сценарий к 8 марта
учебно-методический материал (младшая группа)
Утренник к 8 марта для детей 3-4 лет.
« День бантиков»
Ведущая 1:
Мы здесь сегодня собрались,
чтобы поздравить наших мам.
Большого счастья и здоровья
Мы от души желаем вам!
Ведущая 2:
Пусть день чудесный этот, снежный,
Запомнится, как самый нежный!
Как самый радостный и милый,
Весёлый, добрый и красивый!
1 ребёнок :
Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает.
2 ребёнок:
Дорогие наши мамы
Поздравляем Вас!
Нет прекраснее на свете
Ваших милых глаз!
3 ребёнок:
Мама вкусно варит кашу
Мама песенку поет
Мама нежно обнимает
И конфету мне дает
Вот она какая
Мама дорогая
4 ребенок
Я хоть маленький совсем,
Но скажу я людям всем
Что добрее и милее
Нету мамочки моей.
5 ребёнок:
Родную нашу мамочку
Поздравим с женским днём!
И песенку о мамочке
Сегодня мы споём!
Песня______________________
Дети хлопают, в зал под музыку заходит Клоун, на шее бант.
На ногах один туфель с бантиком, а другая нога без туфля, в руках «чемодан». Сначала из-за двери появляется чемодан, затем размахивая «чемоданом» бодро, весело идёт Клоун.
Клоун:
Здравствуйте, мои дорогие!
Маленькие и большие!
Я красивый, славный, умный,
Замечательный,
Но немножко шумный.
Я самый, самый, самый,
Весёлый Клоун в мире.
(Клоун пускает мыльные пузыри.)
Вед: Здравствуйте Клоун
Дети. Здравствуйте!
Клоун. Так, куда это я попал? А! Это детский са.…Тянет из
кармана ленту бумаги, что-то ищет.
Клоун. Вот, нашел. Это детский сад номер 162?
Вед : Да, совершенно верно
Я, весёлый клоун вот принёс вам чемодан.
Хочу вас удивить,
Только вот не знаю,
Как его открыть?
( Ходит вокруг чемодана)
Как его открыть понятия не имею.
А…, вот кнопку отыскал!
Внимание! !!
(открывает чемодан, делает удивлённый вид.)
Ой-ой-ой!
Отгадайте, что у меня в чемодане?
(Дети дают ответы)
Вед: Бантики!
Клоун: Точно! Бантики, бантики,
Вот какие бантики,
Красные, синие-
Очень красивые!
Вед:
Уважаемый Клоун ,ребята, а давайте устроим необыкновенный
праздник- День бантиков!
Клоун: Я согласен! По этому поводу, я так красиво нарядился.
Посмотрите, какой красивый бант у меня на шее, это бантик № 1.
На башмаке – зелёный, видите это бантик № 2.
а на другом башмаке (ставит босую ногу на пятку, удивлённо)
Ой-ой-ой! А где у меня башмак? Вы его не видели?
(к детям) Ну-ка, отдавайте мой башмак (подбегает к детям прикладывает их ножку к своей, у других- ищет за стульями, ищет среди родителей, там и находит)
Клоун:Ура! Нашел! Вот он бантик №3. Все, я к празднику готов!
Вед. Открою вам маленький секрет. Мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько бантиков у наших ребят, но каждый раз сбивались со счета. Давайте построимся , пусть мамы на нас полюбуются, а мы исполним танец
Танец: « У тебя у меня…»
Бантики, бантики везде одни бантики.
Ой-ой-ой!!! (берется за голову).
Садитесь, садитесь…Столько много бантиков, что даже я не смог их сосчитать.
Клоун: Что ещё есть в чемодане? мы сейчас посмотрим с вами. (достаёт маракас )
Вед: Заиграли маракасы,
Загремели наши ассы
Будем дружно мы играть
И мам наших поздравлять
« Оркестр на музыкальных инструментах»
Клоун: Ай да оркестр ,ай да молодцы!!!!
Вед: Ах как хорошо играли
Радость всем доставили,
А бабушек своих с праздником поздравили?
А ведь бабушки сидят и ждут,
когда их внуки да внучки стихи для них прочтут.
Ребенок 1 :
Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая.
Ребёнок.2
Бабушка любимая,
Самая красивая!
Руки золотые,
Глазки молодые.
Ребёнок.3:
Любим бабушки мы вас
Поцелуем вас сто раз,
Громче хлопайте в ладоши
Мы споем для вас сейчас.
Песня «Про бабушку»
Игра__________________________________
Вед: Уважаемый ,клоун, у тебя такой большой чемодан .А что ещё есть у тебя в чемодане?
Клоун: А мы сейчас посмотрим с вами (достает платочки для матрёшек)
Вед: Вот платочки, посмотрите –ка, какие
С ними можно поиграть
С ними можно поплясать
Потихоньку покружиться
Одним слово м подружиться.
Танец матрёшек.
Игра_ «Расвесим платочки»
А теперь такое дело:
Нужно вывесить платочки
Чтобы высохли до ночки
Поэтому на помощь позавем скорее бабушек
2 команды .в каждой команде 1 мама и дочка.Ребенок подает платочки- бабушка вешает на веревочку
Клоун:
Вот спасибо, ребятишки,
И девчонки, и мальчишки!
Песни пели и играли,
Мамочек любимых поздравляли.
Ведущая:
Мы с ребятами старались,
Чтобы мамы улыбались!
Мам за ручку мы возьмём,
Танцевать с ними пойдём!
Танец с мамами
А сейчас настало время подарить мамам подарки
Сюрпризный момент
Клоун: Подождите! Подождите…Я тоже хочу всех поздравить и сделать
для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка.
Если в неё что- нибудь положить и сказать волшебные слова, то
произойдет чудо. Давайте попробуем! А вы мне подарите
несколько бантиков?
Ведущая: Ну, конечно подарим!
Клоун: Тогда положите их мне сюда в волшебную коробочку.
(Проводится фокус с коробочкой, имеющей двойное дно.
Клоун собирает несколько бантиков у детей и складывает их в
коробку.
Затем предлагает детям потопать, похлопать, подуть на коробку.
Бантики «превращаются» в подарки для детей.)
Клоун: С вами мне пора прощаться
В цирк пора мне возвращаться.
Я вам желаю не скучать, побыстрее подрастать,
Меж собою дружно жить, своих мамочек любить.
Вед: поздравление
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenvriy_na_8_marta_2020.docx | 24.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Утренник к 8 марта для детей 3-4 лет.
« День бантиков»
Ведущая 1:
Мы здесь сегодня собрались,
чтобы поздравить наших мам.
Большого счастья и здоровья
Мы от души желаем вам!
Ведущая 2:
Пусть день чудесный этот, снежный,
Запомнится, как самый нежный!
Как самый радостный и милый,
Весёлый, добрый и красивый!
1 ребёнок :
Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает.
2 ребёнок:
Дорогие наши мамы
Поздравляем Вас!
Нет прекраснее на свете
Ваших милых глаз!
3 ребёнок:
Мама вкусно варит кашу
Мама песенку поет
Мама нежно обнимает
И конфету мне дает
Вот она какая
Мама дорогая
4 ребенок
Я хоть маленький совсем,
Но скажу я людям всем
Что добрее и милее
Нету мамочки моей.
5 ребёнок:
Родную нашу мамочку
Поздравим с женским днём!
И песенку о мамочке
Сегодня мы споём!
Песня______________________
Дети хлопают, в зал под музыку заходит Клоун, на шее бант.
На ногах один туфель с бантиком, а другая нога без туфля, в руках «чемодан». Сначала из-за двери появляется чемодан, затем размахивая «чемоданом» бодро, весело идёт Клоун.
Клоун:
Здравствуйте, мои дорогие!
Маленькие и большие!
Я красивый, славный, умный,
Замечательный,
Но немножко шумный.
Я самый, самый, самый,
Весёлый Клоун в мире.
(Клоун пускает мыльные пузыри.)
Вед: Здравствуйте Клоун
Дети. Здравствуйте!
Клоун. Так, куда это я попал? А! Это детский са.…Тянет из
кармана ленту бумаги, что-то ищет.
Клоун. Вот, нашел. Это детский сад номер 162?
Вед : Да, совершенно верно
Я, весёлый клоун вот принёс вам чемодан.
Хочу вас удивить,
Только вот не знаю,
Как его открыть?
( Ходит вокруг чемодана)
Как его открыть понятия не имею.
А…, вот кнопку отыскал!
Внимание! !!
(открывает чемодан, делает удивлённый вид.)
Ой-ой-ой!
Отгадайте, что у меня в чемодане?
(Дети дают ответы)
Вед: Бантики!
Клоун: Точно! Бантики, бантики,
Вот какие бантики,
Красные, синие-
Очень красивые!
Вед:
Уважаемый Клоун ,ребята, а давайте устроим необыкновенный
праздник- День бантиков!
Клоун: Я согласен! По этому поводу, я так красиво нарядился.
Посмотрите, какой красивый бант у меня на шее, это бантик № 1.
На башмаке – зелёный, видите это бантик № 2.
а на другом башмаке (ставит босую ногу на пятку, удивлённо)
Ой-ой-ой! А где у меня башмак? Вы его не видели?
(к детям) Ну-ка, отдавайте мой башмак (подбегает к детям прикладывает их ножку к своей, у других- ищет за стульями, ищет среди родителей, там и находит)
Клоун:Ура! Нашел! Вот он бантик №3. Все, я к празднику готов!
Вед. Открою вам маленький секрет. Мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько бантиков у наших ребят, но каждый раз сбивались со счета. Давайте построимся , пусть мамы на нас полюбуются, а мы исполним танец
Танец: « У тебя у меня…»
Бантики, бантики везде одни бантики.
Ой-ой-ой!!! (берется за голову).
Садитесь, садитесь…Столько много бантиков, что даже я не смог их сосчитать.
Клоун: Что ещё есть в чемодане? мы сейчас посмотрим с вами. (достаёт маракас )
Вед: Заиграли маракасы,
Загремели наши ассы
Будем дружно мы играть
И мам наших поздравлять
« Оркестр на музыкальных инструментах»
Клоун: Ай да оркестр ,ай да молодцы!!!!
Вед: Ах как хорошо играли
Радость всем доставили,
А бабушек своих с праздником поздравили?
А ведь бабушки сидят и ждут,
когда их внуки да внучки стихи для них прочтут.
Ребенок 1 :
Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая.
Ребёнок.2
Бабушка любимая,
Самая красивая!
Руки золотые,
Глазки молодые.
Ребёнок.3:
Любим бабушки мы вас
Поцелуем вас сто раз,
Громче хлопайте в ладоши
Мы споем для вас сейчас.
Песня «Про бабушку»
Игра__________________________________
Вед: Уважаемый ,клоун, у тебя такой большой чемодан .А что ещё есть у тебя в чемодане?
Клоун: А мы сейчас посмотрим с вами (достает платочки для матрёшек)
Вед: Вот платочки, посмотрите –ка, какие
С ними можно поиграть
С ними можно поплясать
Потихоньку покружиться
Одним слово м подружиться.
Танец матрёшек.
Игра_ «Расвесим платочки»
А теперь такое дело:
Нужно вывесить платочки
Чтобы высохли до ночки
Поэтому на помощь позавем скорее бабушек
2 команды .в каждой команде 1 мама и дочка.Ребенок подает платочки- бабушка вешает на веревочку
Клоун:
Вот спасибо, ребятишки,
И девчонки, и мальчишки!
Песни пели и играли,
Мамочек любимых поздравляли.
Ведущая:
Мы с ребятами старались,
Чтобы мамы улыбались!
Мам за ручку мы возьмём,
Танцевать с ними пойдём!
Танец с мамами
А сейчас настало время подарить мамам подарки
Сюрпризный момент
Клоун: Подождите! Подождите…Я тоже хочу всех поздравить и сделать
для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка.
Если в неё что- нибудь положить и сказать волшебные слова, то
произойдет чудо. Давайте попробуем! А вы мне подарите
несколько бантиков?
Ведущая: Ну, конечно подарим!
Клоун: Тогда положите их мне сюда в волшебную коробочку.
(Проводится фокус с коробочкой, имеющей двойное дно.
Клоун собирает несколько бантиков у детей и складывает их в
коробку.
Затем предлагает детям потопать, похлопать, подуть на коробку.
Бантики «превращаются» в подарки для детей.)
Клоун: С вами мне пора прощаться
В цирк пора мне возвращаться.
Я вам желаю не скучать, побыстрее подрастать,
Меж собою дружно жить, своих мамочек любить.
Вед: поздравление
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарии 8 марта для дошкольников 8 марта в ДОУ.
Праздник отмечается в заранее украшенной комнате, где приготовлены сидячие места для бабушек и мам. Включается музыка, на небольшую сцену выходят 3 танцевальные пары, танцуют. Затем выходят остальные ...
Сценарий 8 марта для старшего дошкольного возраста. «8 МАРТА - праздник мам!»
Автор разработки. Жданова Евгения Игоревна, музыкальный руководитель, 1 квалификационная категория.Место работ...
Сценарий 8 марта «Инопланетяне на 8 Марта» для детей младшего дошкольного возраста
Сценарий 8 марта для детей младшего дошкольного возраста...
Методическая разработка: Сценарий 8 марта для детей средней группы "Котенок Гав и 8 марта"
Сценарий праздника "Котенок Гав и 8 марта" Дети входят в зал под музыку кошачьего хора, демонстрируя свои ушки и хвосты и садятся на свои места1.«Показ мод по-кошачьи»(элект...
Праздники, развлечения, сценарии/ 8 марта: Сценарий праздника к 8 марта для старшей группы «Весенняя капель»,
Праздники, развлечения, сценарии...
Сценарий 8 марта в 1 младшей группе «Маме в день 8 марта»
Сценарий мероприятия...