Акция "Помоги бездомным животным"
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа)
Благотворительная - акция «Поможем братьям нашим меньшим»
(Все возрастные группы)
Актуальность:
Благотворительная акция направлена на то, что в нашем городе очень большое количество бездомных кошек и собак. Животные нуждаются в помощи и уходе. Они голодают и замерзают. Именно поэтому
мы решили приучать наших детей к соучастию и взаимопомощи, и организовали в детском саду акцию «Помоги накормить бездомных животных».
Ожидаемые результаты:
- проведение воспитательно-познавательных мероприятий для детей о животных, живущих на улице и нуждающихся в нашей помощи.
Оформление творческой выставки детских работ «Ты мой друг и я твой друг!» или «Как я помогаю бездомным животным»
- Привлечение к участию родителей воспитанников и самих детей. Родители вместе с детьми собирают все необходимое для приютов. Все собранные средства отвозим в приют. Всем неравнодушным семьям вручаем благотворительные письма за участие в благотворительной акции.
Формирование заботливого и бережного отношения к животным имеет большое значение в жизни ребенка. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помочь делом.
Цель: Способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к бездомным животным, пользе человека и развития в детях гуманного отношения к «братьям нашим меньшим».
Задачи:
- Формировать знания детей об образе жизни бездомных животных.
- Дать представления о потребностях животных для их роста и развития (образ жизни, особенности поведения, чем питаются, какую пользу приносят).
- Воспитывать гуманное отношение к животным, чувства сопереживания.
- Развивать речь, мышление, любознательность, воображение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blagotvoritelnost.docx | 25.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение - акция в Международный день бездомных животных «Братья наши меньшие»
(Все возрастные группы)
Актуальность:
В нашем городе ежегодно проходит благотворительная акция по сбору средств помощи городским приютам и центрам реабилитации и передержки пострадавших бездомных питомцев.
Мы решили приучать наших детей к соучастию и взаимопомощи, и организовали в детском саду акцию «Подари животному дом».
Ежегодно проводим воспитательно-познавательное мероприятие для детей о животных, живущих на улице и нуждающихся в нашей помощи.
Оформляем творческую выставку детских работ «Ты мой друг и я твой друг!»
Привлекаем к участию родителей воспитанников и самих детей. Родители вместе с детьми собирают все необходимое для приютов. Все собранные средства отвозим в приют. Всем неравнодушным семьям вручаем благотворительные письма за участие в благотворительной акции.
Формирование заботливого и бережного отношения к животным имеет большое значение в жизни ребенка. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помочь делом.
Цель: Способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным, пользе человека и развития в детях гуманного отношения к «братьям нашим меньшим».
Задачи:
- Формировать знания детей о домашних животных.
- Дать представления о потребностях животных для их роста и развития (образ жизни, особенности поведения, чем питаются, какую пользу приносят).
- Воспитывать гуманное отношение к животным, чувства сопереживания.
- Развивать речь, мышление, любознательность, воображение.
Ход развлечения
Звучит песня «Пропала собака» О.Газманова.
Дети в музыкальном зале
Дети подготовительной группы танцуют танец. (Флешмоб, сопровождающийся презентацией)
Ведущий: Мы рады приветствовать вас на акции добрых сердец и отзывчивых душ «Братья наши меньшие».
Дети из других читают стихи о домашних животных.
Котенок (группа Сказка)
Если кто-то с места сдвинется,
На него котенок кинется.
Если что-нибудь покатится,
За него котенок схватится.
Прыг-скок! Цап-царап!
Не уйдешь из наших лап!
Щенок (группа морячки)
Хитроглазый мой щенок,
Шерстяные лапки...
Это кто у нас погрыз
Новенькие тапки?
В глазках вижу я ответ:
Нет, не я это, нет, нет!
Тапки сами в рот полезли
И нечаянно разлезлись...
Кролик (группа Радуга)
Пушистые крольчата -
Весёлые ребята.
Их лакомство - морковка,
грызут её крольчата ловко.
Хомячок (группа Семицветик)
Бело-рыжий хомячок
Привалился на бочок.
Под щёчки спрятаны орешки,
И хомячок их ест без спешки.
Ведущий: В Лесосибирске насчитывается несколько сотен бездомных кошек и собак. Многие заводят четвероногих животных, а потом, наигравшись, выкидывают их на улицу. Брошенная собака или кошка всегда на совести хозяина. Постарайтесь не делать ошибок, за которые ваше животное может поплатиться жизнью. Мы в ответе за тех, кого приручили!
На площадку выбегают кошка и собака. Кошка забирается на стул. (группа Непоседы)
Кошка: Мяу! Мяу! Брысь псина.
Собака: Я тебе покажу псину. Гав! Гав! Немедленно слезай! Откушу тебе хвост! Будешь знать, как мои сосиски воровать.
Кошка: И не подумаю. Мне и здесь хорошо. Кстати мы здесь не одни.
Собака: Ой и правда… Ребята, здравствуйте, а что вы здесь делаете?
Ответы детей.
Ведущий: У нас акция добрых дел и отзывчивых душ. Как вы удачно к нам пришли. Предлагаем вместе с нами сделать звериную зарядку.
Зарядка под песню «Черный кот» Э.Пьеха.
Собака: Здорово мы размялись, даже про сосиски забыл, так настроение поднялось. Но кушать все-таки хочется (поглаживает живот).
Ведущий: Ребята из старших групп вас сейчас накормят.
Игра «Накорми домашнее животное».
С каждой группы участвуют по 10 детей. Дети строятся в две колонны, каждая напротив своего животного. Перед каждой колонной на тарелочке продукты, которые едят или не едят кошка с собакой. По команде дети бегут поочередно кормить своё животное.
Кошка: Ох, мы и наелись (поглаживает живот).
Ребята, а у вас есть любимые животные?
Ответы детей.
Ведущий: Сейчас дети подготовительной группы загадают вам загадки о домашних животных.
Кто мурлычит у окошка: — Ты погладь меня немножко! От тепла и ласки Я зажмурю глазки (Кошка)
Собака: А мы бездомные ни кому не нужные и не кому нас приласкать.
Ведущий: Не расстраивайтесь, мы для вас найдем добрых и ласковых хозяев. Ребята из средней группы поиграют с вами в игру «Мышеловка»
Кошка: Я люблю ловить мышей.
Игра «Мышеловка»
Игра повторяется 3-4 раза.
Собака: Спасибо ребята, что вы нас так любите.
Ведущий: Ребята младшей и средней группы хотят с вами поиграть.
Игра «Лохматый пес»
Игра повторяется 2-3 раза.
Кошка: Я хочу, чтоб бездомных кошек и собак не было совсем.
Собака: Я хочу, чтоб у всех бездомных животных появились хозяева.
Ведущий: Мини-сценку по стихотворению А.Дмитриева «Бездомная кошка» исполнят дети группы «Ромашка»
А. Дмитриев «Бездомная кошка»
Однажды я встретил бездомную кошку.
– Как ваши дела?
– Ничего, понемножку.
– Я слышал, что вы тяжело заболели?
– Болела.
– Так значит, лежали в постели?
– Бездомной мне некуда ставить постель.
– Как странно, – я думал, –
Что в мире огромном
Нет места собакам и кошкам бездомным.
Вы слышите, кошка, пойдемте со мной,
Темнеет, и, значит, пора нам домой!
Мы шли с ней по улице гордо и смело –
Я молча, а кошка тихохонько пела.
О чем она пела? Возможно, о том,
Что каждому нужен свой собственный дом.
Ведущий: Мы нашли вам новый дом. Оставайтесь жить у нас в детском саду.
Кошка: Ура! У нас теперь есть хозяева.
Собака: Ура! Мы больше не бездомные.
Ведущий: Ребята давайте будем беречь наших животных. Любить братьев наших меньших, и они будут отвечать нам благодарностью и лаской.
Посмотрите, у нас в руках сердце, которые символизирует вашу любовь к братьям нашим меньшим – кошкам и собакам. Это символ того, что вы никогда не бросите животное, которое приручили, никогда не обидите собаку или кошку, которую встретите на улице, и что вы всегда будете делать добрые дела!
Сейчас заиграет веселая музыка, и вы начнете танцевать. Ваша задача не уронить эти сердца на пол во время танца. И, начали!
Танец с шарами Звучит песня «Дружба» группа «Барбарики».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бездомные животные
Тема: «Бездомные животные»Тип непосредственной образовательной деятельности: лепка.Интегрирование областей: чтение художественной литературы.Возраст детей: старшая группа (5 – 6лет).Провела: За...
ОБЖ "Правила поведения с бездомными животными"
Правила поведения во время встречи с бездомным животным. Собака – обычно бегает одна, без ошейника, поводка. Может бегать в стае от 3 и более собак. Шерсть у нее грязная, с прилипшими к шер...
Проект: "Откуда появляются бездомные животные"
Проект направлен на формирование у дошкольников представление о роли собаки в жизни человека и пути решения проблемы бездомных животных....
приложение к экологической акции в защиту бездомных животных
Воспитание доброты, человечности по отношению к братьям нашим меньшим. Привелечение общественности к проблеме бездомных животных ....
Экологической акции «В защиту бездомных животных»
Воспитание доброты, человечности по отношению к братьям нашим. Привлечение общественности к проблеме бездомных животных....
Сочувствие – сопереживание к бездомным животным - старшая группа
Задачи:-Развивать социальные чувства и эмоции: сочувствие, сопереживание к окружающим, осознанные доброжелательные отношения, мыслительную активность, развитие речи;-Воспитывать отзывчивость, сострада...
Исследовательская работа «Бездомные животные нашего города»
Привлечь к проблеме бездомных животных детей и взрослых....