Стиляги, выпускной
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД №5 «УЛЫБКА»
Конспект
проведения выпускного праздника
по образовательной области
«Художественно – эстетическое развитие»
Музыкальная деятельность
на тему «Выпускной первоклассных стиляг»
для детей подготовительного к школе возраста
Составила и провела: музыкальный руководитель
Мирусманова А.Т.
Согласовано: старший воспитатель
Ванявкина О.Н.
Видное 2015год
Цель: Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, музыкально – художественной) вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу.
Задачи: Формировать у детей эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в 1-й класс. Привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику и его проведению.
Звучит музыка, несколько взрослых выходят в зал, исполняют танец. Неожиданно звучит телефонный звонок, Кто-то из взрослых поднимает трубку: «Алло? Да, это первоклассная школа стиляг. Хотите поступить к нам в школу? Хорошо, ждем вас с нетерпением».
Звучит музыка. Взрослые расходятся. Кто-то из взрослых подходит в двери, оттуда под музыку в зал заходят дети. Исполняют танец
После танца дети остаются в центре зала. Читают стихи.
Ребенок 1: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
Ребенок 2: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во вслед.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.
Ребенок 3: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
Ребенок 4: Вот юбочка с широкими полями
Ребенок 5: Мы не такие, думаете вы, как все.
Ребенок 6: Да нет, мы просто против
скуки, серости, печали.
Ребенок 7: Что означает в наши дни стилягой слыть?
Быть позитивным, динамичным человеком!
И очень – очень жизнь любить!
Дети исполняют песню «Незаметно пролетели в детском садике года» (на мотив песни «Желтые ботинки»). После песни дети садятся на места. Выходит мальчик - ведущий
Мальчик: Мало иметь одежду и чуб на голове, чтобы стать первоклассным стилягой. Надо еще и пройти обучение в школе стиляг. Начинаем первый урок – урок «Смекалки». А на этом уроке будем играть в игру «Перестраивалка»
Игра «Перестраивалка».
(На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Мальчик читает четверостишия, дети отгадывают и строятся так, чтобы получилось слово.)
1. Всех врагов победила
Богатырская… - СИЛА!
2. Леса темного краса,
Плутовка рыжая… – ЛИСА!
3. В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому бумажный… – ЛИСТ!
4. Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба… – ЯГА!
5. Умник, выпускник, трудяга,
Сегодня на празднике ты… – СТИЛЯГА!
Мальчик: Первое задание пройдено достойно! (Дети кладут пластинки, все садятся, выходит девочка – ведущая)
Девочка: Итак, приступаем к следующему испытанию. Урок музыкального таланта.
В душе у каждого талант, секрет давно известный,
Кто-то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант прелестный,
У каждого из нас есть огонек внутри,
И важно этот огонек по жизни пронести.
Ребенок1: Скоро я уйду из сада,
Скоро в школу я пойду.
Значит мне талантов надо
"Набираться на ходу".
Ребенок 2: Я стараюсь, я мечтаю
И стихи в саду учу.
Просто я ещё не знаю,
Кем я в жизни быть хочу.
Ребенок 3: Может буду я актёром.
Лётчиком могу я стать...
Или кинорежиссёром -
Для детей кино снимать.
Ребенок 4: Может быть талант спортивный
Вдруг откроется во мне.
И на играх Олимпийских
Честь страны доверят мне.
Девочка: Все таланты хороши,
Но мы сыграем от души.
Музыкальный оркестр
Девочка: Второй урок проведен на «отлично». Дети складывают муз. инструменты, садятся. Выходит мальчик - ведущий
Мальчик: Третий урок – «Доброты».
Сценка «Доброты»
Выходит мама с тремя детьми (воспитатель средней гр. и трое воспитанников). Садится на скамейку, дети играют рядом. «Мама» открывает газету, читает и засыпает… Дети замечают, что мама спит, начинают баловаться. Из рук мамы падает газета. Дети подбирают газету, потом начинают тянуть ее и рвут на части. Просыпается мама, хватается за голову. Забирает у детей клочки газеты, говорит: «Хоть и шалуны вы у меня, но я все равно вас очень люблю!» Выстраивает детей перед зрителями.
Мальчик: Есть один закон на свете,
Всем бы выучить его,
Он гласит:
"Для мамы дети
Драгоценнее всего!"
Давайте же друг другу улыбаться,
Беречь, ценить друг друга, и любить.
Быть милосердными, не врать, не озлобляться
И каждый день любовь свою, от сердца всем дарить!
Малыш 1: Вы видеть нас не ожидали?
В страну малышек вы попали.
Когда вы маленькими были,
в стране малышек тоже жили.
Малыш 2: Были вы когда-то тоже малышами,
И ходили часто с мокрыми носами.
Но теперь вы вот какие,
с носом чистым, все большие…
Малыш 3: Теперь прощаться надо,
вам с детским садом дорогим.
Будет школа очень рада
первоклассникам таким.
Мальчик: примите от нас угощения! (Дети дарят малышам угощения, те уходят.) Урок доброты проведен!
Воспитатель: А теперь объявляется музыкальная перемена!
Музыкальная физ.минутка.
Воспитатель: Теперь подготовимся к следующему уроку и соберем портфель.
Игра «Собери портфель»
(по две команды, из кучи вещей выбирают и складывают в портфель то, что подойдет ученику)
Выходит девочка-ведущая
Девочка: А теперь самый загадочный из всех уроков – «Сказочный»
Заходит в зал Кот в сапогах.
Кот в сапогах: Здравствуйте друзья. А вот и я!
Узнали, верно, вы меня?
Я кот не простой, а в сапогах!
Люблю я танцы, джаз и буги,
Я – лучший в мире ученик,
И не страдаю я от скуки,
Стиляжной школы выпускник.
Здравствуйте! (дети здороваются)
Авы готовы к школе? И считать вы умеете? (да)
А сейчас я проверю:
1. Привела гусыня – мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек?(3)
2. Я нашел в дупле у белки
Пять лесных орешков мелких.
Вот еще один лежит,
Мхом заботливо укрыт.
Ну и белка, вот хозяйка.
Все орешки посчитай-ка. (6)
- Интеллектуальные задания
1. Куда утром первого сентября шагают дети? (школа)
2. Куда ученики кладут свои принадлежности? (портфель)
3. Чем ученик пишет в тетради? (ручкой)
4. Кто преподает различные уроки детям в школе? (учитель)
5. Какую оценку мечтает получить каждый ученик? (пять)
Хорошо! А сказки любите ребятки?
Подскажите мне отгадки.
1. жил на свете мальчик странный,
необычный – деревянный,
на земле и под водой
ключ искал он золотой.
Нос у мальчика был длинный…
Кто же это? (Буратино)
2. Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает,
Откуда я, как я зовусь.
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь. (золушка)
3. Носик круглый пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленьким крючком,
Вместо туфелек копытца.
Трое их – и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? ( три поросенка )
А родители, интересно, знают сказки? Отгадайте по современным вопросам:
- Предлагаю новое корыто, избу в обмен на стиральную машину «Indesit» (старуха)
- Несу золотые яйца (курочка ряба)
- Потерян ключ из драгоценного метала (буратино)
- Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света (доктор айболит)
- Отмою все (мойдодыр)
- Туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочной реки с кисельными берегами (гуси - лебеди)
Молодцы! А теперь слушайте внимательно. Мы должны прохлопать то кол-во раз, которое я назову.
Жил – был один капитан (1хлопок), было у него два помощника ( 2 ) и было у них четыре весла (4) и пять спасательных кругов (5). А пока они плавали, наступила 1001 ночь (много хлопков).
Хвалю, хвалю за внимание и старание.
К «Стиляжной» школе готовы!
Ну, а мне пора откланиться.
Счастливо!!! (дети говорят до свидания)
Выходит девочка-ведущая
Девочка: Какие же стиляги могут быть без задорного танца «Буги – Вуги»? Урок танцев!
Танец «Буги – Вуги»
После танца дети берут поделки/цветы для сотрудников, полукруг.
Воспитатель: Дорогие гости, я думаю, вы со мной согласитесь, что наши дети усвоили школу стиляг на «Отлично». Разрешите представить вам учителей наших детей в этой дошкольной школе жизни, которые учили и воспитывали наших Стиляг. после стих. Воспитатель представляет сотрудника)
Дети:
1. Мы хотим слова признанья
Воспитателю сказать.
За труд тяжкий, за старанья,
И вам должное воздать. (дарят)
2. Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?
3. А заведующей нашей-
Благодарность всех детей.
Каждый день заботой вашей
Этот садик все светлей.
4. Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.
5. Музыкальный наш работник
Учит петь и танцевать.
А как «Польку» заиграет,
Никому не устоять!
6. Со здоровьем все в порядке,
Потому что по утрам
В светлом зале на зарядке
Быть не скучно малышам.
7. Психология - наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек.
8. У завхоза дел не мало,
Чтобы нашим малышам
В садике уютней стало,
Нужно быть и тут, и там.
9. Мы беззаботно долго жили,
Ведь здесь до сумерек с утра
Любимой кашей нас кормили
Детсадской кухни мастера.
10. Белье все чистотой сияет,
Простынок чище не бывает,
Ведь прачка наша так стирает,
Что тетя Ася отдыхает.
11. в зимний холод, летний зной,
Отпор инфекции любой.
Строго медики следят,
Чтобы не болел дет сад.
Благодарим мы докторов
что детский сад всегда здоров!
12. С нетерпеньем и любовью,
Вы воспитывали нас.
И уходим нынче в школу,
Здравствуй, школа, первый класс!
Песня «До свиданья, Детский сад!»
Дети проходят и садятся на стулья
Воспитатель: а теперь слово предоставляется заведующему детским садом Шкредовой С.В. для награждения наших стиляг за драйв и креативность.
Слово заведующей и награждение детей дипломами.
Воспитатель: Также хочется сказать спасибо активным и веселым родителям, которые принимали активное участие в жизни детского сада и поддерживали детей в любых начинаниях.
Награждение родителей за активное участие
Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Список используемой литературы:
1. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования, под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – 3-е изд., испр. и доп. Мозаика – синтез, 2012, 336 с.
2. Гогоберидзе, Дергунская, Образовательная область «Музыка», как работать по программе «Детство»: учебно – методическое пособие, науч. Ред. А.Г. Гогоберидзе, СПб: ООО «Детство – пресс», 2012, 256 с.
3. Ветлугина Н.А., музыкальное воспитание в детском саду, Просвещение, 1981, 240 с.
4. Бекина С.И и др., Музыка и движение: (упражнения, игры и пляски для детей 5-6 лет) Из опыта работы муз. руководителей дет. садов, Просвещение, 1983, 208 с., нот.
5. Костина Э.П., Камертон: программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста, Линка – Пресс, 2008, 320 с.
6. Иллюстрированный методический журнал «Музыкальная палитра» №8, 2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной праздник в детском саду "Школа первоклассных стиляг"
Сценарий музыкального выпускного в детском саду. Проводился в 2014 году. Прошел с большим успехом....
Выпускной в детском саду "Стиляги шоу"
Сценарий выпускного вечера в детском саду в стиле ретро....
Выпускной в стиле стиляг.
Сценарий ввзят из интернета не множко переделанный. Может кому то пригодиться....
вЫПУСКНОЙ УТРЕННИК " сТИЛЯГИ"
Сценарий выпускного утренника в детском садуЗал оформлен в стиле Парка Культуры 50 годах ( скамейка, фонарь, цветы, клумбы цветов) Встречают гостей стиляги (мальчик и девочка), мальчи...
«ШКОЛА ПЕРВОКЛАССНЫХ СТИЛЯГ» выпускной вечер в подготовительной группе
«ШКОЛА ПЕРВОКЛАССНЫХ СТИЛЯГ»выпускной вечер в подготовительной группе ...
"Стиляги" - ВЫПУСКНОЙ 2019 - подготовительная группа
quot;Стиляги" - ВЫПУСКНОЙ 2019 - подготовительная группа...
Стиляги! Выпускной в детском саду
сценарий праздника...