Сценарий праздника "Выпускной бал"
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Сказка»
Праздник «Выпускной бал – Хоттабыч в гостях у ребят»
Подготовительная группа
Сергеева А.Л.
Козлова И.И.
Бледнюк С.В.
с. Леуши - 2019
Танец - вход под музыку из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь»
Ведущий 1: С хорошим настроеньем вошли мы в этот зал,
Нас праздник замечательный сегодня здесь собрал.
Ведущий 2: Его мы долго ждали, готовились душой,
И, наконец, он наступил - Наш первый выпускной.
Ребенок 1: Здравствуйте мамы, папы и гости! (ЮЛЯ. Ш)
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
Ребёнок 2: Притихли сегодня ребята с утра (ДИМА. Х)
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
Ребёнок 3: Мальчишки свои расчесали вихры (МАРИНА. Б)
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
Ребёнок 4: Уйдём мы из сада, но будем скучать (КИРИЛЛ. П)
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!
Песня: «Скоро в школу»
Ведущий 1: Крохотными малышами встретились в саду мы с вами.
А потом тут годы шли, вы немножко подросли.
Ведущий 2: Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
Ребёнок 5: Пришли мы в садик малышами, (АНЯ. Б)
Два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
Ребёнок 6: А я совсем-совсем не помню, (ЮРА. Л)
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
Ребёнок 7: Бывало, плохо кушал я, (ДИМА. М)
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
Ребёнок 8: А помните, я из песка большие строил города? (ВАЛЕРА. С)
Любили мы песком кидаться,
Любила Аня обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Ребёнок 9: Мы теперь уже забыли, (РЕГИНА. М)
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Все: Мы все - прелесть, просто класс!
(дети под музыку садятся на стульчики)
Ведущий 1: Из года в год, 5 лет подряд
Вы приходили в детский сад
Весёлые, довольные.
Но миновали те деньки,
Сегодня вы выпускники,
А завтра все вы – школьники.
Ведущий 2: Какие хорошие выросли дети –
Мы верим, что в школе их радостно встретят!
Ведущий 1: Выпускники 2019 года детского сада «Сказка» талантливы и решительны во всём. Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы. Что скажешь тут - все наши дети… молодцы!
Ребёнок: Вы раскрыли в нас таланты, (ДАША. У)
Мы певцы и музыканты.
Мы художники, танцоры,
И, немножечко, актёры.
Вам спасибо за старания,
За терпение и внимание.
Сегодня здесь и лишь для Вас
Станцуем танец мы сейчас.
Танец девочек: «Чарльстон»
Ведущий 2: Вы, ребята, посмотрите я сосуд, какой нашла.
Как красив он и чудесен, будто весь из серебра.
Может, кто-нибудь из вас потерял его сейчас.
(отрицательные ответы детей)
Ведущий 1: Как же нам с ним поступить, где хозяина найти?
Посмотрите, он закрыт, значит что-то есть внутри?
(Ведущая несет сосуд, заглядывает. Из кувшина идет дым)
Ведущий 1: Не пойму я ничего вынесу за дверь его. (выносит кувшин в коридор)
Голос Хоттабыча: Апчхи!
Ведущий 2: Вы слышали, ребята, кто-то чихнул?
Голос Хоттабыча: Апчхи!
(Звучит восточная музыка. В зал входит Хоттабыч, он кланяется)
Хоттабыч: Приветствую Вас о прекраснейшие из прекрасных!
200 лет в сосуде этом,
Я, бедняга, просидел,
Карлик злой меня в сосуде
Запечатать повелел.
Приказывай, моя спасительница! (падает на колени)
Ведущий 1: Что вы, дедушка, вставайте!
Все в саду у нас равны
Гостем будьте здесь и вы.
Ведущий 2: Ребята, так это же наш знакомый джин. Гассан Абдурахман ибн
Хоттаб, а попросту Хоттабыч.
Хоттабыч: О, добрейшие, вы что, опять Деда Мороза потеряли?
Ведущий 1: Ну что вы, уважаемый Хоттабыч, Новый год уже прошел!
Хоттабыч: Тогда почему вот эти отроки разодеты в красивые наряды?
Ведущий 2: У нас сегодня праздник!
Хоттабыч: О, достопочтенные! О, звезды моего сердца, назовите, имя Ваше.
(Ведущие называют имя и отчество)
Хоттабыч: О, драгоценнейшие Ирина ибн Ивановна и Светлана ибн Владимировна, а что за праздник вы отмечаете?
Ведущий 1: Дети прощаются с детским садом и скоро пойдут в школу.
Хоттабыч: Что ты называешь этим странным словом « Школа»?
Ведущий 2: А, сейчас ребята тебе об этом сами расскажут.
Ребенок 1: Что такое школа? Как тебе ответить? (ПОЛИНА. Р)
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос? Если ты уже подрос?
Если 7, то в самый раз собираться в 1 класс!
Ребенок 2: Что такое школа? Как тебе ответить? (ЮЛЯ. Ш)
Это то, где узнаешь обо всем на свете.
О таблице умноженья, о глаголах и сложениях ,
Про планеты и моря и что круглая земля.
Ребенок 3: Что такое школа? Как тебе ответить? (СОФЬЯ. С)
Перемены и звонки, булочки в буфете.
И отметки в дневнике, и заданья на доске.
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь.
Песня: «Первоклашки»
Ведущий 1: Да, школа нужна, чтобы дети получили хорошие знания, теперь они будут сидеть за партами в просторном классе и слушать свою первую учительницу.
Хоттабыч: О, добрейшая из добрейших, Светлана ибн Владимировна, объясни кто такая учительница, я никогда не встречал эту особу. Мне бы очень хотелось взглянуть на нее. Вы бы не могли описать учительницу.
Ведущий 1: Она очень умная и мудрая.
Хоттабыч: О, прелестнейшая, благодарю, я как раз знаю кто вам нужен. Я знаю кто такая учительница - это Василиса Премудрая!
(Хоттабыч пытается колдавать тох-тибидох - тибидох)
Ведущий 2: Да нет же Хоттабыч, Василиса хоть и премудрая, но еще маленькая, ей тоже надо учиться, а учительница еще бывает строгая.
Хоттабыч: Я все понял, звезда моего сердца, Ирина ибн Ивановна.
(Колдует шари- вари- ап. В зал входит Фрекен Бок с большим чемоданом и Матильдой)
Фрекен Бок: Так, всем встать (свистит в свисток). Подравняйтесь! Это кто еще не встал?
Добрый день! Не слышу! (дети здороваются), сели (свистит).
Надеюсь, этот наглый таксист привез меня куда надо. Это дошкольное учреждение детский сад «Сказка»? Здесь требуется учительница? Я самая лучшая учительница для детей!
Хоттабыч: Что-то не похоже! Это какая - то мучительница!
Фрекен Бок: Что такое? (грозно). Сейчас я займусь воспитанием ваших детей, а пока (к Хоттабычу), унесите мой чемодан в укромное местечко.
Хоттабыч: Сколько лет живу никто еще не приказывал мне уносить чемоданы, а тут какая то учительница…
(Хоттабыч ворчит, но уносит чемодан и уходит)
Фрекен Бок: Меня зовут Фрекен Бок, а как тебя зовут, девочка? (ответ)
Никогда не слышала такого имени! Твое платье слишком красиво! В мое время, девочки ходили в серых одинаковых платьях. Детей надо почаще наказывать, лишать сладостей и игрушек.
Ведущий 2: Благодарим вас, сударыня, но мы воспитываем детей на свой лад и не согласны с вашими методами воспитания.
Фрекен Бок: Молодая леди, вы забываетесь! Как вы смеете так отвечать мне! Я вынуждена принять меры. Могу я поговорить с заведующей этого детского садика.
Ведущий 1: Да, пожалуйста!
Фрекен Бок: Милочка! Милочка! Апчхи! На территории вашего учреждения беспорядок, клумбочки, цветочки. Это же рассадник аллергии. Необходимо залить все бетоном и будет приличный двор.
И вообще ваши дети грубияны, а ваши особы…(показывает на ведущих) вы должны их немедленно уволить. Вы хорошо ознакомились с их дипломом и рекомендациями? Рассчитайте их, сегодня же!..
Ну, хорошо, хорошо! Давайте их лучше отправим поскорее в отпуск.
Фрекен Бок: А, то что это творится, ни какого воспитания у детей, ни какой мечты…
Ведущий 2: Дорогая Фрекен Бок, я прошу вас присесть, отдохнуть с дороги и посмотреть на наших замечательных и воспитанных детей, а так же их мечты…
Сценка «Мечтатели»
(Выходят дети с подушками в руках)
Ребёнок 1: Снова спать! Одно и то же! (АРТЕМ. Я)
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
Ребёнок 2: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать, (ПОЛИНА. Р)
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
Ребенок 3: Хочу я, ребята, художницей стать, (СОНЯ. С)
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
Ребенок 4: А я буду шоумен, (СЛАВА. З)
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.
Ребёнок 5: Я моделью скоро стану, (АНЯ. Т)
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»!
Ребёнок 1: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать! (АРТЕМ.Я)
(Все быстро «ложатся» и закрывают глаза)
Воспитатель-ребёнок 6: Посмотрите-ка на них, спать не собираются. (ЖЕНЯ. С)
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Дети уходят на стульчики)
Фрекен Бок: Ха!!! Удивили!!! Это все, что вы умеете? Мечтатели называются…
Ведущий 1: Что вы? Наши дети умеют не только мечтать, писать и считать, а еще умеют танцевать…
Ведущий 2: Этот танец поразит Вас дорогая Фрекен Бок своим великолепием. Ведь Вы никогда не встречали столько талантливых мальчишек в одном месте и в одно время. Итак, встречайте! Лучшие джентельмены детского сада «Сказка».
Танец мальчиков: «Джентельмены»
Фрекен Бок: Я никогда не одобряла таких танцев. Одни кривляния, вот в мое время (мечтательно), танцы были куда скромнее. (осматривает зал)
Да, садик ваш в ужасном состоянии: вот кто, кто сейчас красит стены в белый цвет? Темно - коричневый - это то, что нужно! Дешевле и грязь невидна…
Так, а по какому поводу вы здесь собрались?
Ведущий 1: У нас сегодня выпускной бал, дети скоро пойдут в школу.
Фрекен Бок: Вовремя я приехала к вам на этом такси! Сейчас проверю, как эти деточки готовы к школе.
(Фрекен Бок, задает детям вопросы)
- Куда 1 сентября шагают ученики? (В школу)
- Куда ученики кладут школьные принадлежности? (Портфель)
- Чем ученики пишут в тетрадях? (Ручкой)
- По какой книге школьники знакомятся с буквами? (Букварь)
- Кто преподает уроки детям? (Учитель)
- Как называется комната, где учатся дети? (Класс)
- Как называется перерыв между уроками? (Перемена)
- Какую оценку мечтает получить ученик? (Пять)
- У взрослых – отпуск, у учеников – (Каникулы)
Фрекен Бок: Так …! Еще одно задание для ваших родителей. Где мой чемодан? Я принесла с собой демонстрационный материал.
(Хоттабыч несет чемодан)
Игра « Составь слово - Ребусы»- родители
Фрекен Бок: Так мне все ясно! К школе дети и родители не готовы, дисциплины никакой! Еще год в детском саду, под моим чутким руководством и они будут вышколены как солдаты.
Я полагаю, вопрос о моем приеме на работу решен?...
Ведущий 2: Нет Фрекен бок, такое воспитание нашим детям не подходит.
Фрекен Бок: Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться. Безобразие! Где мой багаж? Ну, вы меня еще вспомните!...
(Фрекен Бок берет чемодан и уходит)
Ведущий 1: Ну вот, наконец - то, и в зале сразу стало как то светлее! А то коричневые стены, коричневые стены…
Хоттабыч: Это что все учителя такие бывают строгими?
Ведущий 2: Таких учительниц в школе не бывает, это какая то домомучительница, злая и грубая, а в школе учительница добрая, ласковая как бабушка.
Хоттабыч: О, высокопочтимые, знаю я одну такую бабушку, разрешите мне еще раз попробовать.
(Хоттабыч колдует)
(Появляется Бабушка Яга в белом фартуке, с бантиками и огромным портфелем)
Баба Яга: Стоп! Стоп! Куда ты? Куда ты, окаянная! Я тебе сказала: стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела?! Совсем от рук отбилась! (останавливается, осматривается). Эт куда, эт я попала?
Хоттабыч: Вот вам бабушка, только почему-то она одета как школьница.
Ведущий 1: Ты попала к нам в детский сад.
Баба - Яга: Что за детский сад? Слыхать, не слыхивала о таком, а чевой - то вы так нарядились - то, кудри завили.
Ведущий 2: Мы сегодня такие нарядные потому, что у нас праздник. Мы провожаем своих ребяток в школу, в первый класс.
Баба - Яга: Вот здорово! А я тоже хочу с вами в первый класс.
Баба - Яга (поет): В первый класс я полечу, там пятерку получу.
Я Баба - Ёжка классная. Это дело ясное!
(Ходит по залу здоровается с детьми за руку)
Ведущий 1: Хоттабыч, ты снова все перепутал. Это же Бабушка - Яга, правда, почему-то она в школьной форме. Может ты, устал, отдохни пока в своем кувшине.
Ведущий 2: Баба Яга, а сколько же тебе лет?
Баба - Яга: Сто!
Хоттабыч: Сколько? Сколько?
Баба - Яга: Ну, двести! И что?
Ведущий 1: Многовато для 1 класса!
Баба - Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно. Правда, я говорю? (к зрителям)
Ведущий 2: Ну а что ты умеешь делать? Читать, писать можешь?
Баба - Яга: Читать и считать я конечно не умею, но зато я умею стрелять из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, кричать, на метле вот могу ездить, свистеть, (свистит) тьфу, свисток сломался.
(все действия выполняет в шутливой форме). Могу вас научить. Будете в школу на метле добираться?!
Ведущий 1: Нет, Баба Яга, так не пойдет! В школу дети на метле не поедут. В школу они пойдут опрятные, красивые с букетами. Провожать их будут папы и мамы. А этого умения в школе не надо.
Баба - Яга: А что надо-то?
Ведущий 2: Надо уметь, считать, читать, рисовать….
Баба - Яга: Ишь, какие вумные! Ну – ка милые мои, скажите мне, что вы в школу с собой брать будете?
В портфель возьмёте тетрадки? - Да, да, да
Нужны вам и рогатки? – Нет, нет, нет.
Альбом, чтоб рисовать? – Да, да, да.
Калькулятор, чтоб считать? – Да, да, да.
Тетради, чтоб писать? – Да, да, да.
Для кукол возьмете наряды – Нет, нет, нет.
Фломастеры и краски надо – Да, да, да.
Мобилку маме позвонить? – Да, да, да.
Пластилин, чтобы лепить – Да, да, да.
Котенка в школу отнесем – Нет, нет, нет.
Игрушки мы в портфель кладём – Нет, нет, нет.
Учебник, мы с собой берем – Да, да, да.
Баба - Яга: Вот какие все то знают, я ребят, конечно поздравляю, и дарю вам подарки: (достает из портфеля)
Вот рогатка вам, ребятки, на переменке пострелять.
Вот шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.
Еще кнопки предлагаю, чтоб на стульчик положить…
И учителку позлить.
Ведущий 1: Ребята, нужны нам такие подарки? (нет). В портфеле должны лежать только школьные принадлежности. Сейчас, ребята, научат тебя собирать ранец к школе.
Игра: «Школьный базар»
Ведущий 2: Теперь тебе ясно, что должно лежать в портфеле.
Хоттабыч: Ну что ученица ты наша, душенька – молодушенька, отгадай загадки-перепутанки, попробуй найти правильный ответ!
Ученик урок не знает, в двойках вся его тетрадь.
И за это получает обязательно он…(два)
Дома ты урок не сделал, в классе успел списать.
Очень плохо твое дело, ты получишь тоже…(два)
Ученик, решив задачу, отвечает бойко, всем известно
Это, значит, он получит…(пять)
Ты нашел все города, взяв указку только
В дневнике твоем тогда ты получишь…(пять)
(Баба Яга отвечает в рифму не правильные ответы)
Хоттабыч: Нет, Баба Яга и отгадки у тебя не верные.
Баба - Яга: Тоже мне загадки, сами меня запутали. А ваши - то дети что умеют, тоже, небось, ничего не знают. Вот я их сейчас проверю, устрою им вступительные экзамены.
Баба - Яга: Итак, слушайте 1 задачу (за столом). Моя коза - Люська имеет 4 кривые ноги, а ее хозяйка, то есть я - только две. (показывает кривые ноги) Вопрос: Сколько всего ног у нас обоих? (дети решают)
2 задача: Три бабушки пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по две расчески. Вопрос: Сколько всего расчесок получил от бабушек совершенно лысый дедушка. (дети решают)
Баба - Яга: Ишь, какие шустрые да грамотные, зато я частушки умею петь – заслушаетесь. (поет и танцует)
Не ходи за мной Кощей, ты не нужен мне ваще…
Я теперь уже не та, в школе очень занята.
Змей Горыныч, не звони, меня в гости не мани
Никуда я не хожу, над уроками сижу
Не лежу я на печи, не пеку я калачи
Чаю некогда попить, надо азбуку учить.
Ведущий 1: Молодец, Баба Яга, ты замечательно пела, очень уж ты хочешь к школе подготовиться.
Баба - Яга: Ох, соколики, а вы то и правда готовы в школу лететь на метле, тьфу ты, идти. Хорошие из вас ученики получатся. А вот у меня знаний-то маловато. (грустно)
Ведущий 2: Не расстраивайся Бабушка - Яга. Мы с ребятами хотим подарить тебе вот эту книжку, по ней ты можешь изучить буквы и цифры. А пока послушай нашу песню о детском саде.
Песня: «До свиданья детский сад»
Баба - Яга: Вот спасибо, соколики. Побегу азбуку учить, да уму-разуму набираться.
(Баба – Яга улетает на метле)
Ведущий 1: Ну что дорогой, Хоттабыч, найди свой самый волшебный волосок и исправляй свою ошибку. Наколдуй, чтобы у наших детей была самая умная, мудрая и добрая учительница, и дети учились в школе только на пятерки.
Хоттабыч: Так и быть! Сейчас я мигом исправлю свои ошибки. Трах-тиби-дох-тиби-дох-пять-пять! Пусть эти дети учатся только лишь на пять! Трах-тиби-дох-тиби-дох! Пусть в школе сопутствует им всегда успех!
(Хоттабыч колдует и досает свиток с пожеланием от учителя)
Тох – тибидох – тибидох, а вот и писмо какое – то с пожеланиями.
Письмо: Время летит и его не вернуть, вы стали большими, ребята!
И отправляетесь в дальний путь, прощайтесь с детским садом.
В школе порой будет вам нелегко, это не просто – учиться.
Вежливость ваша, старание, добро вам всегда пригодятся.
Дружба поможет вам на пути, выручит труд кропотливый.
Будьте хорошими просто людьми, всем вам дороги счастливой.
Ведущий 1: Ребята, давайте скажем спасибо, а такое волшебство и прекрасное напутствие.
Дети: Спасибо!
Хоттабыч: А теперь, мои дорогие, мне пора уходить в свою сказку! Я тоже желаю вам учиться только на четыре и пять. До свидания! До новых встреч!
(Хоттабыч под музыку уходит)
Ведущий 2: В этот замечательный праздник вас хотят поздравить сотрудники детского сада.
Танец от сотрудников: «С веерами»
Ребёнок 1: Давайте на прощанье немного погрустим (ДАША. У)
За нашу жизнь дошкольную мы вас благодарим.
Ребёнок 2: Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить. (АНЯ. Т)
Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло.
Ребёнок 3: Всё в саду у нас отлично – (ДИМА. Х)
Красота во всём видна,
Потому что самолично
Чудеса творит она!
И заведующей нашей,
За старания её,
Мы сейчас спасибо скажем
Задушевное своё!
Ребёнок 4: Сегодня в зале много вас знакомых, добрых милых, (ЮРА. Л)
Кто нас учил читать, писать, кто тратил время, силы!
Ребёнок 5: Светлана Владимировна и Ирина Ивановна! (ЖЕНЯ. С)
Спасибо вам за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,
Вы жалели нас, любили,
Вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не сможем вас взять с собой в первый класс.
Ребёнок 6: Спасибо вам, родные, за заботу, (РЕГИНА. М)
За ласку, за улыбки и тепло.
За вашу очень трудную работу, мы говорим…
Все дети: Спасибо вам за все!
Ребёнок 7: Всем расскажем по секрету (КИРИЛЛ. П)
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!
Ребёнок 8: Мы выросли, теперь другие дети (АНЯ. Б)
Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,
И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”
И на прощание станцуют вам, ребята.
Танец: «Прощальный вальс»
Ведущий 1: А сейчас, мы предоставляем слово заведующей детским садом «Сказка», Селиверстовой Марине Юрьевне.
Поздравление от заведующего
Ведущий 2: Вот и настал самый ответственный момент нашего праздника. Как самые лучшие дети Вы получаете дипломы об окончании детского сада.
Вручение детям дипломов
Ведущий 1: А мы от всего сердца благодарим самых близких людей выпускников - это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество!
Вручение родителям благодарственных писем
Аплодисменты нашим родителям!
Ведущий 2: Ребята сегодня ваши родители тоже торопятся поздравить вас дорогие ребята, и сказать несколько тёплых слов всем сотрудникам детского сада.
Поздравление от родителей
Выступление - подарок выпускникам от родителей
Ведущий 1: Ну, вот и пришла пора прощаться, все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге.
Ведущий 2: Ты первый свой бал никогда не забудешь.
Ты сад свой, надеюсь всегда помнить будешь.
Окончен наш бал. Завершается праздник.
Счастливой дороги тебе, первоклассник.
Приходите к нам в гости, мы будем всем вам очень рады!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...
Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...