Сценарий праздника посвященный Дню 8 марта "Супер-мама" для детей среднего возраста
методическая разработка (средняя группа)

Номхоева Юлия Владимировна

Цель праздника: организация весеннего праздника для детей и родителей, создание эмоционального положительного настроя детей, развитие творческих способностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл super_mama_dlya_sr.gr_.docx26.24 КБ

Предварительный просмотр:

«Супер- мама!»

Конкурсная программа  на 8 марта  для мам и  детей средних групп.

Под музыку дети заходят в зал, становятся полукругом

Реб.          Зал сверкает весь огнями,

                 Гостей любимых он собрал.

                 Веселья час разделят с нами

                 Улыбки наших милых мам.

Реб.          На нашем празднике весеннем

                 Не разрешается скучать,

                 Хотим, чтоб ваше настроение

                 Имело лишь оценку «пять».

Реб.          Здесь будут конкурсы и песни,

                 Веселье, шутки – всё для вас.

                 Хотим, чтоб провели чудесно

                 В кругу друзей вы этот час.

Реб.         Сегодня вас мы поздравляем

                Прекрасных, милых наших мам,

                Лишь улыбаться вам желаем

                И дарим эту песню вам.

Дети исп. Песню   «Солнышко лучистое»  (Садятся на стульчики.)

Ведущая. Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины!

Нам радостно видеть на празднике вас,

У вас ведь немало забот!

Но вы все дела отложили сейчас,

Зачем, почему? Это каждый поймет,

Ведь праздник всех женщин в стране настает!

Ни для кого ни секрет, что наши мамы самые красивые, самые трудолюбивые, самые обаятельные и привлекательные, необыкновенно старательные, добрые и находчивые. Чтобы еще раз убедиться в этом, мы решили провести конкурс «Супер мама».

Разрешите представить вам наше уважаемое жюри.

1.

2.

3.

4.

5.

А теперь бурными аплодисментами встретим участниц нашего конкурса:

1.

2.

3.

4.

5.

Конечно же, нам хочется поближе познакомиться с участницами конкурса, поэтому мы начнем с того, что попросим мам рассказать о себе. Максимум 5 баллов.

1 задание «Давайте познакомимся».

Мамы по очереди рассказывают о себе, своей профессии, увлечениях и т.д.

Провести жеребьевку, чтобы определить очередность.

Вед. Спасибо большое нашим мамочкам, вот мы и узнали их поближе.

 Второй конкурс  называется «Портрет».

          Наши ребята нарисовали портреты своих мам. Ваша задача найти свой портрет.

          Приглашаем мам пройти в нашу галерею и узнать на одном из портретов себя и встать рядом. За правильно выбранный портрет мама может заработать 1 балл.

Мамы выполняют задание.

Пока жюри подводит итоги первых двух конкурсов у нас музыкальная пауза.

Реб.. Давайте мам и бабушек

Поздравим с Женским днем!

Для них сейчас веселый

Оркестр заведем!

Исп. Оркестр для мам и бабушек

Вед. Слово предоставляется жюри.

Вед. Продолжаем нашу конкурсную программу. Следующее соревнование называется «Лучшая певица».

Мамы поют под фонограммы детские песни. Фонограмма иногда затихает, их задача - не сбиться и продолжать петь.

Певческие способности оцениваются максимальной оценкой 5 баллов.

Вед. Следующий конкурс называется «Коллаж».

Для этого конкурса нужны заготовки: вырезанные из журналов картинки с глазами, носами, ртами, волосами, ушами и так далее.

На листе бумаги нужно «собрать»  портрет прекрасной дамы  с помощью деталей и клея. Детали  брать на подносе. Насколько дамы будут прекрасны, оценит жюри максимальной оценкой 5 баллов.

А пока мамы будут выполнять работы, мы с вами поиграем.

У меня для вас игра: может нет, а может да, подскажите мне ответ: может да , а может- нет.

1  Рыбки спят на дне пруда. Это правда, дети?...

2. Быстро дайте мне ответ. Снег зимой бывает?...

3. Понедельник и среда- это дни недели?...

4. Солнце дарит людям свет. Отвечаем вместе…

5. «Вискас» - кошкина еда. Что вы скажете мне…

6.  Я предвижу ваш ответ: мышь боится кошки….

7.  Крокодил живёт 100 лет. Это правда, дети….

8. Может человек в 5 лет дедом стареньким быть….

9.  А полынь и лебеда – это овощи ведь….

10. Каждый скажет без труда: за зимою- лето….

11. Свет луны и солнца свет – виден ли он людям….

12. Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи…

13. Подскажите мне ответ – спят зимой лягушки…

14. Дать мне можете ответ: волк меняет шубу…

15. Отвечайте, детвора: вам понравилась игра?...

Вед. А теперь давайте посмотрим, что же получилось у наших мам?

Смотрят портреты, жюри оценивает работы.

Вед. А теперь наши мамы отдохнут, а мы передадим им танцевальный привет.

Реб. Развеселый мы народ,

Гоним скуку из ворот!

Если только захотим,

Вмиг всех мам развеселим!

                 Дети исп. Танец «Доброта»

Вед.     И еще одна музыкальная пауза.

Реб.         Мы с моею бабушкой — старые друзья.
               До чего хорошая бабушка моя!
               Сказок знает столько, что не перечесть,
               И всегда в запасе новенькое есть!

          Реб.         А вот руки бабушки — это просто клад!
               Быть без дела бабушке руки не велят.
               Золотые, ловкие, как люблю я их!
               Нет, других, наверное, не найти таких!

          Реб.        Мы очень любим бабушку,
              Мы очень дружим с ней.
              С хорошей, доброй бабушкой
              Ребятам веселей!

Исп. Песню   « Бабушка моя»

Все садятся. Слово жюри.

Вед. Продолжаем конкурсную программу.

«Недописанное стихотворение»

Один начинающий поэт как-то решил сочинить короткие стихотворения про героев мультфильмов. Но, видимо, в этот день у поэта не было вдохновенья, и он не смог закончить ни одного четверостишья. Он смог сочинить лишь первые две строчки. Попробуйте завершить ту работу, с которой не справился начинающий поэт, и придумайте последние две строчки в четверостишьях. А первые строчки четверостиший звучат так...

  • Винни-Пух сказал однажды:

                “Больше мед не буду есть...”

              _________________________

             ___________________________

  • Леопольд глядел в окошко

                  и мечтал иметь друзей...

_______________________

_________________________

  • Как-то Гена с Чебурашкой

                 отдыхать на речку шли...

  _________________________

_________________________

  • Волк на Зайца очень злится;

                     говорит: “Ну, погоди!”...

__________________________

__________________________

  • Карлсон в гости к Малышу

                          прилетел под вечер...

               _________________________

             _________________________

Ведущий: Следующий конкурс:

«Давайте потанцуем»

Ведущий: Наши мамы замечательно поют. Наверно они также хорошо и танцуют, а  помогут им их дети.  С помощью жеребьевки определить в какой костюм будут наряжать мамы своего ребенка. Выбрать из корзины свой костюм и нарядить ребенка. Для каждой пары прозвучит «своя» музыка. Под эту музыку нужно исполнить танец, который отображал бы характер мелодии. Танцевать можно и вместе со своим ребенком.

Участники поочередно исполняют задание.

Вед. Жюри подведет итоги перед последним конкурсом, мамочки отдохнут, а дети расскажут как же нелегко быть мамами.

Сценка    «Откуда я взялся»

Вед. И, наконец, последнее конкурсное задание  «Играем в сказку»

Роли: занавес 2 ч ( вызвать пап) Рассказчица, дед, баба, курочка Ряба,  мышка

Мамы по очереди тянут жребий, выясняя, какую роль каждая из них будет играть.  

Ведущий: Теперь мамы знают, кого им предстоит изображать в нашей сказке. Сейчас я попрошу их взять со стола предметы, которые им понадобятся, а затем начинаем  сказку. Каждая участница конкурса в нужное время будет изображать действие своего персонажа.

Сказка « Курочка Ряба»

Жюри оценивает последнее задание.

Ведущая: Пока жюри подводят итоги конкурса, дети хореографической группы подарят нам танцевальный номер.

Дети исполняют танец «Ладошка»

Жюри или ведущая: Дорогие ребята и гости! Вот и закончился наш конкурс «Супер  мама». Вы наверно, согласитесь со мной, что очень трудно выбрать самую лучшую маму, потому что все они обаятельные, привлекательные, находчивые, сообразительные, быстрые и умелые. Поэтому каждая из них стала победительницей нашего конкурса в разных номинациях.

Каждая мама награждается одной из номинаций:

- самая танцующая

- самая смекалистая

- самая оригинальная

- самая активная

- самая поющая

- самая боевая

Мамы получают грамоты, дипломы, а детям вручают угощения.

 Сценка     «Откуда я взялся»

РЕБ: : Откуда я взялся? –я папу спросил,

 А он недовольно газету сложил.

 Сказал мне:

ПАПА: - Я занят, хочу почитать,

 Вопрос этот маме попробуй задать!

 РЕБ: - Откуда я взялся? – я маму спросил, А мама сказала:

МАМА:  - Ах! Нет моих сил, Иди и умойся, и зря не болтай.

                А этот вопрос ты бабуле задай.

РЕБ:  Я руки помыл, я игрушки убрал и к бабушке с тем же вопросом пристал:

 -           Ответь мне, бабуля, чур только не врать! Откуда я взялся, ты можешь сказать?

              Бабуля меня обняла, приласкала и тихо мне в самое ушко сказала:

 БАБУШКА: - Выпала звёздочка прямо из тучек, это и был мой единственный внучек!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника посвященного "Дню защитников отечества" для детей средней группы

Конспект праздника посвященного "Дню защитников отечества" для детей средней группы...

Сценарий праздника, посвященного Дню защитников Отечества, для детей средней группы «Будем солдатами!»

Сценарий праздника, посвященного Дню защитников Отечества, для детей средней группы «Будем солдатами!»...

Сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню для детей средней группы " Художник и краски"

Сценарий предназначен для  воспитателей и музыкальных руководителей. В нем используются доступные произведения для детей 4-5 лет....

Сценарий праздника посвященного Дню защитника Отечества для детей средней группы "Мой папа самый лучший!"

Знакомить детей средней группы  с традициями празднования Дня защитника Отечества....

Сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню, для детей средней группы «Волшебные бусы»

Сценарий «Волшебные бусы» предназначен для детей среднего возраста. В гости к ребятам приходит кукла Катя и рассказывает, что у нее порвались и рассыпались бусы, которые должны были исполн...

Сценарий праздника, посвященного ко Дню Победы для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Цель:Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа.Воспитывать уважение к празднику 9 мая.Воспитывать умения договаривать друг с другом, действовать сообща.Расширять знания о государственных п...