сценарий к 8 марта в старшей и подготовительных группах "Шоу на ТВ: Устами младенца, Модный приговор, Голос, Ты супер, Танцы, Умники и умницы"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Чернова Ирина Юрьевна

Нетрадиционное проведение праздника 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_8_marta_shou_na_tv_.docx26.67 КБ

Предварительный просмотр:

«Шоу на телевидение»

Входят под музыку

Ведущий: Начинается весна не с цветов. Есть тому, очень много причин.

Начинается она с тёплых слов, с блеска глаз и с улыбок мужчин.

А потом уж зазвенят ручьи, и подснежник в лесу расцветёт,

А потом уж кричат грачи и черёмуха снегом метёт.

Наши милые женщины, верьте – мы весну открываем для вас.

Улыбнитесь же и согрейте теплотой своих ласковых глаз!

Дети:

1. Люблю тебя, мама! За что? Я не знаю,

Наверно, за то, что живу и мечтаю

И радуюсь солнцу и светлому дню

За это, родная, тебя я люблю.

2. Люблю тебя, мама, тепло твоих рук

За то, что ты самый надежный мой друг

Люблю тебя, мама! За что? Я не знаю…

За то, что одна ты на свете такая.

3. За то, что всегда без утайки и прямо

Мы можем доверить ей сердце свое

И просто за то, что она наша мама

Мы крепко и нежно любим ее.

Песня «Для вас сейчас поем» ст.гр
Песня «Мамина песенка» под.гр

Вед: Вот видите, дорогие  мамы, как любят вас дети! Какие вы красивые и добрые, заботливые и чуткие. И ведь не зря говорится: «Устами младенца- глаголит истина!». Сегодня мы приглашаем вас на праздничную передачу «Устами младенца».

 Мы будем вам давать задания, а ваша задача- выполнить их. Если справитесь- в награду получите музыкальный подарок. Итак, внимание!!!!

заставка передачи «Устами младенца»

Дети #1: 1. Они есть у каждого….

2. Они бывают разного цвета…

3. У мамы они самые красивые…

4. Они бывают добрыми и ласковыми, а иногда печальными и усталыми

(глаза)

Дети #2: 1. Это есть в каждом доме…

2. Это такое большое и удобное…

3. На этом можно прыгать и баловаться, только взрослые будут ругаться, потому что можно с него упасть

4. Это очень любит папа…                               (диван)

Дети #3: 1. Они очень красивые, я хотел бы подарить их маме, но это невозможно…

2. Они кажутся маленькими, но на самом деле они огромны.

3. У них острые уголки, самые горячие из них голубого цвета

4. Любоваться ими можно только ночью

(звезды)

Дети #4: 1. Когда это бывает, у всех хорошее настроение и все улыбаются.

2. Все нарядно одеты: и взрослые, и дети.

3. В такой день звучит музыка, все танцуют и поют

4. И едят вкусный пирог или торт

(праздник)

Вед: ( хвалит родителей и объявляет номер)

Вед. В эфире программа «С добрым утром!» Всех, кто еще не проснулся, приглашаем танцевать вместе с нами!

Танец «Пятка – носок»
дети садятся

Вед. Уважаемые мамы, а сейчас в эфире передача «Модный приговор».

В эти праздничные дни всем женщинам хочется быть красивыми.

Заставка «Модный приговор»

Ведущая. Что же им помогает быть красивымичтобы узнать, надо загадки отгадать.

Загадки

Кто позже всех ложится
И раньше всех встаёт?
В заботах день проводит
И очень устаёт… (Мама)

В ушках маминых сверкают
И совсем они не тают.
Серебрятся льдинки-крошки
В маминых ушах … (Серёжки.)

Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите?
На любые ваши вкусы
Есть у мамы дома… (Бусы.)

Край её зовут полями.
Верх украшен весь цветами,
Головной убор – загадка,
Есть у модной мамы…. (Шляпка.)

Твоя бабушка повяжет,
А потом тебе расскажет -
Что за головной убор
Знает, любит с давних пор.
Даст материи кусочек -
Повяжи себе…. (платочек)

Каждая девочка знает
Что прическу украшает.
Вещь мала, но не без толка
Держит волосы…. (заколка)

На носу сидят,
стеклами блестят,
а их дужки
Прячутся за ушки ….. (очки)

Ведущая: На столе лежат отгадки на мои трудные загадки.
Не пора ли поиграть?
Кто из вас, ребята, хочет свою маму наряжать?

Игра «Укрась свою маму»

Вед. Продолжаем наши праздничные телепередачи! 

Следующая программа (муз. заставка) программа «Голос» смотрите прямую трансляцию.

песня «Наш подарок маме» ст.гр

песня «Нежные руки» под.гр

Вед. Объявляю рекламную паузу

Игра «Сложи слово МАМА»

Атрибуты: Мольберты (2-3-4 шт.), буквы («М» (4шт.), «А» (4 шт.))

В игре принимают участие две-три-четыре команды по 4 человека.

Дети стоят в двух колоннах, напротив них на небольшом расстоянии стоят мольберты. У каждого ребёнка в руках буквы:

1 дети буква «М»

2 дети буква «А»

3 дети буква «М»

4 дети буква «А»

Дети смотрят на экран, когда появляется буква «М», к мольберту бегут первые дети из каждой команды,  ставят свою букву и возвращаются в свою команду.

Дальше дети с буквой «А», ждут, когда она появится на экране.

Такие же действия и с остальными буквами.

Побеждает команда, ребёнок которой быстрее всех поставит последнюю букву на мольберт.

Вед:  Ребята, а вы все помогаете своим мамам?

Реб1:    ВОТ БЫ КАК МАМА

Поёт моя мама всегда за работой,

А я ей всегда  помогаю с охотой!

Мечтаю На маму похожим Я стать.

Я гладить, учусь И варить, И стирать,


И пыль вытираю, И пол подметаю...

Мечтаю. Мечтаю. Мечтаю, Мечтаю...

Мечтаю, Как мама, Всё делать уметь,

И, может, Как мама, Я выучусь петь. (Михаил Садовский)

Реб2:  Мамин труд я берегу

         Помогаю чем могу.

         Нынче мама на обед

         Приготовила котлет.

         И сказала: «Слушай, выручи, покушай!»

         Я поел немного,

         Разве не подмога?  (М.Градовский)

Вед: Ну, это конечно, шутка. наши дети настоящие помощники. Сейчас они это докажут

конкурс «Мамины помощники»

Атрибуты: столик, коробка из под сока, коробка из под молока, коробка из под чая, коробка конфет, продовольственная корзина, веник, мусорное ведро, совок, скомканная бумага (синего, красного, жёлтого, зелёного цвета), тазик, прищепки (4 шт.), натянутая верёвка, платочки (синего, красного, жёлтого, зелёного цвета).

Дети делятся на две команды по 3 человека (команда мальчиков и команда девочек).

На расстоянии от них стоит мусорное ведро, совок и веником, рядом лежит разноцветная скомканная бумага, рядом с натянутой верёвкой стоит тазик с разноцветными платочками и прищепками и стоит столик с коробками (это магазин).

Две команды стоят напротив друг друга и смотрят на экран изображение, которого будет подсказывать действия.  

Перед началом игры распределяют роли для детей. Например, первые, подметают, вторые ходят в магазин, третьи развешивают платочки.

Изображение делится на две половины, одна показывает,  что должен делать мальчик, а другая что должна делать девочка. Например, на половине  мальчик стоит продовольственная корзина и появляется сок, значит, мальчик бежит к столику и кладёт сок в корзину. На половине девочки бельевая верёвка и появляется жёлтый платочек, значит, девочка бежит к верёвке и вешает платочек жёлтого цвета и т. д.

Заставка «Умницы и умники»

Вед: В эфире передача для мам«Умницы и умники», ребята помогают.

Вы должны будите назвать героя сказки, который мог бы разместить в газете такое объявление, вспомните, как назывались литературные произведения, кто их авторы, и конечное самих сказочных героев.

1. Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. (Старуха “Сказка о рыбаке и рыбке” А.С.Пушкина

2. Несу золотые яйца. Дорого. (Курочка ряба. Русская народная сказка).

3. Потерян ключ из драгоценного металла. (Буратино. “Золотой ключик или приключения Буратино” А.Н.Толстой).

4. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. (Доктор Айболит. К.И.Чуковский).

5. Отмою всё! (Мойдодыр. К.И.Чуковский).

6. Туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочной реки с кисельными берегами. (Русская народная сказка “Гуси - лебеди”).

7. С помощью этого предмета главный герой сказки нашёл счастье мудрую жену которая была заколдована (стрела).

8. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно убить страшного героя русской народной сказки (игла).

9. Каким, очень необычным видом транспорта воспользовался герой русской народной сказки, чтобы попасть к царю во дворец? (печка).

10 .Кто так говорил о себе: “Это было тогда, когда на наших окнах зацвели прекрасные розы. Мы жили дружно и весело, но однажды мне в глаз попал осколок зеркала эльфов, и я всё видел злым и безобразным”. (Кай. “Снежная королева”).

11. 0 ком идёт речь в этих стихах?

“ Работать умела красиво и ловко

В деле любом проявляла сноровку

Хлебы пекла и скатерти ткала,

Шила рубашки, узор вышивала,

Лебедью белой в танце была,

Кто мастерица эта была?” (Василиса прекрасная).

12. Она пришла из сказки Андерсена. Её имя означает меру длины, равную всего 2,5 см. (Дюймовочка).

13.В какой сказке, действуют как живые существа овощи: лук, помидор, тыква? (Приключение Чипполино)

14.Игрушка - главный герой книги, которому дали очень смешное имя, потому что он упал со стола. (Чебурашка)

Вед: ( хвалит родителей )

Вед. В эфире передача «Ты супер»

Выходят мальчики

1. Мамы, бабушки, сейчас
Мы хотим поздравить вас,
А еще поздравить рады
Воспитателей детсада,
И подружек, и сестренок,
И, конечно же, девчонок.

2. Полюбуйтесь, наши мамы,
Как мы возмужали:
Подтянулись, подросли,
Мышцы подкачали

3.Пусть мы ростом маловаты,
Но отважны, как солдаты,
.Родину любимую будем защищать,
Солнце, счастье на земле будем охранять.

Танец «Морячка»

Вед. А у нас новый выпуск программы «Устами младенца»

Дети #5:

1. Одним это нравится, другим – нет, третьим приносит деньги

2. Это можно увидеть везде: на улице, в трамвае, на автобусе.

3. Кто часто смотрит телевизор, знает это наизусть.

(Реклама)

Дети #6:

1. Это есть во многих семьях, но всегда хочется, чтобы это было еще современнее.

2. Это часто показывают по телевизору

3. Если он старый, то папа с ним подолгу возится, а если новый, то папа им очень гордится.

(Автомобиль)

Дети #7:

1. Она вяжет всем носки и печет самые замечательные пирожки и булочки….

2. Она рассказывает сказки…..

(бабушка)

Вед. ( хвалит )Ну, конечно, бабушка.

Песня «Спасибо дорогие» ст.гр
Песня «Заводные бабушки» (под.гр)

И мы продолжаем праздничную программу. В эфире программа «Ностальгия». К нам обратились воспитатели/администрация д.с с просьбой поздравить самых заботливых бабушек, которые неустанно приводят и забирают своих внучат из детского сада, всегда готовы прийти на помощь. Они благодарят всех бабушек группы №11/8 за волшебные сказки, вкусные пирожки, тепло и заботу, которую они дарят своим внукам.

Реб 1: Я сегодня очень рад

Поздравлять всех мам подряд.

Но нежней всех слов простых

Слова про бабушек родных!

Реб 2: Любят бабушек все дети,

Дружат с ними малыши.

Всех мы бабушек на свете

Поздравляем от души!

Реб 3:Если бабушка сказала

То - не трогай, то - не смей

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

Реб 4:Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день.

В этот день, на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

Реб 4: Ходит в садик на собранья.

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон.

Реб 5: Наши милые бабули,

Наших мам и пап мамули,

Вас поздравить мы хотим,

Песенку вам посвятим.

Вед. Ну, а сейчас, рекламная пауза

Проводятся 2 игры на выбор:

1. «Перемотай клубочек!» - соревнуются 2 бабушки.

2. «Веселый веник». Веником, на котором завязан бантик, нужно провести между кеглями воздушный шарик. Кто быстрее?

3. «Моя любимая бабушка». Бабушки сидят на стульчиках с корзинками в руках. На столе в стороне от них стол и тарелка с конфетами (маленькие карамельки). Играют 2 или 3 ребенка, они должны принести по одной конфете и за каждую конфетку поцеловать бабушку в щечку. Кто принесет больше, тот и победил!

Вед: Итак, рекламная пауза подошла к концу! А я с удовольствием сообщаю вам, что настало время для передачи «Пока все дома». 

Звучит музыка из передачи «Пока все дома»). Сегодня мы познакомимся с большой и дружной семьей.

Ведущая: Ну, а пока герои готовятся я поиграю с родителями. На мои высказывания родители должны отвечать «да» или «нет». Понятно?

Шуточная игра-перекличка с родителями:

Вед: Встанет утром он с постели:
«Вы куда рубашку дели?
Где ботинки? Где носок?»
Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)

Сам кроватку застелил,
И цветочки сам полил,
Маме стол накрыть помог…
Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)

Все игрушки раскидала
И кричит: «Ой, я устала!
Прибираться не могу, я вам завтра помогу!
Не хочу и точка!
Есть у вас такая дочка? (Родители отвечают…)

А другие дочки – чудо! Перемыли всю посуду,
Накормили Мурку-кошку, хотя сами еще крошки,
Трудятся, стараются… А вам такие нравится? (Родители отвечают…)

Ведущая: Вот значит, какие у вас детки! Ну, а теперь внимание на сцену

Сценка «Семья»

Чтец: Произошла история
Недавно или давно
История занятная
Таких полным-полно
Ну, может эту сказочку,
В другой расскажем раз?

Дети хором: Нет-нет-нет, мы хотим сегодня. Нет-нет-нет, мы хотим сейчас.

Чтец: Эта шутка в ней намек,
Если вдуматься урок.
Вы на нас не обижайтесь,
Вникнуть в тему постарайтесь

Выход мамы, дочка, папа.

Мама - садится за стол с журналом.
Папа - с газетой на кресло отвернувшись от зала.
Дочка – на коврике с игрушками.

Звонит мамин телефон:

Мама. Здравствуй, Любочка, подружка!
Ты давно мне не звонишь!
Может быть, сегодня в гости,
На минутку забежишь?
Много дела? Да не мало,
Ждет домашних нас хлопот,
Надо ужин приготовить,
Постирать, сварить компот

Дочка (подходит с книжкой к маме).

Дочка. Мама, мама, надоело мне играть,
Сказку можешь почитать?

Мама(обращается к дочке) Подожди ты, не гуди, лучше к папе подойди.

(Показывает на папу и продолжает телефонный разговор. Дочка берет куклу, качает смотрит на маму.)

Мама: Что ты? Кофточку купила?
Говоришь, красивый цвет?
Рюшки, бантики, оборки-
Замечательно, слов нет!
Да? Каблук такой высокий?
Сможешь ты такой носить?
Ах, как хочется мне тоже,
Эти туфельки купить!

Дочка: Мама, скучно мне стоять.
Может нам с тобою вместе,
В куклы поиграть?

Мама: Ах, мне некогда, дочурка,
Побежала я стирать,
Вон сидит на кресле папа,
Попроси его сыграть!

(Мама убегает. Дочка берет мяч и направляется к отцу, разворачивает его на крутящемся стуле.)

Дочка: Папа, папа,  папа, папа, не читай,
Лучше в мячик поиграй!
Я тебя прошу давно,
Отведи меня в кино!

Папа: (берет мяч из рук дочки)
Это все потом….
Ты сходила б погулять.
Мне же надо очень срочно,
Всю рекламу дочитать.
И футбол сегодня будет!
Я- болельщик Спартака!
Мы и в куклы поиграем
Завтра вечером. Пока!
А гулять…об этом, кстати,
Попроси сестренку Катю.

(Папа уходит.)

Входит сестра Катя.

Дочка: Катя, ты сегодня сможешь,
Белку мне дорисовать,
Или катер будем в ванной
Мы с тобою запускать.

Катя: Скажешь тоже! Мне сегодня,
В институте надо быть,
Скоро лекция начнется,
Мне пора уж выходить.
А вчера знакомый Славка,
Пригласил меня в кино.
Ни минуточки свободной,
Все расписано давно.

Дочка: Что же делать мне одной?

Чтец: Не сидится, не лежится, не гуляется все ей!
Мама, папа и сестренка, 
(Выходят по очереди.)
Пожалейте вы ребенка.
Порисуйте, почитайте,
В куклы с ней вы поиграйте.
Подрастет малышка может,
Вам когда- нибудь
 поможет.

Все кланяются.

Игра «Козочки и волк»

Вед: В эфире телевизионное шоу «Танцы».

Танец «Чунга-чанга»

Вед:  А  теперь пришла пора  вновь играть нам, детвора.

игра «Найди себе пару»  

(Звучит заставка передачи «Прогноз погоды».

Вед. В эфире прогноз погоды. 8-го марта на всей территории нашей страны сохранится ясная и солнечная погода. Температура сердец наших мам и их детей 36,6 градусов тепла. В последующие два дня осадков в виде слёз и тумана на лице не ожидается. И вообще, не забывайте, что после зимы всегда наступает весна. Давайте дарить друг другу тепло наших сердец и хорошее настроение!

                   

Реб:  Сотрудников детского сада

        Мы поздравляем.

        Здоровья и счастья

        Мы им желаем.

Реб:  Не болейте, не старейте,

        Не сердитесь никогда.

        Вот такими молодыми

        оставайтесь навсегда!

Ведущая. А наш праздник незаметно подошел к концу, и ребята хотят еще раз поздравить своих любимых мам.

Дети становятся полукругом.

Дети по очереди.

1. Дорогие наши мамы,
Мы и сами признаем,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведем.

2. Мы вас часто огорчаем,
Хоть порой не замечаем.
Мы вас очень, очень любим,
Будем добрыми расти,
И всегда стараться будем

Все вместе. Хорошо себя вести!

3. Мы для мам к 8-му марта
Приготовили подарки.
Мы старались, мы спешили.
Их с любовью мастерили.
Еще раз всех поздравляем,
И подарки вам вручаем!

Дети дарят мамам свои подарки под музыку.

Ведущая.

Праздник свой мы завершаем, Всех еще раз поздравляем!

Спасибо, что были сегодня с нами на праздничном дошкольном канале!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий праздника к 8 Марта в старшей и подготовительной группе

В сценарии представлены сюжетная линия праздника, песни, стихи и гры с детьми и родителями....

Сценарий праздника 8 марта для старшей и подготовительной группы

Сценарий праздника 8 марта для старшей и подготовительной группы,усложнен тем,что возможно выучить ностранные слова...

Сценарий праздника 8 Марта в старшей и подготовительной группах

Сценарий праздника 8 Марта в старшей и подготовительной группах...

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста ко дню 8 марта для старшей и подготовительной групп

Мероприятие посвящено празднованию 8 Марта и проходит с приглашением мам и бабушек....

Познавательная игра между детьми старшей разновозрастной группы и их родителей «Устами младенца»

Аллакский детский сад, филиал муниципального бюджетногодошкольного образовательного учреждения«Детский сад № 189 «Солнышко»...

Сценарий праздника посвященного Дню 8 Марта для детей подготовительной к школе группы "Устами младенца"

Сценарий праздника без приглашения родителей. Была проведена предварительная работа с воспитанниками и родителями: записаны видеоролики с ответами на вопросы по сценарию праздника, предварительно изго...

Сценарий 8 марта в старшей и подготовительной группе

Добрый праздник, посвящённый мамочкам и бабушкам...