СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ДЕНЬ СМЕХА»
материал (подготовительная группа)

Лакуста Галина Васильевна

1 апреля — неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_smeha.docx22.24 КБ

Предварительный просмотр:

Больше-Ломовисский филиал МБОУ «Пичаевская СОШ»

СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«ДЕНЬ  СМЕХА»

Автор: Лакуста Галина Васильевна

                      Воспитатель

2020 г.

ЦЕЛЬ: развлечение в день смеха, 1 апреля

ЗАДАЧИ:

- развитие внимания

- воспитание коллективизма

-  развитие координации движений

ОБОРУДОВАНИЕ И РЕКВИЗИТ

Пакет (коробка) с  набором головных уборов, аксессуаров (кепки, шляпы, очки,  маски смешные, шарфы, ободки с ушками, бантиками и т.п.),  мяч, музыкальное сопровождение – веселая музыка для конкурсов.  

Ведущий: Сегодня мы отмечаем День смеха.
Кто из вас сидит грустит,
У кого здесь кислый вид?
Наше развлечение поднимет настроение!
Сделаем весёлую гимнастику:
Руки на пояс поставьте вначале,
Вправо и влево качаем плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели – все в полном порядке. 

Ведущий: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики, там ничего нет)
Вы забыли, что сегодня первое апреля!
А первого апреля - никому не верю!
Ведущий: а кто из вас знает, что  делают первого апреля? (смеются, шутят и т.п.) Мы с вами сейчас тоже почудим. Предлагаю переодеть свою одежду наоборот, шиворот-навыворот.  (переодеваются). Вам нравится?  1 апреля недаром называют «День смеха».

У меня для вас игра
Под названьем «Ха-ха-ха!»
Ну-ка дружно, детвора,
Посмеемся – «Ха-ха-ха!»
Спит в берлоге хомячок,
Лапку он свою сосет.
Это правда, детвора?
Нет, конечно! Ха-ха-ха!
Громко лает утром слон,
И ночует в будке он.
Это правда, детвора?
Нет, конечно! Ха-ха-ха!
На сосне бобер живет,
Песни каждый день поет.
Это правда, детвора?
Нет, конечно! Ха-ха-ха!
Киска очень любит мед
И орешки все грызет.
Это правда, детвора?
Нет, конечно! Ха-ха-ха!
Любит муравей купаться,
Акулы все его боятся.
Это правда, детвора?
Нет, конечно! Ха-ха-ха!
Вот летит большой медведь,
Ему нравится лететь.
Это правда, детвора?
Нет, конечно! Ха-ха-ха!

Ведущий:  Посмеялись на славу! В день смеша принято всех разыгрывать. Я для вас тоже придумала розыгрыш, после которого мы все вместе посмеемся. Мы с вами хоть и одели все шиворот-навыворот, но для первого апреля все равно скучноватый вид.

Предлагаю вам нарядиться так, чтобы стало еще смешнее нам всем

Игра: Нарядись к празднику. Играющие становятся в круг. В центре круга ставится мешок с одеждой, головными уборами, аксессуарами, масками и т.д. Звучит музыка, дети передают по кругу предмет (мяч, игрушку и т.д. )Как только музыка останавливается, тот  у кого в руках оказывается предмет, достает из мешка аксессуар и надевает  на себя. Если такой атрибут у играющего уже есть (например, головной убор уже есть, вытащил еще) – то игрок может одеть его любому из играющих, у кого этого еще нет. Игра продолжается до тех пор, пока все вещи из мешка не закончатся, или пока все не оденутся.

По завершении – фото на память.

Ведущий: Никому не надоели шутки первого апреля? Тогда слушайте внимательно! Ведущий запутывает, говоря неправильные ответы. 
1. В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
                 2. Он играет понемножку
                     Для прохожих на гармошке,
                     Музыканта знает всяк
                     Его имя (Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3. С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три весёлых поросёнка, а Крошка Енот)
                      4. Был он тучкой дождевой,
                       С Пятачком ходил домой
                      И, конечно, мёд любил
                      Это… (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
5. На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
                   6. Говорит нам папа басом:
                   «Я люблю конфеты с…
                    (не с мясом, а с джемом)
7. Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)
                    8. И в Воронеже, и в Туле,
                    Дети ночью спят на…
                    (не на стуле, а на кровати)
9. День рожденья на носу — Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
                  10. В ползунках всегда одет,
                  Спит в саду с пустышкой…
                    (не дед, а братик)
11. И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
                  12. К первоклашкам входит в класс,
                  Лишь бесстрашный…
                  (не водолаз, а учитель)

Ведущий: молодцы, справились со всеми загадками. А сейчас давайте потанцуем и посмеемся над собой.

Дети становятся в круг и танцуют .

Ведущий: а теперь отгадайте загадку:

Это тот еще умелец:
Он жонглер и акробат, 
Правда делает он это,
Чтобы рассмешить ребят.
Он одарит всех поклонов-
Это всем знакомый ***** (клоун)

Где можно встретить клоуна? Правильно, в цирке.

А мы с вами сейчас смастерим себе забавных клоунов.

Далее – практическая работа по изготовлению аппликации «Веселый клоун»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...