Конкурс чтецов «Они остались зимовать, и мы им будем помогать» среди воспитанников второй младшей группы
методическая разработка (младшая группа)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна

Задачи конкурса: обобщить и расширить знания детей о зимующих птицах через художественное слово. Развивать навыки эмоционального отклика через чтение и прослушивание стихотворения; продолжать формировать умение рассказывать стихи эмоционально, громко, с выражением; доставить детям радость от общения с детьми разных групп. Воспитывать любовь, бережное отношение к птицам.

Материал и оборудование:

музыкальное сопровождение, подборка стихов по теме, карточки-птицы. дипломы и раскраски для победителей, сладкие призы.

Карточки птиц, плакаты.

Предварительная подготовка: Подбор и разучивание стихотворений по теме: «Зимующие птицы»; рассматривание картин из серии: «Зимующие птицы»; изготовление кормушек, книжек-малышек

Ход мероприятия:

Участники конкурса под музыку друг за другом проходят и садятся на стульчики.

Ведущая: Добрый день дорогие ребята и уважаемые гости! Сегoдня необыкновенный день. Сегодня мы проводим конкурс чтецов «Они остались зимовать, и мы им будем помогать»

Ни один конкурс не обходится без жюри. Поэтому разрешите представить почётных гостей нашего конкурса и пригласить их в жюри:

–.Петрова Н. В. – старший воспитатель

–Юшкова Н. П. -помощник воспитателя

Ведущая: Уважаемые гости открою Вам маленький секрет: каждый унаш частник пришёл с твёрдым намерением победить. Ребята все очень готовились к этому конкурсу. Пожелаем им всем удачи! И так мы начинаем!

1. Откроет наш конкурс Жендарева Елизавета,которая прочитает нам стихотворение Говорова А. «Глянь-ка мама посмотри.

2. Давайте поприветствуем следующего участника Авраменко Забава А. Барто

«Снегирь»

Снегирь

Побелело за окошком:

Все в снегу. Какая ширь!

Как румяная матрешка –

На крыльце живой снегирь.

Снегиря в окно увидишь:

Здравствуй милый зимний гость!

На крыльцо скорее выйди,

Брось им спелых зерен горсть

3. Следующий участник группы Нарыжный Роман расскажет стихотворение «Снегирь»

Динамическая пауза «Найди лишнее слово»

Правила игры: хлопаем в ладоши, когда я назову птицу, а любой другой топаем.

Прилетели птицы: голуби, синицы, сороки, вороны, ракушки, воробьи, синицы, мухи и снегири, вороны, дятлы, коровы, куропатки, кукушки,голуби, синицы, совы, снегири, картошки

4. Следующая участница Быкова Злата расскажет красивой птички синичке стихотворение Агнии Барто «Скачет шустрая синица»

5. Следующее стихотворение прочтёт Иванова Анна Стихотворение Д. Понамарева «Протянула я ладошку»

Протянула я ладошку-

На ладони хлеба крошки.

Прилетали голубки

Смело брали хлеб с руки.

Важно рядышком гуляли,

Меж собою ворковали,

Все вели свою беседу,

Чтоб еще найти к обеду

Динамическая пауза «Знакомые звуки» (дети отгадывают голоса птиц) .

Ведущая: Самые любимые птицы наших участников это воробьи! Слышите, как они весело чирикают?

6. Следующий участник Ионычев Артем расскажет «Про воробья»;

А. Барто «Воробей»

Воробей по лужице

Прыгает и кружится.

Перышки взъерошил он,

Хвостик распушил.

Погода хорошая!

Чил-чив-чил!

7. Кира Рыжова тоже прочитает стих про воробья

И. Мазнин «Воробей»

Скачет бойкий воробей

Возле маленьких детей:

— Эй, ребятки,просьба есть,

Бросьте крошечек поесть.

Помогите воробью,

Я вам песенку спою

Физминутка «Птички в гнездышке сидят»

Птички в гнездышке сидят

И на улицу глядят.

Погулять они хотят

И тихонько все летят. (Дети «разлетаются», машут руками, как крыльями.)

8. Ведущая: Конкурс продолжается следующий участник вызывается это у нас Давид Хачатрян

В. Берестов "Воробушки"

О чём поют воробушки

В последний день зимы?

— Мы выжили!

— Мы дожили!

— Мы живы, живы мы!

9. Роман Шкрогалев

Н. Найденова «Маленькая птичка».

Маленькая птичка прилетела к нам.

Маленькой птичке зернышек я дам.

Маленькая птичка зернышки клюет.

Маленькая птичка песенки поет.

10. Данияр Кинзябаев расскажет нам как быстро скачет синичка.

1. И последний наш участник

Ева Шишова расскажет нам, как трудно птицам зимовать.

А. Чепуров

Трудно птицам зимовать,

Надо птицам помогать!

Распилить я попросил

Досточку еловую,

Вместе с папой смастерил

Птичкину столовую.

Ведущая: Дорогие дети, гости! Наш праздник-конкурс подходит к концу, но жюри нужно подвести итоги. Пока жюри совещается, дети поиграют в игру.

Игра «Ну-ка, птички, полетели»

Ну-ка, птички, полетели,

Полетели и присели,

Поклевали зернышки,

Поиграли в полюшке,

Водички попили,

Перышки помыли,

В стороны посмотрели,

Прочь улетели. (Ходьба, переходящая в бег.)

Слово жюри. Вручение дипломов и раскрасок детям

Ведущая: вот и конкурс нас закончился. И думаю. Всем он пришёлся по нраву! Всего вам самого доброго. До новых, новых встреч!

Фото на память

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_chtetsov_ptichki.docx19.17 КБ
Файл konkurs_chtetsov_ptichki.docx19.17 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс чтецов «Они остались зимовать, и мы им будем помогать» среди воспитанников второй младшей группы

Задачи конкурса: обобщить и расширить знания детей о зимующих птицах через художественное слово. Развивать навыки эмоционального отклика через чтение и прослушивание стихотворения; продолжать формировать умение рассказывать стихи эмоционально, громко, с выражением; доставить детям радость от общения с детьми разных групп. Воспитывать любовь, бережное отношение к птицам.

Материал и оборудование:

музыкальное сопровождение, подборка стихов по теме, карточки-птицы. дипломы и раскраски для победителей, сладкие призы.

Карточки птиц, плакаты.

Предварительная подготовка: Подбор и разучивание стихотворений по теме: «Зимующие птицы»; рассматривание картин из серии: «Зимующие птицы»; изготовление кормушек, книжек-малышек

Ход мероприятия:

Участники конкурса под музыку друг за другом проходят и садятся на стульчики.

Ведущая: Добрый день дорогие ребята и уважаемые гости! Сегoдня необыкновенный день. Сегодня мы проводим конкурс чтецов «Они остались зимовать, и мы им будем помогать»

Ни один конкурс не обходится без жюри. Поэтому разрешите представить почётных гостей нашего конкурса и пригласить их в жюри:

–.Петрова Н. В. – старший воспитатель

–Юшкова Н. П. -помощник воспитателя

Ведущая: Уважаемые гости открою Вам маленький секрет: каждый унаш частник пришёл с твёрдым намерением победить. Ребята все очень готовились к этому конкурсу. Пожелаем им всем удачи! И так мы начинаем!

1. Откроет наш конкурс Жендарева Елизавета,которая прочитает нам стихотворение Говорова А. «Глянь-ка мама посмотри.

2. Давайте поприветствуем следующего участника Авраменко Забава А. Барто

«Снегирь»

Снегирь

Побелело за окошком:

Все в снегу. Какая ширь!

Как румяная матрешка –

На крыльце живой снегирь.

Снегиря в окно увидишь:

Здравствуй милый зимний гость!

На крыльцо скорее выйди,

Брось им спелых зерен горсть

3. Следующий участник группы Нарыжный Роман расскажет стихотворение «Снегирь»

Динамическая пауза «Найди лишнее слово»

Правила игры: хлопаем в ладоши, когда я назову птицу, а любой другой топаем.

Прилетели птицы: голуби, синицы, сороки, вороны, ракушки, воробьи, синицы, мухи и снегири, вороны, дятлы, коровы, куропатки, кукушки,голуби, синицы, совы, снегири, картошки

4. Следующая участница Быкова Злата расскажет красивой птички синичке стихотворение Агнии Барто «Скачет шустрая синица»

5. Следующее стихотворение прочтёт Иванова Анна Стихотворение Д. Понамарева «Протянула я ладошку»

Протянула я ладошку-

На ладони хлеба крошки.

Прилетали голубки

Смело брали хлеб с руки.

Важно рядышком гуляли,

Меж собою ворковали,

Все вели свою беседу,

Чтоб еще найти к обеду

Динамическая пауза «Знакомые звуки» (дети отгадывают голоса птиц) .

Ведущая: Самые любимые птицы наших участников это воробьи! Слышите, как они весело чирикают?

6. Следующий участник Ионычев Артем расскажет «Про воробья»;

А. Барто «Воробей»

Воробей по лужице

Прыгает и кружится.

Перышки взъерошил он,

Хвостик распушил.

Погода хорошая!

Чил-чив-чил!

7. Кира Рыжова тоже прочитает стих про воробья

И. Мазнин «Воробей»

Скачет бойкий воробей

Возле маленьких детей:

— Эй, ребятки,просьба есть,

Бросьте крошечек поесть.

Помогите воробью,

Я вам песенку спою

Физминутка «Птички в гнездышке сидят»

Птички в гнездышке сидят

И на улицу глядят.

Погулять они хотят

И тихонько все летят. (Дети «разлетаются», машут руками, как крыльями.)

8. Ведущая: Конкурс продолжается следующий участник вызывается это у нас Давид Хачатрян

В. Берестов "Воробушки"

О чём поют воробушки

В последний день зимы?

— Мы выжили!

— Мы дожили!

— Мы живы, живы мы!

9. Роман Шкрогалев

Н. Найденова «Маленькая птичка».

Маленькая птичка прилетела к нам.

Маленькой птичке зернышек я дам.

Маленькая птичка зернышки клюет.

Маленькая птичка песенки поет.

10. Данияр Кинзябаев расскажет нам как быстро скачет синичка.

1. И последний наш участник

Ева Шишова расскажет нам, как трудно птицам зимовать.

А. Чепуров

Трудно птицам зимовать,

Надо птицам помогать!

Распилить я попросил

Досточку еловую,

Вместе с папой смастерил

Птичкину столовую.

Ведущая: Дорогие дети, гости! Наш праздник-конкурс подходит к концу, но жюри нужно подвести итоги. Пока жюри совещается, дети поиграют в игру.

Игра «Ну-ка, птички, полетели»

Ну-ка, птички, полетели,

Полетели и присели,

Поклевали зернышки,

Поиграли в полюшке,

Водички попили,

Перышки помыли,

В стороны посмотрели,

Прочь улетели. (Ходьба, переходящая в бег.)

Слово жюри. Вручение дипломов и раскрасок детям

Ведущая: вот и конкурс нас закончился. И думаю. Всем он пришёлся по нраву! Всего вам самого доброго. До новых, новых встреч!

Фото на память



Предварительный просмотр:

Конкурс чтецов «Они остались зимовать, и мы им будем помогать» среди воспитанников второй младшей группы

Задачи конкурса: обобщить и расширить знания детей о зимующих птицах через художественное слово. Развивать навыки эмоционального отклика через чтение и прослушивание стихотворения; продолжать формировать умение рассказывать стихи эмоционально, громко, с выражением; доставить детям радость от общения с детьми разных групп. Воспитывать любовь, бережное отношение к птицам.

Материал и оборудование:

музыкальное сопровождение, подборка стихов по теме, карточки-птицы. дипломы и раскраски для победителей, сладкие призы.

Карточки птиц, плакаты.

Предварительная подготовка: Подбор и разучивание стихотворений по теме: «Зимующие птицы»; рассматривание картин из серии: «Зимующие птицы»; изготовление кормушек, книжек-малышек

Ход мероприятия:

Участники конкурса под музыку друг за другом проходят и садятся на стульчики.

Ведущая: Добрый день дорогие ребята и уважаемые гости! Сегoдня необыкновенный день. Сегодня мы проводим конкурс чтецов «Они остались зимовать, и мы им будем помогать»

Ни один конкурс не обходится без жюри. Поэтому разрешите представить почётных гостей нашего конкурса и пригласить их в жюри:

–.Петрова Н. В. – старший воспитатель

–Юшкова Н. П. -помощник воспитателя

Ведущая: Уважаемые гости открою Вам маленький секрет: каждый унаш частник пришёл с твёрдым намерением победить. Ребята все очень готовились к этому конкурсу. Пожелаем им всем удачи! И так мы начинаем!

1. Откроет наш конкурс Жендарева Елизавета,которая прочитает нам стихотворение Говорова А. «Глянь-ка мама посмотри.

2. Давайте поприветствуем следующего участника Авраменко Забава А. Барто

«Снегирь»

Снегирь

Побелело за окошком:

Все в снегу. Какая ширь!

Как румяная матрешка –

На крыльце живой снегирь.

Снегиря в окно увидишь:

Здравствуй милый зимний гость!

На крыльцо скорее выйди,

Брось им спелых зерен горсть

3. Следующий участник группы Нарыжный Роман расскажет стихотворение «Снегирь»

Динамическая пауза «Найди лишнее слово»

Правила игры: хлопаем в ладоши, когда я назову птицу, а любой другой топаем.

Прилетели птицы: голуби, синицы, сороки, вороны, ракушки, воробьи, синицы, мухи и снегири, вороны, дятлы, коровы, куропатки, кукушки,голуби, синицы, совы, снегири, картошки

4. Следующая участница Быкова Злата расскажет красивой птички синичке стихотворение Агнии Барто «Скачет шустрая синица»

5. Следующее стихотворение прочтёт Иванова Анна Стихотворение Д. Понамарева «Протянула я ладошку»

Протянула я ладошку-

На ладони хлеба крошки.

Прилетали голубки

Смело брали хлеб с руки.

Важно рядышком гуляли,

Меж собою ворковали,

Все вели свою беседу,

Чтоб еще найти к обеду

Динамическая пауза «Знакомые звуки» (дети отгадывают голоса птиц) .

Ведущая: Самые любимые птицы наших участников это воробьи! Слышите, как они весело чирикают?

6. Следующий участник Ионычев Артем расскажет «Про воробья»;

А. Барто «Воробей»

Воробей по лужице

Прыгает и кружится.

Перышки взъерошил он,

Хвостик распушил.

Погода хорошая!

Чил-чив-чил!

7. Кира Рыжова тоже прочитает стих про воробья

И. Мазнин «Воробей»

Скачет бойкий воробей

Возле маленьких детей:

— Эй, ребятки,просьба есть,

Бросьте крошечек поесть.

Помогите воробью,

Я вам песенку спою

Физминутка «Птички в гнездышке сидят»

Птички в гнездышке сидят

И на улицу глядят.

Погулять они хотят

И тихонько все летят. (Дети «разлетаются», машут руками, как крыльями.)

8. Ведущая: Конкурс продолжается следующий участник вызывается это у нас Давид Хачатрян

В. Берестов "Воробушки"

О чём поют воробушки

В последний день зимы?

— Мы выжили!

— Мы дожили!

— Мы живы, живы мы!

9. Роман Шкрогалев

Н. Найденова «Маленькая птичка».

Маленькая птичка прилетела к нам.

Маленькой птичке зернышек я дам.

Маленькая птичка зернышки клюет.

Маленькая птичка песенки поет.

10. Данияр Кинзябаев расскажет нам как быстро скачет синичка.

1. И последний наш участник

Ева Шишова расскажет нам, как трудно птицам зимовать.

А. Чепуров

Трудно птицам зимовать,

Надо птицам помогать!

Распилить я попросил

Досточку еловую,

Вместе с папой смастерил

Птичкину столовую.

Ведущая: Дорогие дети, гости! Наш праздник-конкурс подходит к концу, но жюри нужно подвести итоги. Пока жюри совещается, дети поиграют в игру.

Игра «Ну-ка, птички, полетели»

Ну-ка, птички, полетели,

Полетели и присели,

Поклевали зернышки,

Поиграли в полюшке,

Водички попили,

Перышки помыли,

В стороны посмотрели,

Прочь улетели. (Ходьба, переходящая в бег.)

Слово жюри. Вручение дипломов и раскрасок детям

Ведущая: вот и конкурс нас закончился. И думаю. Всем он пришёлся по нраву! Всего вам самого доброго. До новых, новых встреч!

Фото на память


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по окружающей среде во второй младшей группе на тему: «Как звери готовятся к зиме».

Цели: 1.Расширять представления детей о многообразии природных явлений. ...

Смотр­конкурс чтецов художественного слова «Опаленные войной», посвященного Дню Великой Победы среди воспитанников дошкольной образовательной организации

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители.  Есть события, над которыми время не властно, и чем дальше в прошлое уходят годы, тем яснее становится их величие. Каждый год...

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию, с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Уши, носик, ротик и глаза помогают нам всегда» для воспитанников второй младшей группы

КОНСПЕКТорганизованной образовательной деятельностипо познавательному развитию, с использованием здоровьесберегающих технологийна тему:«Уши, носик, ротик и глаза помогают нам всегда»для во...

«Зимующие птицы». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для воспитанников второй младшей группы

Тема: «Зимующие птицы».Цель: формирование основ взаимодействия с природой (рассматривание птиц, не нанося им вред)Задачи:1. Формировать у детей интерес к птицам, учить узнавать их по ...

Конспект физкультурного развлечения с воспитанниками второй младшей группы "Будь здоров!"

Конспект физкультурного развлечения с воспитанниками второй младшей группы "Будь здоров!"...

Занятие на тему: «Поможем зимующим птицам» для воспитанников второй младшей группы

Цель: формирование представлений о птицах.Задачи:Продолжать знакомить детей с птицами (воробей, ворона, снегирь, синица).Активизировать в речи обобщающее понятие «зимующие птицы».Формирова...

Экологический проект "они остались зимовать, и мы им будем помогать!"

Многие птицы с наступлением холодов улетают в теплые края, но многие из них остаются и зимуют рядом с человеком. Снег плотным ковром укрыл землю и птицам трудно добывать себе пропитание. Кто же, как н...