Сценарий праздника 8 марта «Леди совершенство» в подготовительной группе. Музыкальный руководитель: Павлова Наталья Александрвна
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Замечательный и интересный сценарий на 8 марта , героями которого становятся Мсс Эндрю и Мэри Поппинс. Проходит он в виде конкурс-концерта для гостей.В конце вручаются девочкам сувениры или грамоты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий на 8 марта "ЛЕДИ СОВЕРШЕНСТВО" | 53.44 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 8 марта
«Леди совершенство»
в подготовительной группе
Цель: Формирование семейных ценностей, любовь и уважение к матери.
Задачи:
Образовательные:
- учить выразительно исполнять песни и танцы;
- формировать первичные представления о семье, обязанностях; сплотить детей и родителей;
- формировать уверенность при публичных выступлениях
- закреплять практические навыки выразительного исполнения песен;
Развивающие:
- развивать навыки межличностного общения и партнерских отношений с семьями воспитанников;
- развивать музыкальные способности детей, их воображение, эмоциональность, фантазию, музыкальную память;
- развивать вокально-хоровые навыки и чувство ритма, умение играть на детских музыкальных инструментах;
- Развивать артистичность и творческие способности;
Воспитательные:
- воспитывать у детей доброе, внимательное, заботливое отношение к маме, бабушке и девочкам;
- воспитывать доброжелательность и интерес к музыкальным проявлениям сверстников;
- создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания
Действующие лица: Взрослые: Мэри Поппинс, Мисс Эндрю,Ведущий.
Оборудование: медали, саквояж, черный зонт, детские музыкальные инструменты, трость-5шт.;для игры с мальчиками: пустышку, бутылочку, слюнявчик, погремушку, чепчик, платочек; для игры с папами или мамами: веник, кастрюлька с ложкой, коляска с лялькой, таз с бельем; шарики для танца; подарки для мам; для танца мальчиков нужн: перчатки, черные бантики, шляпа и если есть подтяжки.
Под музыку входят воспитатель-ведущий и 2 детей.
Ведущий: Дорогие наши гости! Мы очень рады видеть вас сегодня вновь в нашем зале. Сегодня самый нежный, самый ласковый праздник, и мы от всей души поздравляем вас с ним. Желаем счастья, радости, любви!
1реб. Мальчик: Здравствуйте милые дамы,
Девочки бабушки и мамы!
2реб.мальчик: Мы готовились старались,
Чтоб вы сегодня улыбались.
Чтоб сегодня в этом зале
Вместе: Нас торжественно встречали!
(Уходят за дверь и берут шарик)
Под музыку все дети забегают и садятся на свои места в 4 шеренги.
Танец сердцами: «Мама, будь всегда со мною рядом»
(После танца дарят сердца родителям и берут муз. инструменты, кто на них играет и встают в полукруг)
3.реб. Нашим мамам в день весенний
Шлёт привет сама весна:
Звон ручьёв и птичье пенье
Дарит к празднику она.
Солнце ярче светит нам
В светлый праздник наших мам.
4 реб. Весна опять стучится в дверь, весна повсюду: тут и там.
Сегодня мы встречаем праздник…!
Все. И это праздник наших мам
5 реб. Нас сегодня утром рано звон капели разбудил.
Что случилось? Это праздник, мамин праздник наступил!
(Дети берут муз. инструменты) Встают в полукруг.
Дети исполняют песенку «Солнечная капель»
(После песни ребенок собирает у всех муз инструменты в корзинку и ставит на стол) Все садятся. Девочки берут трость и встают на свои места.
6реб. Сегодня праздник послушания, поздравления и цветов.
Прилежания, обожанья, праздник самых лучших слов. (садится на стульчик)
7реб. В доме, добрыми делами занята, ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас, добрый день и добрый час.
Добрый вечер, ночь добра, было доброе вчера.
8реб. И откуда, спросишь ты, в доме столько доброты?
Что от этой доброты приживаются цветы, рыбки, ёжики, птенцы?
9реб. Мы вам всем ответим прямо –
Все дети: Это бабушка и мама!
10реб. Маму любят все на свете, мама – первый друг.
Любят мам не только дети, любят все вокруг.
11реб. Если что – нибудь случится, если вдруг беда
Мама к вам придет на помощь, выручит всегда.
Все встают врассыпную.
Песня: «Мамочка – мамулечка »
После танца все садятся на места. Остаются мальчики , которые читают стихи.
12.реб. Девчонки наши как красиво нарядились,
И французскими духами надушились!
13реб. мальчик: Они хотят нас удивить и сразу наповал сразить!
Им надо локоны завить и румяна наложить…
Туфельки – балеточки, девочки-кокеточки.
14.мальчик: Хоть девчонки ниже ростом, с ними нам не так уж просто.
Мы порой не замечаем, как девчонок обижаем,
За косички их таскаем и игрушки отнимаем.
15.мальчик: И за все, в чем виноваты, вы простите нас, девчата!
Не держите зла на нас…
ВСЕ мальчики: Все ровно, мы любим вас!!!
Танец «Мы вам честно сказать хотим»
Звучит музыка девочки и мальчики садятся на стульчики.
16 реб. мальчик. Праздничный бал мы открываем
И на конкурс красоты всех приглашаем,
Поистине гости испытают блаженство,
Ведь сегодня нужно выбрать Леди Совершенство!
Ведущий: Конкурс творчества, красоты и фантазии, в котором примут участие наши девочки. Оценивать наших конкурсанток будет жюри в составе наших гостей, дорогих и любимых мам и бабушек, и очень уважаемая и благовоспитанная, знаменитая на весь мир Леди. Но, к сожалению, кажется, она немного опаздывает (смотрит на часы).
Под музыку выход Мисс Эндрю (со свистком)
М.Э.: Внимание! Я приехала. Я захожу. (свистит) Молчать! Стоять! Что за конкурс такой? Да еще и без меня?
Ведущий: Ребята, вы узнали кто это?
М.Э.: Мне, что еще надо представляться? Вы до сих пор не узнали ещё самую лучшую няню? Мисс Эндрю?! Я пришла вовремя. Радуйтесь, мамы и бабушки, вам очень повезло. Приехала лучшая в мире няня. Я научу ваших детей уму-разуму. Никакая Мэри Поппинс с ними не справится. Я — сама культура!
Звучит музыка из кинофильма «Мери Поппинс, До свидания!». Появляется Мери Поппинс с саквояжем и воздушными шарами (По количеству конкурсанток).
Мери: (смотрит на свои маленькие часики). Здравствуйте, леди и джентльмены! Я – Мери Поппинс – леди Совершенство воспитания и прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину. Мери Поппинс ни-ког-да не опаздывает. Запомните это хорошенько, леди и джентльмены.
Ведущий: Вы правы, дорогая Мери. Вы, как всегда, вовремя. Видимо наши часы немного спешат. Очень рады видеть вас.
Мери: Взаимно. Нет ничего приятнее на свете, чем праздник, особенно, если праздники к тому же познавательны и полезны. А этот праздник, как я предполагаю, таким и будет. Ведь так, маленькие леди? Я хочу, чтобы в будущем вы стали не только хорошенькими и красивыми, но и отличными хозяйками, прекрасными помощницами своим мамам.
Мери: Здравствуйте, Мисс Эндрю! Что вы говорили про культуру? Это спорный вопрос. (Обращается к детям). Что забыла сделать мисс Эндрю, когда вошла в зал?
Дети. Поздороваться!
Мэри Поппинс. Правильно, ребятки!
Мисс Эндрю (свистит).
М.Э.: Всем молчать! Ишь, разговорились! Сейчас я буду вас воспитывать! Уж я-то знаю, как научить детей помогать старшим. Вот оставлю денек-другой без обеда и ужина, тогда посмотрим, как они запоют. (Свистит).
Мэри Поппинс. Мисс Эндрю, не забывайтесь! Ведь сегодня праздник всех женщин, а значит, и наш с вами.
Мисс Эндрю. Да, да - это мой праздник!
Мэри Поппинс. И если вы будете его портить, то мне придется принять меры предосторожности.
Мисс Эндрю. Да я что, я ничего! Я лучше сяду и отдохну. (Достает платочек и обмахивается им).
Ведущий: Ну что, Мери Поппинс, можно начинать наш конкурс?
Мэри Поппинс. Конечно, начинаем!
Ведущий: Конкурс начинаем. Посмотрите на наших девочек, как они прекрасны. С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте. Жюри…. Вас ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную, сообразительную и музыкальную девочку.
Объявляем первый конкурс – ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Задание: каждая девочка должна пройти по залу, показав свой наряд, представиться и рассказать, чем любит заниматься в свободное время.
Девочки под музыку представляются.(вписать имя девочки)
1 дев. Я Амелия- редкое имя, талантлива и умна
Добьюсь всегда я успеха, не злопамятна и скромна.
Я красива и смышлена.
Очень я люблю мечтать
Заниматься спортом,
И, конечно, танцевать.
2 дев. Я –Мария, а просто –Маша
Люблю песни распевать,
Могу болтать я без умолку
И маме не даю скучать.
3 дев. Я, Нелли, вся мила собой
Я шутница, хохотушка скажет вам любой
Боевая я девчонка, клад во мне зарыт,
От такой девчонки Нелли садик весь бурлит.
4 дев. Софа, Софушка, София,
Имя сладко, как малина.
Румяные щечки и веселый глаз,
Буду я артисткой, покорю всех вас.
5 дев. Даша, Дашенька, Дашуля, -
Все дела я возьму в свои руки:
Вам упорство свое покажу,
Если помощь нужна – помогу.
6 дев. Валерия - так зовут меня.
Посмотрите-ка, друзья:
Личиком красива,
Не глупа и не ленива.
Считаю себя смелой и решительной
Доброй и очень общительной
7 дев. А я похожа на Дюймовочку,
Маленькая и нежная Эльзочка.
Люблю в куклы поиграть
И подарки получать.
8 дев. София! Как это прекрасно –
Такое нежное имя носить.
Я нашим мальчишкам опасна,
Ведь трудно меня не любить.
9 дев. Разгулялась погода весенняя,
И растаяла тучек гряда,
Альбина на улицу вышла -
Чье-то счастье и чья-то беда.
10 дев. Мариночка - Марина
Я смышлена и красива
Мой удачен в жизни путь,
Потому что вижу суть.
11 дев. Я Даша, не игрушка, и так мила собой!
Я Даша - хохотушка про это скажет вам любой!
12 дев. Я – Яна! Это заветное чудное имя
Будто бы солнцем согрето,
Ведь и в душе у девчонки Янины
Вечное жаркое лето!
13 дев. В детский садик я хожу
И с ребятами дружу.
Со мной они играют,
Юлианой называют.
14 дев. Машенькой меня зовут,
Балериной стать хочу!
Поэтому с желаньем
Хожу я в танцевальный!
15 дев. У мамочки, у бабушки
Сашенька – красавица!
Я люблю их, уважаю,
По дому всегда помогаю.
16 дев. А Маша – это я,
У нас дружная семья.
Маму, папу обожаю,
С ними весело играю.
17дев. Саша - так зовут меня.
Посмотрите-ка, друзья:
Личиком красива,
Не глупа и не ленива.
18 дев. А я Эля, мне 6 лет.
Люблю я очень наряжаться,
Песни петь и улыбаться.
Ведущий: Пока жюри подводит итоги по первому конкурсу, посмотрите, М.Э., в нашей группе есть настоящие джентльмены – подтянутые, прилежные и они умеют танцевать.
Танец мальчиков: «Джентельмены»
(для танца нужны перчатки, черные бантики, шляпа и если есть подтяжки и цветочки для танца) После танца мальчики кланяются и садятся на места.
Мери: Да, порадовали вы меня, юные джентльмены!!! Думаю, что ваши родители сейчас вами гордятся, впрочем, как и я. Вот видите, какие наши дети молодцы.Они все знают и помнят.
Эндрю. Ну конечно, конечно… Мальчиков всех в военное училище надо отправить на перевоспитание! А воспитанием девочек я займусь сама. А ну девочки встали! Сели! Встали! Сели! Пошагали! Шагать они не умеют. Ну-ка мальчики теперь встали! Сели! Встали ! Сели! Пошагали! Смирно! Вольно! Тоже мне солдаты….ничего не умеют. Всех срочно нужно в армию!!!!!!
Ведущий: Ну, давайте мы не будем ссориться, ведь сегодня у нас праздник. Жюри уже закончило обсуждение и мы переходим ко второму конкурсу, который называется Второй конкурс «СЕРЕБРИСТЫЙ ГОЛОСОК».
Мери: Красавицы наши девочки сегодня правда Мисс Эндрю?
Эндрю. Красивые- то они красивые, но не все они помнят. Девичья у них память, забывчивая! Про бабушку-то они забыли?
Мэри. Ребята, а вы разве про бабушку забыли? (Дети отвечают, Мэри обращается к М. Эндрю). Вы, всегда о детях плохо думаете. Придется мне заняться вашим воспитанием.
Эндрю (обиженно). Уж и сказать-то ничего нельзя. Такой образованной няне рот затыкают. (Свистит). Я протестую! (Поднимает указательный палец вверх).
Мэри. Ребята, ведь мисс Эндрю нам весь праздник испортит. Что же нам делать? (Думает). Придется ее заколдовать на время праздника.
Эндрю (свистит). Вы не имеете права! Я буду жаловаться в Департамент Образования!
Под музыку Мэри раскрывает зонтик и начинает его вращать.
Эндрю. Мисс Мэри, дети, родители, не надо меня заколдовывать, я больше так не буду.
Мэри. Ладно. Об этом поговорим в конце праздника.
Ведущий. А у нас следующий конкурс! Приглашаю всех участниц для проведения третьего конкурса под названием «Серебритый голосок». Предлагаю вам показать свои вокальные способности. Уважаемые зрители, в исполнении конкурсанток вы услышите песню.
Выходят дети, читающие стихи.
1Девочка: Я вижу вы чем - то взволнованны?
2Девочка: (грустно) Я никак не могу решить, что же подарить своей бабушке.
1Девочка: Подарите ей шаль или платок.
2Девочка: Что вы, ей больше подойдет модная шляпа, она такая модная и очень молодая.
1Девочка Ну, тогда, подарите ей песню, ведь хорошая песня-это самый лучший подарок.
2 Девочка: Замечательно, а вы мне поможете ее спеть?
1Девочка: Конечно, если вы не возражаете я позову своих подруг и друзей и мы вместе ее споем.
Все встают в полукруг.
Песня соло: «Ой, бабуля ты моя»
После песни сели на стульчики.
Мери: Молодцы, девочки, так прекрасно поздравили вы своих бабушек. А жюри подводит итоги второго конкурса! А вы уважаемые гости примите наш следующий музыкальный подарок. Девочки берут трость.
21реб девочка. Мамы улыбаются – праздник продолжается.
Всюду радостные лица, будем вместе веселиться
(Девочки) «Танец с тростью» соло
После танца все садятся на места, трость убирают на стол.
Мери: Ребята, обратите внимание на мисс Эндрю, она внимательно нас слушает, и перестала грубить. Как вы думаете, она перевоспитывается? Дети отвечают.
Эндрю (обиженно). Да, да, я перевоспиталась! Мне все нравится. Я больше грубить не буду. А может поиграем о что-нибудь?
Мэри. Конечно, с удовольствием.
19реб. выходит:
Не терпит мой папа безделья и скуки.
У папы умелые, сильные руки.
И в помощи он никому не откажет,
И доброе слово он вовремя скажет.
Поможет нам дома, когда мамы нет,
И сварит нам вкусный превкусный обед.
20реб. Если мама на работе, папа занят как всегда.
Кто о нас возьмём заботу?
Все. В детский сад пойдёт тогда!
Ну, конечно папочка!
Ведущий: Папочки мы вам предлагаем с нами поиграть? Дорогие вы наши выходите!
1 Игра: с родителями: «Качаем, готовим, стираем. Метем»
(Музыка будет подсказывать, что нужно делать с ускорением музыки)Для игры нужно: тазик с бельем, коляска с лялькой, веник, кастрюля с ложкой.2-3 стола. Сначала играют папы, потом мамы.
Ведущий.
Ах, какие папы наши молодцы! Давайте им похлопаем! (После игр пап или мам хвалят и папы идут на свои места)
Ведущий: Есть еще одна игра для вас мальчики и девочки!
Игра «Шесть нянек»
Из девочек выбираются 2 команды (по 6 человек) и вызывают двух родителей (мамы).
Мам или пап усаживают на стул от каждой команды, дети, кто быстрей, надевают им:
1.- чепчик
2 – слюнявчик
3 –вытирает нос (плоточек)
4 - наденут пустышку
5 – и дадут в руки погремушку.
6.Дать в руку бутылочку.
И в конце нужно им спеть колыбельную песенку, но это только тем, кто победит. После игры все уносится на стол.
Ведущий. Здорово! Сразу вспомнили какие вы были маленькими? А сейчас предлагаю всем загадки угадать?
Загадки:
1. Кто позже всех ложиться
И раньше вех встает?
В заботах день проводит
И очень устает? МАМА
2. В ушках маминых сверкают
И совсем они не тают.
Серебрятся льдинки-крошки
В маминых ушах… СЕРЕЖКИ
3. Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые Ваши вкусы
В маминой шкатулке… БУСЫ
4. Край ее зовут полями,
Верх украшен весь цветами,
Головной убор – загадка,
Есть у нашей мамы … ШЛЯПКА
Ведущий. Какие вы молодцы! А наш Конкурс «Леди Совершенство» подходит к концу, и сейчас мы приглашаем девочек на последний конкурс – танцевальный. Участницы должны продемонстрировать свои способности в танце. Под музыку нужно станцевать , как можно лучше. Задание: станцевать под музыку, которую включим прям на празднике(нарезка танец ,различных по характеру). Уметь двигаться, передать характер музыку, мимику и жесты. Третий конкурс «Танцевальный».
Ведущий. Как же замечательно вы танцевали!
Мери: Ваши дамы просто замечательные, пластичные, музыкальные, артистичные и конечно красивые.
Ведущий: Жюри предстоит нелегкая работа – подвести окончательные итоги. Ну а мы приглашаем всех мальчиков и девочек на танец! Джентельмены приглашают дам!
Все дети выходят и встают в пары.
1пара 21 мальчик: Скажу вам леди, от души,
Но не сочтите за торжественность,
Вы так сегодня хороши!
Девочка: Благодарю вас за любезность!
2пара22 мальчик: Как дивно вы танцуете, парите!
Девочка: Ах, милый сударь, Вы мне льстите.
3пара 23 мальчик: Вы так нежны, как ландышей букет.
Девочка: Спасибо за приятный комплимент.
4пара 24 мальчик: Сударыня, меня вы покорили…
Девочка: Вы на ногу мне сударь, наступили.
5пара 25 мальчик: Я подарю вам небо, царский трон.
Девочка: Ах, сударь, подарите мамочкам поклон.
(Кланяется и после этого все мальчики выходят на парный танец)
Парный танец «Танец с поцелуйчиками»
После танца все сели на места.
Ведущий: Прекрасно замечательно танцевали! А мы предоставляем слово нашему многоуважаемому жюри! (Пару слов о выступлении девочек, что они сегодня себя показали на все 100, но без поддержки мамочек , бабушек и наших джентельменов праздник-конкурс не удался бы и т.д.В конце всем вручаются сувениры или грамоты)
Слово Жюри. Награждение.
Леди нежность
Леди Хрустальный голосок
Леди загадка,
Леди сообразительность
Леди улыбка
Леди музыкальность
Леди красоты
Леди грация
Леди таинственность
Леди зрительских симпатий
Леди красота
Леди радость
Леди звезда танцпола
Леди коса-девичья краса
Леди вежливость
Леди элегантность
Леди совершенство
Эндрю. Вот это праздник!!! Здорово повеселились!!! Отдохнула!!! Вы мне так понравились, я вас так полюбила, но мне пора уезжать. Я получила телеграмму от одной семьи, они просят приехать и заняться воспитанием их непослушных детей. До свидания!!!
Мери: (поднимает палец вверх) Кажется, ветер переменился. Пора и мне оправляться в путь. И наш праздник незаметно подошел к концу, но, вы, юные леди и джентльмены должны еще раз поздравить своих любимых мам. Где моя сумка? (открывает саквояж, уходит).
Детям раздаются подарки и все встают полукругом.
26реб.
На свете добрых слов немало,
Но всех добрей, важней одно.
Из двух слогов простое слово "Мама"
И нету слов роднее, чем оно!
27 ребенок.
Дорогие наши мамы,
Мы и сами признаем,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведем,
28 ребенок.
Мы вас часто огорчаем,
Хоть порой не замечаем.
Мы вас очень, очень любим,
Будем добрыми расти,
И всегда стараться будем
Все вместе. Хорошо себя вести!
29 ребенок.
Мы для мам к 8-му марта,
Приготовили подарки.
Мы старались, мы спешили.
Их с любовью мастерили.
Еще раз всех поздравляем,
И подарки вам вручаем!
Ведущий. Праздник свой мы завершаем,
Всех еще раз поздравляем!
Дети дарят мамам свои подарки под музыку уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе музыкальный руководитель: Долгушева Любовь Николаевна. Воспитатель: Рябова Ольга Владимировна
Цели и задачи:Приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественно – эстетический вкус. Знакомство с музыкальными профессиями: пианист, дирижер, композитор, певица. певец.Закрепить ...
Сценарий Праздника Осени для старших дошкольников. «РАЗНОЦВЕТНАЯ ОСЕНЬ».Музыкальный руководитель Гутова Надежда Николаевна
— Вы обо мне? А вот и я!Привет осенний вам, друзья!Вы рады встретиться со мной?Вам нравится наряд лесной?Я пришла на праздник к вамПеть и веселиться. Я хочу со всемиЗдесь крепко подружиться!...
«23 февраля - день рождения Армии родной» сценарий утренника, посвящённый Дню защитника Отечества в старшей и подготовительной группе Музыкальный руководитель Гутова Надежда Николаевна
День нашей Армии сегодняСильней её на свете нет.Привет защитникам народа!Российской Армии......
Конспект интегрированного музыкального занятия с элементами логоритмики «Прогулка в весенний лес» в подготовительной группе. Музыкальный руководитель Долгова Алла Николаевна. ГБДОУ детский сад №69 Приморский район город Санкт-Петербург
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально – коммуникативное развитие»; «Художественно-эстетическое ...
Сценарий праздника к 23 февраля в подготовительной группе Составитель Пантелеева А.Н. Музыкальный руководитель Марушева Т.В.
Сценарий праздника к 23 февраля в подготовительной группеСоставитель Пантелеева А.Н.Музыкальный руководитель Марушева Т.В....
Сценарий праздника к 23 февраля в подготовительной группе Составитель Пантелеева А.Н. Музыкальный руководитель Марушева Т.В.
Сценарий праздника к 23 февраля в подготовительной группеСоставитель Пантелеева А.Н.Музыкальный руководитель Марушева Т.В....
Сценарий и видеозапись к утреннику «Осенняя ярмарка» 2020г. (подготовительная группа). Музыкальный руководитель: Гусейнова Н.С. Воспитатель: Жукаускене О.С.
Ссылкa для просмотра видеозаписи утренника: https://drive.google.com/file/d/1tzYCXzcOSI0MB4hBe03KaO7eJeFhbFHK/view?usp=sharing...