Сценарий выпускного "Страна грёз"
материал (подготовительная группа)
Первый детский выпускной - это всегда немножко грустно. Этот сценарий не даст унывать и думать о печали ни детям, ни взрослым.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_gnomy.docx | 34.83 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «ОСТРОВОК»,
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «СМИРНЫХОВСКИЙ»,
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сценарий выпускного в детском саду
«Страна Грёз»
Составила:
Музыкальный руководитель
А.И. Мирова
п.г.т. Смирных
2017 год
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель: прививать любовь к учебе, развивать любознательность, стремление к самостоятельному получению знаний.
Задачи:
- расширять знания детей о школьных традициях;
- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
- побуждать детей к активному участию в инсценировках;
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники (взрослые): Ведущие, Фея (воспитатель группы), Доктор Пилюлькин, Незнайка, Василиса Премудрая, Дикари мальчик Федя и воспитатель Бруха.
Атрибуты: Панель для сценки с изображением детей, сидящих на горшках, большая справка от доктора, градусник, 6 горшков, кубики с буквами, стол, торт. Презентация, изображение геометрических фигур (слайды).
Ход сценария:
Включается музыка № 1, постепенно выключить.
Под торжественную музыку воспитатели заходят в зал и встают по обеим сторонам зала.
Анна Юрьевна: Как зал наш красив, как наряден и светел,
Как - будто встречает почётных гостей!
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Александра Васильевна: Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
А.Ю.: Добрый вечер, дорогие друзья! Вот и наступил этот волнующий час.
Час прощания с детским садом, с дошкольным детством!
А. В.: Позади – остались дни, полные увлекательных путешествий и открытий в мире непознанного, неразгаданного!
А.Ю.: Впереди – непростая дорога в мир взрослой школьной жизни!
А пока – они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной!
Включить № 1.1. как выйдут дети, выключить.
Вперед выходят 2 детей:
- Звонок. Будильник. Новый день.
Пора, дружок! Вставай скорей!
Нас ждут великие дела –
Ведь солнце светит для тебя!
- Окно пошире распахни
И воздух перемен вдохни.
Зависит от тебя теперь –
Каким он будет, новый день!
- Теперь открыты все пути.
Пора настала – воплотить мечты!
- Зависит всё от нас теперь –
Каким он станет:…
Вместе: Новый день! (дети уходят)
Включить № 2 до конца!!!
Звучит Вальс дети заходят в зал с цветами и исполняют танец. Затем встают полукругом.
- Прощальный бал! Так много глаз
Устремлены сейчас на нас.
Мы никого не позабыли!
Все: Мы всех на праздник пригласили!
- И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат!
- Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Все: Дорогой её внучок!
4. Дошколенок, дошколенок!
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:
Встану завтра рано-рано
И с утра «школенком» стану!
5. Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все: — Привет!
- Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Все: Провожаешь дошколят.
- До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья!
Все: Школа ждет!
Включить № 3 до конца
Песня «Выпускная катавасия».
Дети садятся. № 3.1. ВЫКЛЮЧИТЬ, КОГДА СЯДУТ.
(В это время А.Ю. уходит и переодевается в Фею).
После песни дети парами проходят на стульчики.
А.В.: Дорогие наши выпускники, сегодня праздник не простой. Сегодня мы с вами окунёмся в детство волшебные деньки.
Дети (с места):
- Вот бы снова окунуться
В беззаботность детских лет!
Чтоб рукою дотянуться
Нам до сказочных планет.
- Верю, там, за горизонтом,
Детства вечная страна,
Ускользает, улетает,
Все: Словно сказка, в облака!
ВКЛЮЧИТЬ № 4,
ПОСТЕПЕННО ВЫКЛЮЧИТЬ.
Раздаётся таинственная музыка. В зал входит Фея.
А.В.: Где-то, в мире дальних звёзд,
Есть страна Волшебных Грёз.
Там, на краешке земли -
Детства нашего следы.
Дети вместе: Вот бы нам туда сейчас
На денёк, или на час!
Фея: Что ж, и - правда, среди звёзд
Есть страна Волшебных Грёз!
Открываем мир мечты,
Мир чудес и доброты.
Только взрослых, чур, не звать.
Разучились взрослые мечтать!
Только тот, кто в сказку верит,
Отворить сумеет двери!
А. В.: Сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться. Никита, какое у тебя желание?
Никата: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.
Фея: А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза.
Выносится доска, а на ней изображены дети на горшка с выемкой для лиц
Мини-сценка «На горшках»
№ 5 ФОНОМ, КОГДА ГОВОРЯТ ДЕТИ – ВЫКЛЮЧИТЬ.
А.В.: Много лет тому назад вы пришли к нам в детский сад.
С детками – малышками…
Здесь под окнами стояли за дитё переживали.
И казалось вам тогда, будет плакать он всегда.
Дни промчались, как мгновенье, и прошло у вас волненье
Вот уже настал тот час – проводить их в первый класс.
Только вспомнить мы хотим, как непросто было им!
1 реб. хныча: Не хочу я в сад ходить , лучше с мамой дома быть!
2 реб.: Ну, не плачь, ну успокойся!
3 реб.: Здесь спокойно, ты не бойся!
2 реб: Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь!
3 реб.: Тут нам варят очень вкусно, борщ, пюре, салат с капустой.
2 реб.: Булочки и запеканки, яблоки, пирог из манки.
Где ещё поешь ты так?
1 реб.: Хочу к маме!
Вместе: Вот чудак!
3 реб.: Ты послушай, не реви! Лучше с нас пример бери!
Мы давно уже не плачем, веселимся здесь и скачем!
2 реб.: На зарядку ходим дружно, оздоравливаться нужно!
3 реб.: Кашу с маслом поедаем, а потом здесь заседаем!
2 реб.: И танцуем и играем, пьём компоты, и гуляем…
Здесь уютно и тепло, здесь прекрасно и светло.
3 реб.: Нас тут ждут и даже любят, успокоят, приголубят.
2 реб.: Так, что хватит, друг, рыдать, прекращай скорей страдать!
1 реб.: А меня здесь не обидят?
3 и 2 вместе: Нет!
1 реб: Ну, а мой успех увидят?
2 и 3 вместе: Да!
1 реб.: Голодать я тут не буду?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб.: Ну, а маму не забуду?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб.: Хорошо, я постараюсь, я, наверно, ошибаюсь!
Буду в садик я ходить слёз не буду больше лить.
Вместе: Справишься ты, так и знай! Тётя Аня, вытирай!
А.В.: Ну это только маленькая частичка из всех, кто здесь присутствует.
Внимание на экран. Презентация № 6
Фея: Наше волшебство не этом не заканчивается. № 7 НЕ ГРОМКО (Делает взмах палочкой)
Под музыку № 8 НЕДОЛГО. выбегают доктор Пилюлькин и Незнайка. Пилюлькин бегает за Незнайкой, пытается его догнать, кричит:
Пилюлькин: Стой, я всё ровно тебя вылечу!
Видит детей, резко тормозит, Незнайка, незамечая, что доктор стоит, натыкается на него и падает.
Пилюльки: А вы кто такие и что делаете у нас в сказке? Вы тоже пришли на укол?
А.В.: Да нет же! Это ребята из детского сада «Островок». У нас сегодня выпускной и мы прощаемся с детством и со сказками.
Ребята, вы узнали, из какой сказки эти герои? (ответы детей)
Незнайка: Стойте, стойте, как это, прощаетесь? Неужели мы теперь будем пылиться в душных книжках у вас на полках?
Фея: Теперь наши дети будут читать другие, научные книжки. Они уходят в страну знаний!
Незнайка: Да не смогут они учиться, ладно вам! Я ничего не знаю, а они и подавно!
А.В.: Неправда! Наши дети много чего знают и умеют! Во смотри.
КОГДА ДЕТИ ВСТАНУТ - ВКЛЮЧИТЬ № 9
Танец «Танго» (3 пары)
Фея: Незнайка, то, что ты ничего не знаешь, не беда! Сегодня все наши мечты и желания сбываются! Вот если ты сильно-сильно захочешь стать умным, я исполню твоё желание. Хочешь? (да!) Ну тогда закрывай глаза и вы, ребята, закрывайте!
(Фея делает взмах палочкой. ВКЛЮЧИТЬ № 10 НЕСКОЛЬКО СЕКУНД И СРАЗУ № 11
Звучит волшебная музыка, появляется Василиса Премудрая)
Василиса П.: Здравствуйте, мои хорошие! (обходит детей). Во вашей просьбе прибыла, для обучению уму - разуму.
Незнайка: А ты кто ещё такая? (Обходит Василису, разглядывает)
Пилюлькин: (подходит к Василисе, слушает) Покажите язык. Ооооо, да вам нужен укол!
Василиса: (рассержено топает ногой) Какой ещё укол? Я, Василиса Премудрая! Кого тут надо обучать? (к детям) Вас?
А.В.: Что вы, что вы? Нет! Это вон того, в шляпе, надо учить всему, его так и зовут - Незнайка! Ребята, а вы узнали, из какой сказки к нам пришла Василиса? (ответ: «Царевна Лягушка»)
Василиса: Ну что ж, приступим. Научим тебя считать.
КОНКУРСЫ № 12
1 конкурс «Собери круг» (дети гуляют под музыку по залу, Василиса называет число от 2 до 10, дети должны собраться в круг. Незнайка участвует с детьми.)
2 конкурс «Займи горшок»» (По принципу «Карусель» из стульев, ставится несколько горшков, на 1 меньше, чем детей)
Доктор Пилюльки: Я тоже хочу с вами поиграть! (проводит конкурс)
«Вылечи игрушку» (2куклы, 2 команды по 5 человек, по очереди подбегают к куклам, слушают и возвращаются назад, чья команда быстрее)
Василиса П.: Ну что ж, мне пора с вами прощаться, надеюсь, Незнайка, ты научился считать и вам, ребята, хороших оценок в школе!
Дети: Обещаем!
Уходит. МУЗЫКА № 13
Доктор П.: Нам тоже пора прощаться с вами, ребята! Давайте, на прощанье я вам хоть укол сделаю!
А.В.: Доктор Пилюлькин, не переживайте, мы все здоровы!
Доктор П. обходит всех детей, трогает лоб, слушает, раздаёт по витаминке: И правда, все. Теперь я со спокойной совестью могу вам дать справку, о том, что вы можете идти в школу. (Достаёт большую справку)
Прощаются. МУЗЫКА ФОНОМ № 14
Доктор П. (Незнайке): Ну я тебя то ещё не вылечил, укол ты всё-таки получишь!
Незнайка убегает, Доктор бежит за ним и выбегают в дверь.
Выходят все дети: ВКЛЮЧИТЬ № 15
1 ребёнок: В нашем садике много игрушек, с ними весело было играть,
Мишки, зайчата, куклы, машинки, мы всегда будем их вспоминать.
2 ребёнок: Мы с игрушками простимся, малышам их отдадим,
На тетрадки и на книжки мы теперь уже глядим!
ПЕСНЯ ПО НОТАМ
Исполняют песню (про прощение с игрушками)
ПОСЛЕ ПЕСНИ ПРИГОТОВИТЬ СЛАЙД № 16.1.
А.В.: Скажи, Фея, а ведь раньше, где-то там в древние времена, тоже были дети и наверно они ходили в детский сад?
Фея: Конечно были! Дети, вы хотите посмотреть, что там происходило? (да!)
Сегодня можно всё! Закрывайте глаза.
Музыка № 16 ПОКА НЕ ПРИГОТОВЯТ ВСЁ.
В ЭТО ВРЕМЯ ВКЛЮЧИТЬ 1 СЛАЙД № 16.1.
ФОНОМ № 17.
(Звучит волшебная музыка. В это время ставят стол и стулья) Дети открывают глаза, за столом сидит дикарь мальчик-Федя, рядом стоит воспитатель и показывает указкой на доску, где нарисованы геометрические фигуры (слайды доски)
Мальчик – Федя поёт песни. Воспитатель делает ему замечание. Федя оборачивается и смотрит на детей.
Фея: Мы попали с вами в каменный век!
ДИКАРИ ГОВОРЯТ ПО-СВОЕМУ.
А.В.: Ребята, вы что-нибудь понимаете? (нет)
Фея: Сейчас я взмахну палочкой и мы с вами всё поймём.
Включить № 16.
Федя: дядя Бруха посмотри, кто это? (Показывает на детей) и что они тут делают? (дёргает девочек за косички, рассматривает галстуки)
Бруха: Это, Федя, Хомо Сапиенс, что в переводе означает «человек разумный». У них в саду выпускной. Видишь, какие красивые.
Федя: И что они там изучали, в своём садике, как содрать шкуру с мамонта?
А.В.: Да нет же! Они изучают там буквы, цифры, как воспитанными быть, как Родину любить. А вот вас в саду, по всем видимости этому не учили, раз вы даже не познакомились с нами!
Федя: Но мама меня учила не разговаривать с незнакомыми людьми!
Фея: А хотите с нами подружиться?
Бруха: Ну как, согласимся? (ответ).
Фея: Ну тогда присаживайтесь и смотрите…Наши мальчишки настоящие джентельмены, их в садике научили защищать девочек, не обижать их. Сейчас они нам покажут, какие они храбрые.
ВКЛЮЧИТЬ, КОГДА ДЕТИ ВСТАНУТ - № 18
Танец с саблями.
Федя: Мы так тоже умеем - ВКЛЮЧИТЬ № 19
А.В.: Ну раз мы теперь друзья, значит давайте знакомиться.
Федя: Ой, как здорово! (хлопает в ладоши) Дядя Бруха, смотри, вот как у меня теперь много друзей. А меня мама учила, как нужно знакомиться (делает реверанс и называется - Федя). А теперь я бы хотел узнать ваши имена? Сначала своё имя назовут все девочки. На счет «3» имя свое назови (девочки хором кричат своё имя). Затем мальчики.
А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!
Федя: Молодцы, ребята, справились с моей игрой. А кто знает, что такое Алфавит? (ответы детей)
А.В.: Все конечно знают!
Бруха: А вы умеете из букв составлять слова?
Фея: Все, без исключения.
Бруха: Что ж, сейчас проверим.
ИГРА - № 20
Игра "Составьте слова"
(дети по 6 человек в каждой команде составляют слово из кубиков)
Первая команда– слово «Родина»
Вторая команда - слово «Школа»
Федя: Спасибо, ребята, что стали моими друзьями и показали так много интересного. А нам пора. До свидания!!!
Прощаются, уходят. – ВКЛЮЧИТЬ № 21
А.В.: Дорогая Фея, мы договаривались в волшебную страну сегодня не брать с собой взрослых, но я умеренна, что нашим детям без своих родителей не справиться в той, новой жизни.
Фея: Тогда родители должны дать клятву своим детям.
А.В.: Ну что, дорогие родителя, вы согласны? (Да!)
Фея читает клятву: - Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе.
Фея: Поскольку родители оказались вместе с нами в стране Грёз, они тоже стали детьми…..А хотите посмотреть, как они учились в школе (да!) Тогда закрывайте глаза. – ВКЛЮЧИТЬ № 21.1. ПОКА РОДИТЕЛИ НЕ ВЫЙДУТ.
КОГДА Я МАХНУ – ВКЛ. № 22!!!
(В это время выходят родители. Звучит волшебная музыка).
Сценка родителей «Как я ходил в школу»
А.В.: Как и в каждой сказке, в каждой истории, так и наше путешествие в страну Волшебных Грёз подходит к концу…
Выходят дети: - ВКЛ. № 23
Ребёнок:
Как жаль, рассказ к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдём учиться,
И будем новой встречи ждать!
Пусть нам сопутствует удача,
Пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!
ВКЛ. № 23
Песня «До свиданья, детский сад».
Дети садятся. – ВКЛ. № 25.
А.В.: Мы предоставляем слово заведующей.
Слово родителям. – КОГДА ВРУЧАЮТ ПОДАРКИ № 25.1.
А.Ю.: Вы поздравили наших детей, всех педагогов, но точка ещё не поставлена. Ребята, прошу выйти сюда. – ВКЛ. № 25 ПОКА НЕ ВСТАНУТ НА МЕСТА
Эту точку, я считаю, должны поставить наши выпускники, посмотрите на них, какие они уже взрослые, умные, красивые!
1 ребёнок:
Спасибо воспитатели, за ласку, за тепло,
Нам было с ними рядышком и в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили.
Жаль, что мы вас взять с собою не можем в первый класс!
2 ребёнок: «Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!
3 ребёнок: И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!
4 ребёнок: Методисту и завхозу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим вместе: «Спасибо» вам!
ВКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ, КОГДА ДЕТИ ПЕРЕСТРОЯТСЯ В 2 РЯДЯ - № 26
Танец «Прощайте игрушки» (Остаются стоять)
Фея.: По обычаю принято на праздники приносить торт и мы с вами не будем отступать от традиций! Это самое последнее волшебство, которое я могу для вас сейчас сделать! Закрывайте глаза. – ВКЛ. № 27 ПАРУ СЕКУНД И СРАЗУ - № 28
Звучит музыка, выносят торт. Фея торт открывает, из него вылетают гелевые шары с записками.
А.В.: Сейчас, все желания, которые мы с вами загадали на нашем празднике, выпустим в небо и они все обязательно сбудутся!
А.Ю.: Вот и закончился наш выпускной бал. Все песни спеты, стихи прочитаны. Надеюсь не забыли никого!
До свиданья!
Выходят на улицу и выпускают в небо шары.
Конец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...
"Весенние грёзы"
Ниткография, бумага и одноразовая тарелка...
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...
Сценарий утренника "В Новый год у Золушки", сценарий утренника 23 февраля " Лего-Папа может",сценарий выпускного " Путешествие в компьютерный мир " Майнкрафт", сценарий выпускного " Леди Баг" , " Три кота"
Для детей старших групп....
Беседа по слушанию музыки П.И.Чайковского "Сладкая грёза"
Знакомство с творчеством композитора П.И.Чайковского...