Презентация "Один день из жизни детского сада: день детской инициативы!»
презентация

Зверева Юлия Иннокентьевна

Один день из жизни детского сада: день детской инициативы!»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл initsiativa_2.pptx2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила : Воспитатель Зверева Ю.И. « Один день из жизни детского сада: день детской инициативы!»

Слайд 3

«Утренний круг» - это начало дня, когда дети собираются вместе. Чтобы порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости или предположить, что интересного будет сегодня, обсудить совместные планы, проблемы, договориться о правилах.

Слайд 4

С помощью зарядки мы начинаем наш день , укрепляем здоровья детей и пробуждаем организм для нормальной жизнедеятельности в течении дня. Создаем радостное эмоциональное настроение!!!

Слайд 5

«ЛЕГО-конструирование» В старшей группе дети сами определяют игру , берут на себя роль ведущего , распределяют роли . В играх развиваются коллективизм, память, мышление. Построение перерастает в сюжетно-ролевую игру.

Слайд 7

«ЛЕГО-конструирование» Дети учатся заниматься по карточкам. Из множества предложенных схем карточек , дети определяют , что из этого будут строить.

Слайд 8

Большинство дошкольников обожают рисовать. Им очень нравятся занятия по изобразительной деятельности в детском саду, и поэтому в свободное время ребята с удовольствием повторяют свои рисунки и поделки. Многим же нравится раскрашивать готовые картинки, например, на определённую тематику (девочкам — сказочных принцесс, а мальчикам — автомобили, самолёты и пр.). Кому-то интересно рассматривать альбомы с репродукциями произведений живописи и изящные изделия народного промысла (матрёшки, деревянные ложки, блюда, подносы).

Слайд 9

В творческой деятельности дети учатся выбирать нужные листочки в соответствии с собственным замыслом, чередуя по форме (цвету или размеру), равномерно располагают и наклеивают их на листе выбранного ими изображения .Закрепляют навыки подбора и наклеивания сухих листьев в определенном порядке.

Слайд 10

Аппликация из крупы – интересное и увлекательное занятие. Заниматься этим весёлым делам можно не только в детском саду, но и дома всей семьёй. Мы проводим с детьми эксперименты с крупами, знакомим их с нетрадиционной техникой аппликации с помощью различной крупы . Дети сами выбирают материал , с которым хотят работать в данный момент

Слайд 11

Лепка из соленого теста «Печенье - угощенье» Создание социальной ситуации развития ребенка в процессе свободной продуктивной деятельности. Привлекаю детей принести формы для печенья , замесить тесто , если нет форм делаем своими руками булочки , тортики и т.д. Сушим и раскрашиваем и отправляем в магазин для сюжетно-ролевых игр. Такие игры способствует развитию творческих способностей , речевой активности , дети выражают своё мнение , развивается мелкая моторика.

Слайд 12

Наши дети обожают заниматься творчеством ( рисовать , лепить , вырезать , клеить и т.д.)

Слайд 13

Использование ИКТ и ТСО в организации занятий познавательного цикла. А так же , если детей заинтересовала какая то информация во время свободной деятельности , находим и показываем , вместе с детьми обсуждаем. Виртуальная экскурсия в работе с дошкольниками позволяет получить визуальные сведения о местах недоступных для реального посещения. Достоинства данных экскурсий в том, что воспитатель сам отбирает нужный ему материал, составляет необходимый маршрут, изменяет содержание согласно поставленным целям и интересам детей.

Слайд 14

Интеллектуальные игры помогают скрасить досуг, развить умственные способности, расширить словарный запас, улучшить память, стать более внимательным, сообразительным, учат любить и чувствовать слово, пробуждают способность к сочинительству, развивают фантазию . Дети принимают участие в изготовление дидактического материала (вырезают , клеят , раскрашивают). Пространство, в котором играют дети, должно быть не только удобным, чистым, светлым, но и познавательным. В этом воспитателю служат подспорьем правильно подобранные дидактические материалы. Они призваны помочь педагогу развить способности ребёнка и научить чему-то новому.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Один день из жизни детского сада"

Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. Здоровый образ жизни немыслим без рационального разнообразного питания. Питание является одним из факторов, обеспечив...

Один день из жизни детского сада - организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольных учреждениях в условиях ФГТ

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3955798","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"120","style":"width: 160px; height: 120px; float: left;","width":"160"}}]] Орган...

Один день из жизни детского сада- краткосрочный проект.

Тема данного дня " Зима необыкновенное чудо".Возраст 3-4 года, средняя группа.Полное описание режимных моментов, игр, прогулки....

Один день из жизни детского сада

Проект рабочего дня воспитателя детского сада с учетом индивидуальных особенностей детей (на одного ребенка предоставлена характеристика),планированием НОД, совместной и самостоятельной деятельности, ...

Сценарий выпускного праздника: "Один день из жизни детского сада"

Увлекательный сценарий праздничного утренника, посвящённого выпуску детей в школу....

Один день из жизни детского сада по программе Н.М. Крыловой "Детский сад- дом радости"

УТРО На столе стоят матрешка, стакан и яблоко.В: Доброе утро, дружок, с кем же ты пришел? Папа, (мама) рано на работу идет, и ты сегодня будешь первый! Посмотри, ...., что стоит на столе.Что это?Р: Ма...

Один день из жизни детского сада. Тематический день:"Цветной мир".

В работе представлен один день из жизни детского сада. Это тематический день:"Цветной мир", рассчитан на старшую группу 5-6 лет. Воспитатель встречает детей в образе "Художника&quo...