сценарий к 8 марта
учебно-методический материал (младшая группа)

Утренник к 8 марта для детей 3-4 лет.

«  День бантиков»

Ведущая 1:

Мы здесь сегодня собрались,

чтобы поздравить наших мам.

Большого счастья и здоровья

Мы от души желаем вам!

Ведущая 2:

Пусть день чудесный этот, снежный,

Запомнится, как самый нежный!

Как самый радостный и милый,

Весёлый, добрый и красивый!

1 ребёнок :

Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает.

2 ребёнок:

Дорогие наши мамы

Поздравляем Вас!

Нет прекраснее на свете

Ваших милых глаз!

3 ребёнок:

Мама вкусно варит кашу

Мама песенку поет

Мама нежно обнимает

И конфету мне дает

Вот она какая

Мама дорогая

4 ребенок

Я хоть маленький совсем,

Но скажу я людям всем

Что добрее и милее

Нету мамочки моей.

5 ребёнок:

Родную нашу мамочку

Поздравим с женским днём!

И песенку о мамочке

Сегодня мы споём!

                                                     Песня______________________

 

Дети хлопают, в зал под музыку заходит Клоун, на шее бант.

На ногах один туфель с бантиком, а другая нога без туфля, в руках «чемодан». Сначала из-за двери появляется чемодан, затем размахивая «чемоданом» бодро, весело идёт Клоун.

 

Клоун:

Здравствуйте, мои дорогие!

Маленькие и большие!

Я красивый, славный, умный,

Замечательный,

Но немножко шумный.

 

Я самый, самый, самый,

 Весёлый Клоун в мире.

 

(Клоун пускает мыльные пузыри.)

 

Вед: Здравствуйте Клоун

Дети. Здравствуйте!

Клоун. Так, куда это я попал? А! Это детский са.…Тянет из

кармана ленту бумаги, что-то ищет.

Клоун. Вот, нашел. Это детский сад номер 162?

Вед : Да, совершенно верно

 

Я, весёлый клоун  вот принёс вам чемодан.

Хочу вас удивить,

Только вот не знаю,

Как его открыть?

 

( Ходит вокруг чемодана)

 

Как его открыть понятия не имею.

А…, вот кнопку отыскал!

Внимание! !!

(открывает чемодан, делает удивлённый вид.)

 

Ой-ой-ой!

Отгадайте, что у меня в чемодане?

 

(Дети дают ответы)

 

Вед: Бантики!

 

Клоун: Точно!  Бантики, бантики,

Вот какие бантики,

Красные, синие-

Очень красивые!

 

Вед:  

 Уважаемый Клоун ,ребята, а давайте устроим необыкновенный

праздник- День бантиков!

 

Клоун: Я согласен! По этому поводу, я так красиво нарядился.

Посмотрите, какой красивый бант у меня на шее, это бантик № 1.

На башмаке – зелёный, видите это бантик № 2.

а на другом башмаке (ставит босую ногу на пятку, удивлённо)

Ой-ой-ой! А где у меня башмак? Вы его не видели?

(к детям) Ну-ка, отдавайте мой башмак (подбегает к детям прикладывает их ножку к своей, у других- ищет за стульями, ищет среди родителей, там и находит)

 

Клоун:Ура! Нашел! Вот он бантик №3. Все, я к празднику готов!

 

Вед. Открою вам маленький секрет. Мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько бантиков у наших ребят, но каждый раз сбивались со счета. Давайте построимся , пусть мамы на нас полюбуются, а мы исполним танец

                                              

                                           Танец: « У тебя у меня…»

Бантики, бантики везде одни бантики.

Ой-ой-ой!!! (берется за голову).

Садитесь, садитесь…Столько много бантиков, что даже я не смог их сосчитать.

 

Клоун: Что ещё есть в чемодане? мы сейчас посмотрим с вами. (достаёт маракас )

Вед: Заиграли маракасы,

Загремели наши ассы

Будем дружно мы играть

И мам наших поздравлять

            « Оркестр на музыкальных инструментах»    

 

Клоун:  Ай да оркестр ,ай да молодцы!!!!

Вед: Ах как хорошо играли

Радость всем доставили,

А бабушек своих с праздником поздравили?

А ведь бабушки сидят и ждут,

когда их внуки да внучки стихи для них прочтут.

Ребенок 1 :

Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

Очень-очень добрая.

Ребёнок.2

Бабушка любимая,

Самая красивая!

Руки золотые,

Глазки молодые.

Ребёнок.3:

 Любим бабушки мы вас

 Поцелуем вас сто раз,

 Громче хлопайте в ладоши

Мы споем для вас сейчас.

 

                                                   Песня «Про бабушку»

Игра__________________________________

Вед: Уважаемый ,клоун, у тебя такой большой чемодан .А что ещё есть у тебя в чемодане?

 

Клоун: А мы сейчас посмотрим с вами (достает платочки для матрёшек)

Вед: Вот платочки, посмотрите –ка, какие

          С ними можно поиграть

          С ними можно поплясать

          Потихоньку покружиться

          Одним слово м подружиться.

 

                                                       Танец матрёшек.

 

Игра_ «Расвесим платочки»

А теперь такое дело:

Нужно вывесить платочки

Чтобы высохли до ночки

Поэтому на помощь позавем скорее бабушек

2 команды .в каждой команде 1 мама и дочка.Ребенок подает платочки- бабушка вешает на веревочку

 

Клоун:

Вот спасибо, ребятишки,

И девчонки, и мальчишки!

Песни пели и играли,

Мамочек любимых поздравляли.

Ведущая:

Мы с ребятами старались,

Чтобы мамы улыбались!

Мам за ручку мы возьмём,

Танцевать с ними пойдём!

                                                                   Танец с мамами               

 А сейчас настало время подарить мамам подарки

 

Сюрпризный момент

Клоун: Подождите! Подождите…Я тоже хочу всех поздравить и сделать

для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка.

Если в неё что- нибудь положить и сказать волшебные слова, то

произойдет чудо. Давайте попробуем! А вы мне подарите

несколько бантиков?

Ведущая: Ну, конечно подарим!

Клоун: Тогда положите их мне сюда в волшебную коробочку.

(Проводится фокус с коробочкой, имеющей двойное дно.

Клоун собирает несколько бантиков у детей и складывает их в

коробку.

Затем предлагает детям потопать, похлопать, подуть на коробку.

Бантики «превращаются» в подарки для детей.)

Клоун: С вами мне пора прощаться

В цирк пора мне возвращаться.

Я вам желаю не скучать, побыстрее подрастать,

Меж собою дружно жить, своих мамочек любить.

 

Вед: поздравление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenvriy_na_8_marta_2020.docx24.18 КБ

Предварительный просмотр:

 Утренник к 8 марта для детей 3-4 лет.

«  День бантиков»

Ведущая 1:

Мы здесь сегодня собрались,

чтобы поздравить наших мам.

Большого счастья и здоровья

Мы от души желаем вам!

Ведущая 2:

Пусть день чудесный этот, снежный,

Запомнится, как самый нежный!

Как самый радостный и милый,

Весёлый, добрый и красивый!

1 ребёнок :

Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает.

2 ребёнок:

Дорогие наши мамы

Поздравляем Вас!

Нет прекраснее на свете

Ваших милых глаз!

3 ребёнок:

Мама вкусно варит кашу

Мама песенку поет

Мама нежно обнимает

И конфету мне дает

Вот она какая

Мама дорогая

4 ребенок

Я хоть маленький совсем,

Но скажу я людям всем

Что добрее и милее

Нету мамочки моей.

5 ребёнок:

Родную нашу мамочку

Поздравим с женским днём!

И песенку о мамочке

Сегодня мы споём!

                                                     Песня______________________

Дети хлопают, в зал под музыку заходит Клоун, на шее бант.

На ногах один туфель с бантиком, а другая нога без туфля, в руках «чемодан». Сначала из-за двери появляется чемодан, затем размахивая «чемоданом» бодро, весело идёт Клоун.

 

Клоун:

Здравствуйте, мои дорогие!

Маленькие и большие!

Я красивый, славный, умный,

Замечательный,

Но немножко шумный.

 

Я самый, самый, самый,

 Весёлый Клоун в мире.

 

(Клоун пускает мыльные пузыри.)

 

Вед: Здравствуйте Клоун 

Дети. Здравствуйте!

Клоун. Так, куда это я попал? А! Это детский са.…Тянет из

кармана ленту бумаги, что-то ищет.

Клоун. Вот, нашел. Это детский сад номер 162?

Вед : Да, совершенно верно

Я, весёлый клоун  вот принёс вам чемодан.

Хочу вас удивить,

Только вот не знаю,

Как его открыть?

 

( Ходит вокруг чемодана)

 

Как его открыть понятия не имею.

А…, вот кнопку отыскал!

Внимание! !!

(открывает чемодан, делает удивлённый вид.)

 

Ой-ой-ой!

Отгадайте, что у меня в чемодане?

 

(Дети дают ответы)

 

Вед: Бантики!

 

Клоун: Точно!  Бантики, бантики,

Вот какие бантики,

Красные, синие-

Очень красивые!

 

Вед:  

 Уважаемый Клоун ,ребята, а давайте устроим необыкновенный

праздник- День бантиков!

 

Клоун: Я согласен! По этому поводу, я так красиво нарядился.

Посмотрите, какой красивый бант у меня на шее, это бантик № 1.

На башмаке – зелёный, видите это бантик № 2.

а на другом башмаке (ставит босую ногу на пятку, удивлённо)

Ой-ой-ой! А где у меня башмак? Вы его не видели?

(к детям) Ну-ка, отдавайте мой башмак (подбегает к детям прикладывает их ножку к своей, у других- ищет за стульями, ищет среди родителей, там и находит)

 

Клоун:Ура! Нашел! Вот он бантик №3. Все, я к празднику готов!

 

Вед. Открою вам маленький секрет. Мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько бантиков у наших ребят, но каждый раз сбивались со счета. Давайте построимся , пусть мамы на нас полюбуются, а мы исполним танец

                                             

                                           Танец: « У тебя у меня…» 

Бантики, бантики везде одни бантики.

Ой-ой-ой!!! (берется за голову).

Садитесь, садитесь…Столько много бантиков, что даже я не смог их сосчитать.

Клоун: Что ещё есть в чемодане? мы сейчас посмотрим с вами. (достаёт маракас )

Вед: Заиграли маракасы,

Загремели наши ассы

Будем дружно мы играть

И мам наших поздравлять

            « Оркестр на музыкальных инструментах»    

Клоун:  Ай да оркестр ,ай да молодцы!!!!

Вед: Ах как хорошо играли

Радость всем доставили,

А бабушек своих с праздником поздравили?

А ведь бабушки сидят и ждут,

когда их внуки да внучки стихи для них прочтут.

Ребенок 1 :

Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

Очень-очень добрая.

Ребёнок.2

Бабушка любимая,

Самая красивая!

Руки золотые,

Глазки молодые.

Ребёнок.3:

 Любим бабушки мы вас

 Поцелуем вас сто раз,

 Громче хлопайте в ладоши

Мы споем для вас сейчас.

 

                                                   Песня «Про бабушку»

Игра__________________________________

Вед: Уважаемый ,клоун, у тебя такой большой чемодан .А что ещё есть у тебя в чемодане?

Клоун: А мы сейчас посмотрим с вами (достает платочки для матрёшек)

Вед: Вот платочки, посмотрите –ка, какие

          С ними можно поиграть

          С ними можно поплясать

          Потихоньку покружиться

          Одним слово м подружиться.

                                                       Танец матрёшек.

Игра_ «Расвесим платочки»

А теперь такое дело:

Нужно вывесить платочки

Чтобы высохли до ночки

Поэтому на помощь позавем скорее бабушек

2 команды .в каждой команде 1 мама и дочка.Ребенок подает платочки- бабушка вешает на веревочку

Клоун:

Вот спасибо, ребятишки,

И девчонки, и мальчишки!

Песни пели и играли,

Мамочек любимых поздравляли.

Ведущая:

Мы с ребятами старались,

Чтобы мамы улыбались!

Мам за ручку мы возьмём,

Танцевать с ними пойдём!

                                                                   Танец с мамами                

 А сейчас настало время подарить мамам подарки

Сюрпризный момент

Клоун: Подождите! Подождите…Я тоже хочу всех поздравить и сделать

для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка.

Если в неё что- нибудь положить и сказать волшебные слова, то

произойдет чудо. Давайте попробуем! А вы мне подарите

несколько бантиков?

Ведущая: Ну, конечно подарим!

Клоун: Тогда положите их мне сюда в волшебную коробочку.

(Проводится фокус с коробочкой, имеющей двойное дно.

Клоун собирает несколько бантиков у детей и складывает их в

коробку.

Затем предлагает детям потопать, похлопать, подуть на коробку.

Бантики «превращаются» в подарки для детей.)

Клоун: С вами мне пора прощаться

В цирк пора мне возвращаться.

Я вам желаю не скучать, побыстрее подрастать,

Меж собою дружно жить, своих мамочек любить.

Вед: поздравление

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии 8 марта для дошкольников 8 марта в ДОУ.

Праздник отмечается в заранее украшенной комнате, где приготовлены сидячие места для бабушек и мам. Включается музыка, на небольшую сцену выходят 3 танцевальные пары, танцуют. Затем выходят остальные ...

Сценарий 8 марта для старшего дошкольного возраста. «8 МАРТА - праздник мам!»

Автор разработки. Жданова Евгения Игоревна, музыкальный                руководитель, 1 квалификационная категория.Место работ...

Сценарий 8 марта «Инопланетяне на 8 Марта» для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий 8 марта для детей младшего дошкольного возраста...

Методическая разработка: Сценарий 8 марта для детей средней группы "Котенок Гав и 8 марта"

Сценарий праздника "Котенок Гав и 8 марта" Дети входят в зал под музыку кошачьего хора, демонстрируя свои ушки и хвосты и садятся на свои места1.«Показ мод по-кошачьи»(элект...