Сценарий новогоднего праздника "Щелкунчик" (для детей 5-7 лет)
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Трубникова Надежда Александровна

Утренник с возможностью показать яркие танцы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shchelkunchik_-_5-7_let.docx121.15 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное  бюджетное  дошкольное образовательное  учреждение

«Центр  развития ребенка – детский сад № 18»

Согласовано:                                                              Утверждаю:

Зам. зав по ВО и МР                                                  Заведующий МБДОУ №18

Оверина Ю.В.                                                             И.Ш. Кузнецова

_________________ __.12.2019                                ______________________

«Щелкунчик»

      Сценарий новогоднего праздника

     для детей

    5-7 лет

     (по мотивам сказки Э.Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король»)

                                                            https://cs5.livemaster.ru/storage/00/2f/677009389e608fac41f173472fb5--podarki-k-prazdnikam-derevyannyj-schelkunchik-orehokol-novogo.jpg           Музыкальный руководитель

    Трубникова Н.А.

Оренбург, 2019

Герои-взрослые:

Ведущий – воспитатель группы;

Фея – воспитатель группы;

Мышильда;

Дед Мороз;

Снегурочка.

Герои-дети:

Щелкунчик-1 мальчик;

Мари-1 девочка;

Франц-1 мальчик;

Гости – 6 (3 девочки и 3 мальчика);

Куклы – 6  девочек;

Мыши – 6 мальчиков;

Солдатики – 8 мальчиков;

Испанцы – 6 (3 девочки и 3 мальчика);

Индианки – 3 девочки;

Индийцы – 3 мальчика;

Китаянки – 3 девочки;

Оборудование и атрибуты:

Подарки под ёлкой(10 шт); подарки для Гостей – 3 шт.; трон для Деда Мороза; детский стульчик для игры;

маленький орешек на красной подушечке; большой Каракатук для сюрпризного момента; игрушка-Щелкунчик; маска, корона и плащ на мальчика-Щелкунчика; большая подарочная коробка на колёсиках;  портрет в рамке; камин; окна – 2 шт., подсвечники; куклы и игрушки; свеча; три гитары для Испанцев; 6 вееров для Китаянок; повязка на глаза для Франца; сабли (по одной на каждую Мышь); рапиры (по одной на каждого Солдатика);

План утренника:

Вход ведущего;

Вход детей;

Стихотворения;

Танец «Это новый, новый год!»;

Выход Феи;

Зажигание ёлки;

Песня «Ёлка-ёлочка»;

Инсценировка сказки «Щелкунчик и Мышиный король»;

Выход Франца и Мари;

Выход Гостей;

Вальс Гостей, Франца и Мари;

Стихотворения Гостей;

Танец Кукол;

Выход и стихотворение Солдатика;

Подарок – Щелкунчик;

Подарок – Каракатук;

Песня «Зимняя сказка»;

Превращение Щелкунчика-игрушки в Щелкунчика-мальчика;

Вход Мышильды;

Танец Мышей;

Игра «Не выпустим»;

Сражение Солдатиков и Мышей;

Превращение Щелкунчика в принца королевства Сластей;

Песня «Падает, падает снег за окном»;

Танец Чая;

Испанский танец;

Танец «Китайский мармелад»;

Уход Феи;

Вход Деда Мороза;

Зажигание ёлки;

Песня «Дед Мороз»;

Выход Снегурочки;

Игра «Кто первым оббежит ёлку?»;

Эстафета «Снежная каша»;

Выход Мышильды;

Сюрпризный момент;

Раздача подарков;

Выход героев из зала;

Фото;

Выход детей из зала.

Ход праздника

Зал празднично украшен новогодними гирляндами.

Сцена декорирована как комната Мари: кроватка, камин, свеча; детские игрушки и куклы. На центральной стене располагаются два нарисованных окна, висят подсвечники и Э.Гофмана.

Во время праздника Куклы, Солдатик садятся ближе к входу на сцену.

Дети стоят друг за другом возле актового зала. Девочки держатся за юбочки, а у мальчиков руки за спиной. Занавес закрыт.

Музыкальная заставка. Ведущий заходит в зал.

Ведущий: Открывает Новый год
Сказочные двери,
Пусть заходит в этот зал
Тот, кто в сказку верит.
Пусть заходит в этот дом
Тот, кто дружит с песней.
Начинаем зимний праздник,
Нет его чудесней!

Музыкальная заставка.

Через зал заходят дети. Они обходят вокруг ёлки и выстраиваются в шахматном порядке.

Дети, стоящие в первом и втором рядах читают стихотворения.

Стихотворения

1 ребёнок:  Сегодня весело у нас, (громко, бодро)

Мы Новый год встречаем.

И всех, кто к нам пришёл сейчас (разводя руками перед собой)

Сердечно поздравляем.

2 ребёнок: С Новым годом мамы, (громко, бодро, показывая одной рукой на гостей)

С Новым годом папы! (другой рукой)

С праздником поздравить

Вас мы очень рады!

3 ребёнок: Старый год кончается, (громко)

Хороший, добрый год. (с теплотой)

Не будем мы печалиться – (громко, с радостью)

Ведь новый к нам идет!

4 ребёнок: Его мы встретим пением (громко, с выражением)

На сотни голосов,

И ждем мы с нетерпением

Веселый бой часов.

Танец «Это новый, новый год!»

Музыкальная заставка.

После танца дети садятся на свои места.

Ведущий:  В Новый год случается сказочное что-то,
Тихо постучался в наши двери кто-то.

Музыкальная заставка. Фея с волшебной палочкой заходит через центральный вход.

Фея: Идет Новый год – он близок уже.
Пришла к вам из сказки я - Фея Драже!
В час предновогодний ждут вас чудеса.
Слышите? Здесь оживают доброй сказки голоса. 

Ребёнок подбегает к Фее и обращается к ней с просьбой.

Ребенок: Пусть мечты любые наши (громко, обращается с просьбой к Фее, взяв её за руку.)
Сбудутся, сбываются.
Пусть огни на елке нашей (
показывая на ёлку)
Ярко загораются! (громко)

Ребенок присаживается на своё место.

Фея: Пусть вспыхнут на нашей елке веселыми огоньками радость и дружба, смех и улыбки, верность и доброта.

Фея: 
Ну-ка, елка, раз, два, три -
Светом радости гори!

Все: Ну-ка, елка, раз, два, три -
Светом радости гори!

Музыкальная заставка. Елка зажигается, дети встают в хоровод.

Песня «Елка-ёлочка»

Дети садятся на стульчики. Франц и Мари проходят на сцену.


Ведущий:  Ребята, а вы верите в чудеса? А любите ли вы приключения? Если вы не боитесь опасностей и готовы преодолеть все преграды, разрушив злое колдовство, я предлагаю нам начать.

Ведущий надевает полупрозрачную повязку на глаза Францу. Ведущий провожает Гостей через центральный вход за сцену.

Музыкальный фон.

 Фея Драже: Сейчас я расскажу вам историю, которая случилась в один из чудесных новогодних вечеров, когда  во всех домах города шли веселые праздничные приготовления. В одном из них маленьким Мари и Францу поставили большую новогоднюю ёлку, украсили её игрушками, конфетами и (Фея делает паузу), а впрочем, я предлагаю вам посмотреть всё самим.

Музыкальная заставка для Мари и Франца.

Занавес открывается (ведущий и помощник воспитателя)

На сцене – Франц и Мари. На глазах Франца повязка. Он ходит из сторону в сторону, пытаясь поймать Мари. Мари убегает от Франца. Хохочет. Внезапно она замечает большую елку, стоящую у сцены и обращает на нее внимание Франца. Он снимает повязку  и вместе с Мари спускается в зал. Оглядывают ёлку. Увидев под ёлкой подарки, Франц начинает теребить одну из коробок, а Мари считает их…

Фея: И в тот чудесный новогодний вечер        

Сверкали ёлок огоньки,

В окошках зажигались свечи

И гости шли на праздник к Францу и Мари.  

Мари и Франц стоят около ёлки.Музыкальная заставка.

Из-за сцены парами в зал заходят Гости. В свободных руках девочки-Гости держат подарки. Они  спускаются со сцены. Подходят к Мари и Францу. Приветствуют друг друга и вручают подарки. Мари складывает подарки под ёлку.

Ведущий провожает Кукол за большую подарочную коробку.

Вальс Гостей, Франца и Мари

После вальса девочки-Гости и Мари садятся на стульчики возле сцены, а мальчики-Гости  и Франц становятся позади своих девочек.  Перед ёлкой становятся Гость 1, Гость 2, Гость 3.

Гость 1: Ах, карнавал, удивительный бал. ( громко, с теплотой)

Сколько друзей ты на праздник собрал! (распахивая руками перед собой)

Пусть все смеются, танцуют, поют. (радостно)

Всех чудеса впереди еще ждут.

Гость 2: Этот час мы долго ждали

Елку долго наряжали. (показывая на ёлку)

Кавалеры для красы

Все пригладили усы. (имитирует приглаживание усов)

Гость 3: В новогоднюю ночь

К детям я прихожу,

И подарки свои я ребятам дарю.

Гости 1 и 2 занимают места среди других Гостей.

Музыкальная заставка.

Гость 3 подходит к большой подарочной коробке с куклами.

Гость 3: Первый подарок для всех девочек. (громко, показывая на коробку)

Гость 3  три раза хлопает в ладоши. Открывает коробку. Из нее выходит первая Кукла. Гость закрывает коробку. В это время с задней стороны следующая Кукла становится в коробку. Гость открывает её. Кукла выходит из коробки…

Танец Кукол

После танца все Куклы садятся на свои места.

Во время танца Кукол, ведущий провожает в коробку Солдатика.

 Гость 3: Следующий подарок для всех мальчиков. (громко, торжественно)

Гость 3  три раза хлопает в ладоши.

Музыкальная заставка.

Открывает коробку. Из нее выходит Солдатик и читает стихотворение.

Ведущий незаметно ставит Щелкунчика-игрушку

в большую подарочную коробку.

Солдатик: Я солдатик оловянный

Я в коробочке стоял.

Я солдатик оловянный,

Воевать не перестал.

Я с войны пришёл домой.

Я прославленный герой.

Музыкальная заставка.

Солдатик чётко маршируя уходит и садится на стульчик.

Мари подходит к Гостю 3.


Мари: Говорят, под Новый год (громко, с вопросительной интонацией)
Что ни пожелается,
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается.
Гость 3: Это правда,  я помогу исполнить твое желание. (громко, загадочно)

Мари: Я желаю всей душою (громко,  с выражением,  соединив руки в кулачок и прижав его к груди)
Друга верного найти.
Вместе мы преодолеем,
Все невзгоды на пути.

Музыкальная заставка.

Гость 3 хлопает в ладоши три раза. Открывает большую подарочную коробку.

Гость 3: Вот тебе мой новогодний подарок.

Гость 3: Его зовут Щелкунчик (подает игрушку).

Ведущий незаметно кладёт в большую подарочную коробку орешек на подушечке. Мари берёт Щелкунчика-игрушку.

Гость 3: Смешной человечек с огромным ртом. Он умеет щелкать твердые орехи. Возьми его, он принесет тебе счастье. (громко, с выражением)

Радостная Мари кружится вместе со Щелкунчиком и  встаёт около ёлки.

Гость 3:  Внимание! А теперь, подарок для всех наших гостей! (громко, показывая руками, на всех ребят,  сидящих в зале)

Музыкальная заставка

Гость 3 хлопает три раза. Открывает большую подарочную коробку. В ней, на красной подушечке, лежит золотой орешек - Каракатук.

Франц подходит и берёт подушечку с орехом.

Фея: Ой, ребята, это же заколдованный орешек - Каракатук. В нём находятся самые дорогие подарки на новый год - счастье, смех, радость и дружба. А расколдовать его сможет только добрый волшебник Дед Мороз!

 Франц кладёт его под ёлочку. Встаёт рядом с Мари около ёлки.

Фея: Спасибо вам, Гости, за щедрые подарки. 

Гости: До свидания! Гости встают парами и уходят из зала. Садятся на свои места.

Мари и Франц: До свидания, Гости!

Музыкальная заставка.

Мари кружится со Щелкунчиком.

Мари обращает внимание Франца на Щелкунчика-игрушку.

Мари: Смотри, Франц, - Щелкунчик! (громко, показывая Щелкунчика Францу)

Франц: Какой некрасивый! (громко, с отвращением)

Мари: Зато он отважный (громко, с гордостью)

Зато самый сильный!

Не дам я его никому обижать

Он будет у елочки нашей стоять.

Франц: (выхватывает Щелкунчика у Мари)

Что в нем хорошего нашла? (громко, с выражением)

Он очень некрасивый!

Франц бросает Щелкунчика на пол

 и уходит и садится садится на своё место в зале.

Мари берёт Щелкунчика на руки.

Ведущий выключает свет в зале и на сцене, только ёлка сверкает огнями. Ведущий отправляет Мальчика-Щелкунчика на сцену (через гримёрную комнату. Надевает ему маску и незаметно прячет за кровать на сцене.) Мари начинает петь песню, укачивая на руках Щелкунчика.

Дети исполняют песню стоя у своих стульчиков.

Песня «Зимняя сказка»

Ведущий готовит Мышей с саблями на выход.

В конце песни Мари поднимается на сцену, ложится на кроватку и засыпает, положив рядом с собой Щелкунчика. Она кладёт Щелкунчика-игрушку на пол, за кроваткой. Дети садятся на места.

Музыкальная заставка.

Фея поднимается на сцену.

Фея: Сегодня чудо здесь произойдёт,

Мне палочка моя поможет.

Взмахну ей – и Щелкунчик оживёт!

Взмахивает волшебной палочкой над Щелкунчиком.

Звучит волшебная музыка. Ведущий включает свет.

Из- за кроватки медленно поднимается Щелкунчик – мальчик в маске. Мари просыпается. Берёт Щелкунчика за руку и они вместе с Феей спускаются в зал.

Мари и Щелкунчик становятся перед ёлкой. Фея присаживается на свой стул.

Звучит музыкальная тема Мышей. Выходит  Мышильда  (выход со сцены).

Она пробегает по сцене. Ищет Мари.
Мышильда: Где эта девчонка? Я должна помешать ей.  Спускается со сцены. Не будет Нового года, не будет волшебства, Щелкунчик навсегда должен остаться безобразной игрушкой!
Надо помешать - добру торжествовать!

Ну-ка, Мыши, все сюда,

Расквитаться нам пора!

Звучит музыка. Одна часть Мышей выбегает с центрального входа, а другая часть со стороны сцены.

Танец Мышей.

В конце танца Мыши сужают круг вокруг Мари и Щелкунчика. Мышильда начинает подходить к Щелкунчику и Мари

Мышильда: Хи-хи….., Ну что, Щелкунчик хитрец, наступил тебе конец!!!

Ведущий: Ребята, надо помочь Щелкунчику, окружайте Мышильду.

Дети выстраивают круг вокруг Мышильды.

Игра «Не выпустим»

Мышильда: (бегает по кругу и  говорит): Да, я сейчас снизу проскачу.

Дети присаживаются и опускают руки.

Мышильда: Я возьму и перепрыгну. Дети поднимают сцепленные руки. Мышильда пытается перепрыгнуть, пролезть между ног…

В конце игры:

Мышильда: Кышь, кышь…

Дети рассаживаются на места. Мыши тоже садятся на места.

Мышильда: Какие противные, шустрые дети.

Знайте, сейчас и вашему празднику придет конец! Вмиг я погашу все огоньки на вашей ёлке.

Музыкальная заставка.

Мышильда подбегает к ёлке. Взмахивает своим плащом. Огоньки на ёлке гаснут.

Щелкунчик поднимает саблю над головой.


Щелкунчик: Прочь пошла, колдунья злая, (громко, воинственно. Машет саблей над головой)
Не посмеешь нам мешать.
Видишь, сабля золотая, (
протягивая саблю вперёд)
Всех я буду защищать! (размахивая саблей)

Мышильда подходит к Щелкунчику, встает на задние лапы, пытается напасть

Мышильда: Хорошо. Уйду сейчас. (Хихикает, выхватывает саблю).
Где же сабля — вот те раз!
 
Как теперь сражаться будешь?
Где возьмешь ты силы?
Оставайся навсегда
Слабым, некрасивым!

Мари: Эй, солдаты, помогите, (громко, подзывая Солдатиков рукой)

Все сюда скорей бегите!

Солдаты бодрым шагом выходят со своих мест. Выстраиваются в шеренгу.

Солдатик 1: Мы готовы сразу (громко, чётко, обращаясь к Мари)

Выполнять твои приказы.

Солдатик 2: А Мышильде мы возьмем, (громко, чётко)

Хвост длиннющий оторвем.

От зубов её мышиных

Мы Щелкунчика спасем!

Все Солдатики: Ты, Мышильда, прочь с дороги,

Уноси скорее ноги.

Мышильда хохоча, садится на трон.

Танец солдатиков.

В конце танца Солдатиков Мыши выбегают со своих мест. Мыши и Солдатики выстраиваются в две шеренги. Друг напротив друга.

Сражение Солдатиков с Мышами.

В конце  сражения  Мыши  убегают и садятся на свои места.

 После танца Солдатики садятся на свои места. 

Ведущий собирает сабли у Солдатиков и Мышей.

Щелкунчик подходит к Мышильде, срывает с неё корону. Музыкальная заставка. Щелкунчик уходит за ёлку.

Фея помогает Щелкунчику снять маску и надеть на голову корону и плащ.

   Разозлённая Мышильда ходит из стороны в сторону. Замечает под ёлкой заколдованный орех на подушечке. Берёт его вместе с подушечкой.

Мышильда:  Вот  заколдованный орех.

Подарок этот лучше всех, (берёт его в руки)

Утащу его я насовсем

И Новый Год испорчу всем!

Хихикает. Уходит через зал, унося с собой орех.

Звучит волшебная музыка. Занавес закрывается.

 Превращение Щелкунчика в принца (выходит из-за ёлки с короной на голове.)

Встаёт около ёлки рядом с Мари.

Щелкунчик: Развеялись чары маски моей,

И снова я принц Королевства Сластей.

Сегодня на бал приглашаю всех вас.

Пусть песня закружится в зале у нас!

Все дети строятся в шахматном порядке.

Песня «Падает, падает снег за окном»

Дети садятся на свои места.

Фея: Мы рады приветствовать милых гостей

В королевстве чудес, в Королевстве сластей.

Ну-ка, публика, встречай,

Золотистый крепкий чай!

«Танец чая»

После танца садятся на свои места.

Ведущий кладёт три гитары на ковёр.

Фея: А теперь, выступает горький шоколад – испанец,

         Посмотрите на его прекрасный танец! 

 «Испанский танец»

После танца ведущий убирает гитары с ковра.

Фея:  Смотрите, к нам спешит китайский мармелад.

Имеет он изящный сладкий аромат.

«Китайский танец»

Дети садятся на свои места.

Ведущий: Фея, Новый год уж у дверей.

Хотим мы встретить его поскорей.

Нужно ёлку зажигать. (показывая на ёлку)

Дедушку Мороза на зимний праздник звать.

Фея: Конечно,  в этом я вам помогу. Дед Мороза пойду, отыщу. Ну, а  вы все не молчите. Дружно, вместе Дедушку Мороза позовите! До свидания!

Звучит музыка.

Фея уходит из зала через центральный вход.

Ведущий:  Дедушку любимого громко позовем

                   Пусть узнает Дед Мороз, как его мы ждем!

Дети: Дед Мороз! Дед Мороз!

Музыкальная заставка. Дед Мороз входит через зал.

Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья!

Ведущий и дети: Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз:  К вам спешил сегодня я.

          Пусть нахмурены ресницы,

          В бороде сверкает лед,

          С вами буду веселиться,

          Потому, что Новый год!

Дед Мороз:  Ох, отчего же наша елочка огоньками не горит, не светится? (показывая на ёлку)

Ведущий:  Это злая Мышильда, Дедушка Мороз, нам праздник испортить решила и огоньки на нашей ёлочке все быстро погасила.

Дед Мороз: Ой-ой-ой, непорядок!  (качает головой)

Будем елку зажигать, будем праздник продолжать!

Мишурою золотистой, яркой, праздничной, лучистой (идёт вокруг ёлки)

Наша елка засверкай, огоньками заиграй! (останавливается перед ёлкой)

 Дед Мороз стучит посохом, смотрит на ёлку, огоньки не загораются)

Ведущий: Дедушка Мороз, что-то не зажигаются огонечки.

Дед Мороз: А теперь все дружно скажем: «Раз, два, три. Наша елочка, гори!» (обращается к детям)

Все:  «Раз, два, три! Наша елочка, гори!»

Музыкальная заставка. Огни на ёлке зажигаются.

Ведущий: Дружно за руки беритесь,

                  В хороводе закружитесь! 

Звучит музыкальная заставка.

Дети встают в хоровод.

Песня «Дед Мороз»

Снегурочка готовится на вход через сцену.

Дед Мороз: Молодцы, садитесь.

Музыкальная заставка. Дети садятся на места.

А где же внученька моя, Снегурочка?

Снегурочка: (выглядывая из-за закрытых кулис на сцене) Ку-ку!

Дед Мороз идёт на голос. Снегурочка спускается со сцены и с другой стороны снова:

Снегурочка: Ку-ку!

Дед Мороз направляется в другую сторону. Так повторяется несколько раз. Дед Мороз находит Снегурочку, журит ее, выводит перед ёлкой.

Снегурочка: Здравствуй Дедушка. Здравствуйте ребята!

Дед Мороз:  Здравствуй внученька.

Снегурочка: Дедушка, а давай я тебя усажу на стульчик?

Приносит стул и быстро садится на него сама.

Ведущий: Вот так заботливая! Сама уселась! Это как понимать?

Снегурочка: А давай поиграем – кто первый оббежит вокруг елки, тот и сядет на стульчик!

Играют один раз, Снегурочка возвращается к стульчику первой, Дед Мороз говорит, что это не считается – в ту сторону, куда бегала Снегурочка. Пусть она в другую сторону побежит. Снегурочка соглашается, Дед хватает стульчик и бежит вместе с ним, хохочет и садится на него.

Снегурочка: Ну и хитер ты, Дедуля! Интересно, а наши ребята такие же шустрые?

Дед Мороз: А мы сейчас проверим! Правила игры дети знают, осталось только пригласить два участника.

Ведущий приглашает несколько детей.

Раз, два, три – беги! 

Звучит музыка.

Игра «Кто первый оббежит елку?»

Играют несколько раз с разными детьми. После игры дети присаживаются на места.

Снегурочка: Поиграли от души

Все ребята, хороши!

Снегурочка: Хитрый вам сейчас вопрос

Задаст дедушка Мороз.

Дед Мороз: Любите в снежки играть?

Любите Снежки лизать?

Не советую вам братцы,

Снежной кашей объедаться!

Вот сейчас мы поиграем –

Самый ловкий кто, узнаем!

Снегурочка организует игру. Участники выстраиваются в две команды, по свистку кладут по снежку в ложку и бегут к тазику, оставляя там снежок, возвращаются назад, отдают ложку следующему участнику своей команды.

Игра-эстафета «Снежная каша»

После игры все дети садятся по местам.

Дед Мороз: Молодцы ребята.

 Как мне вас благодарить?

Можно мне вас угостить?

Дети: Да.

Дед Мороз: Всех хочу я удивить и подарочки вручить! (Оглядывается по сторонам) 

Ну-ка, ребята, подскажите,  где  волшебный орешек?

Дед Мороз подходит к ёлке. Ищет его, то с одной, то с другой стороны.

Дети подсказывают: Его Мышильда забрала.

Дед Мороз: Ай-ай-ай! Вот напасть!  Мышильда? (качает головой)

Ну, ничего, не переживайте, ребята. Мой волшебный посох нам поможет.

Посох, посох, стук да стук, (стучит посохом)

Раздаёт волшебный звук.

Посох, посох закружись (крутит посох)

Здесь Мышильда появись! (стучит посохом 3 раза)

Звучит музыкальная заставка. Испуганная Мышильда, кружась, входит в зал через центральный вход.  Музыка продолжает звучать фоном.

Мышильда: Ой-ой-ой, что со мной?  Почему же я кружусь и никак не остановлюсь? Продолжает кружится.

Дед Мороз: Ты напакостить решила?  Ребят волшебного орешка ты лишила!

Мышильда: Ой-ой-ой! Прости меня Дедушка Мороз, простите меня ребята. Я больше так не буду.

Дед Мороз: Простим, ребята, Мышильду?

Дети: Да!

Дед Мороз стучит три раза посохом. Мышильда останавливается.

Мышильда (уставшая): Вот ваш волшебный орешек.

Мышильда отдает его Деду Морозу.

Ведущий:  Дедушка Мороз, посмотри! Орешек такой маленький, а ребят у нас много! Как же ты из него столько подарков сделаешь?

Дед Мороз: Под Новый год происходят разные чудеса. Ну-ка, зарою-ка я орешек в снежок под ёлочкой.

Сюрпризный момент.

Музыкальная заставка звучит фоном. Дед Мороз зарывает орешек в снежках, которые лежат под ёлкой. Ведущий выключает свет.

Снег, снег, снег,

Лед, лед, лед,

Чудо вмиг произойдет.

Будут всем подарки в срок.

Раз, два, три, четыре, пять,

Орешек  можно доставать! (включается свет)

Достают из-под ёлки большой орех с подарками.  Дед Мороз открывает его и показывает  ребятам подарки. 

Ведущий: Спасибо тебе, Дедушка Мороз!

Дед Мороз: С Новым годом поздравляем!

Всем подарки мы вручаем!

Дети сидят на стульчиках.

Ведущий и Мышильда подают подарки Деду Морозу и Снегурочке.

Детям вручают подарки только Дед Мороз и Снегурочка.

Герои прощаются с ребятами и уходят.

Ведущий предлагает ребятам сфотографироваться.

Дети и ведущий выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы "Новогодние приключения".

Весёлый  сценарий Новогоднего праздника с Кащеем, Бабой Ягой, Котом,Лисой, Зайцем, Ёлочками, Снеговиками,Гномами, Снежинками,Разбойниками, Звёздочками и Месяцем.Прилагаются слова песен....

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста "Новогодние приключения". по мотивам русской народной сказки "Морозко"

Новогодние приключения.по мотивам сказки«Морозко»(Подготовительная группа, начальная школа.)...

Сценарий новогоднего праздника для детей 2 младшей группы "Новогодняя сказка"

Этот сценарий был составлен из разных источников. За основу взяла  р.н.сказку "Заячья избушка", немного добавила своего "творчества" и получился вполне приличный  и интересный сценарий, кото...

Сценарий новогоднего праздника для детей 4-5 лет "Новогоднее волшебство"

Удобный сценарий новогоднего праздника, позволяющий изменять содержание. Ведь Снегурочка может оживить любую игрушку на елке....

Сценарий новогоднего утренника для детей 5-6 лет "Новогодние огоньки"

Баба-Яга опять строит козни. На этот раз она украла огоньки с новогодней елки. А как же Дедушка Мороз найдет, где сегодня праздник? Конечно же, Снегурочка помогает ребятам встретить Дедушку Мороза, а ...

Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего возраста "Лесная полянка", сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения у Новогодней ёлки"

Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед...