8 Марта
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
8 Марта
Сценарий праздника для детей средней группы
Звучит музыка. В зал входят дети, проходят по залу и становятся полукругом у центральной стены.
Ведущая: Сегодня не простой денек –
Сегодня праздник мам!
И зажигает огонек
Подснежник тут и там.
Проснувшись, солнышко с утра,
Сверкает в вышине.
Улыбки дарит детворе.
Всем мамам и весне!
1-й ребенок: Идет весна по свету,
И вот уж нет зимы.
По радостным приметам
Весну узнали мы!
2-й ребенок: Узнали по окошкам,
Распахнутым везде,
Узнали по дорожкам,
По снеговой воде.
3-й ребенок: По улице, по гибким
Проворным ручейкам,
А дома по улыбкам
Любимых наших мам!
4-й ребенок: Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая!
Будь всегда здоровая!
Будь всегда счастливая!
Исполняется песня «Мамин день», музыка А. Филиппенко
Дети садятся.
Ведущая: А подарок маме будет?
ДЕТИ (друг другу):
- Мы подарки наши спрятали,
То секрет для наших мам,
- Необычные и яркие,
Удалось придумать нам.
- Их открыть поможет Сказочник,
Должен он сюда прийти,
Чтобы мамам нашим, бабушкам
Те подарки здесь найти.
Ведущая: Придет он, услышав песню! Споем ее вместе!
Исполняется песня «Добрая сказка», музыка и слова Е. Соколовой.
Появляется Сказочник.
Сказочник: Слышу, слышу! Я пришел!
Сказку новую привел!
В сказке этой будет чудо –
Вам понравится она –
И неведомо откуда
Помощь к вам придет сама.
Скоро сказка говорится
Про гороховый стручок.
Нужно вместе потрудиться!
Впрочем, это пустячок…
…Жил да был Петушок –
Горделивый гребешок…
- А что с ним приключилось – пусть ваша песня подскажет.
Дети поют песню «Горошина», музыка В. Карасевой.
На музыкальное вступление к песне Петушок (ребенок), высоко поднимая колени и помахивая «крыльями», идет по залу. На слово «нашел» наклоняется и поднимает с пола заранее положенную «горошину» (шарик). Затем роняет ее, закатывает подальше. Петушок кружится на одном месте, помахивая крыльями: ищет горошину.
Сказочник (обращается к Петушку):
Горох нашли ребятки.
Вскопали быстро грядки,
Из лейки поливали
И урожая ждали.
Ох, ох, ох, ох,
До чего ж хорош горох!
После этих слов ведущая и Петушок вносят большой бутафорский стручок, слегка приоткрытый сверху. Сказочник берет стручок и показывает его детям.
Сказочник: Поработали на славу,
Урожай у вас не плох!
В завитушках кучерявых,
Подтянулся наш горох!
Не один стручок, а много!
Но волшебный паучок
Наказал не рвать их строго,
Только взять лишь тот стручок,
Где горошин ровно семь…
В нем каждая горошина
Найти поможет нам
Подарки! Как положено,
Для бабушек и мам!
Сказочник предлагает одной из мам достать первую горошину (все горошины разного цвета) из стручка. Мама достает горошину со словами: «Первый подарок!» и передает ее ведущей.
Ведущая вызывает ребенка, он читает слова:
Ребенок: …Мы наших мам и бабушек
Поздравим с Женским днем,
Для них сегодня весело
Станцуем и споем!
Исполняется песня « День сегодня необычный», муз. и сл. М. Еремеевой.
Сказочник: Созрела в стручке вторая горошина.
Одна из мам или бабушек достает ее, говоря при этом: «Подарок №2» и передает ее ведущей.
Ведущая: Что же за подарок спрятался в этой горошине?
- Веселый танец продолжает
Наш детский праздничный концерт.
Всем мамам, бабушкам и сестрам
Сегодня дети шлют привет!
Исполняется танец «Губки бантиком».
Сказочник: В стручке созрела третья горошина. Мамы, кто из вас ее достанет?
Одна мама достает горошину со словами: «Подарок третий!»
Ведущая: А в этой горошине спрятаны шутки на полминутки. В них участвуют
мамы и их дети.
Мальчик: Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Приготовила котлет,
И сказала:
Мама: Слушай, выручай, покушай!
Мальчик: Я поел немного –
Разве не подмога?
Мама: Где же яблоко, Андрюша?
Сын: Яблоко? Давно я скушал.
Мама: Ты не мыл его, похоже? (строго)
Сын: Я с него очистил кожу.
Мама: Молодец ты, стал какой!
Сын: Я давно уже такой!
Мама: А куда очистки дел?
Сын: Ах, очистки?....Тоже съел!
Ведущая: Я знаю, что _____________________ с мамой знают стихотворенье
про вкусный мед и сейчас нам его расскажут. Пожалуйста, выходите.
Ведущая: Смотрит мама – не поймет:
Кто из банки съел весь мед?
Мама: _______________ ты?
Девочка: Нет, не я!
Мама: Почему же в банке пусто?
Девочка: Потому что было вкусно!
Сказочник: Пока дети с мамами разыгрывали сценки, созрела четвертая горошина. Вот она! Она подскажет следующий подарок для мам и бабушек.
Ведущая: Мы в саду своем любимом,
Научились петь, плясать.
А еще как музыканты
Вы хотите поиграть?
Праздник будет интересней,
Если мам возьмем в оркестр.
Мамы, вспомните те дни,
Когда были вы детьми!
Ведущий: Ну, ребята – оркестранты, мам своих вы приглашайте и в оркестре нам сыграйте.
На столике разложены музыкальные инструменты, дети и мамы берут музыкальные инструменты и располагаются по обе стороны зала так, чтобы был виден экран.
Оркестр мам и детей
Сказочник вызывает еще одного из гостей, просит достать пятую горошину.
Мама или бабушка объявляет: «Пятый подарок».
Ведущая: А в пятой горошине спрятался сюрприз. Хотите узнать какой?
Наши девочки …………………………………………. разыграют сценку, которая называется «Две мамы»
Выходят две девочки с колясками, в которых лежат куклы.
1-ая: Здравствуй, Маша!
2-ая: Здравствуй, Мира!
1-ая: Как малышка?
2-ая: Все отлично!
Подрастает с каждым днем!
Скоро в ясли поведем.
Начала, уж, говорить.
Просит джинсы ей купить.
1-ая: А моя компьютер хочет,
День и ночь о нем лопочет.
Перестала есть в обед,
Подавай ей интернет
Обе: Ну, и доченьки у нас!
2-ая: Да, за ними, глаз, да глаз!
На минутку отлучилась,
А моя - уже влюбилась.
Вон в соседа из двадцатой,
Есть там Ванька конопатый!
1-ая: А моя не отстает
И мобильник мой берет!
И болтает целый час,
На нуле теперь баланс!
(поворачиваются к коляскам, смотрят на кукол, говорят им)
2-ая: Ой! Проснулись наши крошки,
Надоело им лежать.
1-ая: Что, размять решили ножки?
Ну, тогда пойдем гулять!
Участники инсценировки кланяются.
Мы на празднике поем,
И стихи читаем.
А чтоб было веселей –
Давайте поиграем! А играть будут мамы и их детей.
- Называется она «Собери с мамой цветок»
Проводится игра « Собери с мамой цветок».
Сказочник: Пока ребята играли, в нашем гороховом стручке еще одна
горошина созрела.
Вызывает кого-либо из гостей и просит достать горошину.
Мама: Подарок шестой!
Ведущая: А шестая горошина – это стихи, которые дети выучили к празднику.
Дети читают стихи.
Ведущая: Мы много хороших слов и песен подарили сегодня маме. А у мамы
тоже есть мама, и у папы есть мама – это ваши бабушки.
Сказочник: А мы что подарим в праздник доброй бабушке своей?
Ведущая: Им будет приятно получить от нас добрые стихи, ласковую песню.
Ребенок (девочка): Подарю я ей цветочки,
Теплые свяжу носочки,
Пусть бабуля в них гуляет,
Свою внучку вспоминает!
Ребенок: Я сварю ей манной каши,
Пусть поест бабуля наша!
Ребенок: Я порадую родную:
Все обои разрисую!
Ребенок: А я буду помогать:
Мыть посуду, вытирать.
Ведущая: Вот помощники какие,
Наши дети дорогие!
Исполняется песня: «Бабушка – подружка» музыка и слова Т. Бокач
Ведущая: Дорогие бабушки, и следующий номер нашей программы для вас!
Танец: «Оладушки для бабушки»
Сказочник: Молодцы маленькие артисты! Они заслужили аплодисменты.
(Аплодисменты)
А теперь внимание! Какой же праздник без сюрприза?
Отгадайте загадку и увидите отгадку.
Он весёлый, озорной,
И пропеллер за спиной.
Поднимает настроенье,
Любит сладкое варенье.
Малыша всегда смешит –
Кто же это? Подскажи!
Дети: Карлсон!
Звучит музыка. В зал вбегает Карлсон с цветами и шарами.
Карлсон: Привет, друзья! А вот и я!
Узнали, верно, вы меня?
Ведущая: Здравствуй, дорогой Карлсон. Мы очень рады видеть тебя.
Карлсон: Я мимо сада пролетал,
И вас в окошко увидал.
Смотрю я – полон зал гостей,
И много собралось детей!
Я – самый красивый, воспитанный,
Умный и в меру упитанный.
Пришёл на праздник к вам,
Чтобы поздравить ваших бабушек,
Девочек, воспитателей и мам!
Карлсон вручает шары и цветы ведущей.
Ведущая: Спасибо, Карлсон, тебе за поздравление. Наш праздник в самом разгаре,
Настроение у нас просто супер, высший класс!
Карлсон: Значит, можно поиграть с вами? (ДА!) Тогда слушайте загадки!
Мама – кошка – у котят,
Мама - мышка - ………….,
Мама – утка - …………….,
А лисичка - ………………
Только знаете, ребята,
Интересно мне узнать,
Как же все эти зверята
Будут маму поздравлять?
Ведущая: Наверно, Карлсон, каждый по- своему маму поздравит, а мы с ребятами подарили добрые стихи, ласковые песни.
Карлсон: Как жаль, что я не слышал ваших стихов и песен.
Ведущая: Не расстраивайся, Карлсон! Ребята сейчас споют еще одну песню
для своих любимых мам. Она так и называется «Маме».
Исполняется песня « МАМЕ», музыка и слова З. Качаевой.
Ведущая: Дорогой Карлсон! Мы и пели, и плясали,
Но давно мы не играли. А ты поиграй с нами.
Карлсон: Да легко! Как вы думаете, кто самый лучший проказник в мире? Конечно же, я! И сейчас я хочу вам предложить игру, которая называется «Мама идет в гости». Хотите?
Проводится игра «Мама идет в гости»
На столе клипсы, бусы, шляпки, очки, браслеты, шарфики и т. д… - кто быстрее украсит маму, соревнуются 2 – 3 пары.
Ведущая: Какие же наши мамы красавицы!
Ведущая: Спасибо тебе, Карлсон! Весело с тобой!
Карлсон: Ну, а мне пора улетать к себе на крышу.
Ведущая: Дорогой Карлсон, на прощанье мы тебе дарим банку варенья и пачку печенья. Угощайся!
Карлсон: Спасибо, это я люблю.
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда –
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда! Звучит музыка, Карлсон убегает из зала.
Ведущая: Убежал Карлсон, и наш праздник подошел к концу.
Сказочник: Постойте! Постойте! А седьмая горошина!
(достает ее и отдает ведущей, она вызывает ребенка и дает ему в руки рисунок)
Ребенок: Я пришел сегодня к маме
С поздравленьем и цветами.
Мама, глядя на букет,
Улыбнулась мне в ответ.
И сказала, что цветы
Небывалой красоты!
Эти маки, эти розы
И ромашки, и мимозу…
Я не рвал, не покупал,
Я их сам нарисовал! (подходит к своей маме и дарит ей рисунок)
В это время воспитатели раздают детям их рисунки.
Звучит музыка, дети вручают мамам и бабушкам свои рисунки.
Ведущая: Милые, дорогие мамы и бабушки! Мы еще раз поздравляем вас с таким
удивительно радостным днем!
Большое спасибо, что пришли к нам. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Март – утро года». Приметы Марта
Март – утро года. Хотя и сердитым бывает, снегами да морозцем оборачивается, но весной пахнет. Ярко краснеют на белом снегу ветви вербы. На них чинно сидят серебристо-серые мохнатые «барашки». Призывн...
Сценарии 8 марта для дошкольников 8 марта в ДОУ.
Праздник отмечается в заранее украшенной комнате, где приготовлены сидячие места для бабушек и мам. Включается музыка, на небольшую сцену выходят 3 танцевальные пары, танцуют. Затем выходят остальные ...
Праздники с родителями. День 8 Марта "Ладушки - ладошки" Конспект развлечения «Ладушки - ладошки» к международному женскому дню 8 Марта» для младшей группы
Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к матери; поддерживать стремление детей к импровизации. Показать значимый для ребенка образ мамы....
8 Марта - праздник мам. Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы детского сада
Данный материал может быть рекомендован для проведения праздника 8 марта в подготовительной группе детского сада....
календарно-тематическое планирование на март(до 19 марта)
Тема"Семья","Весна"...
"Солнышко будили" (сценарий утренника 8 марта во II младшей группе)_март 2016
Прошли метели и морозы, и пусть ещё далеко до первых весенних цветов, природа просыпается от зимнего сна... Но, почему "не просыпается, и не улыбается солнце"? А идём его будить?!...
Сценарий праздника 8 марта для детей младшей группы "День восьмое марта-праздник наших мам!"
Сценарий праздн ика 8 марта для детей младшей группы детского сада " День восьмое марта-праздник наших мам!"...