Сценарии 8 Марта "В марте есть такой денёк с цифрой словно кренделёк"
материал
8 марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_srednie_2016_vesna_prishla.doc | 50 КБ |
solnechnye_luchiki.doc | 36.5 КБ |
utrennik_8_marta_s_karlsonom_dlya_podgotitelnoy_gruppy.docx | 23.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий весеннего праздника "Весна пришла"
(дети под музыку заходят в зал, встают полукругом)
Ведущий. Весенний праздник ясным днем
Пришел для всех ребят.
Весна пришла! Весна пришла!
Весне здесь каждый рад!
Мы праздник дружно начинаем
И о Весне стихи читаем!
Ребёнок. Пускай сугробы во дворе
И снег почти не тает,
Сегодня март в календаре –
Весна в права вступает!
Ребёнок. Ура! Весна уже пришла,
Капель на улицах слышна.
Кап-кап, кар-кар и чик-чирик —
Весенний шум, и гам, и крик!
Ребёнок. Теплее стало на душе,
Веселью нет преграды,
Улыбки наши до ушей –
Весне мы очень рады!
«Песенка капель»
дети садятся на стульчики.
Ведущий. Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса -
Значит, к нам пришла ...(весна). Звучит музыка входит Весна.
Весна: Здравствуйте, дети!
Я на праздник к вам пришла,
Я вам радость принесла.
Ведущий. Ты, Весна - красна,
В гости с чем пришла?
Весна: С вешним соком,
С небом высоким,
С игрою-забавой!
С водою талой,
Я вам праздник принесла
Праздник марта и тепла
Праздник света и добра
Мне ответьте на вопрос
Март-какой вам день принес? праздник особенный - тёплый, ласковый, когда мы поздравляем самых главных, самых любимых наших мам, сестричек и бабушек.
ДЕТИ. Восьмое марта!
Весна: Правильно, ребята, 8 марта отмечают международный женский день. Это праздник всех мам, бабушек, девчонок и сестренок, а так же ваших воспитателей. И я сегодня подарю вам чудо дерево.
(под музыку выносят конфетное дерево)
Его растила я, друзья, не месяц и не два,
Ему шептала я всегда лишь добрые слова.
И деревце быстрей росло, листочки появлялись,
Пришло 8-ое к нам число - конфетки распустились
Ну, как, дорогие мои, нравится вам мой сладкий подарок?
(Ответы детей).
Вы подарок принимайте, праздник вместе продолжайте,
Ну а мне уже пора, ждут меня в лесу дела.
Весна уходит.
Ведущий. (разглядывает дерево) Я вот только думаю, что
конфетки-то эти явно не простые.
(Обращается к детям).
Может быть, там мармелад?
Может быть, там шоколад?
Там орехи и халва?
Идет кругом голова.
Взять конфету? Хорошо, вас я понимаю.
Красную конфету с дерева снимаю,
Что найду в конфете, я пока не знаю…(ведущая снимает с дерева красную конфету, разворачивает ее.)
Ведущий: А здесь…поздравления для наших мам!
Дети читают стихи (индивидуальная песня)
Ведущий. Синюю конфету с дерева снимаю,
Что найду в конфете, я пока не знаю…
Спойте маме песенку
Пусть маме станет весело
Песня «Мамочку милую очень люблю»
Ведущий. Желтую конфету с дерева снимаю
Что найду в конфетке, я пока не знаю,
1,2,3,4,5 - будем с мамами играть.
Игра "Поварята".
Выбираются 2 ребёнка. По полу разбрасываются пластмассовые овощи и фрукты - 5 овощей, 5 фруктов. Ставятся 2 стула, на каждый - по кастрюльке. Один ребёнок должен помочь маме сварить компот, поэтому он должен собрать все фрукты и положить их в свою кастрюльку. Другой собирает все овощи, так как он помогает маме сварить суп. По сигналу начинается игра. Выигрывает тот, кто первый собрал всё необходимое и не ошибся в выборе. Игру можно повторить ещё раза два с новыми участниками.
Игра "Бельё".
Выбираются 2 ребёнка, каждый - со своей мамой (бабушкой). Два воспитателя натягивают верёвочку. В бельевой корзине лежат вперемешку красные и жёлтые платочки, по 5 штук каждого цвета. Каждой играющей маме выдаётся мешочек с прищепками. По сигналу дети начинают выбирать из корзинки платочки - один только красные, другой только жёлтые. Они носят платочки своей маме, а та прикрепляет платочки к верёвочке. Побеждает команда, первой повесившая все платочки своего цвета. Игру повторяют ещё один раз.
«Мама-ловушка»
Маме завязывают глаза. Дают ребенку колокольчик. Нужно поймать малыша. играют 2 мамы и два ребенка.
Ведущий. В горох конфету я сниму
Что же в ней сейчас найду.
Бабушек поздравим с женским днем
И для них сегодня песенку споём
Песня «Это наши бабушки»
Ведущий: Конфету с маркой я сниму,
Что же в ней сейчас найду?
(разворачивает)
«Ждите гостя» Кто же к нам сюда спешит?
Звучит музыка из м/ф «Простоквашино» Появляется Почтальон Печкин
П.Печкин: Здравствуйте, ребята! Узнали?
А я ни к вам пришел
Потому, как сегодня не у вас праздник! Поздравляю вас, милые женщины с Международным женским днем!
Я письма, открытки, телеграммы поздравительные принес! Но только вам я их не отдам! У вас документом нету!
Ведущий: Отдай, ну, пожалуйста, а мы мамам и бабушкам нашим передадим. Это у них праздник – Международный день 8 Марта
П. Печкин: Ладно, на те, вон, журнал почитайте. Тут про ваших мам написано!
Ведущий: Ну надо же! И правда. Статья называется «Мамины заботы»
Проводится игра «Мамины заботы»
Ведущий: Как много наши мамы и бабушки успевают сделать. Забот не перечесть. Только вот журнал промок под дождиком весенним, слов не разобрать. Поможете, ребята?
Дети: да
Ведущий:
Заплетет косички дочке
С сыном поиграет
А наступит время спать –
Сказку... (почитает)
У мамы дел невпроворот
Чай заварит, пирогов... (напечет)
Бабуля наша не скучает
А внуков на руках... (качает)
Дочке и сыночку надо поиграть
Бабушке – погладить, а маме.. (постирать)
Села внучка рисовать, кисточку ей надо взять
А бабуля веником будет.... (подметать)
Очень постараюсь я послушным быть
Чашки и тарелки я не буду бить
Лучше маме помогу я
И посуду буду..(мыть)
Бабуля любит в доме порядок наводить
А мама в это время нам вкусный суп... (варить)
Ведущий: Печкин, не вредничай, отдай открытки поздравительные..
Печкин: Вот вы меня развеселите. Я тогда все и отдам
Ведущий: ребята, а давайте мы Печкину покажем, наш весёлый танец!
Танец «Разноцветная игра»
Печкин: ладно, забирайте свои открытки и сами их доставляйте!
Ведущий: Ура! Ребята приготовили для вас, дорогие наши мамы и бабушки, еще один сюрприз – открытки, выполненные своими руками
Ребята, подходите сюда.
(Из сумки почтальона воспитатель достает самодельные открытки, подписанные «Маме от..имя ребенка» отдает детям, дети – дарят мамам, сидящим в зале)
Предварительный просмотр:
«Солнечные лучики»
Праздник 8 марта для детей средней.
Зал празднично оформлен. На центральной стене муз зала оформлено солнце без лучиков. В ходе утренника герои «возвращают» солнцу лучики.
Дети входят в зал цепочкой под музыку. Встают полукругом лицом к зрителям.
Вед: В марте первого числа
Начинается весна
Мамин день – восьмое марта –
Отмечает вся страна!
Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми!
Реб 1: Песенку о маме мы споём сейчас.
Мама дорогая крепко любит нас.
Реб 2: Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!
«Вот какой нарядный детский сад»»
После песни дети под музыку присаживаются на места. Звучит музыка, в зал входит Весна.
Весна: Здравствуйте ребята! Меня зовут Весна! По земле я иду, солнышко с собой веду. Сегодня я пришла к вам на праздник поздравить всех мам, бабушек и девочек с праздником 8 марта! Привела я к вам в гости Солнышко, да только лучики у него рассыпались. Нечем солнышку пригревать землю (Весна отдаёт лучики ведущему).
Вед: А что же нам теперь делать, Весна? Как вернуть лучики солнышку?
Весна: Всю зиму солнышко писало на лучиках свои пожелания и загадки. Может быть, если исполнить пожелания солнышка и отгадать загадки, лучики вернутся на место.
Ведущий рассматривает первый лучик.
Вед: На первом лучике у нас загадка:
Появился из-под снега,
Увидал кусочек неба.
Самый первый самый нежный,
Чистый маленький ... (подснежник)
«Танец цветочков»
После танца к солнышку на слайде прикрепляется 1 лучик.
Весна: Вот, ребята, вы и вернули солнышку первый лучик.
Вед: Вот второй лучик. На этом лучике другая загадка:
Всегда есть в кухне нашей,
Едим ей суп и кашу. (ответы детей)
Луч второй мы прикрепляем,
Вам секрет свой открываем.
Мы на ложечках для вас
Можем поиграть сейчас.
Ребята к празднику 8 марта приготовили для вас небольшой сюрприз, и сейчас покажут вам своё мастерство в игре на ложках.
Ансамбль ложкарей исполняют «Ах вы сени»
Весна: А чем же удивит нас третий лучик? На лучике написано «Этот лучик для игры».
Третий лучик прикрепляем
И концерт свой продолжаем.
Приглашаем мам играть,
Куколок запеленать.
Игра «Запеленай куклу»
Вед: Посмотрите, ребята! На четвёртом лучике написано: «Только стихи вернут меня обратно». Что же надо сделать, что бы этот лучик вернуть солнышку? (ответы детей) Правильно ребята, прочитать стихотворения.
Дети читают стихи про мам и бабушек.
Весна: Пятый лучик – озорник,
И скучать он не привык
К солнышку тогда вернётся,
Когда весёлый танец начнётся.
Общий танец.
Ведущий прикрепляет ещё один лучик к солнышку.
Вед: На шестом лучике такая загадка:
«Кто печёт нам пироги,
Вяжет теплые носки,
Сказку добрую читает,
Внуками нас называет?»
Кто же это, ребята? (ответы детей)
Реб 1: Бабушек добрых любят все дети,
Бабушкам добрым наши приветы!
Песня «Бабушка»
Вед: вот и осталось нам с вами вернуть солнышку всего 2 лучика. (берёт седьмой лучик в руки). Посмотрите ребята, на этом лучике написано, что мы должны провести конкурс для наших бабушек.
Конкурс «Смотай клубок»
Вед: Посмотрите, ребята, у последнего лучика отколот кончик. На отколотом лучике ничего не написано, но нарисована мама. Что бы это могло значить?
Весна: Наверное, нужно спеть песенку про маму, что бы к солнышку вернулся последний лучик, и оно ещё ярче засияло.
«Маму любят все на свете»
Вед: Пусть ваши улыбки, как солнце,
Нас радуют в жизни опять!
И в ясный денёк из оконца
Пусть будут лучами сиять!
Дети дарят мамам подарки.
Предварительный просмотр:
Праздничный утренник, посвящённый 8 Марта
Для подготовительных групп.
Дети входят под музыку.
Мамино сердце
После танца встают врассыпную.
Дети:
- Сегодня праздник самый светлый!
Щебечут птицы по дворам.
Все гости празднично одеты,
Восьмое марта – праздник мам!
- Сегодня небо голубое,
Ручьи весёлые слышней.
Сегодня мы ещё сильнее,
расти стараемся быстрей!
3.Мы поздравляем мам, сестрёнок,
Любимых бабушек своих,
ну и, конечно же, девчонок-
подружек наших дорогих!
4.Мама – слово дорогое!
В слове том – тепло и свет!
В славный день Восьмого марта
Нашим мамам – наш привет!
5. Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам!
Мы за всё, за всё, родные,
Говорим «спасибо» вам!
Песня «Капель»
После песни дарят мамам свои шарики и присаживаются на места
Звучит фонограмма. В зал «влетает» Карлсон.
Карлсон: Посторони-и-и-ись!!! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (останавливается в середине зала) Ну, до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай, а они хохочут. Ну чего хохочете –то? К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?... конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют вперёд ладоши, а Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони.
Карлсон: Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка , скажите как вы живёте? (Дети отвечают). Эх, вы! Кто так отвечает?! Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
Карлсон проводит с детьми игру «Вот так!»
Карлсон: Как живёте?
Дети: Вот так! (выставляют большой палец)
Карлсон: Как в детский сад идете? (Дети шагают на месте)
Как домой из садика бежите? (бег на месте)
Как без воспитателя шумите? (топают ногами)
А как в тихий час спите? ( складывают ладошки вместе, прикладывают к щеке, закрывают глаза)
Как над шутками смеётесь? (схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)
А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (изображают плач)
Как шалите? ( надув щёки, хлопают по ним)
Как молчите?
Дети: Вот так! (закрывают рот ладонями)
Карлсон: Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников? (Дети отвечают) давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки!.. что? У вас ничего нет? Ну-у-у! я так не играю!.. (опомнившись) я сказал «играю»?.. ой! Я же совсем забыл! Я ж сегодня уже играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей домомучительницей! Она, наверное, до сих пор нас с малышом ищет! А я тут с вами болтаю… о! слышите? Кажется, она идёт сюда… тихо! Продолжим игру… я прячусь. А вы тихо сидите!...
Появляется Фрекен Бок с завязанными глазами
Фрекен Бок:Ку-ку! Ку-ку! Где ты, несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора садиться за уроки!
Устав играть в жмурки, фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.
Фрекен Бок: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди… вот я тебя… как только доберусь до тебя… (Замечает детей). Ой! .. что это?.. Где это?... так. Голова на месте… очки тоже… кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей? Ну, что же! Искала одного непослушного малыша, а нашла… страшно подумать сколько! А скажите мне, милые дети. Что вы здесь делаете? (дети отвечают). Так я и знала. Бездельничаете! Вместо того, чтобы трудиться. Уф! Ну. Где же всё-таки Малыш?...
Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки. Сначала жужжит.
Фрекен Бок: Ой! Что это? Сначала зрительные, а теперь и звуковые галлюцинации…
Отгадайте. Милые дети, в каком ухе у меня жужжит?... а вот и нет! У меня жужжит в обоих ухах.
Карлсон мычит.
Фрекен Бок: А теперь и мычит… что это – неужели теперь и коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума… тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума, какая досада…
(замечает Карлсона) А-а-п! вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты – маленький толстый бездельник!
Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие!
Фрекен Бок: Погоди! Вот займусь твоим воспитанием!
Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается на стул.
Фрекен Бок: Уф!!!
Карлсон: Мадам! Я вовсе не маленький и толстый! Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?
Фрекен Бок: Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь! Может, он спрятался среди вас, ребята? Давайте-ка я посмотрю как следует!
Ищет Малыша среди ребят и комментирует: « Этот слишком упитанный… этот великоват… а этого кормят неправильно… а у этого глаза другого цвета… и т.п.»
Карлсон: (перебивает) Спокойствие, только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник?! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений! Хотите, я вас поздравляю с первым весенним праздником!
Фрекен Бок: Ах, оставьте! Вы ещё не выросли в моих глазах! вот если бы услышать сейчас поздравление от настоящих принцев!
Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие! Будет вам и всем милым дамам в этом зале поздравление от настоящих мужчин с большой буквы «П»!
Фрекен Бок: а почему «П»?
Карлсон: Сейчас вы это поймёте! Встречайте принцев!
В центр зала выходят мальчики
- Пусть в делах всегда и всюду
Вам сопутствует успех!
И сегодня в праздник светлый
Будьте вы счастливей всех!
- С праздником светлым!
С праздником ясным!
С праздником нежным!
Чудесным! Прекрасным!
Индив. танец мальчиков «Короли Вероны»
Карлсон: Чтобы мам повеселить и улыбку подарить предлагаю всем ребятам поучаствовать в аттракционе «Перешагни кубики»
Аттракцион «Перешагни кубики»
Фрекен Бок: Так! Хватит развлекаться! Надо срочно найти малыша пока его родители не вернулись с работы! И всё-таки, где же он может прятаться от меня?
Карлсон: Может быть у своей бабушки?! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось….
Карлсон идёт к зрителям и садится к любой бабушке на колени (или рядом), беседует с бабушкой. 4.
Карлсон: Давайте сегодня вы будете моей бабушкой!... а почему вы такая грустная?... давайте я вас развеселю! Может пошалим?... а давайте пошвыряем стулья из окна! Не хотите? А может на люстре покатаемся?
Фрекен Бок: Вы с ума сошли! Ни в коем случае! Постойте! Я не понимаю! А почему ещё никто не поздравил своих бабушек?
Карлсон: Мадам! А вы знает, кто самый лучший в мире поздравляльщик? Если позволите….
Фрекен Бок: Позволяю! Пусть и ребята поздравят своих бабушек.
«Бабушкина горница»
Фрекен Бок: какие молодцы! А я знаю, что ребята приготовили своим бабушкам стихи. Давайте послушаем.
Стихи про бабушку. -2 стихотворения.
- Мы с моею бабушкой старые друзья.
До чего ж хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькая есть.
А вот руки бабушки – это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велят
Золотые, ловкие! Как люблю я их!
Нет, других, наверное, не найти таких!
2.Со мною бабушка моя, и , значит, главный в доме- я!
Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать,
Играть с подушкою в футбол и полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт и полотенцем чистить пол.
А с мамой это не пройдёт! Я уже проверил!
(Р.Рождественский «Моя бабушка»)
Ребёнок: А сейчас для вас
Весело и дружно пустимся мы в пляс!
«Весёлый танец»
Карлсон: Ой-ой-ой! Я, кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство! (обращается к Фрекен Бок). У вас не будет ложечки варенья или конфетки, для умирающего?
Фрекен Бок: Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу…
Карлсон: Ой-ой-ой! Помогите, кто может!...
Ребёнок приносит конфету Карлсону, тот её съедает.
Карлсон: Ура! Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга! Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет? Жаль…
Фрекен Бок: У меня есть, но я не дам, потому что сладкое портит фигуру! (демонстративно съедает конфету сама).
Карлсон: Ну, я так не играю!
Фрекен Бок: И не надо! Хватит бездельничать!
Фрекен Бок берёт тряпку и начинает протирать пыль.
Фрекен Бок: Сколько пыли… а натоптали-то…
Так! Родители, отправляйтесь на работу. А дети – садитесь за уроки! А-а-а-пчхи!
(чихает несколько раз)
Карлсон: А угадайте, кто самый лучший в мире чихальщик? Я могу чиханием разогнать всю пыль!!!
(начинает чихать. Фрекен Бок сердится).
Карлсон: Мадам! Ну, мадам! (встаёт на колено, берёт за руку Фрекен Бок). Прошу вас! Ну, позвольте нам остаться! Вы не пожалеете! Это говорю вам я – в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил! Неужели вам не хочется увидеть следующий номер нашей праздничной программы?
Фрекен Бок: Ну, так и быть, оставайтесь! У меня такое игривое настроение! И я хочу предложить вам поиграть! А сейчас вас, детвора, ждёт весёлая игра.
Аттракцион «Собери цветок для мамы»
(игры)
Карлсон: Ну, когда же мы, наконец, начнём шалить и безобразничать? Эй, малыши, у вас случайно нет паровой машины? Мы бы её взорвали!
Фрекен Бок: Никаких безобразий! ! Иначе мне срочно придётся заняться вашим воспитанием…
Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие!
Мы праздник наш продолжаем
И песню объявляем
Дети встают полукругом, лицом к зрителям
Песня «Мама – первое слово»
Ребёнок:
Праздник наш мы завершаем. Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Не болейте, не грустите, не сердитесь никогда!
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
Фрекен Бок:
Женский праздник, День весны,
Наступает в марте.
Милых мам поздравим мы,
Пожелаем счастья!
Карлсон:
И пускай для них всегда солнышко сияет!
В дом к ним скука и беда
Пусть не забредают.
И, конечно, целый год
Праздник пусть продлится!
Пусть весь мир, как сад цветёт
И щебечут птицы!
Воспитатель заканчивает праздник и дети уходят из зала под музыку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В марте есть такой денёк
Сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы...
В марте есть такой денек...
Прекрасный сценарий для утренника в средней группе! Он у меня прошол на "УРА"! Разнообразие героев, интересные стихи - родителям, а самое главное МАМОЧКАМ очень понравилось!...
Комплексно-тематическое планирование на неделю по теме"У нас в марте есть денек, с цифрой словно кренделек!" в старшей группе
План работы на неделю в марте по теме "У нас в марте есть денек, с цифрой словно кренделек!"...
В марте есть такой денёк С цифрой, словно кренделёк. Кто из вас, ребята, знает, Цифра что обозначает? Дети хором скажут нам: Это праздник наших мам!
В марте есть такой денёкС цифрой, словно кренделёк.Кто из вас, ребята, знает,Цифра что обозначает?Дети хором скажут нам:Это праздник наших мам!...
Консультация. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНКУРС ЧТЕЦОВ «В МАРТЕ ЕСТЬ ТАКОЙ ДЕНЁК»
Цель — формирование у детей желания работать по исправлению звукопроизношения. Задачи: 1. Упражнять детей в выразительном исполнении коротких новогодних стихотворений. 2. Воспитывать положительн...
Сценарий праздника "В марте есть такой денек"
Международный женский день 8 марта мы встречаем праздничным мероприятием каждую новую весну. И каждый раз стараемся организовать что-то особенное, небанальное, приносящее радость и детям, и гостям.Пре...
В марте есть такой денёк...
Статья в газету....