Утренник к 8 Марта для второй младшей группы "Непоседа Карлсон"
методическая разработка (младшая группа) по теме

Уянаева Нина Викторовна

 Описание работы:

Сценарий предназначен для детей младшего дошкольного возраста и может быть полезен в работе воспитателям детских садов.  Материал направлен на воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста.

 Цель:

создание условий для творческого развития детей, проявления у дошкольников положительных эмоций и эстетических чувств, доставить радость детям и их родителям.

Предварительная работа:

Разучивание стихотворений, песен (песни и стихотворения каждый воспитатель может взять по своему усмотрению), просмотр мультфильма «Малыш и Карлсон», изготовление букетиков в подарок мамам.

 Оборудование:

2 обруча, муляжи фруктов и овощей, 2 корзинки, веревки для белья 2 по два метра, платочки 2х цветов, прищепки, кубики, игрушки по загадкам(юла, мяч, плюшевый медведь, зайка и т.д.)

                    

                 Сценарий праздника ко Дню 8 Марта «Непоседа Карлсон»

 

       В  зале разбросаны игрушки (по краям), кубики (в центре)

 Звучит музыка. Дети вбегают в зал с букетиками цветов, сделанными в подарок мамам, дарят мамам букетики, останавливаются и видят разбросанные игрушки.

 Вед:

Ребята, посмотрите, все игрушки кто-то разбросал? Какой беспорядок! А ведь у нас сегодня праздник для мам и бабушек (качает головой). Что же здесь случилось?

Слышен шум. Вбегает  Карлсон,  не замечая детей начинает строить из кубиков домик, потом ломает свою постройку, берёт машину катает её.

 Вед:

(шёпотом) Ребята, вы узнали кто это? (ответы детей)

 Вед:

Карлсон ! Здравствуй!

 Карлсон (не замечая, как бы между прочим): Привет! Ой! (спохватившись) Здравствуйте!    

 Вед:

Карлсон , посмотри на эти игрушки, кубики…

 Карлсон  (пожимая плечами): А что мне на них смотреть? Игрушки как игрушки. Я уже в  них поиграл, больше не хочу.

 Вед:

Ай-яй-яй! Неужели тебе нравится вот этот беспорядок?

 Карлсон  (машет рукой): Да ну их!

 Вед:

А вот наши дети любят свои игрушки и после того как поиграют, ставят их на своё место. А самое главное, Карлсон , что мы позвали сегодня мам и бабушек, чтобы поздравить их с праздником, а тут такое.

 Карлсон : Как здорово! А вы будете для них петь и танцевать?

 Дети:

Да!

 Карлсон:

И я, и я хочу петь и танцевать для ваших мам и бабушек!

  Вед:

А тебе вначале, милый Карлсон , надо убрать все игрушки

                                                                     1

Карлсон :

Но их так много (смотрит вокруг).

                               Ведущая задумывается.

Вед:

Карлсон , мы сейчас с ребятами тебе покажем фокус.

Карлсон :

Ну-ка, ну-ка.

Вед:

Смотри много кубиков?

Карлсон :

Ой, много…(качает головой).

Вед:

А сейчас  Карлсон, закрой глазки…Ребятки, давайте возьмём в каждую ручку по кубику (дети берут кубики). Молодцы! Спрячьте кубики за спинку.  Карлсон! Открывай глаза.

Карлсон:

Ой, а где же кубики?

Вед и дети ( показывают): А вот они!

Карлсон  ( радуется, хлопает в ладоши): Ура! Вот это фокус, так фокус!

Вед:

Карлсон , а мы из кубиков не только дома умеем строить, а ещё и танцевать с ними.

Карлсон:

Я тоже хочу с кубиками потанцевать!

Вед:

Вставай с нами в круг.

                                            «Танец с кубиками»

Вед:

А вот сейчас нужно убрать кубики в коробку.

Дети убирают кубики и садятся на стульчики.

Вед:

Но на полу ещё остались игрушки (показывает). Непорядок! Я всё-таки хочу, чтобы ты, Карлсон , хоть что-нибудь убрал своими ручками. Давай сделаем так:  я буду загадывать загадки про игрушки, а ты будешь их отгадывать, поднимать с пола и ставить на место. Только поднимать нужно ту игрушку, о которой идёт речь в стихотворении. Слушай внимательно, Карлсон. (ведущий загадывает загадки, Карлсон отвечает невпопад, дети ему помогают ответить правильно).

 

Кто не ест душистый мед

И в берлоге не живет?

Не умеет он реветь.

Это — плюшевый... (медведь)

 

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть... (кубики)

 

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы —

Разноцветные... (шары)

 

                                                                     2                         

Хоть на ножке он одной,

Крутится как заводной.

Лишь устанет — на бочок.

Яркий, озорной... (волчок)

 

По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в... (мяч)

 

Не заставишь лежа спать.

Лишь уложишь - хочет встать.

Поупрямее барашка

Эта кукла-... (неваляшка)

 

Эта мягкая игрушка —

Длинноухая зверюшка.

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта — ... (зайка)

 

Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой.

На косыночках горошки.

Что за куколки?... (Матрешка)

 

На одной ноге крутилась,

И вдруг на бок повалилась,

С шумом на пол прилегла

Разноцветная... (юла)

 

 Вед:

Молодец Карлсон, видишь как чисто и уютно стало в нашем зале.

Карлсон:

Как здорово! Теперь можно праздник начинать! А с чего мы начнём наш праздник?

 Вед:

А начнём мы его с красивой песенки, которую малыши приготовили для своих мам и бабушек.

 Карлсон :

А я тоже хочу петь с вами. Можно? (ответы детей)

                        Песня «Подарки мамам»

После песни Карлсон достаёт грязный платок и начинает вытирать нос.

 Вед:

Карлсон , ты где взял эту грязную тряпку, да ещё и вытираешь ею свой нос?

Карлсон  (сморкается): Какая же это тряпка, это мой любимый носовой платочек.

 Вед:

Похоже, что ты ни разу не стирал свой носовой платочек. Посмотри какой он грязный.

 Карлсон:

А его нужно стирать? А как?

 Вед:

А вот как! Наши дети тебе покажут. Дети берут платочки и показывают как стирают, выжимают и стряхивают платочки, кладут из в тазики.

                                                                        3               

Реб:

Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки,

Как же маме не помочь,

Постирать платочки,

Мыло пенится в корыте,

Я стираю – посмотрите!

Вед:

Ребятки, давайте покажем как нужно стирать платочки.

Дети показывают как стирают платочки и складывают их в тазики.

Карлсон:

Научился, научился! (напевает) Снова мой платочек чистый, словно солнышко лучистый.

Вед (обращается к родителям): Дорогие родители! А стихи послушать не хотите ли? (ответы родителей).

 

Я сегодня не шалю,

Вовсе не проказник,

Догадались почему?

Потому что праздник!

 

Потому что мамы с нами,

В группе улыбаются,

Потому что этот праздник,

Всем ребятам нравится!

 

Солнышко ласково,

Улыбнулось нам,

Наступает праздник,

Наших милых мам!

 

Мама, мамочка моя,

Мама, я люблю тебя!

Самая красивая,

Мамочка любимая!

 

Маму очень я люблю,

Ей привет горячий шлю,

Но не только ей одной,

А и бабушке родной.

 Вед:

Дорогие, бабушки! Примите эту песню в подарок!

                                          Песня « Бабушка моя»

 Карлсон:   

Поёте вы замечательно, ребятки! Наверно, любите бабушек (ответы детей)? А вы помогаете им? (ответы детей). А вот мы сейчас это проверим! Бабулечки – красотулечки! Берите своё «сокровище» и выходите ко мне.

                                       Игра «Стирка».

Выбираются 2 ребёнка, каждый - со своей мамой (бабушкой). Два воспитателя натягивают верёвочку. В бельевой корзине лежат вперемешку красные и жёлтые платочки, по 5 штук каждого цвета. Каждой играющей маме выдаётся мешочек с прищепками. По сигналу дети начинают выбирать из корзинки платочки - один только

                                                                     4

красные, другой только жёлтые. Они носят платочки своей маме, а та прикрепляет платочки к верёвочке. Побеждает команда, первой повесившая все платочки своего цвета. Игру повторяют ещё один раз.
 Вед:

Понравились вам наши хозяюшки? Но помочь мы можем не только со стиркой.

 Игра: «Поможем маме разложить покупки» (фрукты и овощи из обруча в корзинку).

Обещаем маму слушать,
Умываться, кашку кушать.

Будем быстро мы расти,
Будет мамочка цвести! 

                  Песня «Я пеку, пеку, пеку…»

 Вед;

Вот сколько подарков приготовили  для вас ваши любимые дети. Сегодня праздник отмечают не только мамы и бабушки, а и наши девочки. Девочки – это поздравление для вас!

 Мальчик:

В нашей группе девочки

Умницы, красавицы!

В нашей группе девочки

Всем мальчишкам нравятся

 Вед:

Только наши малыши иногда ругаются,

друг на друга обижаются,но это ненадолго, они быстро мирятся

 Танец  «Обиделись-помирились»

 Вед:

А мы хотим вам подарить ещё один подарок.

 Дети:

С праздником вас, мамочки!

 Песня  «Маме в день 8 Марта»

 Вед:

Дети давайте пригласим Карлсона к нам в группу, пусть он с нами поиграет.

 Карлсон:

С удовольствием малыши, а вареньем накормите?

 Дети:

Дааааааааааааа!

 Вед:

Дорогие наши, гости!

Мы вам пели, танцевали,

Как могли вас развлекали,

Поздравляли от души,

Вас сегодня малыши!

Настало время расставанья,

Говорим всем…до свиданья!

Дети в сопровождении Карлсона выходят из зала под музыку…

                                                              

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника 8 марта во второй младшей группе

Сценарий утренника "Кошка Мурка и котята" посвящённому 8 марта для 2 младшей группы...

утренник 8 марта во второй младшей группе

                                Весенний  праздник для  мам, 2младшая  группадети  с цветами...

Утренник 8 марта во второй младшей группе "Ах, какая мама"

Разработанный специально для детишек раннего возраста....

Сценарий утренника 8 марта во второй младшей группе

Сценарий утренника 8 марта во второй младшей группе...

Сценарий утренника 8 марта во второй младшей группе

Данный сценарий утренника был разработан для детей 3-4 лет....

Сценарий для утренника "8 марта" для второй младшей группы.

Небольшой сценарий, который хорошо подойдет для первой или второй младшей групп. В основе сценария лежит история о солнышке, которое приходит в гости к детям и радует их своим теплом. Так, с самого юн...