Сценарий праздника 8 Марта в средней группе по мотивам сказки "Маша и Медведь"
методическая разработка (средняя группа)

Стерликова Елена Анатольевна

Сценарий содержит игры, стихи, песни, танцы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл masha_i_m.docx24.61 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 Марта в средней группе «Маша и Медведь».

Дети под музыку входят в зал, становятся полукругом.

Ведущий: Вот опять наступила весна

Снова праздник она принесла,

Праздник  радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

Чтоб сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите,

       Выступления детей посмотрите!

Дети: 1.О чём воробышек пропел

Нам за окном с утра?

Что наступает мамин день,

Вставать уже пора!

2.О чём сосульки за окном

Звенят, звенят, звенят?

Что женский праздник наступил,

Напомнить нам хотят.

3.О чём проказник ручеёк

На улице журчит?

Чтоб не забыли бабушке

Любимой позвонить!

4.О чём поёт усатый кот,

Мурлыча у дверей?

Что мамин праздник настаёт,

Пора встречать гостей!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДЕНЬ СЕГОДНЯ НЕОБЫЧНЫЙ» М.ЕРЕМЕЕВОЙ.

(Садятся на стулья.)

Вед. Когда весна приходит к нам,

Неся тепло и ласку,

Приходит праздник наших мам,

И мы им дарим сказку.

Только сказку не простую,

Что рассказывал народ.

Мы расскажем вам другую –

Сказку, где медведь живет.

Все расселись? В добрый час,

Начинаем наш рассказ…

В чаще леса, на опушке

Там где дуб большой растет

Жил медведь в своей избушке.

Зиму – спит, весной – встает.

 Птички весело щебечут,

Спать медведю не дают.

Солнышко так сильно греет,

Что подснежники цветут.

ВЫХОДИТ МИШКА.

 (потягивается, зевает. Потом трет глаза и видит гостей- поклонился, поворачивается к детям –машет рукой, подходит  - здоровается. Подходит к ведущей – целует руку)

Вед.: Здравствуй Мишенька! Пора  просыпаться, на дворе весна!

Мед.:  Да! Хорошо кругом! (оборачивается –ищет кого-то).

Вед.:  Ты что-то потерял?

Мед.:  Нет-нет!

Раздается голос Маши: «Мишка! Ты где?».

ВБЕГАЕТ МАША

Медведь прячется за ведущую.

Маша: Мишка! Ты спишь? Мишка! Ты где? Вы не видели Мишку?

Вед.: Здравствуй Маша.  С начало  нужно здороваться, а потом что-то спрашивать.

Маша: Сейчас Мишку найду, потом поздороваюсь?( начинает искать медведя, бегает по залу везде заглядывает и находит .)

Маша: А вот ты где! (тащит его). Вот теперь всем здрасте!

Медведь вздыхает.

Маша: Мишка, давай играть!

Медведь отказывается, машет руками.

 Вед.: Подожди Маша! Мишка только что проснулся! Разве ты не знаешь, что после сна нужно делать зарядку!

Маша:  Зарядка! Зарядка!

Медведь одобрительно качает головой.

ТАНЕЦ «ВЕСЁЛАЯ ЗАРЯДКА».

Маша: Мишка, я кушать хочу!

Медведь выносит две корзины с фруктами и овощами

Вед: Мишенька, не переживай! Мы с ребятами тебе поможем! Из фруктов сделаем компот, а из овощей – солянку.

ИГРА «СОБЕРИ ФРУКТЫ И ОВОЩИ»

Две команды в две корзины под музыку переносят овощи и фрукты.

Вед.: Ну, вот и разобрались! А пока всё будет вариться, давайте все вместе песенку споем!

ИСПОДНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПЕСЕНКА-ЧУДЕСЕНКА» С. МИХАЙЛЕНКО.

Вед.: Понравилась  вам песенка?  Маша, а ты любишь песни петь?

Маша: Я кушать хочу! Конфет, конфет! 

Вед: Ну вот, опять! Разве так можно? Сегодня такой хороший день, праздник бабушек и мам!

Маша: Ну, подумаешь, беда! Эй, конфетки, все сюда!
 Вы станцуйте всей гурьбой шоколадный танец свой.

Выходят девочки-конфетки.

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ КОНФЕТОК»

Маша: Это что всё мне? Какие красивые вкусные конфетки. (Медведь машет головой)

После танца, медведь берет книгу и начинает читать.

Вед:  Мишенька, какая у тебя интересная книга. Мы, с ребятами тоже любим сказки. А сегодня для праздника дети выучили стихи. Хочешь послушать?

Маша: И я! И я!

Вед.: Хорошо Маша! Садись и слушай.

Дети: 1.Мы с моею бабушкой лучшие друзья
До чего ж хорошая бабушка моя.
Сказок знает столько, что не перечесть
И всегда в запасе новенькое есть.

2. А вот руки бабушки – это просто клад.
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые, ловкие, как люблю я их
Нет, других, наверное, не найти таких.

3. Мы очень любим бабушку, мы очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой ребятам веселей.

Есть много разных песенок на свете обо всём,
А мы сейчас вам песенку о бабушке споём.

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ПЕСНЯ О БАБУШКЕ» Т. БОКАЧ.

Маша: Как вы красиво поёте, я тоже так могу. А кто с вами стихи учит?

Дети хором: Наши воспитатели.

Дети: 1.Воспитательницы наши вместе с нами день-деньской.
Лепят, шьют, поют и пляшут, только снится им покой.

2.На вопросы всем ответят, кто грустит, приободрят,
Знают обо всём на свете, очень любят нас, ребят.

3.Мы милых воспитателей поздравим с женским днём,
Для них станцуем весело, все парами встаём!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПАРНАЯ ПЛЯСКА.

Вед.: Наши мамы заскучали, давайте мы с ними поиграем.

ИГРА «УЗНАЙ СВОЕГО РЕБЁНКА ПО ГОЛОСУ».

Маша: Ой, ничего себе, какие мамы находчивые, как они хорошо знают своих детей.

Вед: Да, а давайте мы пригласим наших мам потанцевать с нами.

ТАНЕЦ С МАМАМИ.

Вед: А ещё наши девочки подготовили танец, только они стесняются, давайте им поаплодируем, поддержим их.

ТАНЕЦ «КНОПОЧКА».

Маша: Как замечательно танцевали, я тоже так умею.

Вед: Ну, мы не сомневаемся, послушай как мы поём.

ПЕСНЯ «ПЕСЕНКА МАМЕ» А.ЧУГАЙКИНОЙ.

                        Медведь хлопает и дарит Маше один цветок.

Маша: Это мне? Малова-то будет! Нас много!

Медведь чешет затылок, потом выносит на подносе  подарки-цветы.

Вед: Мишка, я знаю, что ты придумал. Мы приготовим мамам и бабушкам сюрприз! Ну, что ребята, готовы?

Под музыку дети поднимают подарки-цветы, образуя  " цветочную поляну".

 Вед.: Дорогие мамочки и бабушки, это сказочная поляна цветов для вас!

Дети шлют воздушный поцелуй. Встают в полукруг.

Маша: Мишка, нам пора домой, всем пока, счастливо оставаться.

Герои уходят.

Дети дарят мамам подарки.

Вед. Сказку нашу  мы кончаем,

Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Дети берут своих мам и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего праздника для детей средней группы по мотивам сказки "Рукавичка"

Сценарий содержит элементы театрализованной и игровой деятельности. Предполагает включение музыкального материала на усмотрение музыкального руководителя....

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе по мотивам сказки «Три медведя»

Интегрированное занятие по развитию речи, познавательному развитию в средней группе. Цель: развивать речь детей посредством игровой деятельности и приобщения к устному народному творчеству. Зад...

Сценарий 8 марта для средней группы по мотивам сказки «Красная шапочка»

Сценарий 8 марта для средней группы по мотивам сказки «Красная шапочка»Поздравление любимым мамам и бабушкам. Небольшая инсценировка сказки. Сценарий полон игр, песен и танцев...

Сценарий праздника 8 марта в средней группе по мотивам сказки "Красная Шапочка".

Сценарий праздника в детском саду, посвященный 8 марта по мотивам сказки "Красная Шапочка" для детей средней группы....