ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Сценарий выпускного в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odin_den_iz_zhizni_detskogo_sada.docx | 36.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА
(ВЫПУСКНОЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ)
Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.
Задачи:
- учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на празднике
- развивать творческие и артистические способности, коммуникативные навыки
- воспитывать эстетический вкус, эмоциональную отзывчивость.
- воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ. ВЫХОДИТ ВЕДУЩИЙ.
Ведущий.
Солнце ласково сияет в небе, ветерок играется с листвой,
Ну, а нам сегодня очень грустно, мы прощаемся с любимой детворой!
Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья!
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ. ВХОДЯТ МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА (ВЫПУСКНИКИ).
Ведущий.
Сегодня самый главный их день, день взросления и расставания с беззаботным детством. Так дадим им слово!
Мальчик (ведущий).
Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд надевает мама.
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,
И волненье – просто нас провожают в первый класс!
Если честно разобраться – как же нам не волноваться?
Сколько лет мы здесь прожили, и играли и дружили!
Вместе строили заводы, замки, башни и мосты,
Из конструктора и глины небывалой красоты!
Девочка (ведущая).
Ели вкусные обеды, спали в спальне в тихий час.
И морозною зимою птиц кормили мы не раз.
Отвечали на занятьях, сказку слушали в тиши,
Были шумные, смешные, озорные малыши!
Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!
И сегодня, в день прощанья, мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать!
На вступление песни «Раз, два, три!» подскоками выбегают остальные дети и исполняют танец.
На окончание танца выстраиваются полукругом.
Мальчик (ведущий).
Сложили мы свои игрушки, сложили книжки, погремушки.
Там куклы, мишки и машинки, там танки, кубики, картинки.
Девочка (ведущая).
Тебе, наш детский сад, мы посвящаем песню.
И девочки, и мальчики её исполнят вместе.
Дети исполняют песню «Волшебная страна детства»
- Эту песню подхватят, песню подхватят все.
О прекрасной, о чудной, золотой стране.
Проживает там Детство, шум там стоит и гвалт,
А страна эта – «Детский Сад!»
Припев:
Ты с утра проснёшься, солнцу улыбнёшься,
Ветру улыбнёшься – «Здравствуй!»
Здравствуй, друг мой, мой товарищ,
Детский сад мой, здравствуй!
Мы сюда ходили, мы сюда спешили
От года до семи!
Были малышами, теперь мы подросли!
- Все ребята тут встретят, встретят себе друзей,
Ждёт их море игрушек, столько же затей!
Эта добрая сказка радости полна,
Жаль, что кончается вечером она…
Припев:----
Кода: Мы уйдём – к тебе придут другие малыши!
Дети садятся на стульчики.
Ведущий.
Много дней вы прожили в детском саду. И каждый день был интересным, неповторимым. Давайте возьмём всего один день жизни в детском саду.
Выходят трое детей выносят часы или будильник. (Тикает будильник, звенит). На нём 8.00
Ребёнок.
Утро только наступает, спать будильник не даёт.
Всех с постели поднимает, и у всех полно хлопот.
Ребёнок.
Люди – взрослые и дети по своим спешат делам
Детский сад огнями светит, открывает двери нам!
Ребёнок.
В восемь мы по распорядку дружно делаем зарядку
Дети исполняют танец «Весёлая уборка»
Звон будильника.
Ведущий переводит стрелку на 8.30
Ведущий.
Восемь тридцать! Всех детей завтрак ждёт! За стол скорей.
И дежурные тотчас постараются для вас.
Аттракцион «Сервировка стола» (2 ребёнка)
Задача игры, перенести по очереди предметы посуды (тарелку, ложку, чашку, салфетку)
Ведущий.
Ну, дежурные, спасибо! Всё так чисто и красиво! И хороший аппетит никому не повредит.
Два ребёнка убирают со столиков посуду.
Зон будильника.
Ведущий переводит стрелку на 9 часов.
Ведущий.
Девять часов утра – заниматься нам пора, клеить, строить, рисовать, и про дружбу рассказать.
Дети исполняют песню «Мы хотим вам сказать »
Звучит музыка. Ведущая выходит посмотреть, кто спешит в гости.
В зал входит Лень (ребёнок), говорит, зевая. Руками делает движение, как бы усыпляя детей.
Лень (поёт песню):
Там, где надо и не надо, я всегда бываю рядом.
С вами я хожу, как тень. Я, ребята, ваша лень.
Ну, зачем же вам стараться и делами заниматься,
Уставать за целый день? Лучше слушать вашу лень.
Я и верно, и умело буду каждому служить.
Помогу любое дело вам на завтра отложить.
Входит Болтовня.
Болтовня (поёт песню):
Тары-бары, тары-бары, тары-бары-тару-ра!
Начинаю тараторить прямо с самого утра.
Ваши споры, ваши ссоры – это радость для меня.
Я – пустые разговоры, я, ребята, Болтовня.
Лень. Тише, тише, болтовня, ты послушай-ка меня.
Кажется, сюда идут. Ну-ка, спрячемся вот тут…
Садятся в разные уголки. Возвращается Ведущий, говорит, что никого за дверью не встретила, наверное, показалось, что играет музыка.
В это время звучит музыка. Дети сидят на местах – «спят».
Ведущий.
Дети, музыка играет, вас на танец приглашает, (пауза),
Что такое? Вы же спите… подождите, подождите!
Ведь сейчас не ночь, а день! Всё понятно. Это Лень!
Ведущий находит Лень, выводит её на середину.
Ведущий.
Посмотрите, вот она. Лень, ребята, вам нужна?
Дети. Нет!
Ведущий.
Вот и всё, счастливый путь. И дорогу к нам забудь!
Лень.
Я уйду, но я хочу проверить, как ваши дети научились считать? Загадаю-ка я им загадки…
Загадки:
- Под кустами у реки жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (четыре)
- Сидят рыбаки, стерегут поплавки.
Рыбак Корней поймал трёх окуней,
Рыбак Евсей поймал четырёх карасей.
Сколько рыб из реки наловили рыбаки? (семь)
- На большом диване в ряд куклы Танины сидят:
Три матрёшки, Буратино и весёлый Чиполлино.
Помоги Танюшке сосчитать игрушки. (пять)
Игра «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ»
Звучит весёлая музыка. Дети двигаются врассыпную поскоками. Лень поднимает цифру. Дети строятся в кружки по столько человек, какую цифру показали.
Лень.
Ой, и правда, какие умные…пойду-ка я поищу лентяев…А здесь мне делать нечего…
Лень уходит.
Ведущий.
Молодцы, мои, ребятки, научились вы считать…
А сейчас я предлагаю куколкам потанцевать.
Девочки исполняют танец кукол.
После танца девочки садятся на места, Болтовня садится среди них.
Ведущий.
Ставьте ушки на макушки,
Мы споём для вас частушки.
Выходят девочки, начинают тараторить. Болтовня стоит сзади девочек, «дирижирует»
Девочки.
Тары-бары, тары-бары, тары-бары-тару-ра!
Начинаем тараторить прямо с самого утра!
Ведущий.
Подождите! Подождите! Вам частушки петь пора!
Выходят мальчики, тоже тараторят.
Ведущий.
Что же это, в самом деле? Вы, быть может, заболели?
Стойте! Это Болтовня. Ей не скрыться от меня!
Ловит Болтовню, выводит на середину.
Ведущий.
Мы тебя совсем не звали.
Ну-ка, слушай наш ответ. Болтовня нужна вам?
Дети. Нет!
Ведущий.
Ну-ка, живо уходи!
Болтовня.
Погоди, хочу узнать…
Смогут ваши ребятишки, буквы разные назвать?
Показывает карточки с буквами – дети называют.
Игра «Составь слово» Болтовня загадывает детям загадку, они отгадывают и выкладывают ответ из букв.
Загадки:
- Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе… (пять)
- Очень скоро встретит вас
Школа и просторный … (класс)
- В коридоре топот ног,
То зовёт нас всех… (звонок).
Ведущий обращается к Болтовне.
Ведущий. Вот и всё. Счастливый путь!
И дорогу к нам забудь
Болтовня убегает.
Дети исполняют частушки:
ЧАСТУШКИ
1.Приготовьте ваши ушки,
Слушайте внимательно.
Споём школьные частушки
Мы вам обязательно.
2.- Что за грохот, что за шум?
Стены все качаются.
Это наши первоклашки
С садиком прощаются.
3.Форма новая надета,
Белая рубашечка!
Полюбуйтесь на меня,
Какой я первоклашечка!
4.Ох, к зубному весь наш класс
Нынче вызывали.
Плохо бегают врачи –
Они нас не догнали!
5.Ох, сегодня в шесть часов
Родителей собрание!
Приложить подушку надо
К «месту наказания».
6.Мы немного пошумели –
В окнах стёкла зазвенели!
Мы сказали «Тишина» -
В классе треснула стена!
7.Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вам попросим
Чтобы вы похлопали.
Ведущая переводит стрелки.
Ведущий. (тиканье будильника)
Вот одиннадцать часов. На прогулку кто готов?
Ребята! А ведь в детском саду мы вас учили не только наукам. Мы вас учили быть воспитанными и культурными…Чтобы мальчики были настоящими джентльменами, а девочки – истинные леди! Давайте посмотрим, что из этого получилось.
Танец «КАДРИЛЬ»
Ведущий.
Час обеда подошёл, сели дети все за стол.
Весь обед до крошки съели, отдохнуть все захотели.
Ждут их мягкие кроватки. Спите, дети, сладко-сладко.
Закрывайте крепче глазки. К вам придут цветные сказки!
Ведущий. О чём же мечтают наши дети во сне?
1 мальчик.
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
2 мальчик.
Но почему?
1 мальчик.
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?
2 мальчик.
А я стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
(поёт как Витас):
Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде , любя,
В угол поставить меня!
Все дети (проснулись): ВАУ!
Звенит будильник.
Ведущий переводит стрелки часов на 17.00
Дети выходят и встают в полукруг
Мальчик.
Вот будильник зазвенел. Говорит: «Пора прощаться»
До свидания, игрушки, жалко с вами расставаться.
Девочка.
Поиграют в вас ребята, как играли мы когда-то.
Дети исполняют песню на мелодию «Не забывайте друзей»
Не надо в детский сад идти с утра,
Мы стали и взрослее, и умней.
Пусть в детский сад приходит детвора
Для нас уже открыла школа дверь
Мы вспомним наши первые шаги,
Занятия и группу, где росли,
Где постигали первые слова,
Уроки верной дружбы и любви!
Припев:
Мы будем очень скучать, ведь в жизни всё может быть,
Мы будем часто опять к вам в детский сад приходить.
Мы не забудем друзей и не забудем о том,
Что детский сад стал для нас второй, любимый дом.
2 . Мы благодарны нашим поварам
За чистоту, за щи , за пироги.
Для вас сегодня добрые слова
И наш поклон сердечный до земли!
Припев: тот-же.
Девочка.
Детство наше уходит, как сон, и ему никогда не вернуться.
И хоть взрослыми стали чуть-чуть, всё же хочется нам оглянуться,
Подойти к вам и крепко обнять
Что слова? Здесь и слов ведь не надо. Здесь достаточно вашего взгляда,
Чтоб понять, как любили вы нас.
Мальчик.
Вы для нас ничего не жалели: ни труда, ни забот, ни тепла,
Вы нас просто любовью согрели, и в сердцах пусть царит доброта.
Мы, конечно же, все не подарки вспоминайте о нас иногда.
Ну, а ваши глаза и улыбку просто будем мы помнить всегда.
Расстаёмся мы с нежною грустью, очень будет нам вас не хватать.
Разрешите вас, добрые, милые, на прощанье ещё раз обнять.
Дети обнимают воспитателей.
Ведущий. Дорогие мои выпускники! Вот и подходит к концу этот весёлый и грустный, сказочный и необычный праздник, настают минуты расставания. На последний танец, на прощальный вальс от души, ребята, приглашаю вас.
Дети танцуют прощальный вальс.
1 ребёнок.
Прошли незаметно года,
Приходит прощания срок
Сегодня мы в детском саду
Проводим последний денёк!
2 ребёнок.
Хотим сказать «спасибо» вам,
Родные педагоги,
За то, что вы учили нас
И не судили строго!
3 ребёнок.
Учили нас письму и счёту,
Учили по слогам читать!
Цветы, пейзажи, натюрморты
Теперь умеем рисовать.
4 ребёнок.
Спортивные игры и эстафеты
Спасибо зарядке и спорту за это!
5 ребёнок.
Учили танцевать и петь –
Спасибо музыканту!
Сумел открыть он в детях
Множество талантов!
6 ребёнок.
За вкусный борщ и сытный плов
Благодарим мы поваров!
7 ребёнок.
И не было хворей, болезней в помине,
И всё это благодаря медицине.
8 ребёнок.
Нашей, нянечке, спасибо за вниманье, за уют,
За сердечный добрый труд!
9 ребёнок.
У заведующей нашей круглый год забот не счесть,
Чтобы Таням, Женям, Машам было, что и пить, и есть.
Чтобы книг у нас хватило,
Чтобы радостно всем было.
10 ребёнок.
Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас.
Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.
Садятся на стульчики.
Ведущий.
И вот наступает торжественный час, он очень серьёзный и важный для вас.
Чтобы в школе все узнали, чтоб учились вы на пять,
Мы подарки вам вручаем, и просим детский сад не забывать.
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ.
СЛОВО АДМИНИСТРАЦИИ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Один день из жизни детского сада"
Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. Здоровый образ жизни немыслим без рационального разнообразного питания. Питание является одним из факторов, обеспечив...
Один день из жизни детского сада - организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольных учреждениях в условиях ФГТ
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3955798","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"120","style":"width: 160px; height: 120px; float: left;","width":"160"}}]] Орган...
Один день из жизни детского сада- краткосрочный проект.
Тема данного дня " Зима необыкновенное чудо".Возраст 3-4 года, средняя группа.Полное описание режимных моментов, игр, прогулки....
Один день из жизни детского сада
Проект рабочего дня воспитателя детского сада с учетом индивидуальных особенностей детей (на одного ребенка предоставлена характеристика),планированием НОД, совместной и самостоятельной деятельности, ...
Один день из жизни детского сада по программе Н.М. Крыловой "Детский сад- дом радости"
УТРО На столе стоят матрешка, стакан и яблоко.В: Доброе утро, дружок, с кем же ты пришел? Папа, (мама) рано на работу идет, и ты сегодня будешь первый! Посмотри, ...., что стоит на столе.Что это?Р: Ма...
Один день из жизни детского сада. Тематический день:"Цветной мир".
В работе представлен один день из жизни детского сада. Это тематический день:"Цветной мир", рассчитан на старшую группу 5-6 лет. Воспитатель встречает детей в образе "Художника&quo...
Презентация "Один день из жизни детского сада: день детской инициативы!»
Один день из жизни детского сада: день детской инициативы!»...