Сегодня самый лучший день!
учебно-методический материал (старшая группа)

Ткаченко Марина Петровна

Праздник 8 марта в старшей группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 33»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

«Сегодня самый лучший день!»

(праздник 8 марта в старшей группе)

Музыкальный руководитель

                                                                    Ткаченко М.П.

г. Энгельс – 2020г.

Ведущий.        Опять весна, опять грачи

        Из дальних странствий прилетели,

        И за окном опять звучит

        Весенний наигрыш капели.

Ведущий.        И женский праздник вновь спешит,

        Ведь он весну нам открывает,

        А в небе солнышко смешит

        И детям всем веснушки дарит!

Ведущие.        Поздравляют нынче дети

        Женщин всех на белом свете!

(под музыку входят дети)

Ребенок.        Вот наконец-то наступил,

        Пришел весенний праздник,

        И воробей стучит в окно –

        Мешает спать проказник!

        

 Ребенок.        И ветер тоже не молчит,

        Деревьям напевает:

        Ура! Весна! И мамин день!

        Пусть все об этом знают!

Ребенок.        И солнце в синей вышине

        Танцует с облаками!

        Сегодня самый лучший день!

        Сегодня праздник мамин!  

                                                (М. Голушко. Весенний праздник)

(песня «Весенняя полька» Л. Олифировой)

Ведущая.        День необычный сегодня,

        Праздник веселый пришел,

        А если праздник приходит –

        Это, друзья, хорошо!

Ребенок.                Праздник – это подарки,

        Сладостей целый кулек,

        И обязательно жаркий,

        Прямо из печки пирог!

Ребенок.                Но чтобы на празднике мама

        Тоже могла отдыхать

        Нам обязательно надо

        Маме во всем помогать!

Ведущий.        А как мы умеем помогать

        Вы все должны сейчас узнать.

(муз. номер «Помощник»)

Ведущий.        Это песня-шутка,

        Мы позабавились минутку.

        Есть еще помощники у нас,

        Мы их послушаем сейчас.

Ребенок.        Я иду по хрустящему гравию

        и тащу два батона торжественно.

        У меня и у папы правило:

        помогать

        этим слабым женщинам.

        От рождения

        крест наш таков…

        Что они без нас –

        мужиков!           (Р. Рождественский)

        

Ребенок.        Уберу и подмету

        Чисто и опрятно,

        Мама любит чистоту,

        Будет ей приятно!

Ребенок.        Я цветочек поливал,

        Мой цветочек подрастал.

        К празднику зацвел он ярко –

        Маме лучше нет подарка!

        

Ребенок.        Буду кашу кушать,

        Буду маму слушать,

        Вымою посуду

        И шалить не буду.

Ребенок.        Мама, сядь и отдохни:

        Пол я вымыл – посмотри,

        Заправляю сам кровать,

        Ты не будешь уставать!

Ребенок.        Вытру пыль сама я,

        Простирну платочки,

        Будет рада мама:

        Повзрослела дочка!

Ребенок.        Я сегодня и всегда

        Маме помогаю,

        Все игрушки, поиграв,

        Быстро убираю.

Ведущий.        И в группе ребята помогают.

        За помощь – их благодарим,

        Они об этом знают.

        Мы спросим ребят сейчас,

        В чем заключается их помощь у нас?

(ответы детей)

Ведущий.        Настало время нам понаблюдать,

        Как мы в «помощников» будем играть.

(игра «Помощники»)

Ребенок.        Мы в саду своем любимом

        Научились петь, плясать.

        А еще, как музыканты,

        Мы хотим для вас сыграть.

Ребенок.        Эй, берите инструменты:

        Ложки, бубны, бубенцы…

        Звуки нашего оркестра

        Полетят во все концы.

Ребенок.        Праздник будет интересней,

        Если мам возьмем в оркестр.

        Мамы, вспомните те дни,

        Когда были вы детьми!

(Наш оркестр» Н. Б. Караваевой)       (игра с мамами)

Ведущий.         Сегодня день такой чудесный,

        Сегодня праздник наших мам.

        Ушли подальше злые тучи

        И солнце улыбнулось нам.

Посмотрите, наши мамы тоже улыбаются и, наверно, хотят услышать от вас немало нежных, добрых и ласковых слов. Пожалуйста, ребята!

(Дети называют ласковые слова)

Ведущий.        У нас в гостях, ребята, сегодня и ваши замечательные бабушки. Давайте поговорим о них.

(индивидуальные стихи о бабушках)

Ведущий.        Бабушкам родным

        Привет музыкальный передадим.

(«Бабуленька моя»)

 Ведущий.        Любят наши бабушки рассказывать детям сказки. А знают ли дети названия этих сказок?

(загадки к сказкам от бабушек)

Ребенок.        Девочек сегодня мы тоже поздравляем,

        И с ними танцевать мы все сейчас желаем!

(«Сапожники»)

Ведущий.        А что же мамы? Всё сидят и мило на ребят глядят.

        Засиделись вы немножко, надо бы размять вам ножки.

        А ну-ка, ребята, мам приглашайте,

        Флеш - моб танцевальный вести начинайте.

(«Бум-бум, ла-ла, хорошая песенка»)

Вбегают дети в костюмах чашек, чайника, ложек…

Ведущий.        Что такое? Почему?

        Ничего я не пойму.

        Вот и чайник за кофейником бежит,

        Тараторит, тараторит, дребезжит…

        Чашки, блюдца, ложки

        Скачут по дорожке.

        Вы куда? Вы куда?

        Вы откуда и куда?

1 чашка.        Мы – Федорина посуда.

        Было нам у бабы худо!

        Запылила, закоптила,

        Загубила нас она!

2 чашка.        Оттого-то мы от бабы

        Убежали, как от жабы,

        И гуляем по полям,

        По болотам, по лугам,

        А к неряхе - замарахе

        Не воротимся!   (К. Чуковский)

В рваном переднике и в мятой юбке входит Федора, плачет.

Ведущий.        Что же, бабушка, случилось?

        Что с тобою приключилось?

Федора.        Села б я, баба, за стол,

        Да стол за ворота ушел.

        Сварила бы я щи,

        Да кастрюлю поди поищи!

        И чашки ушли, и стаканы,

        Остались одни тараканы.

        Ой, горе Федоре, горе! (К. Чуковский)

Федора.        Что мне делать, как мне быть?

        Как посуду возвратить?

Ведущий.        Посоветуйте, ребята,

        Как же бабушке помочь?

        Что же сделать нам, ребята,

        Чтоб бабуля улыбнулась,

        И сбежавшая посуда

        Обязательно вернулась?

1 ребенок.        Посуду надо уважать,

        С мылом мыть и вытирать!

2 ребенок.        Посуду надо всем любить

        И аккуратным с нею быть.

3 ребенок.        Наши мамы посуду берегут,

        Чистят, моют, в обиду не дают.

Ведущий.        А чтоб было всё в порядке,

        Отгадай-ка ты загадки.

  1. Не ленись, Егоровна,

Будь всегда чистюля!

Чтоб сварить к обеду суп,

Вам нужна…

Федора.        Мамуля! (без мамы, какой же суп?)

Дети.        Кастрюля.       (Что, ребята, ей нужна?   Ей нужна кастрюля!)

  1. С ним всегда будь осторожен,

Просто так его не трожь!

Чтоб отрезать хлеб и булку

В кухне пригодится…

Федора.        Ёж!    (Что, ребята, пригодится?   Пригодится нож!)

Дети.        Нож.

  1. В кухне молоко лакает

Из тарелки кошка.

Ну, а детям за обедом

Пригодится…

Федора.        Ножка! (куриная)

Дети.        Ложка! (Что, ребята, пригодится?   Пригодится ложка!)

  1. Если вас испачкали

Вкусные конфетки,

Знайте, что всегда помогут

Чистые…

Федора.        Манжетки (удобно вытирать лицо).

Дети.        Салфетки.    (Что нам всем помогут? Чистые салфетки!)

  1. Знают все на свете дети,

Где готовится еда.

Жарит, варит и печет,

Ну, конечно же…

Федора.        Печка!

Ведущий.        Это правильный ответ. В каждой деревенской избе имеется печка. А в городе, где готовится еда?

        

        Жарит, варит и печет,

        Ну, конечно же…

Дети.        Плита!

Ведущий.        И чудо случилось с ней:

        Стала Федора добрей!

Федора подходит к стульчику, снимает платок, рваный передник. Берет чистый платок, повязывает на голову, одевает новый передник.

Федора.        Ой, вы бедные сиротки мои,

        Утюги и сковородки мои!

        Вы подите-ка, немытые, домой,

        Я водою вас умою ключевой.

        Я почищу вас песочком,

        Окачу вас кипяточком,

        И вы будете опять,

        Словно солнышко, сиять!

Ведущий.        И сказали чашки, блюдца:

Посуда.        Надо бы вернуться.

Федора.        Уж не буду, уж не буду

        Я посуду обижать,

        Буду, буду я посуду

        И любить, и уважать!

«Посуда» подбегает к Федоре, обнимает ее.

Посуда.        Мы Федорушку прощаем,

        Сладким чаем угощаем.

        

(Пляска «посуды»)

Ведущий.        Федора Егоровна!

        Сегодня праздник – Женский день!

        И мы вас поздравляем!

        А к сладкому чаю

        Гостинец вручаем!

(подарок для персонажа)

Ведущий.        Вот какой веселый праздник,

Чтоб запомнился он нам,

Давайте, мы сейчас, ребята

От всей души, все вместе, еще раз

Поздравим мам и бабушек

В веселый этот час!

(подарки-сувениры для гостей)

Песня «Мама»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы « Самый лучший день».

Этот сценарий может быть использован музыкальными руководителями при подготовке утренника, посвященного  8 Марта с детьми старшего дошкольного возраста.Совместное участие детей и взрослых в театр...

Самый лучший день в году

Методическая разработка сценария дня рождения детей младшего дошкольного возраста...

Сценарий развлечения "1 июня - самый лучший день!"

Состав участников: младшая, средняя, старшая и подготовительная к школе группы.место проведения: спортивная площадка.Цель: создать прадничное настроение у детей, доатсавить радость от встречи с любимы...

"Самый лучший день весны"

Методическая разработка сценария к 8 Марта в младшей группе "Самый лучший день весны"...

Конспект образовательной игровой деятельности "Самый лучший день"

интерактивные технологии "хоровод" "Работа в парах"...

Поэтическое произведение "Самый лучший день Венесуэлы"

Всероссийский фестиваль "Венесуэльские традиции и культура", целью кторого, является укрепление межгосударственных отношений, стимулирование творчества педагогов и воспитаников ДОУ, посредст...

Сценарий праздника "День России - самый лучший день!"

Цель и задачи: Прививать любовь к Родине, способствовать формированию нравственно-патриотических чувств у дошкольников; воспитывать  гордость за свою страну; чувствовать свою причастность к ее жи...