девочек.
Что же девчонкам подарить, Чтоб сразу наповал сразить?
Проблему эту долго-долго наши мальчики решали.
Но время шло, а как им быть, они пока не знали…
Сценка мальчиков « Что девчонкам подарить?…»
1-ый: Может, подарим им конфеты?
2-ой: Чур, я дарю конфету Свете!
3-ий: Нет, кариес не нужен им.
Конфеты сами мы съедим.
4-ый: Подарок лучше всех конфет –
Это хороший пистолет,
К примеру, «кольт» или «наган».
3-ий: Пойми, девчонка – не пацан!
Как с пистолетом ей играть,
В мишуток плюшевых стрелять?
5-ый: Давайте им цветов нарвем.
3-ий: Да где ж мы в марте их найдем?
1-ый: И что же делать нам тогда?
2-ой: С девчонками одна беда! (все сидят поникшие, вдруг 3-ий оживляется)
3-ий: Я знаю, как нам поступить!
Попробуем их удивить:
Решим, что в этот женский праздник
Их целый день никто не дразнит.
С утра приятные моменты –
От нас для каждой комплименты…
4-ый (не понимая): С утра, а ну-ка повтори.
3-ий: Ну, что-нибудь про красоту им ври.
5-ый (восхищенно): Вот это да! Какой ты хитрый!
А дальше что?
3-ий: Девчачьи игры.
1-ый (пренебрежительно, с возмущением): Нам с ними в куколки играть?
3-ий: Денек придется пострадать.
Но мы ж мужчины! Вы согласны?
Кто «за»? (все поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно».
Девочки уходят готовиться
Ведущий: Ну, и где же наши девчонки?
Нам нужен в зале здесь гламур,
Хотим увидеть моду от «Кутюр»
Ведущий: Ну а пока наши модели готовятся к показу, мы с вами поиграем.
Знаете ли вы, как выглядят модницы?
(игра со всем залом(мальчики и родители)
Кричалка для игры с залом. Присутствующие должны хлопать, если называемые вещи можно носить, и топать, если носить нельзя.
Мне однажды повстречалась Супермодница одна.
Вам такую не увидеть И не встретить никогда.
На ней была одета юбка… (Хлопки.) Не одна, а сразу две… (Топот.)
На плечах из рыбы шубка… (Топот.) И горшок на голове… (Топот.)
На ее ногах сапожки… (Хлопки.) На высоком каблуке… (Хлопки.)
А в ушах висят сережки… (Хлопки.) И колготки на руке… (Топот.)
Шарф болтается на шее… (Хлопки.) На носу очки, как тень… (Хлопки.)
В волосах запутан веер… (Топот.) А на поясе — ремень… (Хлопки.)
А еще на ней есть блуза… (Хлопки.) Зонтик-тросточка в руке… (Хлопки.)
На плече висит медуза… (Топот.) И портфель на поводке… (Топот.)
Есть на пальчике колечко… (Хлопки.) А на шее котелок… (Топот.)
А еще кулон-сердечко… (Хлопки.) И батистовый платок… (Хлопки.)
Если встретишь ту девицу,
Вспомни эту небылицу,
Но хочу вам пожелать
Таких модниц не встречать!
А встречайте лучше наших-
Красивых и прекрасных!
Входят девочки ,обходят зал, становятся в ряд как модели.
Ребенок Почаще в дом моделей заходите!
И обновку для себя купите!
Туфли платье шляпку для души,
Чтоб всегда вы были хороши.
Ведущий: Да, детство-оно неповторимо!
Зато в природе всё повторяется – за зимой опять приходит долгожданная весна.
Как устали все мы от этой холодной и длинной зимы.
Опять пришла весна – и распевают птицы.
И дома нам уж больше не сидится.
И все мы с птицами согласны,
Когда кругом весна, то на душе прекрасно!
Погрейте-ка бока под солнышком весенним,
А песня пусть вам будет отличным настроеньем!
Исполняется песня о весне
Ведущий: А я к цветочку подойду и листочек оторву, посмотрим следующее задание для наших мам. (отрывает лепесток, читает задание)
2 Конкурс «Самая танцующая!» (Мамам на голову одевают платочки, под музыку «Во поле береза стояла» танцуют)
Ведущий: Молодцы мамы, умеете танцевать.
Мы немного поиграем,
Позабавим наших мам!
Пусть от их улыбок светлых
Станет радостнее нам!
ИГРА -ЭСТАФЕТА для мальчиков « ПОКУПКИ » ( музыка )
Ведущий : А сейчас мы приглашаем мальчиков. Им очень хочется быть настоящими мамиными помощниками. Давайте посмотрим, как мальчики покажут свою подготовку к домашним делам! Готовы? (Да) Ведущий: Вставайте в две команды, вот вам по корзинке. Поочерёдно отправляетесь в магазин, покупаете те продукты, которые вам необходимы: одной команде для приготовления супа, а второй – для приготовления компота! Готовы? Раз-два-три, в магазин беги!
Ведущий: Ну а мы продолжаем отрывать наши лепестки и выполнять задания. (отрывает лепесток, читает задание)
3 «Салон красоты» Девочки у нас очень красивые, модные и очень любят посещать кукольный салон красоты, но пока наши девочки ещё не выросли, в настоящий салон красоты ходят чаще всё - таки бабушки. Вот сейчас мы и пригласим наших бабушек посетить наш салон красоты. Для игры нам нужно три бабушки , им предлагается посетить салон красоты, где юные парикмахеры сделают им необыкновенные прически. Они присаживаются на стульчики и держат в руках листок ватмана, в котором вырезано отверстие для лица, и нарисован контур шеи. (музыка)
1 ребёнок
Люблю я бабушку свою,
И часто песни ей пою,
Бывает, даже помогаю,
Целую, крепко обнимаю.
Она — как солнце для меня,
Родная бабушка моя!
Ребенок Сильно-сильно поцелую,
Ландыши ей подарю:
«Поздравляю! Знай, бабуля,
Очень я тебя люблю!»
Ребенок
Моя бабушка родная,
Лучшая на свете.
Самая красивая,
На всей большой планете.
Все исполняют песню про бабушку.
Игра «Бабушкины внуки»
Бабушки сидят на стульях. У противоположной стены для каждой бабушки на стульях лежат предметы: тапочки, очки, витамина, стакан с водой, газета, плед. Дети стартуют одновременно и «ухаживают» за бабушкой. Брать можно только по одному предмету.
1. Одень тапочки.
2. Принеси витаминку. (таблетку)
3. Принеси воды.
4. Подай газету.
5. Принеси очки.
6. Укрой пледом.
Ведущая - У ребёнка всегда много вопросов. На одни у нас просто нет ответа, на другие нам не хватает времени, а у бабушки всегда есть и ответ, и время.
Сценка «Откуда я взялся.»
- Откуда я взялся? - я папу спросил,
А папа в ответ помолчал, приуныл,
Сказал мне: - Я занят, читаю, смотри.
Откуда ты взялся, у мамы спроси.
- Откуда я взялся? - я маму спросил,
А мама сказала - Ах, нет моих сил
Пойди и умойся, и здесь не сори,
Откуда взялся - у бабули спроси!
Я руки помыл, я игрушки убрал,
И бабушке старенькой строго сказал:
- Скажи-ка, бабуля, чур только не врать,
Откуда я взялся, ты можешь сказать?
Бабуля меня обняла, приласкала,
И тихо на самое ушко сказала:
- Выпала звёздочка прямо из тучек,
Это и был мой единственный внучек!
Ведущий: Чтоб в кафе мы не скучали,
По порядку выступали,
Объявляю я сейчас
Нежный танец для Вас!
Танец с шарфами «Мамины глаза»
Ведущий: Лепесточек отрываем и задание читаем
4 «Конкурс покорми маму»
(конкурс «Десерт». Предлагаем с закрытыми глазами определить из каких ягод варенье.)
Дети выходят на середину зала( в руках держат подарки мамам).
Ведущий: На этом концерт завершается и наша кафе закрывается
Но перед закрытием мы, вручить вам подарки должны.
1 ребёнок
- Подарил я маме — желтые мимозы,
На глазах у мамы я увидел слезы.
Это — слезы радости, счастья и любви,
Дорогая мамочка — всех прекрасней — ты!
2 ребёнок
В гости март к нам заглянул,
Мамам ловко подмигнул,
В мир счастливый и прекрасный
Свои двери распахнул.
3 ребёнок
Для бабушек, мам, мы сегодня старались,
Мы пели, плясали, шутили, смеялись,
И в зале весна наступила у нас
От света сиянья маминых глаз!
Ведущая:
Так пусть же весна принесёт навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома.
Пусть мир и весна принесёт всей планете,
Пусть будут всегда ваши счастливы дети,
И каждый ребенок пусть будет здоров,
А вам, дорогие, всем - море цветов!
Вручение подарков
Ведущий: Лепесточек последний и задание читаем
4 «Нежный танец»
- Дорогие мамочки, давно ли, вы, держали своих мальчиков и девочек на руках, а теперь они приглашаю вас на танец «Вальс».
- Ну, вот и всё. Наше кафе закрывается, а мы Вам желаем весеннего настроения, улыбок и радости. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие "Подснежник" (подг. группа)
Проводится вместе с музыкальным работником...
Семинар-практикум для воспитателей «Формирование у дошкольников познавательного интереса к истории и культуре Кубани»воспитатель Сахно Н.И. МБДОУ №41 «Подснежник» ст.Анапская
Цель: Повысить профессиональную компетентность педагогов по вопросу формирования у дошкольников познавательного интереса к истории и культуре Кубани. Материал: слайды...
интегрированное занятие "Подснежник"
В занятие включены разные виды деятельности детей...
интегрированное музыкальное занятие "Подснежник"
Программные задачи.Развивающие. Развивать связную речь, внимание, память, эстетическое восприятие, воображение детей, их образные представления; умение выделять главное, отображать в ...
Проект "Цветочные мифы Подснежник"
Проблема: Дети мало знают о первоцветах (подснежник)Цель: Познакомить с первоцветами.Задачи:Развивать познавательный интерес у детей ( почему цветы называют первоцветы, о...
НОД "Рассказ С. Вангели "Подснежники".Этюд-драматизация "Подснежники" (из цикла "Времена года" П.Чайковский)
Младшая разновозрастная группа...
Пластилинография "Подснежники" своими руками для детей 2 младшей группы. Мастер-класс с пошаговым фото Весенняя аппликация из пластилина для детей 3-4 лет «Подснежники».
Задачи:1. Уточнить представление детей о приметах весны.2. Развивать навыки лепки, использовать прием «раскатывание колбаски» и расплющивание .3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.4. В...