Конкурс чтецов «Они остались зимовать, и мы им будем помогать» среди воспитанников второй младшей группы
методическая разработка (младшая группа)
Задачи конкурса: обобщить и расширить знания детей о зимующих птицах через художественное слово. Развивать навыки эмоционального отклика через чтение и прослушивание стихотворения; продолжать формировать умение рассказывать стихи эмоционально, громко, с выражением; доставить детям радость от общения с детьми разных групп. Воспитывать любовь, бережное отношение к птицам.
Материал и оборудование:
музыкальное сопровождение, подборка стихов по теме, карточки-птицы. дипломы и раскраски для победителей, сладкие призы.
Карточки птиц, плакаты.
Предварительная подготовка: Подбор и разучивание стихотворений по теме: «Зимующие птицы»; рассматривание картин из серии: «Зимующие птицы»; изготовление кормушек, книжек-малышек
Ход мероприятия:
Участники конкурса под музыку друг за другом проходят и садятся на стульчики.
Ведущая: Добрый день дорогие ребята и уважаемые гости! Сегoдня необыкновенный день. Сегодня мы проводим конкурс чтецов «Они остались зимовать, и мы им будем помогать»
Ни один конкурс не обходится без жюри. Поэтому разрешите представить почётных гостей нашего конкурса и пригласить их в жюри:
–.Петрова Н. В. – старший воспитатель
–Юшкова Н. П. -помощник воспитателя
Ведущая: Уважаемые гости открою Вам маленький секрет: каждый унаш частник пришёл с твёрдым намерением победить. Ребята все очень готовились к этому конкурсу. Пожелаем им всем удачи! И так мы начинаем!
1. Откроет наш конкурс Жендарева Елизавета,которая прочитает нам стихотворение Говорова А. «Глянь-ка мама посмотри.
2. Давайте поприветствуем следующего участника Авраменко Забава А. Барто
«Снегирь»
Снегирь
Побелело за окошком:
Все в снегу. Какая ширь!
Как румяная матрешка –
На крыльце живой снегирь.
Снегиря в окно увидишь:
Здравствуй милый зимний гость!
На крыльцо скорее выйди,
Брось им спелых зерен горсть
3. Следующий участник группы Нарыжный Роман расскажет стихотворение «Снегирь»
Динамическая пауза «Найди лишнее слово»
Правила игры: хлопаем в ладоши, когда я назову птицу, а любой другой топаем.
Прилетели птицы: голуби, синицы, сороки, вороны, ракушки, воробьи, синицы, мухи и снегири, вороны, дятлы, коровы, куропатки, кукушки,голуби, синицы, совы, снегири, картошки
4. Следующая участница Быкова Злата расскажет красивой птички синичке стихотворение Агнии Барто «Скачет шустрая синица»
5. Следующее стихотворение прочтёт Иванова Анна Стихотворение Д. Понамарева «Протянула я ладошку»
Протянула я ладошку-
На ладони хлеба крошки.
Прилетали голубки
Смело брали хлеб с руки.
Важно рядышком гуляли,
Меж собою ворковали,
Все вели свою беседу,
Чтоб еще найти к обеду
Динамическая пауза «Знакомые звуки» (дети отгадывают голоса птиц) .
Ведущая: Самые любимые птицы наших участников это воробьи! Слышите, как они весело чирикают?
6. Следующий участник Ионычев Артем расскажет «Про воробья»;
А. Барто «Воробей»
Воробей по лужице
Прыгает и кружится.
Перышки взъерошил он,
Хвостик распушил.
Погода хорошая!
Чил-чив-чил!
7. Кира Рыжова тоже прочитает стих про воробья
И. Мазнин «Воробей»
Скачет бойкий воробей
Возле маленьких детей:
— Эй, ребятки,просьба есть,
Бросьте крошечек поесть.
Помогите воробью,
Я вам песенку спою
Физминутка «Птички в гнездышке сидят»
Птички в гнездышке сидят
И на улицу глядят.
Погулять они хотят
И тихонько все летят. (Дети «разлетаются», машут руками, как крыльями.)
8. Ведущая: Конкурс продолжается следующий участник вызывается это у нас Давид Хачатрян
В. Берестов "Воробушки"
О чём поют воробушки
В последний день зимы?
— Мы выжили!
— Мы дожили!
— Мы живы, живы мы!
9. Роман Шкрогалев
Н. Найденова «Маленькая птичка».
Маленькая птичка прилетела к нам.
Маленькой птичке зернышек я дам.
Маленькая птичка зернышки клюет.
Маленькая птичка песенки поет.
10. Данияр Кинзябаев расскажет нам как быстро скачет синичка.
1. И последний наш участник
Ева Шишова расскажет нам, как трудно птицам зимовать.
А. Чепуров
Трудно птицам зимовать,
Надо птицам помогать!
Распилить я попросил
Досточку еловую,
Вместе с папой смастерил
Птичкину столовую.
Ведущая: Дорогие дети, гости! Наш праздник-конкурс подходит к концу, но жюри нужно подвести итоги. Пока жюри совещается, дети поиграют в игру.
Игра «Ну-ка, птички, полетели»
Ну-ка, птички, полетели,
Полетели и присели,
Поклевали зернышки,
Поиграли в полюшке,
Водички попили,
Перышки помыли,
В стороны посмотрели,
Прочь улетели. (Ходьба, переходящая в бег.)
Слово жюри. Вручение дипломов и раскрасок детям
Ведущая: вот и конкурс нас закончился. И думаю. Всем он пришёлся по нраву! Всего вам самого доброго. До новых, новых встреч!
Фото на память
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_chtetsov_ptichki.docx | 19.17 КБ |
konkurs_chtetsov_ptichki.docx | 19.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс чтецов «Они остались зимовать, и мы им будем помогать» среди воспитанников второй младшей группы
Задачи конкурса: обобщить и расширить знания детей о зимующих птицах через художественное слово. Развивать навыки эмоционального отклика через чтение и прослушивание стихотворения; продолжать формировать умение рассказывать стихи эмоционально, громко, с выражением; доставить детям радость от общения с детьми разных групп. Воспитывать любовь, бережное отношение к птицам.
Материал и оборудование:
музыкальное сопровождение, подборка стихов по теме, карточки-птицы. дипломы и раскраски для победителей, сладкие призы.
Карточки птиц, плакаты.
Предварительная подготовка: Подбор и разучивание стихотворений по теме: «Зимующие птицы»; рассматривание картин из серии: «Зимующие птицы»; изготовление кормушек, книжек-малышек
Ход мероприятия:
Участники конкурса под музыку друг за другом проходят и садятся на стульчики.
Ведущая: Добрый день дорогие ребята и уважаемые гости! Сегoдня необыкновенный день. Сегодня мы проводим конкурс чтецов «Они остались зимовать, и мы им будем помогать»
Ни один конкурс не обходится без жюри. Поэтому разрешите представить почётных гостей нашего конкурса и пригласить их в жюри:
–.Петрова Н. В. – старший воспитатель
–Юшкова Н. П. -помощник воспитателя
Ведущая: Уважаемые гости открою Вам маленький секрет: каждый унаш частник пришёл с твёрдым намерением победить. Ребята все очень готовились к этому конкурсу. Пожелаем им всем удачи! И так мы начинаем!
1. Откроет наш конкурс Жендарева Елизавета,которая прочитает нам стихотворение Говорова А. «Глянь-ка мама посмотри.
2. Давайте поприветствуем следующего участника Авраменко Забава А. Барто
«Снегирь»
Снегирь
Побелело за окошком:
Все в снегу. Какая ширь!
Как румяная матрешка –
На крыльце живой снегирь.
Снегиря в окно увидишь:
Здравствуй милый зимний гость!
На крыльцо скорее выйди,
Брось им спелых зерен горсть
3. Следующий участник группы Нарыжный Роман расскажет стихотворение «Снегирь»
Динамическая пауза «Найди лишнее слово»
Правила игры: хлопаем в ладоши, когда я назову птицу, а любой другой топаем.
Прилетели птицы: голуби, синицы, сороки, вороны, ракушки, воробьи, синицы, мухи и снегири, вороны, дятлы, коровы, куропатки, кукушки,голуби, синицы, совы, снегири, картошки
4. Следующая участница Быкова Злата расскажет красивой птички синичке стихотворение Агнии Барто «Скачет шустрая синица»
5. Следующее стихотворение прочтёт Иванова Анна Стихотворение Д. Понамарева «Протянула я ладошку»
Протянула я ладошку-
На ладони хлеба крошки.
Прилетали голубки
Смело брали хлеб с руки.
Важно рядышком гуляли,
Меж собою ворковали,
Все вели свою беседу,
Чтоб еще найти к обеду
Динамическая пауза «Знакомые звуки» (дети отгадывают голоса птиц) .
Ведущая: Самые любимые птицы наших участников это воробьи! Слышите, как они весело чирикают?
6. Следующий участник Ионычев Артем расскажет «Про воробья»;
А. Барто «Воробей»
Воробей по лужице
Прыгает и кружится.
Перышки взъерошил он,
Хвостик распушил.
Погода хорошая!
Чил-чив-чил!
7. Кира Рыжова тоже прочитает стих про воробья
И. Мазнин «Воробей»
Скачет бойкий воробей
Возле маленьких детей:
— Эй, ребятки,просьба есть,
Бросьте крошечек поесть.
Помогите воробью,
Я вам песенку спою
Физминутка «Птички в гнездышке сидят»
Птички в гнездышке сидят
И на улицу глядят.
Погулять они хотят
И тихонько все летят. (Дети «разлетаются», машут руками, как крыльями.)
8. Ведущая: Конкурс продолжается следующий участник вызывается это у нас Давид Хачатрян
В. Берестов "Воробушки"
О чём поют воробушки
В последний день зимы?
— Мы выжили!
— Мы дожили!
— Мы живы, живы мы!
9. Роман Шкрогалев
Н. Найденова «Маленькая птичка».
Маленькая птичка прилетела к нам.
Маленькой птичке зернышек я дам.
Маленькая птичка зернышки клюет.
Маленькая птичка песенки поет.
10. Данияр Кинзябаев расскажет нам как быстро скачет синичка.
1. И последний наш участник
Ева Шишова расскажет нам, как трудно птицам зимовать.
А. Чепуров
Трудно птицам зимовать,
Надо птицам помогать!
Распилить я попросил
Досточку еловую,
Вместе с папой смастерил
Птичкину столовую.
Ведущая: Дорогие дети, гости! Наш праздник-конкурс подходит к концу, но жюри нужно подвести итоги. Пока жюри совещается, дети поиграют в игру.
Игра «Ну-ка, птички, полетели»
Ну-ка, птички, полетели,
Полетели и присели,
Поклевали зернышки,
Поиграли в полюшке,
Водички попили,
Перышки помыли,
В стороны посмотрели,
Прочь улетели. (Ходьба, переходящая в бег.)
Слово жюри. Вручение дипломов и раскрасок детям
Ведущая: вот и конкурс нас закончился. И думаю. Всем он пришёлся по нраву! Всего вам самого доброго. До новых, новых встреч!
Фото на память
Предварительный просмотр:
Конкурс чтецов «Они остались зимовать, и мы им будем помогать» среди воспитанников второй младшей группы
Задачи конкурса: обобщить и расширить знания детей о зимующих птицах через художественное слово. Развивать навыки эмоционального отклика через чтение и прослушивание стихотворения; продолжать формировать умение рассказывать стихи эмоционально, громко, с выражением; доставить детям радость от общения с детьми разных групп. Воспитывать любовь, бережное отношение к птицам.
Материал и оборудование:
музыкальное сопровождение, подборка стихов по теме, карточки-птицы. дипломы и раскраски для победителей, сладкие призы.
Карточки птиц, плакаты.
Предварительная подготовка: Подбор и разучивание стихотворений по теме: «Зимующие птицы»; рассматривание картин из серии: «Зимующие птицы»; изготовление кормушек, книжек-малышек
Ход мероприятия:
Участники конкурса под музыку друг за другом проходят и садятся на стульчики.
Ведущая: Добрый день дорогие ребята и уважаемые гости! Сегoдня необыкновенный день. Сегодня мы проводим конкурс чтецов «Они остались зимовать, и мы им будем помогать»
Ни один конкурс не обходится без жюри. Поэтому разрешите представить почётных гостей нашего конкурса и пригласить их в жюри:
–.Петрова Н. В. – старший воспитатель
–Юшкова Н. П. -помощник воспитателя
Ведущая: Уважаемые гости открою Вам маленький секрет: каждый унаш частник пришёл с твёрдым намерением победить. Ребята все очень готовились к этому конкурсу. Пожелаем им всем удачи! И так мы начинаем!
1. Откроет наш конкурс Жендарева Елизавета,которая прочитает нам стихотворение Говорова А. «Глянь-ка мама посмотри.
2. Давайте поприветствуем следующего участника Авраменко Забава А. Барто
«Снегирь»
Снегирь
Побелело за окошком:
Все в снегу. Какая ширь!
Как румяная матрешка –
На крыльце живой снегирь.
Снегиря в окно увидишь:
Здравствуй милый зимний гость!
На крыльцо скорее выйди,
Брось им спелых зерен горсть
3. Следующий участник группы Нарыжный Роман расскажет стихотворение «Снегирь»
Динамическая пауза «Найди лишнее слово»
Правила игры: хлопаем в ладоши, когда я назову птицу, а любой другой топаем.
Прилетели птицы: голуби, синицы, сороки, вороны, ракушки, воробьи, синицы, мухи и снегири, вороны, дятлы, коровы, куропатки, кукушки,голуби, синицы, совы, снегири, картошки
4. Следующая участница Быкова Злата расскажет красивой птички синичке стихотворение Агнии Барто «Скачет шустрая синица»
5. Следующее стихотворение прочтёт Иванова Анна Стихотворение Д. Понамарева «Протянула я ладошку»
Протянула я ладошку-
На ладони хлеба крошки.
Прилетали голубки
Смело брали хлеб с руки.
Важно рядышком гуляли,
Меж собою ворковали,
Все вели свою беседу,
Чтоб еще найти к обеду
Динамическая пауза «Знакомые звуки» (дети отгадывают голоса птиц) .
Ведущая: Самые любимые птицы наших участников это воробьи! Слышите, как они весело чирикают?
6. Следующий участник Ионычев Артем расскажет «Про воробья»;
А. Барто «Воробей»
Воробей по лужице
Прыгает и кружится.
Перышки взъерошил он,
Хвостик распушил.
Погода хорошая!
Чил-чив-чил!
7. Кира Рыжова тоже прочитает стих про воробья
И. Мазнин «Воробей»
Скачет бойкий воробей
Возле маленьких детей:
— Эй, ребятки,просьба есть,
Бросьте крошечек поесть.
Помогите воробью,
Я вам песенку спою
Физминутка «Птички в гнездышке сидят»
Птички в гнездышке сидят
И на улицу глядят.
Погулять они хотят
И тихонько все летят. (Дети «разлетаются», машут руками, как крыльями.)
8. Ведущая: Конкурс продолжается следующий участник вызывается это у нас Давид Хачатрян
В. Берестов "Воробушки"
О чём поют воробушки
В последний день зимы?
— Мы выжили!
— Мы дожили!
— Мы живы, живы мы!
9. Роман Шкрогалев
Н. Найденова «Маленькая птичка».
Маленькая птичка прилетела к нам.
Маленькой птичке зернышек я дам.
Маленькая птичка зернышки клюет.
Маленькая птичка песенки поет.
10. Данияр Кинзябаев расскажет нам как быстро скачет синичка.
1. И последний наш участник
Ева Шишова расскажет нам, как трудно птицам зимовать.
А. Чепуров
Трудно птицам зимовать,
Надо птицам помогать!
Распилить я попросил
Досточку еловую,
Вместе с папой смастерил
Птичкину столовую.
Ведущая: Дорогие дети, гости! Наш праздник-конкурс подходит к концу, но жюри нужно подвести итоги. Пока жюри совещается, дети поиграют в игру.
Игра «Ну-ка, птички, полетели»
Ну-ка, птички, полетели,
Полетели и присели,
Поклевали зернышки,
Поиграли в полюшке,
Водички попили,
Перышки помыли,
В стороны посмотрели,
Прочь улетели. (Ходьба, переходящая в бег.)
Слово жюри. Вручение дипломов и раскрасок детям
Ведущая: вот и конкурс нас закончился. И думаю. Всем он пришёлся по нраву! Всего вам самого доброго. До новых, новых встреч!
Фото на память
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по окружающей среде во второй младшей группе на тему: «Как звери готовятся к зиме».
Цели: 1.Расширять представления детей о многообразии природных явлений. ...
Смотрконкурс чтецов художественного слова «Опаленные войной», посвященного Дню Великой Победы среди воспитанников дошкольной образовательной организации
Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители. Есть события, над которыми время не властно, и чем дальше в прошлое уходят годы, тем яснее становится их величие. Каждый год...
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию, с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Уши, носик, ротик и глаза помогают нам всегда» для воспитанников второй младшей группы
КОНСПЕКТорганизованной образовательной деятельностипо познавательному развитию, с использованием здоровьесберегающих технологийна тему:«Уши, носик, ротик и глаза помогают нам всегда»для во...
«Зимующие птицы». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для воспитанников второй младшей группы
Тема: «Зимующие птицы».Цель: формирование основ взаимодействия с природой (рассматривание птиц, не нанося им вред)Задачи:1. Формировать у детей интерес к птицам, учить узнавать их по ...
Конспект физкультурного развлечения с воспитанниками второй младшей группы "Будь здоров!"
Конспект физкультурного развлечения с воспитанниками второй младшей группы "Будь здоров!"...
Занятие на тему: «Поможем зимующим птицам» для воспитанников второй младшей группы
Цель: формирование представлений о птицах.Задачи:Продолжать знакомить детей с птицами (воробей, ворона, снегирь, синица).Активизировать в речи обобщающее понятие «зимующие птицы».Формирова...
Экологический проект "они остались зимовать, и мы им будем помогать!"
Многие птицы с наступлением холодов улетают в теплые края, но многие из них остаются и зимуют рядом с человеком. Снег плотным ковром укрыл землю и птицам трудно добывать себе пропитание. Кто же, как н...