Сценарий праздника 8 Марта «Карлсон в гостях у ребят» (для детей среднего возраста)
методическая разработка (средняя группа)
Цель: создание праздничного настроения, укрепление детско-родительских отношений.
Задачи:
- Способствовать развитию музыкальных и творческих способностей детей;
- Воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке, желание радовать их.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_8_marta.docx | 22.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №9 «Золотой ключик»
г.Бор, Нижегородская область
Сценарий праздника 8 Марта
«Карлсон в гостях у ребят»
(средняя группа)
Музыкальный руководитель:
Груздева Ольга Викторовна
Цель: создание праздничного настроения, укрепление детско-родительских отношений.
Задачи:
- Способствовать развитию музыкальных и творческих способностей детей;
- Воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке, желание радовать их.
Персонажи:
Ведущий
Весна
Карлсон
Репертуар:
Песня «Мамочке любимой» Е.Тиличеевой
Парный танец
Игра «Собери цветок»
Песня «Про бабушку» муз.З.Качаевой
Игра «Перенеси покупки»
Игра «Вот так»
Песня «Смешной человечек»
Игра «Найди своего малыша»
Игра на музыкальных инструментах
(Под веселую музыку входят дети в музыкальный зал, встают в полукруг)
Ведущий: На свете добрых слов живет немало,
Но всех добрее и важнее одно-
Коротенькое слово «мама»,
И нету слов роднее, чем оно.
Ребенок: Лучик золотой проснулся рано,
Лучику сегодня не д сна.
Это потому что праздник мамы.
Это к нам опять пришла весна.
Ребенок: В этот день особенный весенний,
Мы поздравим наших милых мам.
То, что приготовили в секрете
Это все сегодня дарим вам.
Ребенок: Песенку веселую
Мы подарим маме.
Ручейки весенние
Пойте вместе с нами!
Песня «Мамочке любимой» муз.Е.Тиличеевой
Ведущий: Посмотрите на окно
Светом залито оно
Все от солнца жмурятся
Ведь весна на улице! (звучит музыка, выходит Весна)
Весна: Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришла на праздник я.
Ваши песни услыхала..
Но туда ли я попала?
Здесь ли все поют, играют?
И меня, Весну встречают?
Ведущий: Ждали мы тебя, Весна!
Ты нам очень всем нужна!
Весна: А вот сейчас и проверим,
Как вы меня ждали,
Вы смотрите не зевайте,
И загадки отгадайте!
Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад-
Заглянул к нам месяц…. (март)
Снежок растаял и с полей
Бежит проворливый ….(ручей)
Из-под снега расцветает
Раньше всех весну встречает(подснежник)
Тает снежок, ожил лужок,
День прибывает, когда это бывает? (весной)
Весна: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки!
Ребенок: С песней, с первыми цветами
Мы встречаем праздник мам
Всех с весною поздравляем
Счастья радости желаем!
Ребенок: У нас сегодня весело,
Сегодня в гости к нам
Пришло не мало бабушек
И очень много мам.
Ребенок: Давайте мам и бабушек
Поздравим с Женским Днем
Для них сейчас веселую,
Пляску заведем!
Парный танец
Ведущий: Ребята, я знаю, что мамы и бабушки очень любят цветы. Я вам предлагаю поиграть в игру «собери красивый цветок». Ветерок подул и все лепесточки разлетелись.
Игра «Собери цветок» (на полу раскладываются лепестки цветов, хаотично, выбираются 3 детей, дети берут по одному лепесточку и подставляют к сердцевинке. Кто быстрее)
Ведущий: Ребята, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки!
Ребенок: С праздником, бабушки,
Мамины мамы!
Мы вас тоже поздравляем,
Здоровья, долгих лет желаем!
Ребенок: Мы любим нашу бабушку
Мы очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой,
Живется веселей!
Ребенок: Много у бабушки с нами хлопот
Варит нам бабушка сладкий компот.
Шапочки теплые надо связать,
Сказку веселую на рассказать!
Ребенок: Есть много разных песенок
На свете обо всем,
А мы сейчас вам песенку про бабушку споем!
Песня «Про бабушку» муз. З. Качаевой
Весна: Молодцы, ребята, а вы своим мамам и бабушкам помогаете?
Ведущий: Конечно, Весна, наши ребята хорошие помощники для своих мам и бабушек! Сейчас они сами обо всем расскажут!
Ребенок: Я люблю, ребята, труд
До всего охотница.
И не зря меня зовут
мамина помощница!
Ребенок: Я хорошим сыном буду.
Маме надо помогать:
Чистить вилки, мыть посуду,
Вытирать и подметать.
Ребенок: Помогаю маме я,
Каждый день работаю,
Убираю со стола,
Мою пол с охотою.
Ребенок: Маму я свою люблю!
Постирать ей помогу,
Вещи все сложу в машину
И на кнопочку нажму.
Ребенок: Я умею блины стряпать.
От безделья не сижу.
Приходите ко мне в гости-
Всех блинами угощу!
Весна: Молодцы, ребята! И в самом деле, мам своих любите, им во все помогаете!
Мы на празднике поем
И стихи читаем!
А чтоб было веселей,
Давайте поиграем!
Игра «Перенеси покупки»
Весна: Молодцы, ребята! Весело играли! Вы загадку отгадайте и сюрприз мой получайте. (на цветочке загадка) А теперь мне в лес пора! До свидания, детвора! (весна под музыку уходит)
Ведущий: Спасибо, тебе Весна, до свидания! (читает загадку)
Самый веселый на свете,
Поэтому нравится взрослым и детям.
Самый красивый, воспитанный,
Умный и в меру упитанный! (Карлсон)
Карлсон: Посторонииииись!!! (пробегает круг)
Посадку давай! Давай посадку, говорю! Видите, силы на исходе! (останавливается в середине зала)
Ну до чего же странный народ пошел!
Я им кричу «посадку давай», а они хохочут.
Ну чего хохочете-то?!
К ним такой гость прилетел долгожданный!
Давайте скорее здороваться!
А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?
Конечно, Карлсон!
А ну-ка, подставляйте ладошки.
Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(дети выставляют вперед ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони)
Всем привет! От моих старых штиблет!
Ведущий: Дорогой, Карлсон, здравствуй! Очень хорошо, что ты к нам пришел на праздник. мы про тебя песню знаем, вот послушай!
Песня «Смешной человечек»
Карлсон: А я вас давно всех знаю.
Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете.
А вот как вы живёте, сейчас узнаю.
Ну-ка скажите, как вы живете? (дети отвечают)
Эх, вы! Кто так отвечает?!
Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
Игра «Вот так!»
Карлсон: Как живёте?
Дети: Вот так! (выставляют большой палец: «Во!»)
Карлсон: Как в детский сад идёте? (дети изображают ходьбу на месте)
Как домой из садика бежите? (дети изображают бег на месте)
Как без воспитателя шумите? (топают ногами)
А как в тихий час спите? (ладошки у щёчки, глаза закрыты)
Как над шутками смеётесь? (вместе с Карлсоном)
А как плачете, когда мама не даёт шоколадку?(трут глаза, изображают плач)
Как шалите? (надув щеки, хлопают по ним)
Как молчите? (закрывают рты ладонями)
Хватит молчать! Продолжаем разговор.
Карлсон: Я пришел на праздник к вам,
Чтоб поздравит ваших мам! А также всех бабушек и девочек! Поздравляю!
Ведущий: Спасибо тебе, Карлсон! Мы очень рады, что ты к нам пришел.
Карлсон, а вот мы очень любим играть…Правда, ребята? Давайте поиграем с нашими мамами. Проверим, знают ли наши мамы своих малышей, найдут ли они их с завязанными глазами?
Игра «Найди своего малыша» (дети встают в круг, вызывают двух мамочек, завязывают им глаза, дети меняются местами, затем мамы ищут своих детей)
Карлсон: Молодцы, мамы! Хорошо знаете своих ребятишек!
Ведущий: Хороша была игра, а теперь пришла пора,
Выступлением оркестра вас порадовать, друзья!
Исполняется номер на музыкальных инструментах.
Карлсон: Ребята, вы такие замечательные, что решил я вас угостить своими конфетами. Хотите? (отдает ведущей коробку с двойным дном, та открывает, а в коробке-фантики)
Ведущий: Карлсон, что же это такое?
Карлсон: (виновато) К вам спешил я, нес конфеты…
Ведущий: А где же они сейчас?
Карлсон: Их нетуууууу!
Потихоньку, понемногу,
Съел конфеты по дороге.
Только фантики остались.
Ведущий: Вот те раз! Что же делать нам сейчас?
Карлсон: Что же делать, я не знаю..
Где бы мне конфетки взять?
Предлагаю я ребята, вам чуть-чуть поколдавать..
Карлсон: 1,2,3,4,5 –начинем колдовать!
Дружно ручками мы хлопнем, бойко ножками притопнем…
По коробке постучим (стучит, дает постучать детям по коробке)
Что в коробке-поглядим! (открывает с той стороны, где лежат конфеты)
Карлсон: Ой, скорее смотрите, детки, вместо фантиков-конфетки.
Ведущий: Что же,Карлсон, не зевай! Ребятишек угощай.
Карлсон: Угощаю, угощаю! С праздником всех поздравляю! (раздает конфеты)
Повеселился от души, ну что ж, прощайте малыши.
Мне пора лететь на крышу.
До свидания, друзья! Улетаю уже я! (уходит из зала)
Ведущий: Мам дорогих в этот день поздравляем.
Подарки чудесные мы им вручаем!
Примите подарки от наших ребят,
Их сделал наш дружный, веселый детсад! (дети вручают мамам подарки)
Праздник наш уже закончен, что же нам ещё сказать?!
Разрешите на прощанье счастья всем вам пожелать.
Будьте веселы, здоровы, всем дарите добрый свет,
Приходите в гости снова и живите до ста лет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник «Алеша Попович в гостях у ребят» - для детей средней группы
Вашему вниманию представляем методическую разработку по проведению праздника к 23 февраля для детей средней группы. К сценарию прилагаются тексты песен, ноты и разработки танцевСанкт-Петербурга,...
Сценарий праздника 8 марта "Карлсон в гостях у ребят" для детей средней группы.
Сценарий праздника, посвященный Международному дню 8 марта для детей среднего возраста "Карлсон в гостях у ребят"Цель: Вызвать у детей положительные эмоции от совместной деятельности.С...
Сценарий осеннего праздника с участием родителей "Домовёнок Кузя в гостях у ребят" для детей средней группы
Сценарий осеннего праздника с участием родителей "Домовёнок Кузя в гостях у ребят" для детей средней группы...
Сценарий праздника посвященный Дню 8 марта "Супер-мама" для детей среднего возраста
Цель праздника: организация весеннего праздника для детей и родителей, создание эмоционального положительного настроя детей, развитие творческих способностей....
Сценарий к празднику 8 марта "Домовенок Кузя в гостях у ребят!" для детей средней группы
Сценарий праздника 8 марта "Домовенок Кузя в гостях у ребят"...
Сценарий новогоднего утренника "Умка в гостях у ребят" для детей среднего дошкольного возраста
Сценарий новогоднего утренника "Умка в гостях у ребят" для детей среднего дошкольного возраста...
Сценарий развлечения: "Любимые игрушки в гостях у ребят" для детей раннего возраста
Цель: Формирование у детей желания принимать участие в игровом развлечении.Задачи: Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Закрепить знание знакомых игр и стихотворений. Создать радо...