Выпускной в детском саду тема "Стиляги нового поколения"
материал (подготовительная группа)
Подготовка к мероприятию:
Большое значение играет музыка. Используются минусовки песен Элвиса Пресли, музыка конца 50-х годов, современная музыка из кино и мультфильмов. Музыка звучит на фоне стихов, между номеров. Сопровождает танцы, песни, сценки, ее подбор очень важен.
Создание сценария ,стихов ,текста песен.
Изготовление атрибутов( пластинки из картона, букетики сирени, украшения из дисков),подбор костюмов и создание интерьера, украшения зала(шарики, плакат, граммофон), подбор предметов для танцев, сценок.
Заучивание с детьми текстов, разыгрывание сценок, разучивание танцев, игр.
Разучивание танцев и сценок с детьми и родителями, воспитателями(персонаж мультфильма Тролль- Розочка).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_22stilyagi_novogo_pokaleniya22.docx | 477.8 КБ |
Предварительный просмотр:
« Стиляги нового поколения»
Сценарий «Выпускного» праздника для детского сада.
Авторы :
Музыкальный руководитель Сдвижкова Елена Юрьевна.
Воспитатель: Любимова Екатерина Андреевна
ГБОУ школа №457 Санкт-Петербурга с углубленным изучением английского языка. Дошкольное отделение.
Цель мероприятия: Совместное сотворчество старших дошкольников, родителей и педагогов.
Задачи:
- Воспитание уважения к школе, желания учиться, стремления к знаниям у детей.
- Развитие познавательных способностей , логики и развитие речи у старших дошкольников.
- Формирование коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста, взаимопонимания у взрослых и детей, нравственных устоев.
- Развитие музыкальных и творческих способностей у детей старшего школьного возраста посредством музыкальной и театральной деятельности.
Подготовка к мероприятию:
- Большое значение играет музыка. Используются минусовки песен Элвиса Пресли, музыка конца 50-х годов, современная музыка из кино и мультфильмов. Музыка звучит на фоне стихов, между номеров. Сопровождает танцы, песни, сценки, ее подбор очень важен.
- Создание сценария ,стихов ,текста песен.
- Изготовление атрибутов( пластинки из картона, букетики сирени, украшения из дисков),подбор костюмов и создание интерьера, украшения зала(шарики, плакат, граммофон), подбор предметов для танцев, сценок.
- Заучивание с детьми текстов, разыгрывание сценок, разучивание танцев, игр.
- Разучивание танцев и сценок с детьми и родителями, воспитателями(персонаж мультфильма Тролль- Розочка).
Ход мероприятия:
Начало: входит 1воспитатель: музыка.
1 воспитатель:
Оркестры играйте, звучите фанфары!
Нам праздник пора выпускной начинать.
Сегодня мы в школу детей провожаем
Пора покидать им уютный наш сад.
Входит 2 воспитатель.
2 воспитатель: Подождите еще минуточку. Не начинайте праздник! набирает номер.
2 воспитатель: Здравствуйте .Скажите пожалуйста ,это школа «21 век». Наши дети идут к вам. Конечно самые коммуникативные, самые креативные, а главное самые талантливые и способные во всем. Ждете нас? (оборачивается к 1 воспитателю)Где наше новое будущее поколение? Готовы?
1 воспитатель: Конечно! Знают все ,подготовились отлично, даже изучили историю нашей страны! Занялись танцами!
2воспитатель: Встречайте: выпускники детского сада №…. 20.. года! «Стиляги» нового поколения!
Обе: Группа « название»!
Расходятся по сторонам .По центру под арку появляются дети.
Танцевальный вход детей. Парный танец «Буги-вуги» с картонными пластинками. Сложили пластинки , встали в полукруг перед родителями.
2 воспитатель: История неформальных движений-это интересно! Но почему «стиляги»?
1.Спросите нас: ну почему, «стиляги», дети ?
А мы ответим: просто не как все!
Мы звезды стильные ,мы лучше всех на свете!
Мы вырастим и мы нужны стране!
2.Мы скучный серый цвет не признаем.
Наш дивный мир весь красками играет.
Пусть мы со всеми в голос не поем,
Нас мир открытий ,знаний привлекает.
3.Пусть брюки дудочкой и кок на голове,
Пусть юбочка в горошек и с каймой.
Прогресс ,науку мы толкнем вперед.
Проложим к звездам путь над головой.
4. Посмотрите все на нас !
Мы «стиляги» –высший класс!
Мы- друзья –выпускники!
Группой « название» все горды!
Песня «Хлопайте стилягам»( под аккомпанемент фортепиано .На музыку Е. Зарицкой текст Е.Ю. Сдвижковой)
5.Стилягам хочется еще ,гулять, играть,
Но школа распахнет им скоро двери.
В портфелях ждут планшет, смартфон, тетрадь .
Как грустно, детство быстро пролетело..
6.Но мы не будем здесь грустить, друзья.
За знаниями в школу мы идем .
Для вас мы как кино историю расскажем.
О жизни в детском садике своем!
Девочка:Сцена 1. Представление.
1 воспитатель:
Как выросли ребята наши быстро!
Уходит группа(название) в первый класс!
Мы будет ими все гордиться
Стиляги нас обрадуют не раз!!
2воспитатель:
Мы представляем, вот они -ученики.
«Стиляги»-сколько в этом слове!
Знакомьтесь- все они «выпускники».
Мы представляем будущих звезд на небосклоне.
Воспитатели объявляют по очереди детей парами. Дети выходят парами под музыку выполняют танцевальное движение в стиле буги-вуги.
7.Посмотрите ,в первый класс!
Нам, «стилягам», хоть сейчас!
Кати две ,Варвара , Саша,
Димы три ,Максим и Маша!
Настя, Лера и Алиса!
Ярослав , Сергей ,две Лизы.
Все друзья –Олеся, Леша,
Вот Арсений ,Майя, Ксюша.
И Никита, и Денис!
А недавно, и Борис!
В школу вместе все пойдем!
Детский сад не подведем!
(Стихотворение пишется по именам детей выпускников)
Дети сели парами на две стороны.
1 воспитатель: Истории про наших «стиляг». Выходит 5детей.
Девочка: Сцена 2 .Ностальгическая.
8.Детский сад мы все любили
И играли ,и дружили,
Песни , праздники с утра.
Погуляли-спать пора.
9.С яслей все мы начинали,
На колясках нас качали.
Утром часто плакал я,
Кашу я не ел друзья.
10.Вместе строили заводы,
Замки, башни и мосты.
Мы пускали пароходы
Если ручейки текли.
11.А теперь пора расстаться.
Пора в школу оправляться!
Мы –«стиляги» ! И всех нас!
В сентябре ждет лучший класс!
Мы готовились учиться.
Мы привыкли не ленится.
А пока мы школу ждем
Песни- танцы заведем!
Танец в стиле Буги-вуги под аудиозапись «А ручки хлоп…» танцует 6 пар.(стульчики , роза-цветок, пластинка-винил.)
Дети всей группы встают полукругом.
2 воспитатель: Сколько было любви и заботы вложено в будущих звезд. Они пришли в нашу группу маленькими крошками, почти не говорили.
1воспитатель: А стали у нас большими, умными и настоящими друзьями. Вот и подросло наше новое поколение!
12.Детство пролетело у «стиляг».
В детстве были книжки и игрушки,
Наши воспитатели, друзья,
Няня, педагоги и подружки.
13.Чтобы мы как звездочки зажглись
Нас всегда лепить , считать учили,
Чтобы в школе лишь оценку «пять»
На уроках дружно получили.
14.Мы сегодня не хотим грустить,
Пусть на праздник выпускной собрались.
Научили нас «стиляг» дружить.
Мы на радость звездами всем стали
15.Петь для вас сегодня каждый рад.
Танцевать, вас радовать стихами.
Пусть гордятся все сегодня нами.
До свиданья наш крутой детсад!
Песня « Круто ты попал в детский сад» под аудиозапись. Текст Сдвижковой Е.Ю. Соло: дети и воспитатели.
Девочка: Сцена 3. Юмористическая .Из жизни детского сада.
2 воспитатель: А бывали и веселые недоразумения.
Сценка «Недоразумение».(Участвуют3-девочки воспитателя, девочка-ведущая, Папа, неговорящий ребенок, Заведующая),
Девочка-ведущая: солидный портфель и солидная шляпа .За Вовочкой в садик отправился папа .
Впервые за 5 последних лет у папы нигде совещания нет . Вот папа стоит у дверей на паркете ,читает табличку ,
Папа: « Младшие дети». Я в садике вашем впервые сейчас ,наверно, мой Вовочка где-то у вас. Он робкий такой и послушный с пеленок. Кажется этот сын –мой ребенок(показывает на ребенка).
Девочка –воспитатель: Простите, но это ребенок не ваш( прячет за спину). Вам надо подняться еще на этаж.
Девочка-ведущая: Папа поднялся, стоит на паркете ,читает табличку:
Папа: «Средние дети». Я в садике вашем впервые сейчас, мой Вовочка , кажется где-то у вас.
Девочка – воспитатель: Здравствуйте, видим мы вас первый раз, мальчика Вовы нету у нас.
Девочка – ведущая: Папа вспотел и занервничал аж. Вот уж поднялся на третий этаж. И перед дверью стоит на паркете. Нервно читает:
Папа: «Старшие дети». Я в садике вашем впервые у вас , мой Вовочка видимо где-то у вас.
Девочка- воспитатель: Нет в группе ребенка по имени Вова .Ваше лицо нам совсем незнакомо. К заведующей сада скорее зайдите , и в списках ребенка вы там поищите.
Ведущая –девочка: За сердце хватается Вовочкин папа на голове поднимается шляпа..трубку хватает ,звонит в телефон. До мамы никак не дозвонится он.
Папа: Где же мой Вовочка, где мой ребенок ,мальчик воспитанный прямо с пеленок.
Ведущая -девочка: Папу к заведующей препроводили, дали воды и на стул посадили.
Заведующая: Долго мы ждали в садике вас . Вовочка ваш уж пошел в первый класс.
Девочка: Сцена 4«Заботливая».Наши родители часто не спят. Переживают за нас, за «стиляг»!
Сценка для семьи(мама ,папа ,девочка).
Папа: Скоро дочка в школу ,в первый класс пойдет!
Интересно, как она там себя поведет.
Мама: Помню, как ,когда-то, в первый раз, дочка была в садике без нас.
Тосковала и скучала , даже плакала бывало!
Папа: Всем дочуркам в первый раз ,трудно в школе быть без нас!
Дочка: Мамочка ,не бойся, папа, успокойся!
Буду в школу я всегда ходить не уставая. Я ж–«стиляга» ,
Значит я –вся передовая! Мне нельзя робеть ,стесняться!
Надо мне во всем стараться! Буду я все изучать и пятерки получать!
2 воспитатель.В благодарность родителям.
Девочка и мальчик: Спасибо, родители наши родные , за детство и счастье, что нам подарили.
Танец « Родители»под аудиозапись песни П. Черного.(розовые и фиолетовые полотнища, шары сердечками).
Девочка: Сцена 5« Мечтательная» Мы растем. Выходят 14 детей.
1.Мы сидели во дворе, обо всем мечтали,
Кем мы вырастем, друзья, кем когда-то станем!
Ведь у нас растут года –будет нам семнадцать,
Чем же будем мы тогда в жизни заниматься.
2.Как найти нам верный путь!
И с него нам не свернуть!
Чтобы человеком стать,
И звезду свою достать!
3.Очень я ,друзья, хочу стать моделью «броской».Так, нет, бабуля говорит ,что модели «доски».
4.А я буду шоумен, очень модный , яркий, буду «шоу» я вести, получать подарки.
5.Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше ,я б на сцене выступал , пусть меня научат. Буду тенором я петь , я смогу, я справлюсь , и на конкурсе «Всех звезд», я жюри понравлюсь.
6.Быть писателем ,друзья, чем певцом получше!
7.Что ,писатель, ерунда, математик-круче!Стану я , как подрасту, роботоразработчик!
8.Здорово ! А я,друзья- «3-д –проектировщик»!
9. Да, прогресс вперед идет!Всем работы хватит !
Нужен будет : биоинженер, биоинформатик,
10.Спор наш прямо ни к чему.
Мы помчимся к звездам!
А построит нам пути- «инженер –космодорожник».
11.Будет планеты изучать космогеобиолог.
12.А контакты с инопланетянами вести
Межпланетных языков филолог.
13.Всех полечит и спасет доктор -кибернетик,
Мы- романтики друзья!А не просто дети!
Танец «Оранжевый галстук»( Аудиозапись песни группы «Браво») 6 пар,стулья.
1 воспитатель: Наши дети- будущие романтики ,искатели и изобретатели.
Планетоход -«Желание».
16.Мальчик выходит с шариком и еще 5 детей.
Рядом 2 воспитатель. со связкой шаров, раздает каждому.
Мальчик:Планетоход желаний из будущего к вам приехал, друзья!
Управлять планетоходом буду, когда вырасту я!
Скорей желанья загадайте и места в планетоходе занимайте!
1.У меня желаний много ,в школе мне нужны друзья!
И хорошие отметки ,тоже загадаю я!
В институт ,чтоб поступить! Чтоб планеты покорить!
2Интересненьких уроков,
Умных ,добрых педагогов.
Знанья очень мне нужны
Чтоб президентом стать страны.
3.Переменок всем веселых,
Близко ,рядом с домом, школу.
Чтоб в кружках я занимался.
Кругозор мой расширялся.
4.Вкусных булочек в буфете,
Новых книжек, нужных детям.
Чтоб наукой заниматься.
На смартфон не отвлекаться.
5.Чтоб сбылась родителей мечта
Стал приличным парнем я!
В институт чтоб поступил!
И чтоб бизнес свой открыл!
16.Мальчик: Будущий планетоход готов к отправлению.
Всем друзья хорошего настроения!
1,2,3, лети!
(шарики отпустили) проехали на места.
Девочка: Сцена 6 .Театральная. Наши таланты.
1 воспитатель: Представьте, что когда-нибудь мы увидим такую интересную историю.
Мальчик-режиссер: А я желаю режиссером стать и кино про всех снимать.
( садится на стул)
Сценка «снимаем фильм про Митрофанушку»
Участвуют: Режиссер, 2 -режиссер, Ассистент режиссера, Мама, Бабушка, Митрофан, Врач , Девочка с хлопушкой, Оператор.
Мальчик в костюме режиссера сидит вальяжно на стуле ,на голове темные очки,ноги лежат на столе нога на ногу..Руки полочкой заправлены.На заднем фоне лавка-кровать, с подушкой и покрывалом . На подушке резинка .
Музыка про кино.
Мальчик-режиссер: Скоро 1 сентября ,мне срочно нужен новый сценарий.( берет в руки телефон,набирает,идут гудки) Алло, (имя девочки),быстро зайдите ко мне и принесите что-нибудь новое.Торопится девочка,несет сценарий.
Асс режиссера:Да , (имя, отчество мальчика режиссера),
Мальчик-режиссер:Есть новый современный сценарий?
Ассрежиссера :Есть ,только автор неизвестный,какой-то (имя ,фамилия ребенка)
Мальчик-режиссер: Как называется?
Ассрежиссера: « Лентяй-Митрофанушка собирается в школу».
Мальчик-режиссер: Будем снимать! Актуальная тема!
(берет из рук девочки ,листают ,смотрят вместе,девочка заглядывает из-за плеча).
Мрежиссер:Интересно, то ,что нужно, объявляйте кастинг.
Ассрежиссера: Будет сделано (имя ,отчество режиссера).(Девочка берет телефон ,набирает номер):Алло,это театр «Современник»,нам нужны актеры. Записывайте : на роль мамы, бабушки, доктора,а главное –на роль Митрофанушки-лентяя.Пришлите кого-нибудь .
Ассрежиссера:(Имя, отчество режиссера), приехали актеры.
Мальчик-режиссер: (потирает руки),зовите,зовите их сюда.
Ассрежиссера: На роль мамы ( имя ребенка)-студентка театрального института…; ( режиссер морщится,махнул рукой недовольно)
На роль бабушки: ( имя ,фамилия ребенка) –народная артистка России.
Режиссер подбегает ,пододвигает к ней стул ,она садится ,машет руками,ей жарко.
Бабушка(режиссеру) :Сколько съемочных дней.
Мальчик-режиссер:Как пойдет съемка.
Ассрежиссера:А вот на роль доктора- Артист (имя ,фамилия ребенка) в прошлом закончил 3 курса мединститута.
Врач:Все ,что не надо отрежем, все ,что не надо пришьем.
Мальчик-режиссер : Очень хорошо,только где главный герой?.
Ассрежиссера:Звонил.Опаздывает.
Митрофанушка бежит .Остановился, утирает пот со лба.
Митрофанушка:Здесь кастинг.(поворачивается к режиссеру)Дмитрий,ты?
Мальчик-режиссер: Димон!
Обнимаются,Хором:Учились вместе!
Мальчик-режиссер:Давайте начинать!Где 2-й режиссер? А я пока подремлю!
Музыка Фильм, фильм ,фильм из мультфильма.
2режиссер: Где сценарий, где оператор ?Все по местам!Камера! Мотор!
Девочка с хлопушкой : Серия первая : «Скоро в школу или трудное утро »
Дети встают на и.п.. Митрофан на кровать ,нацепляет подушку, укрывается одеялом, Бабушка накидывает платок ,приносит на столик поднос с чашками и кофейником, садится за столик, Мама надевает фартук, берет помаду.
2.режиссер: И так, Митрофан улегся на кровать и всем спросонья говорит.
Мальчик оператор с камерой снимает с разных позиций.
Митрофан:Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!
К нему подходит девочка-Бабушка открывает покрывало и говорит:Просыпайся ,миленький, вставай скорей родименький(взяла за руки ,поднимает их вверх-вниз),Чтобы быть всегда здоровым, отожмись пять раз от пола,прыгай, бегай, подтянись, полотенцем оботрись.
«Мама» в это время села за столик , пьет чай.
Митрофан:Вот еще «просыпайся миленький, вставай скорей родименький».Вот жестокая судьба.Все замучили меня.( спрятался под одеяло)
«Мать» подходит снимает одеяло
Мама:Надо в школу поспешить, чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь грамотно писать и уравнения решать!
Митрофан: Мне милей всего кровать.Не хочу с нее вставать.
Мама: Я сама тебя одену и портфельчик соберу,
Завяжу тебе ботинки и до школы провожу.В классе ждут тебя друзья и учительница твоя.
Митрофан : Мне милей кровать моя..У меня одна подружка –моя мягкая подушка.(Опять спрятался под одеяло)
Бабушка(к маме): Горе,что ни говори,Что же ждет нас впереди?
Мама: Ой, неучем останется!Будет в жизни маяться!
Митрофан: Эх, жестокая судьба ! Ладно,ладно встану я!
Встает вместе с подушкой, сел, свесил ноги.тянется
Митрофан:Ой, голова качается, подушка не снимается .Ой прилипла, ну дела, прям к затылку приросла.
Горюет, качает головой ,опустился вперед ,как-бы плачет.
Мама: Ой, Кто ж поможет нам теперь?
Бабушка: Зовите доктора скорей! (подходит,гладит Митрофана)
Внучок!Дорогой ,не волнуйся,я с тобой!Хорошо,что хоть подушка , приросла к твоей макушке. Если б приросла кровать. Ты не смог бы даже встать!
Мама и бабушка садятся рядом с двух сторон на тахту около Митрофана.Гладят его жалеют ,вытирают слезы.
Девочка с хлопушкой : Серия вторая: «Чудесное превращение или тяга к знаниям»
Звук скорой .бежит врач,по очереди отводит маму и бабушку от Митрофана за кровать, осматривает его , поднимает его , поднимает ему руки. ,слушает трубкой.
Врач:Сейчас послушаем ребенка, вот печенка, селезенка, ну-ка быстро повернись, носа языком коснись.(посадил)Вам диагноз я скажу.Думаю не удивлю. «Ленивес- лодырес» ,дружок-нехотения итог!Крепко приросла подушка (тянет), не оттянешь от макушки..Вам совет я дам такой: Надо резать с головой.
Бабушка(бежит из-за кровати,отталкивает доктора)
Бабушка:Ой,ей,ей, не трогай внука!
Врач: Будет лодырю наука!Есть еще один совет! Говорить его иль нет!
Мама(выбегает из-за кровати,берет доктора за руку)
Мама: Нету силушки моей , говорите поскорей!
Врач: Если бросишь ты лениться, если ты пойдешь учиться, Чудо вдруг произойдет и подушка отпадет!
Звук скорой .Врач убежал
Митрофан вскакивает:Значит надо постараться,чтоб с подушкою расстаться!Сам рубашку я надену!Сам займусь скорее делом! Бодро сделаю зарядку! И в портфель сложу тетрадку!Сам шнурочки завяжу ,на занятия побегу!
2режиссер: Отлично, все по сценарию.Митрофан все выполняет и подушка отпадает!
Митрофан : Нет подушки ,красота! Здравствуй школа ! Ай, да я! Буду хорошо учиться и не буду я лениться , чтобы много –много знать и пилотом –ассом стать!
2 режиссер: Все ,закончили снимать, хватит режиссеру спать. Выходите все, друзья, фильм готов! Ура! Ура!Все на поклон.
1воспитатель: Это не все еще таланты. Вот- артисты- музыканты!
«Сосед»( Песенка « В нашем доме появился замечательный сосед» в современной обработке).
(театрализация с музыкальными инструментами и предметами: игрушка –саксофон, ноты, букет цветов, костюм «бабушки и дедушки», маракасы и т.д.)
Девочка: Сцена 7 «Развлекательная и очень увлекательная».
2воспитатель :Как всегда на наших праздниках без сюрпризов не обходится ! Музыка.
Появляется Тролль-Розочка!(костюм и сумка с предметами,очки)
Роза: Здравствуйте, здравствуйте, Я – Принцесса Тролль –Розочка! Дочка короля Троллей! Как здорово ,как у вас весело!
2 воспитатель: Здравствуй, Розочка! В нашем детском саду всегда все веселые!У нас выпускной праздник!
Роза:А мне сегодня грустновато! У меня сбился навигатор и я потеряла Цветана!
А мы ведь с ним шли спасать друзей от злых Бергенов!
2воспитатель:Розочка ! Хорошо, что ты попала именно к нам!! А то как же ты справилась бы в пути ?
Роза: Так я же супердевочка! А вы -все такие добрые и яркие ! Ну совсем как я!
2 воспитатель. А яркие ребята ,потому, что они «стиляги»!
Розочка: «Стиляги»? Кто это? Какое интересненькое слово! У нас в лесу ,среди троллей я такого не слышала!
2 воспитатель: Это самые веселые и модные, умные и способные, а главное талантливые дети! Они собираются в школу!
Роза:В школу? А зачем!
2воспитатель:А разве ты не ходишь в школу?
Роза: Я же Принцесса! Супердевочка! А принцессам-супердевочкам и без школы жить хорошо ! Хочу пою ,хочу гуляю, хочу с друзьями поиграю!( делает смешные танцевальные движения),
2 воспитатель: Ну это ты зря! ! Вот ребята в школе получат знания, станут учениками! Вырастут, будут изобретать, создавать, друзьям помогать !
Роза: .Да ,друзьям помогать мне как раз нужно научиться! А что там в вашей школе еще интересного?
17. Мальчик:
Купили ранец, книги,
Планшет, тетрадь, дневник.
Дошкольник был, стиляга,
Теперь я- ученик!
Учиться интересно-
Все хочется узнать!
В галактиках небесных
Все звезды сосчитать!
Учитель мне поможет
И объяснит урок.
Как поделить ,умножить
И знать все на зубок!
С компьютером научит
И с книгами дружить.
Веселые «стиляги» нам нечего тужить!
Роза: Ну вот, теперь я уж точно хочу стать «стилягой» и пойти в школу для троллей! Чтобы многому научиться, а главное беречь нашу землю и для троллей, и для людей!
2 воспитатель: Умница ! Роза! Вместе с нашими детьми , вы станете взрослыми и обязательно будете оберегать нашу планету! Чтоб на ней жили все дружно и счастливо!
Танец « Не уроните шарик!»под аудиозапись группы «Барбарики».
( полотнище, ткани, косынки).
2воспитатель: Розочка! Чтобы пойти в школу надо подготовиться, выучить буквы!
Роза: Буквы? Это такие смешные закорючки! !Мы с Цветаном не знаем ни одной!
2воспитатель: Без закорючек не научиться читать! К школе надо обязательно подготовиться. Смотри ,сейчас ребята и родители покажут тебе как «стиляги нового поколения» умеют складывать слова!
4 родителей . Родители стоят .у каждого по 2 буквы.
1.-Ш,П; 2-.О,Н; 3.-К ,Е;4-Л,А.( на дисках)
Воспитатель читает стихи они составляют слова.
1воспитатель: руководит 2 воспитатель.
Осенью нас встретит-«школа»,
Ручки сложим мы в –«пенал».
Нас запомнит фото –«пленка»,
В школе ждет в столовой –«пшенка»,
И знаний целый –«океан»!
Роза:Вот здорово!Я и не знала, что из закорючек можно что-то складывать!Сколько слов получилось! Я даже со счета сбилась! (загибает пальцы)
2 воспитатель: Теперь тебе придется учиться считать ,
Роза: Ну , отнимать и делить я сама умею! Цветан научил. Взять побольше , отдать поменьше.
2воспитатель:А вот и нет, наши ребята знают точно: прибавить всем и разделить на всех!
Роза:А что надо еще уметь, чтоб пойти в школу?
1воспитатель: Собирать портфель! Наши «стиляги» это здорово делают .
Роза: А моя крутая сумочка не подойдет?
Здесь и гантелька- мышцы покачать и брызгалка -врагов Бергенов попугать(брызгает)
Е.А.: Нет ,Роза, такое в школу нечего носить! Это отвлекает от занятий! А вот помнят ли родители свое детство, как надо правильно собрать ранец?
«Собери портфель» Руководит 1воспитатель.
2 папы с завязанными глазами. 2стола с наборами. Папы собирают, дети подсказывают ,проверяют , Роза мешает. Какая команда быстрей справится!
Роза: Я поняла, надо уметь читать-считать, надо портфель собирать, но как же мы про костюм забыли! В чем ходят ученики ?
1 воспитатель:Ты права, Розочка, нам нужна школьная форма .И не простая, а креативная.
Аттракцион « Сделай форму»( лоскутки, органза ,косынки).
Приглашаются мамы сделать форму своему ученику-ребенку.
2 воспитатель:Вот ,друзья, это форма в школу будущего. Ну , а пока надо конечно в обыкновенной школьной форме на занятия ходить!
Роза: Как было с вами здорово! Я узнала от вас ,как важно учиться в школе! Но мои друзья в беде и мне надо отправляться в путь!
2 воспитатель: Роза ! В дороге ничего не бойся ! Оставайся доброй и смелой ! А наши мальчики сумеют победить всех! Вот какая смена растет для наших пап! ( Роза уходит)
«Милитари»- танец мальчиков музыка балета «Тодес»( в черных очках).
1воспитатель: Наши стиляги выросли смелые, сильные ,умные.
Девочка : Сцена 8 заключительная :«Благодарственная».
Спасибо детскому саду.
Дети полукругом.
1.Время очень быстро мчится
Мы заметно подросли.
Будем к знаниям стремиться,
Строить здания, мосты!
2.Мы учиться в школе будем.
Но ,поверьте нам друзья!
Детский сад мы не забудем!
Это твердо знаю я!
3.Воспитателям и няне!
Медсестре и поварам!
За душевную заботу
Говорим: спасибо вам!
4.За тепло, улыбки, радость!.
Все ,что дать вы нам старались!
Каждый день ,спеша сюда !
Будьте счастливы всегда!
5.Методистке и завхозу,
Музруку и физруку.
За нелегкую работу
Всем спасибо говорю!
6.И заведующей нашей-
Благодарность всех детей.
Каждый день ,заботой вашей,
Детский садик стал светлей!
7.Вы с терпеньем и любовью
Здесь воспитывали нас.
Нам, «стилягам», скоро в школу.
Мы уходим в первый класс!
Девочка: Прощальный вальс.
« Сиреневый вальс» музыка Н. Май.
2 воспитатель: Вот и настал час прощания!
1 воспитатель: А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из под крылышка в свет выпускать,
Вы стали, родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется не отыскать,
Сегодня ребята мы вас провожаем,
Вы в школу идете учиться, дружить,
Успехов, здоровья,мы вам пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть.
2 воспитатель:
В вашей жизни первый выпускной.
Детский сад вам скажет до свиданья.
Утренники, игры, сон дневной.
Это все теперь воспоминанья.
Школа радостно вам двери распахнет.
И учитель на пороге встретит.
Дошколят не станет в этот миг.
Школьниками зваться будут дети.
-Впереди вас много ждет удач,
Книжки, ждут, задачи ,уравненья.
Пожелаем мы всем вам побед.
С легкостью дается пусть ученье.
Чтоб учились на одни пятерки,
Чтоб сбылись бы детские мечты.
Чтобы наша Родина гордилась
Будущими взрослыми страны.
Танец «Новое поколение» Аудиозапись в исполнении Лауриты (султаны,флаги)
Блок с родителями.
Воспитатели: А теперь сюрпризы от наших родителей.
1.танец Буги-вуги. Дети и родители(1куплет: мамы-дочки, 2:мама-сыновья,3:папы-дочки).
2. Песня « Мы в последний раз все вместе» под аудиозапись песни «Это ярмарки краски» Текст Сдвижковой Е.Ю. Исполняют родители и дети.
3.Поздравление персоналу от родителей. Зачитывание стихов и грамот.
Блок поздравление детей.
1.Вручение медалей, дипломов ,подарков.( выступление заведующей)
2.Торжественный уход гостей. ( раньше мы тоже выпускали шарики с пожеланиями, но не надо засорять природу, можно придумать альтернативное решение).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в детском саду "Прощание с детским садом"
Выпуск 2013. "Прощание с детским садом". Все роли исполняют дети....
Сценарий выпускного бала в детском саду "Школа нового поколения"
Очень веселый и современный сценарий праздника выпускного в детском саду....
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Школа нового поколения"
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Школа нового поколения"...
Фрагмент из сценария для подготовительной группы детского сада Выпускной в детском саду.
Выпускной праздник детского сада....
Выпускной в детском саду. "Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь"
Этот сценарий выпускного написан в соавторстве с музыкальным руководителем Нургалиевой О. Ф. В этом сценарии дети проживают еще один день из жизни детского сада. День начинается с зарядки, которую про...
Сценарий выпускного праздника «В ПОИСКАХ ШКОЛЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ»
Сценарий праздника в детском саду...
Сценарий выпускного в детском саду "Школа нового поколения"
Выпускной в подготовительной группе...