«Дошкольник года 2017»
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса «Дошкольник года 2017»
Цели и задачи:
1. Создание условий для реализации способностей, склонностей и интересов дошкольников.
2. Развитие творческих и умственных способностей дошкольников.
3. Развитие любознательности у дошкольников
4.Закрепитьзнания детей о природе, о бережном и заботливом отношении
5. Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе, умение видеть и откликаться на красивое в природном окружении.
6. Выявление творческих способностей и ярких талантов среди детей дошкольного возраста.
Ведущий: Уважаемые гости, родители, ребята! Мы очень рады видеть Вас на нашем конкурсе «Дошкольник года – 2017!»
Этот конкурс стал уже традиционным для нас, а также он стал большим праздником года, ведь в этот день раскрываются новые таланты и дарования. И сегодня перед нами выступят наши конкурсанты. Они очень талантливы, умны, и всех их объединяет стремление к знаниям, к познанию нового и интересного. Они наше будущее!
Итак… мы начинаем!
Встречайте участников нашего конкурса «ДОШКОЛЬНИК ГОДА – 2017»!
Ведущий объявляет имена:
1. Дубова Кристина 5лет
2. Сафонова Анна.5лет
3. Молчанова Диана 4 года
4. Ившина Екатерина 6 лет
5. Чухарева Анастасия 6 лет
6. Блинов Иван
Участники под торжественную музыку входят в зал и занимают свои места за столиками.
Ведущий:
Вас сложные ждут впереди испытанья.,
Должны приложить вы много старанья
И чуточку лучше соперников быть.
И непременно должны победить.
Хочу представить компетентное жюри:
С.А. Сафонова заведующий деского сада
Л.П. Петухова Старший воспитатель
Е.В. Яркина педагог –психолог
Уважаемое жюри, перед вами стоит нелёгкая задача – выбрать достойного и лучшего. Желаем всем удачи – и участникам, и Вам.
Ход конкурса:
Ведущий: первое задание нашего конкурса Визитная карточка, время выступления 3 минуты в течении которых участника надо рассказать о себе своих увлечениях. .Согласно жеребьёвке
1. Первой представляет себя участница под номером 1.(Ф. И.) – (наименование группы)
2. Следующий (ая) участник (ца) – (Ф. И.) – (наименование группы)
3. На сцену приглашается - (Ф. И.) – (наименованиегруппы)
4. Смотрим выступление (Ф. И.) – (наименование группы)
5. Для представления своей визитной карточки приглашается (Ф. И.) – наименованиегруппы)
6. И завершает этот конкурс участница под №6 – (Ф. И.) – наименованиегруппы)
Ведущий: Спасибо участникам за интересные выступления, мы думаем, они смогли раскрыть и показать себя.
За дверью: «Апчхи!» Входит Лесовик.
Ведущий : Кто ты?
Лесовик: Я – старичок-лесовичок,
В бороде травы клочок.
Я хожу с клюкой вокруг,
Стерегу и лес и луг.
И деревья, и кусты,
Ягоды, грибы, цветы,
А вы какими судьбами здесь оказались?
Ведущий : Старичок - лесовичок! Мы с ребятами собрались на конкурс ищем новые таланты и дарования.
Лесовик: Очень я хочу с вами познакомиться и приглашаю вас на танец –прогулку.
Музыкальная игра. « Мы сперва пойдем на право……
Лесовик: Очень весело с вами, но мне пора. Вот вам подарок от меня (корзинка)
Ребята, да тут нам письмо! Давайте посмотрим. Интересно. Не простое письмо, а звуковое. Послушаем? Воспитатель включает диск. Голос: Здравствуйте, дорогие дети детского сада Я — Фея Природы. Слышала, что вы очень хорошие, умные дети и очень хочу поближе познакомиться с вами и пригласить к себе в гости. В моём природном государстве есть клуб любителей природы. Хотите там побывать? Но для этого вы должны пройти испытания. Не побоитесь? Тогда вставайте около своих стульчиков. Я произнесу волшебные слова, а вы выполняйте все движения и сразу окажитесь в моем лесу… Встали. Приготовились… В Королевство Природы попасть легко, Не надо ехать далеко. Закрой глаза и сделай шаг Теперь в ладоши хлопнем так: Один хлопок, ещё хлопок- И вот уж виден сена стог, И вот уж поле колосится Шумит-волнуется пшеница, Над ней синеют небеса, Откройте поскорей глаза.
Ведущая: Вот мы и попали в государство Феи Природы. А где же она сама? Давайте поищем ее. Ой, смотрите волшебный цветок — Цветик-Семицветик. Ребята, а на лепестках что-то есть. Да это же задания. А сейчас каждый из участников выберет тот лепесточек нашего семицветика который ему понравиться, а так как лепесточки отрывать нельзя ,я буду читать вам задания а вы внимательно слушайте его и отвечаем, никто не подсказывает,если ответ правельный, то участник зарабатывает один бал.
Итак мы переходим ко второму заданию нашего конкурса
Внимание вопрос!
Молодцы все лепестки прочитали, на все вопросы ответили.
Звучит сказочная мелодия, в зале неожиданно появляется Баба-Яга.
Баба-Яга: А-а-а, я про конкурс услыхала
В тот же час сюда примчала.
Неужель я опоздала?
А почему меня не позвали?
Так не пойдёт. Это просто безобразие! Ну, задержалась немножко, и тут же все сделали вид, что меня не существует. Испорчу вам весь конкурс. Я между прочим, тоже талантливая!
Ведущий: Извини нас, Б. Я., но ты опоздала, и поэтому мы решили, что с тобой что– то случилось, может ты заболела, и поэтому рискнула не участвовать в конкурсе.
Баба Яга: Нет, ну как вы себе это представляете? Без меня! Конкурс и без меня! Ведь я самый лучший организатор. А заболеть могу только от того, что мало ем сладостей! Я не могу простудиться, ведь я каждое утро занимаюсь зарядкой. Так что лучше меня для конкурса вы бы всё равно не нашли. Ведь я самая сильная, самая быстрая, самая музыкальная и самая танцевальная!
И это вам сейчас докажу. Встаем все и повторяем за мной
Танец с Бабой Ягой. Муз-Бабушка Яга.
Баба Яга. Вот молодцы, ребята, как хорошо вы танцуете. Мне очень понравилось. Но мне пора, тут недалеко еще один конкурс проходит, я полетела…
Ведущий: Ну, хорошо, Б. Я., прощай, и в следующий раз не опаздывай.
(Баба яга убегает) А мы переходим к третьему домашнему заданию начинаем читать книги да непростые, а «экологические», которые приготовили наши участники вместе со своими мамами, бабушками, а кто ещё помогал Мы с вами узнаем.
Ведущий : Вот и закончились задания нашего конкурса и мы просим уважаемое жюри подвести итоги.
Ведущий : Дети, а вам не кажется, что как-то нехорошо стало? То ли ветер поднимается, то ли свистит кто-то?
Звучит музыка вбегает соловей разбойник раскидывает листья, бумагу, пакеты )(слова Евгения Долматовского, музыка Марка Фрадкина).
Соловей: Это кто ещё такие? Дети в моём лесу?!! Зачем пожаловали?
Ведущий: Ну у нас здесь вообще то конкур проходит сегодня. А зачем же ты соловей разбойник мусор разбрасываешь? Ребята разве так можно, Поступать с природой?
Дети: Нет.
Ведущий: Нет конечно же ее нужно любить , беречь и не загрязнять мусором.
Соловей: Простите меня пожалуйста яяяя я больше так не буду, да я вас просто и не заметил здесь.
Ведущий: простим его?
Дети: Да
Соловей: Ой спасибо вам большое я правда так не буду, а вы не поможете мне его собрать
Ведущий: Ну конечно же поможем, да ребята нам же не хочется чтоб мусор был в нашем лесу.А сейчас давайте с вами поделимся на две команды. Вот вам перчатки кулечки куда мусор будем собирать одеваем перчатки и под (под муз)собираем мусор.
Ведущий: Вот какие молодцы помогли собрать мусор, А сейчас я знаю такую игру Которая называется «Ветер дует на того…» и пригласим с нами соловья пусть и он с нами поиграет
Выходим все Беремся за руки идем по кругу и произносим слова: ВЕТЕР ДУЕТ НА ТОГО…..3 раза произносим затем останавливаемся и я заканчиваю фразу.
-у кого светлые волосы
-кто в красной одежде
-кто любит смеяться
-кто любит апельсинки……
И те к кому подходят эти качества выходят в круг и должны обняться друг с другом.
Молодцы ребята. А соловей то как старался играть.
Ведущий: Ну а сейчас предоставим слово жюри.
Ведущий: Ну что ж друзья пришла пора проститься.
Давайте, друзья, в любую погоду
Будем беречь родную ПРИРОДУ!
И от любви заботливой нашей.
Станет земля и богаче, и краше!
Помните, взрослые, помните, дети!
Помните - что, красота на планете,
Будет зависеть только от нас.
Не забывайте об этом сейчас.
Планету живую сберечь для народа.
И пусть восхваляет гимн жизни - ПРИРОДА!
Ведущий: На этом мы прощаемся с вами ждем вас на конкурсе «Дошкольник года-2018» до новых встреч!
Оглашаются итоги конкурса. Участникам вручаются подарки.
Вед. Ну что ж, друзья пришла пора проститься.
Как хорошо, что светятся улыбкой ваши лица!
Много сказок есть на свете,
Времени не тратьте, дети,
Книги разные читайте,
Мир прекрасный открывайте.
Делайте всегда добро,
Ведь оно сильней, чем зло.
Верной дружбой дорожите,
Сами чудеса творите.
На этом мы прощаемся с вами и ждём вас на конкурсе «Дошкольник года – 2018». До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий нового года 2017 "Снежная королева и Новый год"
Утренник в детском саду....
Приложение к «Авторской идеи в моей педагогической практике» «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр» на конкурс "Педагог года - 2017" в номинации "Воспитатель года"
Приложение к «Авторской идеи в моей педагогической практике» «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр» на конкурс "Педагог ...
К конкурсу профессионального мастерства "Педагог года - 2017": презентация «Социо-игровой стиль работы с дошкольниками как эффективная педагогическая технология».
«Социо-игровой стиль работы с дошкольниками как эффективная педагогическая технология»...
Проект «Птицы – наши друзья», посвященный Году экологии в РФ и Птице года 2017 - буроголовой гаичке - пухляк.
Все хорошее в людях – из детства.Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем, Удивиться, узнать, полюбить. Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них...
МАСТЕР- КЛАСС: «Песочная игротерапия и плассотерапия как форма здоровьесбережения дошкольников», в рамках городского конкурса «Воспитатель года – 2017»
Мастер класс «Песочная игротерапия и плассотерапия как форма здоровьесбережения дошкольников»Воспитатель: Салихова Татьяна РаузатовнаАктуальность темы.Все большую силу в наше время набирает идея введе...
диагностика детей на начало года (2017 года в старшей группе)
выявить уровень знаний детей на начало учебного года...
Приказ №207 -2 от 29.11.2017г О подготовке к городскому конкурсу "Учитель года - 2017" в номинации "Воспитатель года - 2017" с приложением
Приказ №207 -2 от 29.11.2017г О подготовке к городскому конкурсу "Учитель года - 2017" в номинации "Воспитатель года - 2017" с приложением...
- Мне нравится (3)