"В замке Феи Музыки". Сценарий городского Фестиваля "Музыка. Творчество.Дети."
методическая разработка (подготовительная группа)
Задачи Фестиваля: создать условия для самореализации и самовыражения детей через приобретение дополнительного исполнительского опыта;
воспитывать художественный и эстетический вкус средствами различных видов искусства; обмен творческими достижениями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_zamke_fei_muzyki.doc | 63 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«В замке Феи Музыки».
Сценарий Городского фестиваля «Музыка. Творчество. Дети»
Для воспитанников дошкольных образовательных учреждений г. Зеленогорска
Цель:
- приобщение детей к творчеству в разных видах деятельности.
Задачи:
- создать условия для самореализации и самовыражения детей через приобретение дополнительного исполнительского опыта;
- -воспитывать художественный и эстетический вкус средствами различных видов искусства;
- -обмен творческими достижениями.
Звучит музыка, выходит Ведущая | |
Ведущая | Здравствуйте, ребята! Как вас много, хочется с каждым поздороваться и познакомиться. Придумала… Игра «Приветствие» Вы все громко назовете свое имя, а я попробую услышать. (все называют). Нет, не получается. А может лучше тихо, тогда я смогу лучше понять… (дети произносят).Уже лучше! Произнесите «А» только девочки. Произнесите «О» только мальчики. Похлопайте те дети, у кого светлые волосы… Потопайте те дети у кого, темные волосы. Похлопайте все Насти, Ксюши, Потопайте все Славы, Миши, Даниилы. |
Ведущая | Замечательно, всех я рассмотрела, со всеми познакомилась. Можно праздник начинать. |
Звучит волшебная музыка. На экране – замок Феи Музыки. | |
Ведущая | Мы так разыгрались, что не заметили, как попали в волшебную страну. Посмотрите, какой-то сказочный замок! Кто в нем живет? Как вы думаете? |
Ведущая | Верно, Волшебница - Фея Музыки. Вы хотите попасть в замок Феи музыки? Давайте постучимся! Дверь не открывается! Попробуем еще раз! Как же нам открыть дверь? |
Дети | Нужен Ключ! |
Ведущая | Верно, но ключ непростой - музыкальный, который открывает дверь в музыку. Это - Скрипичный ключ. А где его найти? Может быть, среди музыкальных знаков на стене. |
Дети показывают на скрипичный ключ. Звучит музыка Ведущий снимает ключ со стены, подходит к двери экране н и касается ключом . Дверь открывается и на экране появляется заставка «Медведь Лиса, Коза» . | |
Ведущая | Так, понятно! Фея Музыки решила с нами поиграть. Я думаю, что пока мы не выполним ее задания - в замок не попадем. Фея предлагает рассказать веселую историю о животных! Тень-тень, потетень Будем мы играть весь день! 1.Номер «Тень-тень, потетень» |
Я думаю, Фее музыки понравится еще одна русская народная песня «Было у матери трое дочерей» 2.Песня «Было у матери трое дочерей» На экране появляется вторая дверь | |
Вижу, в замке не одна дверь. Ну что ж , попробуем открыть и эту. А открыть ее я приглашу девочку. Девочка снимает второй ключ - дверь открывается, появляется заставка «Загадка» (читает) Не зверь, и не птица, Дети. Лягушка! На пруду у замка лягушки расплясались, Квакают, голдят, Танцевать у нас хотят. 3. «Веселый лягушатник» | |
Пойдем дальше. (Третья Дверь). Снова красивая дверь. Что еще придумала Фея Музыки? Открыть эту дверь я приглашу мальчика. (мальчик снимает ключ, прикладывает к экрану, но Дверь не открывается). Может, нужен другой ключ? (снимают другой ключ) Заставка «Елочка» | |
Ведущая | Задание выполнить совсем не трудно: наши дети знают песенку о ёлочке и даже раскроют нам маленький секрет. 4.Песня «Елочке не холодно зимой!» |
Звучит музыка . Появляется четвертая дверь. | |
Попробуем открыть волшебную дверь. А эту дверь я приглашу открыть музыкального руководителя…Спасибо. А здесь все понятно : Фея просит поиграть на музыкальных инструментах. Выходите музыканты Показать свои таланты Пусть услышат ваш оркестр Далеко от этих мест! 5.Оркестр «Полька» | |
Звучит музыка . На экране появляется пятая дверь. | |
Попробуем открыть следующую дверь. появляется заставка « Заводные игрушки» У нас игрушек много: От слона до носорога. Но пока что ни одной Нет игрушки заводной! Ошибаюсь- кажется есть! Вот они – заводные игрушки! | |
6.Танец «Заводные игрушки» | |
Звучит музыка.. Появляется шестая дверь. | |
Ведущая | Попробуем открыть и эту дверь. Но что это? Дверь не открывается. Верно, Фея сама хочет ее открыть. Слышите ее шаги? |
Звучит музыка. Выходит Фея Музыка. Под музыку вальса она плавно танцует. В руках у нее светящаяся палочка. | |
Фея | Здравствуйте, мои милые друзья! Я давно за вами наблюдаю. Все мои задания вы выполнили прекрасно! Я вижу, что музыку вы очень любите и хорошо ее чувствуете. Вы ждете, когда откроется последняя дверь? (Фея подходит к двери и открывает дверь взмахом руки) На сверкающем фоне картинка «Танцующая пара» Вам несказанно повезло! Сегодня у нас во дворце бал! Приглашаю всех на танец! 7.Звучит «ТАНГО С ПАУЗАМИ» На первую часть все свободно двигаются по залу, , на паузу замирают в красивой позе. На вторую часть музыки находят пару, танцуют вместе. Фея танцует со всеми. |
Фея | На крыше моего замка аист поселился, привел подругу, свил гнездо И в замке счастье поселилось, Откуда-то пришло само. Не верите, смотрите! |
8.Танец «Аист на крыше» | |
Фея | Палочка волшебная у меня в руках, Смотрите, лишь только сделаю я взмах Звуки сами польются (рекой) с горы И зазвенят голоса детворы. |
9.Песня «Страна чудес» 26 д\сад | |
Фея | Вы все талантливы, активны А также любознательны Улыбчивы и радостны И с музыкой приятели. Пройдет немного времени И будет поколение Артистов, да с наградами. Таким ребятам рады мы! Берет шкатулку, где лежат сладкие сюрпризы для детей. Я хочу поблагодарить вас за любовь к музыке и открою вам маленький секрет : какая музыка будет рядом с вами - такое у вас будет и настроение! Сегодня звучала разная музыка, какое настроение она вам принесла? (Дети отвечают). Пусть еще поднимет настроение этот сладкий мой сюрприз. Пусть он всех вас вдохновит и улыбкой радости наградит! Фея угощает детей сладкими призами. Дарите музыку друг другу Пусть каждый день и каждый час Подобно радостному чуду Она звучит в сердцах у вас! |
Фея | А сейчас я хочу поблагодарить музыкальных руководителей – ваших , ребята, вдохновителей, таких же талантливых , как и вы. Вручение благодарственных писем. |
Фея | Приходите снова к нам Рады мы всегда гостям. |
Ведущая | Пришло время расставанья До свиданья, до свиданья! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности педагога и детей подготовительной группы в областях : «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество».«Детям о памятнике Петру 1».
Неотъемлемой частью любой системы образования является воспитание патриотизма. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте, и именно в этот период закладывается интерес, уважение и...
МУЗЫКА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТВОРЧЕСТВЕ ДЕТЕЙ
Интегрированная образовательная деятельность развивает эстетические чувства, вкус, творческие способности детей, их наблюдательность и воображение, пробуждают фантазию, учат внимательно вслушиваться в...
Сценарий городского фестиваля художественного творчества детей дошкольного возраста "Калейдоскоп талантов"
Сценарий городского фестиваля художественного творчества детей дошкольного возраста "Калейдоскоп талантов", автор текста Петренко И.В....
Сценарий городского физкультурно - оздоровительного мероприятия "Городская Спартакиада"
Сценарий городского физкультурно - оздоровительного мероприятия будет интересен инструкторам по физической культуре в ДОУ и воспитателям групп страшего дошкольного возраста....
Диплом участника городского фестиваля совместного творчества детей и родителей «Талантливы вместе», май 2021
Диплом участника городского фестиваля совместного творчества детей и родителей «Талантливы вместе», май 2021...
Городской фестиваль-конкурс художественного творчества детей с ОВЗ "Искусство дарует радость" 25 февраля 2022г.
Конкурс художественного творчества детей с ОВЗ "Искусство дарует радость"....