Сценарий праздника "Выпускной бал"
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Сценарий праздника "Выпускной бал"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2019god_.docx54.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Сказка»

Праздник «Выпускной бал – Хоттабыч в гостях у ребят»

Подготовительная группа

 Сергеева А.Л.

Козлова И.И.

 Бледнюк С.В.

с. Леуши - 2019

Танец - вход под музыку из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь»

Ведущий 1: С хорошим настроеньем вошли мы в этот зал,
Нас праздник замечательный сегодня здесь собрал.
Ведущий 2: Его мы долго ждали, готовились душой,
И, наконец, он наступил - Наш первый выпускной.
Ребенок 1: Здравствуйте мамы, папы и гости! (ЮЛЯ. Ш)
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
Ребёнок 2: Притихли сегодня ребята с утра (ДИМА. Х)
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
Ребёнок 3: Мальчишки свои расчесали вихры (МАРИНА. Б)
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
Ребёнок 4: Уйдём мы из сада, но будем скучать (КИРИЛЛ. П)
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!

 Песня: «Скоро в школу»

Ведущий 1: Крохотными малышами встретились в саду мы с вами. 
А потом тут годы шли, вы немножко подросли.
Ведущий 2: Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
Ребёнок 5: Пришли мы в садик малышами, (АНЯ. Б)
Два года было нам тогда. 
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
Ребёнок 6: А я совсем-совсем не помню, (ЮРА. Л)
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими, 
Теперь мы ростом хоть куда!

Ребёнок 7: Бывало, плохо кушал я, (ДИМА. М)
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.

Ребёнок 8: А помните, я из песка большие строил города? (ВАЛЕРА. С)
Любили мы песком кидаться,
Любила Аня обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.

Ребёнок 9: Мы теперь уже забыли, (РЕГИНА. М)
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать, 
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Все: Мы все - прелесть, просто класс!
                                            (дети под музыку садятся на стульчики)

Ведущий 1: Из года в год, 5 лет подряд

Вы приходили в детский сад
Весёлые, довольные.

Но миновали те деньки,

Сегодня вы выпускники,
А завтра все вы – школьники.

Ведущий 2: Какие хорошие выросли дети – 
Мы верим, что в школе их радостно встретят! 

Ведущий 1: Выпускники 2019 года детского сада «Сказка»  талантливы и решительны во всём. Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы. Что скажешь тут - все наши дети… молодцы! 

Ребёнок: Вы раскрыли в нас таланты, (ДАША. У)

Мы певцы и музыканты.
Мы художники, танцоры,

И, немножечко, актёры.
Вам спасибо за старания,

За терпение и внимание.
Сегодня здесь и лишь для Вас

Станцуем танец мы сейчас.

Танец девочек: «Чарльстон»

Ведущий 2: Вы, ребята, посмотрите я сосуд, какой нашла.

               Как красив он и чудесен, будто весь из серебра.

               Может, кто-нибудь  из вас потерял его сейчас.

                                       (отрицательные ответы детей)

Ведущий  1: Как же нам с ним поступить, где хозяина найти?

               Посмотрите, он закрыт, значит что-то есть внутри?

          (Ведущая несет сосуд, заглядывает. Из кувшина идет дым)

Ведущий 1: Не пойму я ничего вынесу за дверь его. (выносит кувшин  в коридор)

Голос Хоттабыча:  Апчхи!

Ведущий 2:  Вы слышали, ребята, кто-то чихнул?

Голос Хоттабыча:  Апчхи!

 (Звучит восточная музыка. В зал входит Хоттабыч, он кланяется)

Хоттабыч: Приветствую Вас о прекраснейшие из прекрасных!

200 лет в сосуде этом,

Я, бедняга, просидел,

Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

            Приказывай, моя спасительница! (падает на колени)

Ведущий 1: Что вы, дедушка, вставайте!

              Все в саду у нас равны

              Гостем будьте здесь и вы.

Ведущий 2: Ребята, так это же наш знакомый джин. Гассан Абдурахман ибн

Хоттаб, а попросту Хоттабыч.

Хоттабыч:  О, добрейшие, вы что, опять Деда Мороза потеряли?

Ведущий 1: Ну что вы, уважаемый Хоттабыч, Новый год уже прошел!

Хоттабыч: Тогда почему вот эти отроки разодеты в красивые наряды?

Ведущий 2: У нас сегодня праздник!

Хоттабыч: О, достопочтенные! О, звезды моего сердца, назовите, имя Ваше.

                       (Ведущие называют имя и отчество)

Хоттабыч: О, драгоценнейшие Ирина ибн Ивановна и Светлана ибн Владимировна, а что за праздник вы отмечаете?

Ведущий 1:  Дети прощаются с детским садом и скоро пойдут в школу.

Хоттабыч: Что ты называешь этим странным словом « Школа»?

Ведущий 2: А, сейчас ребята тебе об этом сами расскажут.

Ребенок 1: Что такое школа? Как тебе ответить? (ПОЛИНА. Р)

            Это то, куда спешат по утрам все дети.

            Что за странный вопрос? Если ты уже подрос?

            Если 7,  то в самый раз собираться в 1 класс!

Ребенок 2:  Что такое школа? Как тебе ответить? (ЮЛЯ. Ш)

             Это то, где узнаешь обо всем на свете.

             О таблице умноженья, о глаголах и сложениях ,

             Про планеты и моря и что круглая земля.

Ребенок 3: Что такое школа? Как тебе ответить? (СОФЬЯ. С)

            Перемены и звонки, булочки в буфете.

            И отметки в дневнике, и заданья на доске.

            Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь.

Песня: «Первоклашки»

Ведущий 1:  Да, школа нужна, чтобы дети получили хорошие знания, теперь они  будут сидеть за партами в просторном классе и слушать свою первую учительницу.

Хоттабыч: О, добрейшая из добрейших, Светлана ибн Владимировна, объясни кто такая учительница, я никогда не встречал эту особу. Мне бы очень хотелось взглянуть на нее. Вы бы не могли описать учительницу.

Ведущий 1:   Она очень умная и мудрая.

Хоттабыч:  О, прелестнейшая, благодарю, я как раз знаю кто вам нужен. Я знаю   кто такая учительница - это Василиса Премудрая!

(Хоттабыч пытается колдавать тох-тибидох -  тибидох)                     

Ведущий 2: Да нет же Хоттабыч, Василиса хоть и премудрая, но еще маленькая, ей тоже надо учиться, а учительница еще бывает строгая.

Хоттабыч: Я все понял, звезда моего сердца, Ирина ибн Ивановна.

(Колдует шари- вари- ап. В зал входит Фрекен Бок с большим чемоданом и Матильдой)

Фрекен Бок: Так, всем встать (свистит в свисток). Подравняйтесь! Это кто еще не встал?

Добрый день! Не слышу! (дети здороваются), сели (свистит).

Надеюсь, этот наглый таксист привез меня куда надо. Это дошкольное                      учреждение детский сад «Сказка»? Здесь требуется учительница? Я самая                      лучшая учительница для детей!

Хоттабыч: Что-то не похоже! Это какая - то мучительница!

Фрекен Бок: Что такое? (грозно). Сейчас я займусь воспитанием ваших детей,                        а пока (к Хоттабычу), унесите мой чемодан в укромное местечко.

Хоттабыч: Сколько лет живу никто еще не приказывал мне уносить чемоданы, а тут какая то учительница…

                                       (Хоттабыч ворчит, но уносит чемодан и уходит)

Фрекен Бок: Меня зовут Фрекен Бок, а как тебя зовут, девочка? (ответ)

Никогда не слышала такого имени! Твое платье слишком красиво!                         В мое время, девочки ходили в серых одинаковых платьях. Детей надо почаще наказывать, лишать сладостей и игрушек.

Ведущий 2: Благодарим вас, сударыня, но мы воспитываем детей на свой лад                         и не согласны с вашими методами воспитания.

Фрекен Бок:  Молодая леди, вы забываетесь! Как вы смеете  так отвечать мне!                          Я вынуждена принять меры. Могу я поговорить с заведующей                          этого детского садика.

Ведущий 1: Да, пожалуйста!

Фрекен Бок: Милочка! Милочка! Апчхи! На территории вашего учреждения                           беспорядок, клумбочки, цветочки. Это же рассадник аллергии.                           Необходимо залить все бетоном и будет приличный двор.

И вообще ваши дети грубияны, а ваши особы…(показывает на ведущих)  вы должны их немедленно уволить. Вы хорошо ознакомились с их дипломом и                           рекомендациями? Рассчитайте их, сегодня же!..

Ну, хорошо, хорошо! Давайте их лучше отправим поскорее в отпуск.

Фрекен Бок: А, то что это творится, ни какого воспитания у детей, ни какой мечты…

Ведущий 2: Дорогая Фрекен Бок, я прошу вас присесть, отдохнуть с дороги и посмотреть на наших замечательных и воспитанных детей, а так же их мечты…

Сценка «Мечтатели»

(Выходят дети с подушками в руках)

Ребёнок 1: Снова спать! Одно и то же! (АРТЕМ. Я)
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь! 
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать! 
Ребёнок 2: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать, (ПОЛИНА. Р)
Кто кем в жизни хочет стать! 
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки! 

Ребенок 3: Хочу я, ребята, художницей стать, (СОНЯ. С)
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.

Ребенок 4: А я буду шоумен, (СЛАВА. З)
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки. 
Ребёнок 5: Я моделью скоро стану, (АНЯ. Т)
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»! 

Ребёнок 1: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать! (АРТЕМ.Я)
                                 (Все быстро «ложатся» и закрывают глаза)

Воспитатель-ребёнок 6: Посмотрите-ка на них, спать не собираются. (ЖЕНЯ. С)

Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
                                                (Дети уходят на стульчики)

Фрекен Бок: Ха!!! Удивили!!! Это все, что вы умеете? Мечтатели называются…

Ведущий 1: Что вы? Наши дети умеют не только мечтать, писать и считать, а еще умеют танцевать…

Ведущий 2: Этот танец поразит Вас дорогая Фрекен Бок своим великолепием. Ведь Вы никогда не встречали столько талантливых мальчишек в одном месте и в одно время. Итак, встречайте! Лучшие джентельмены детского сада «Сказка».

Танец мальчиков: «Джентельмены»           

Фрекен Бок: Я никогда не одобряла таких танцев. Одни кривляния, вот в мое время  (мечтательно), танцы были куда скромнее. (осматривает зал) 

Да, садик ваш в ужасном состоянии: вот кто, кто сейчас красит стены в белый цвет? Темно - коричневый - это то, что нужно! Дешевле и грязь невидна…

Так, а по какому поводу вы здесь собрались?

Ведущий 1: У нас сегодня выпускной бал, дети скоро пойдут в школу.

Фрекен Бок: Вовремя я приехала к вам на этом такси! Сейчас проверю, как эти деточки готовы к школе.

                                     (Фрекен Бок, задает детям вопросы)

- Куда 1 сентября шагают ученики?  (В школу)

- Куда ученики кладут школьные принадлежности? (Портфель)

- Чем ученики пишут в тетрадях? (Ручкой)

- По какой книге школьники знакомятся с буквами? (Букварь)

- Кто преподает уроки детям? (Учитель)

- Как называется комната, где учатся дети? (Класс)

- Как называется перерыв между уроками? (Перемена)

- Какую оценку мечтает получить ученик? (Пять)

- У взрослых – отпуск, у учеников – (Каникулы)

Фрекен Бок: Так …! Еще одно задание для ваших родителей. Где мой чемодан? Я принесла с собой демонстрационный материал.

(Хоттабыч несет чемодан)

Игра « Составь слово - Ребусы»- родители

Фрекен Бок: Так мне все ясно! К школе дети и родители не готовы, дисциплины никакой! Еще год в детском саду, под моим чутким руководством и они будут                      вышколены как солдаты.

Я полагаю, вопрос о моем приеме на работу решен?...

Ведущий 2: Нет Фрекен бок, такое воспитание нашим детям не подходит.

Фрекен Бок: Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться. Безобразие! Где мой багаж? Ну, вы меня еще вспомните!...

(Фрекен Бок берет чемодан и  уходит)

Ведущий 1: Ну вот, наконец - то, и в зале сразу стало как то светлее! А то коричневые стены, коричневые стены…

Хоттабыч: Это что все учителя такие бывают строгими?

Ведущий 2: Таких учительниц в школе не бывает, это какая то домомучительница, злая и грубая, а в школе учительница добрая, ласковая как бабушка.

Хоттабыч: О, высокопочтимые, знаю я одну такую бабушку, разрешите мне еще раз попробовать.

(Хоттабыч колдует)

(Появляется Бабушка Яга в белом фартуке, с бантиками и огромным портфелем)

Баба Яга: Стоп! Стоп! Куда ты? Куда ты, окаянная! Я тебе сказала: стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела?! Совсем от рук отбилась! (останавливается, осматривается). Эт куда, эт я попала?

Хоттабыч: Вот вам бабушка, только почему-то она одета как школьница.

Ведущий 1: Ты попала к нам в детский сад.

Баба - Яга: Что за детский сад? Слыхать,  не слыхивала о таком, а чевой - то вы так нарядились - то, кудри завили.

Ведущий 2: Мы сегодня такие нарядные потому, что у нас праздник. Мы провожаем своих ребяток в школу, в первый класс.

Баба - Яга: Вот здорово! А я тоже хочу с вами в первый класс. 

Баба - Яга (поет):  В первый класс я полечу, там пятерку получу.

                                Я Баба - Ёжка классная. Это дело ясное!

(Ходит по залу  здоровается с детьми за руку)

Ведущий 1: Хоттабыч, ты снова все перепутал. Это же Бабушка - Яга, правда, почему-то она в школьной форме. Может ты, устал, отдохни пока в своем кувшине.                      

Ведущий 2: Баба Яга, а сколько же тебе лет? 

Баба - Яга: Сто! 
Хоттабыч: Сколько?  Сколько? 
Баба - Яга: Ну, двести! И что? 
Ведущий 1: Многовато для 1 класса! 
Баба - Яга:  А учиться, между прочим, никогда не поздно. Правда, я говорю? (к зрителям)

Ведущий 2: Ну а что ты умеешь делать? Читать, писать можешь? 
Баба - Яга: Читать и считать я конечно не умею, но зато я умею стрелять из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, кричать, на метле вот могу ездить, свистеть, (свистит) тьфу, свисток сломался.

(все действия выполняет в шутливой форме).  Могу вас научить. Будете в школу на метле добираться?!

Ведущий 1: Нет, Баба Яга, так не пойдет! В школу дети на метле не поедут. В школу они пойдут опрятные, красивые с букетами. Провожать их будут папы и мамы. А этого умения в школе не надо.

Баба - Яга:  А что надо-то?

Ведущий 2: Надо уметь, считать, читать, рисовать….

Баба - Яга: Ишь, какие вумные! Ну – ка милые мои, скажите мне, что вы в школу с собой брать будете?

В портфель возьмёте тетрадки? - Да, да, да

Нужны вам и рогатки? – Нет, нет, нет.

Альбом, чтоб рисовать? – Да, да, да.

Калькулятор, чтоб считать? – Да, да, да.

Тетради, чтоб писать? – Да, да, да.

Для кукол возьмете наряды – Нет, нет, нет.

Фломастеры и краски надо – Да, да, да.

Мобилку маме позвонить? – Да, да, да.

Пластилин, чтобы лепить – Да, да, да.

Котенка в школу отнесем – Нет, нет, нет.

Игрушки мы в портфель кладём – Нет, нет, нет.

Учебник, мы с собой берем – Да, да, да.

Баба - Яга: Вот какие все то знают, я ребят, конечно поздравляю, и дарю вам подарки: (достает из портфеля) 

                        Вот рогатка вам, ребятки, на переменке пострелять.

                        Вот шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.

                        Еще кнопки предлагаю, чтоб на стульчик положить…

                        И учителку позлить.

Ведущий 1: Ребята, нужны нам такие подарки? (нет). В портфеле должны                         лежать только школьные принадлежности. Сейчас, ребята, научат тебя собирать ранец к школе.

Игра: «Школьный базар»

Ведущий 2: Теперь тебе ясно, что должно лежать в портфеле.

Хоттабыч: Ну что ученица ты наша, душенька – молодушенька, отгадай загадки-перепутанки, попробуй найти правильный ответ!

                       Ученик урок не знает, в двойках вся его тетрадь.

                       И за это получает обязательно он…(два)

                       Дома ты урок не сделал, в классе  успел списать.

                       Очень плохо твое дело, ты получишь тоже…(два)

                       Ученик, решив задачу, отвечает бойко, всем  известно

                       Это, значит, он получит…(пять)

                      Ты нашел все города, взяв указку только

                      В дневнике твоем тогда ты получишь…(пять) 

(Баба Яга отвечает в рифму не правильные ответы)

Хоттабыч: Нет, Баба Яга и отгадки у тебя не верные.                  

Баба - Яга: Тоже мне загадки, сами меня запутали. А ваши - то дети что умеют, тоже, небось, ничего не знают. Вот я их сейчас проверю, устрою им вступительные экзамены.    

Баба - Яга:   Итак, слушайте 1 задачу (за столом). Моя коза - Люська  имеет 4 кривые ноги, а  ее хозяйка, то есть я - только  две. (показывает кривые ноги) Вопрос: Сколько всего ног у нас обоих? (дети решают)

2 задача:  Три бабушки пришли  на именины к одному дедушке.                      Каждая бабушка принесла в подарок по две расчески. Вопрос: Сколько всего расчесок получил от бабушек совершенно лысый дедушка. (дети решают)

Баба - Яга: Ишь, какие шустрые да грамотные, зато я частушки                           умею петь – заслушаетесь. (поет и танцует)

Не ходи за мной Кощей, ты не нужен мне ваще…

Я теперь уже  не та, в школе очень занята.

Змей Горыныч, не звони, меня в гости не мани

Никуда я не хожу, над уроками сижу

Не лежу я на печи, не пеку я калачи

Чаю некогда попить, надо азбуку учить.

Ведущий 1: Молодец, Баба Яга, ты замечательно пела, очень уж ты хочешь к школе подготовиться.

Баба - Яга: Ох, соколики, а вы то и правда  готовы в школу лететь на метле, тьфу ты, идти. Хорошие из вас ученики получатся. А вот у меня знаний-то маловато. (грустно)

Ведущий 2: Не расстраивайся Бабушка - Яга. Мы с ребятами хотим подарить тебе вот эту книжку, по ней ты можешь изучить буквы и цифры. А пока послушай нашу песню о детском саде.

Песня: «До свиданья детский сад»

Баба - Яга: Вот спасибо, соколики. Побегу азбуку учить, да уму-разуму набираться.

(Баба – Яга улетает на метле)

Ведущий 1: Ну что дорогой, Хоттабыч, найди свой самый волшебный                          волосок и исправляй свою ошибку. Наколдуй, чтобы у наших детей была самая умная, мудрая и добрая учительница, и дети учились в школе только на пятерки.

Хоттабыч: Так и быть! Сейчас я мигом исправлю свои ошибки. Трах-тиби-дох-тиби-дох-пять-пять! Пусть эти дети учатся только лишь на пять! Трах-тиби-дох-тиби-дох! Пусть в школе сопутствует им всегда успех!

(Хоттабыч колдует и досает свиток с пожеланием от учителя)                               

Тох – тибидох – тибидох, а вот и писмо какое – то с пожеланиями.

Письмо:  Время летит и его не вернуть, вы стали большими, ребята!

         И отправляетесь в дальний путь, прощайтесь с детским садом.

         В школе порой будет вам нелегко, это не просто – учиться.

         Вежливость ваша, старание, добро вам всегда пригодятся.                                

         Дружба поможет вам на пути, выручит труд кропотливый.

         Будьте хорошими просто людьми, всем вам дороги счастливой.

Ведущий 1: Ребята, давайте скажем спасибо, а такое волшебство и прекрасное напутствие.

Дети: Спасибо!  

Хоттабыч: А теперь, мои дорогие, мне пора уходить в свою сказку! Я тоже желаю вам учиться  только на четыре и пять. До свидания! До новых встреч!

(Хоттабыч под музыку уходит)

Ведущий 2: В этот замечательный праздник вас хотят поздравить сотрудники детского сада.

Танец от сотрудников: «С веерами»

Ребёнок 1: Давайте на прощанье немного погрустим (ДАША. У)

            За нашу жизнь дошкольную мы вас благодарим.

Ребёнок 2: Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить. (АНЯ. Т)

            Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.

            Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло.

Ребёнок 3: Всё в саду у нас отлично – (ДИМА. Х)
                    Красота во всём видна,
                    Потому что самолично
                    Чудеса творит она!
                    И заведующей нашей,
                    За старания её,
                    Мы сейчас спасибо скажем
                    Задушевное своё!

Ребёнок 4: Сегодня в зале много вас знакомых, добрых милых, (ЮРА. Л)

            Кто нас учил читать, писать, кто тратил время, силы!

Ребёнок 5: Светлана Владимировна и Ирина Ивановна! (ЖЕНЯ. С)
                    Спасибо вам за ласку и тепло,

                    Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,
                    Вы жалели нас, любили,

                    Вы нас как цветы растили,
                    Жаль, что мы не сможем вас взять с собой в первый класс.
Ребёнок 6: Спасибо вам, родные, за заботу, (РЕГИНА. М)

                    За ласку, за улыбки и тепло.

            За вашу очень трудную работу, мы говорим…  

Все дети:   Спасибо вам за все!

Ребёнок 7: Всем расскажем по секрету (КИРИЛЛ. П)
                    В нашем садике большом
                    Пустяковых кадров нету,
                    Всех труд важен и весом!
                    Всем сотрудникам детсада
                    Благодарность выдать надо!
Ребёнок 8: Мы выросли, теперь другие дети (АНЯ. Б)
                    Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,
                    И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”
                    И на прощание станцуют вам, ребята.

Танец: «Прощальный вальс»

Ведущий 1: А сейчас, мы предоставляем слово заведующей детским садом «Сказка», Селиверстовой Марине Юрьевне.

Поздравление от заведующего

Ведущий 2: Вот и настал самый ответственный момент нашего праздника. Как самые лучшие дети Вы получаете дипломы об окончании детского сада.

                                                Вручение детям дипломов

Ведущий 1: А мы от всего сердца благодарим самых близких людей выпускников - это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество!

                                  Вручение  родителям благодарственных  писем

Аплодисменты нашим родителям!

Ведущий 2: Ребята сегодня ваши родители тоже торопятся поздравить вас дорогие ребята, и сказать несколько тёплых слов всем сотрудникам детского сада. 

                                              Поздравление от родителей

Выступление - подарок выпускникам от родителей

Ведущий 1: Ну, вот и пришла пора прощаться, все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге.

Ведущий 2: Ты первый свой бал никогда не забудешь.

                      Ты сад свой, надеюсь  всегда помнить будешь.

                      Окончен наш бал. Завершается праздник.

                      Счастливой дороги тебе, первоклассник.

  Приходите к нам в гости, мы будем всем вам очень рады!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...