Непоседа Карлсон
методическая разработка (младшая группа)

Анискевич Татьяна Харисовна

Сценарий праздника на 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2ml-20_g.docx21.71 КБ

Предварительный просмотр:

«Непоседа Карлсон».                                                                                      Сценарий утренника, посвященного Дню 8 Марта во второй младшей группе.                                                                                                                       В зале разбросаны игрушки (по краям, кубики (в центре) Звучит музыка. Дети заходят в зал

Вед: Ребята, посмотрите, все игрушки кто-то разбросал? Какой беспорядок! А ведь у нас сегодня праздник для мам и бабушек (качает головой). Что же здесь случилось?

Слышен шум. Вбегает Карлсон, не замечая детей начинает строить из кубиков домик, потом ломает свою постройку, берёт машину катает её.

Вед: (шёпотом) Ребята, вы узнали кто это? (ответы детей)

Карлсон! Здравствуй!

Карлсон (не замечая, как бы между прочим): Привет! Ой! (спохватившись) Здравствуйте!

Вед: Карлсон, посмотри на эти игрушки, кубики…

Карлсон (пожимая плечами): А что мне на них смотреть? Игрушки как игрушки. Я же в них поиграл, больше не хочу.

Вед: Ай-яй-яй! Неужели тебе нравится вот этот беспорядок?

Карлсон (машет рукой): Да ну их!

Вед: А вот наши дети любят свои игрушки и после того как поиграют, ставят их на своё место. А самое главное, Карлсон, что мы позвали сегодня мам и бабушек, чтобы поздравить их с праздником, а тут такое.

Карлсон: Как здорово! А вы будете для них петь и танцевать?

Дети: Да!

Карлсон: И я, и я хочу петь и танцевать для ваших мам и бабушек!

Вед: А тебе вначале, милый, Карлсон, надо убрать все игрушки

Карлсон: Но их так много (смотрит вокруг).

Ведущая задумывается.

Вед: Карлсон, мы сейчас с ребятами тебе покажем фокус.

Карлсон: Ну-ка, ну-ка.

Вед: Смотри много платочков?

Карлсон : Ой, много (качает головой).

Вед: А сейчас Карлсон, закрой глазки…Ребятки, давайте возьмём в каждую ручку по платочку (дети берут платочки). Молодцы! Спрячьте платочки за спинку. Карлсон! Открывай глаза.

Карлсон: Ой, а где же платочки?

Вед и дети (показывают): А вот они!

Карлсон (радуется, хлопает в ладоши): Ура! Вот это фокус, так фокус!

Вед: Карлсон, а мы  умеем и танцевать с платочками.

Карлсон: Я тоже хочу с платочками потанцевать!

Вед: Вставай с нами в круг.

«ТАНЕЦ С ПЛАТОЧКАМИ»

Дети убирают платочки и садятс

я на стульчики.

Вед: Но на полу ещё остались игрушки (показывает). Непорядок! Я всё-таки хочу, чтобы ты, Карлсон, хоть что-нибудь убрал своими ручками. Давай сделаем так: я буду загадывать загадки про игрушки, а ты будешь их отгадывать, поднимать с пола и ставить на место. Только поднимать нужно ту игрушку, о которой идёт речь в стихотворении. Слушай внимательно, Карлсон. (ведущий загадывает загадки, Карлсон отвечает невпопад, дети ему помогают ответить правильно).

Кто не ест душистый мед и в берлоге не живет?                                                                  Не умеет он реветь. Это — плюшевый. (медведь)

Кирпичи возьмем цветные,сложим домики любые,                                                         Даже цирк для публики. Ведь у нас есть. (кубики)

Рвутся вверх они, играют, с тонкой нитки улетают.                                                                         Это радость детворы — разноцветные. (шары)

По асфальту я скачу, через двор в траву лечу.                                                            От друзей меня не прячь, поиграй-ка с ними в. (мяч)

Не заставишь лежа спать. Лишь уложишь - хочет встать.                                           Поупрямее барашка эта кукла. (неваляшка)

Эта мягкая игрушка — длинноухая зверюшка.                                                                        Ей морковку в лапку дай-ка, ведь игрушка эта —. (зайка)

Прячется от нас с тобой одна куколка в другой.                                                            На косыночках горошки. Что за куколки?. (Матрешка)

На одной ноге крутилась, и вдруг на бок повалилась,                                                   С шумом на пол прилегла разноцветная. (юла)

Вед: Молодец Карлсон, видишь как чисто и уютно стало в нашем зале.

Карлсон: Как здорово! Теперь можно праздник начинать! А с чего мы начнём наш праздник?

Вед: А начнём мы его с красивой песенки, которую малыши приготовили для своих мам.

Карлсон : А я тоже хочу петь с вами. Можно? (ответы детей)

Песня «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»

Вед (обращается к родителям): Дорогие родители! А стихи послушать не хотите ли? (ответы родителей).

Я сегодня не шалю, вовсе не проказник,                                            Догадались почему? Потому что праздник!

Потому что мамы с нами, в группе улыбаются,                                           Потому что этот праздник, всем ребятам нравится!

Солнышко ласково, улыбнулось нам,                                                                Наступает праздник, наших милых мам!

Мама, мамочка моя, мама, я люблю тебя!                                       Самая красивая, мамочка любимая!

Маму очень я люблю, ей привет горячий шлю,                                                 Но не только ей одной, а и бабушке родной.

Вед: Дорогие, бабушки! Примите эту песню в подарок!

Песня «МЫ ПЕЧЕМ ОЛАДУШКИ»

Карлсон: Поёте вы замечательно, ребятки! Наверно, любите бабушек (ответы детей) А вы помогаете им? (ответы детей). А вот мы сейчас это проверим! Бабулечки – красотулечки! Берите своё «сокровище» и выходите ко мне.

Игра «Стирка».

Выбираются 2 ребёнка, каждый - со своей мамой (бабушкой). Два воспитателя натягивают верёвочку. В бельевой корзине лежат вперемешку красные и жёлтые платочки, по 5 штук каждого цвета. Каждой играющей маме выдаётся мешочек с прищепками. По сигналу дети начинают выбирать из корзинки платочки - один только красные, другой только жёлтые. Они носят платочки своей маме, а та прикрепляет платочки к верёвочке. Побеждает команда, первой повесившая все платочки своего цвета. Игру повторяют ещё один раз.

Вед: Понравились вам наши хозяюшки? Но помочь мы можем не только со стиркой.

Игра: «Поможем маме разложить покупки» (фрукты и овощи из обруча в корзинку).

Реб. Обещаем маму слушать, умываться, кашку кушать.                                             Будем быстро мы расти, будет мамочка цвести!

Песня «ВЕСНА»

Вед: А мы еще хотим вас одарить весенним танцем  удивить!

Танец «ВЕСЕННИЙ»

Вед: Дети давайте пригласим Карлсона к нам в группу, пусть он с нами поиграет.

Карлсон: С удовольствием малыши, а вареньем накормите?

Дети: Дааааааааааааа!

Карлсон: Я вас угощу вкусными конфетами

Вед: Дорогие наши, гости! Мы вам пели, танцевали,                                                 Как могли вас развлекали, поздравляли от души,                                          Вас сегодня малыши! Настало время расставанья,                                    Говорим всем…до свиданья!

Дети в сопровождении Карлсона выходят из зала под музыку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальный праздник "Шапокляк и Карлсон"

Праздник, посвященный международному женскому дню 8 марта. «Шапокляк и Карлсон» для старших групп...

Конспект занятия по речевой мыслительной деятельности "Занимательное путешествие Мячика Непоседы"

В занятии в игровой форме идёт отработка словаря по теме "Транспорт",  закрепляются знания о профессиях людей, работающих на транспорте, отрабаты вается понимание способа образования сложных слов...

Сценарий открытого занятия "В гостях у Карлсона"

Образовательные задачи: Ø  обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø  Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...

Сценарий открытого занятия в образовательной области "Безопасность" для детей старшего дошкольного возраста "В Гостях у Карлсона"

Образовательные задачи: Ø  обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø  Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...

Сценарий открытого занятия в образовательной области "Безопасность" для детей старшего дошкольного возраста "В Гостях у Карлсона"

Образовательные задачи: Ø  обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø  Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...

Утренник к 8 Марта для второй младшей группы "Непоседа Карлсон"

Описание работы:Сценарий предназначен для детей младшего дошкольного возраста и может быть полезен в работе воспитателям детских садов.  Материал направлен на воспитание нравственных качест...

Выпуск газет "Непоседы.ру", "Здоровье непосед"

Выпуск информационных газет о деятельности учреждения....