Непоседа Карлсон
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«Непоседа Карлсон». Сценарий утренника, посвященного Дню 8 Марта во второй младшей группе. В зале разбросаны игрушки (по краям, кубики (в центре) Звучит музыка. Дети заходят в зал
Вед: Ребята, посмотрите, все игрушки кто-то разбросал? Какой беспорядок! А ведь у нас сегодня праздник для мам и бабушек (качает головой). Что же здесь случилось?
Слышен шум. Вбегает Карлсон, не замечая детей начинает строить из кубиков домик, потом ломает свою постройку, берёт машину катает её.
Вед: (шёпотом) Ребята, вы узнали кто это? (ответы детей)
Карлсон! Здравствуй!
Карлсон (не замечая, как бы между прочим): Привет! Ой! (спохватившись) Здравствуйте!
Вед: Карлсон, посмотри на эти игрушки, кубики…
Карлсон (пожимая плечами): А что мне на них смотреть? Игрушки как игрушки. Я же в них поиграл, больше не хочу.
Вед: Ай-яй-яй! Неужели тебе нравится вот этот беспорядок?
Карлсон (машет рукой): Да ну их!
Вед: А вот наши дети любят свои игрушки и после того как поиграют, ставят их на своё место. А самое главное, Карлсон, что мы позвали сегодня мам и бабушек, чтобы поздравить их с праздником, а тут такое.
Карлсон: Как здорово! А вы будете для них петь и танцевать?
Дети: Да!
Карлсон: И я, и я хочу петь и танцевать для ваших мам и бабушек!
Вед: А тебе вначале, милый, Карлсон, надо убрать все игрушки
Карлсон: Но их так много (смотрит вокруг).
Ведущая задумывается.
Вед: Карлсон, мы сейчас с ребятами тебе покажем фокус.
Карлсон: Ну-ка, ну-ка.
Вед: Смотри много платочков?
Карлсон : Ой, много (качает головой).
Вед: А сейчас Карлсон, закрой глазки…Ребятки, давайте возьмём в каждую ручку по платочку (дети берут платочки). Молодцы! Спрячьте платочки за спинку. Карлсон! Открывай глаза.
Карлсон: Ой, а где же платочки?
Вед и дети (показывают): А вот они!
Карлсон (радуется, хлопает в ладоши): Ура! Вот это фокус, так фокус!
Вед: Карлсон, а мы умеем и танцевать с платочками.
Карлсон: Я тоже хочу с платочками потанцевать!
Вед: Вставай с нами в круг.
«ТАНЕЦ С ПЛАТОЧКАМИ»
Дети убирают платочки и садятс
я на стульчики.
Вед: Но на полу ещё остались игрушки (показывает). Непорядок! Я всё-таки хочу, чтобы ты, Карлсон, хоть что-нибудь убрал своими ручками. Давай сделаем так: я буду загадывать загадки про игрушки, а ты будешь их отгадывать, поднимать с пола и ставить на место. Только поднимать нужно ту игрушку, о которой идёт речь в стихотворении. Слушай внимательно, Карлсон. (ведущий загадывает загадки, Карлсон отвечает невпопад, дети ему помогают ответить правильно).
Кто не ест душистый мед и в берлоге не живет? Не умеет он реветь. Это — плюшевый. (медведь)
Кирпичи возьмем цветные,сложим домики любые, Даже цирк для публики. Ведь у нас есть. (кубики)
Рвутся вверх они, играют, с тонкой нитки улетают. Это радость детворы — разноцветные. (шары)
По асфальту я скачу, через двор в траву лечу. От друзей меня не прячь, поиграй-ка с ними в. (мяч)
Не заставишь лежа спать. Лишь уложишь - хочет встать. Поупрямее барашка эта кукла. (неваляшка)
Эта мягкая игрушка — длинноухая зверюшка. Ей морковку в лапку дай-ка, ведь игрушка эта —. (зайка)
Прячется от нас с тобой одна куколка в другой. На косыночках горошки. Что за куколки?. (Матрешка)
На одной ноге крутилась, и вдруг на бок повалилась, С шумом на пол прилегла разноцветная. (юла)
Вед: Молодец Карлсон, видишь как чисто и уютно стало в нашем зале.
Карлсон: Как здорово! Теперь можно праздник начинать! А с чего мы начнём наш праздник?
Вед: А начнём мы его с красивой песенки, которую малыши приготовили для своих мам.
Карлсон : А я тоже хочу петь с вами. Можно? (ответы детей)
Песня «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»
Вед (обращается к родителям): Дорогие родители! А стихи послушать не хотите ли? (ответы родителей).
Я сегодня не шалю, вовсе не проказник, Догадались почему? Потому что праздник!
Потому что мамы с нами, в группе улыбаются, Потому что этот праздник, всем ребятам нравится!
Солнышко ласково, улыбнулось нам, Наступает праздник, наших милых мам!
Мама, мамочка моя, мама, я люблю тебя! Самая красивая, мамочка любимая!
Маму очень я люблю, ей привет горячий шлю, Но не только ей одной, а и бабушке родной.
Вед: Дорогие, бабушки! Примите эту песню в подарок!
Песня «МЫ ПЕЧЕМ ОЛАДУШКИ»
Карлсон: Поёте вы замечательно, ребятки! Наверно, любите бабушек (ответы детей) А вы помогаете им? (ответы детей). А вот мы сейчас это проверим! Бабулечки – красотулечки! Берите своё «сокровище» и выходите ко мне.
Игра «Стирка».
Выбираются 2 ребёнка, каждый - со своей мамой (бабушкой). Два воспитателя натягивают верёвочку. В бельевой корзине лежат вперемешку красные и жёлтые платочки, по 5 штук каждого цвета. Каждой играющей маме выдаётся мешочек с прищепками. По сигналу дети начинают выбирать из корзинки платочки - один только красные, другой только жёлтые. Они носят платочки своей маме, а та прикрепляет платочки к верёвочке. Побеждает команда, первой повесившая все платочки своего цвета. Игру повторяют ещё один раз.
Вед: Понравились вам наши хозяюшки? Но помочь мы можем не только со стиркой.
Игра: «Поможем маме разложить покупки» (фрукты и овощи из обруча в корзинку).
Реб. Обещаем маму слушать, умываться, кашку кушать. Будем быстро мы расти, будет мамочка цвести!
Песня «ВЕСНА»
Вед: А мы еще хотим вас одарить весенним танцем удивить!
Танец «ВЕСЕННИЙ»
Вед: Дети давайте пригласим Карлсона к нам в группу, пусть он с нами поиграет.
Карлсон: С удовольствием малыши, а вареньем накормите?
Дети: Дааааааааааааа!
Карлсон: Я вас угощу вкусными конфетами
Вед: Дорогие наши, гости! Мы вам пели, танцевали, Как могли вас развлекали, поздравляли от души, Вас сегодня малыши! Настало время расставанья, Говорим всем…до свиданья!
Дети в сопровождении Карлсона выходят из зала под музыку…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальный праздник "Шапокляк и Карлсон"
Праздник, посвященный международному женскому дню 8 марта. «Шапокляк и Карлсон» для старших групп...
Конспект занятия по речевой мыслительной деятельности "Занимательное путешествие Мячика Непоседы"
В занятии в игровой форме идёт отработка словаря по теме "Транспорт", закрепляются знания о профессиях людей, работающих на транспорте, отрабаты вается понимание способа образования сложных слов...
Сценарий открытого занятия "В гостях у Карлсона"
Образовательные задачи: Ø обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...
Сценарий открытого занятия в образовательной области "Безопасность" для детей старшего дошкольного возраста "В Гостях у Карлсона"
Образовательные задачи: Ø обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...
Сценарий открытого занятия в образовательной области "Безопасность" для детей старшего дошкольного возраста "В Гостях у Карлсона"
Образовательные задачи: Ø обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...
Утренник к 8 Марта для второй младшей группы "Непоседа Карлсон"
Описание работы:Сценарий предназначен для детей младшего дошкольного возраста и может быть полезен в работе воспитателям детских садов. Материал направлен на воспитание нравственных качест...
Выпуск газет "Непоседы.ру", "Здоровье непосед"
Выпуск информационных газет о деятельности учреждения....