Развлечение " У нас в гостях Матрешка" в младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)
Воспитывать в детях заботливое и бережное отношение к игрушкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matryoshka.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение во второй младшей группе
« У нас в гостях Матрешка».
Цель: Развивать образное мышление, эмоциональное восприятие, связную
речь. Воспитывать заботливое отношение к игрушкам.
В зал под музыку входит Матрёшка. Дети сидят на стульях.
Матрёшка: Здравствуйте дети! Вы знаете кто я?
Дети: Матрёшка!
Матрёшка: Как устали мои ножки:
Шла я долго по дорожке,
Отдохну у вас немножко.
Дети предлагают стул, Матрёшка садится.
Матрёшка: Есть корзина у меня, я в ней игрушки принесла. А вот какие не
скажу, я их потом вам покажу. Сначала я вам загадаю загадки,
а вы мне скажите отгадки. Вот вам первая загадка:
Неуклюжий, косолапый,
У него четыре лапы,
Может громко он реветь,
А зовут его …
Дети: Медведь!
Матрёшка: Конечно, это медведь. Знаете дети, я вот по вашим глазкам
вижу, что вы знаете стихотворение про мишку. Кто расскажет
стихотворение? Сашенька расскажет стихотворение нам.
Ребёнок рассказывает стихотворение А. Барто «Мишка».
Матрешка : А вот вторая моя загадка:
Длинные уши, короткий хвостик,
Отгадайте дети, кто пришёл к нам в гости?
Дети: Зайчик!
Матрёшка показывает игрушечного зайца.
Матрёшка: Дети, я знаю, что Наташа выучила стихотворение про зайчика.
Наташенька расскажи нам стихотворение про зайчика.
Ребёнок рассказывает стихотворение.
Матрёшка: Дети, посмотрите, какой наш зайчик грустный. Давайте мы с
вами попробуем его развеселить. Встанем вкруг и вместе с
зайчиком попляшем.
Дети становятся вкруг и под музыку пляшут.
Матрёшка: Какие вы дети молодцы! Как хорошо вы плясали. Посмотрите
наш зайчик повеселел. А теперь давайте сядем на стульчики и
послушаем следующую мою загадку.
Хвостик длинный,
Шёрстка гладка,
А зовут её …
Дети: Лошадка!
Матрёшка: Молодцы, правильно отгадали мою загадку. Это лошадка.
Дети, давайте споём песенку про лошадку.
Дети поют песенку про лошадку.
Матрёшка: Как хорошо вы пели, молодцы. А у меня в корзинке осталось
ещё одна загадка, послушайте её.
Днём молчит,
Ночью ворчит.
Кто к хозяину идёт –
она знать даёт …
Дети: Собачка!
Матрёшка: Правильно. Эта загадка про собачку. Посмотрите, какая она
красивая, какие у собачки глаза добрые. Дети, а собачка хочет с
вами поиграть. Игра называется «Лохматый пёс». Знаете эту
игру?
Дети: Да!
Матрёшка проводит игру.
Матрёшка и дети проговаривают:
Вот лежит лохматый пёс,
В лапы свой, уткнувши нос,
Тихо, смирно он лежит,
То ли дремлет, то ли спит.
Подойдём к нему, разбудим
И посмотрим, что-то будет?
Игрушка – собачка «просыпается» и догоняет детей, дети убегают на свои места.
Матрёшка: Как хорошо поиграли, повеселились. Какие вы ловкие, быстрые.
Молодцы! Дети, посмотрите, что за игрушки у меня лежат в
корзинке?
Дети: Матрёшки!
Матрёшка: Правильно! Матрёшки – мои сестрички. Девочки, я знаю, что вы
выучили песню про матрёшек. Давайте споём.
Девочки поют песню «Мы весёлые матрёшки».
Мы весёлые Матрёшки
Ладушки – ладушки
На ногах у нас сапожки
Ладушки – ладушки.
Повязали мы платочки
Ладушки – ладушки
Раскраснелись наши щёчки
Ладушки – ладушки
В сарафанах наших пёстрых
Ладушки – ладушки
Мы похожи словно сёстры
Ладушки – ладушки
Матрёшка: Как хорошо вы пели, ладно, дружно. Вы мне очень понра-
вились, а теперь я хочу, покатать вас на весёлой карусели.
Проводится игра «Весёлая карусель».
(обруч с цветными лентами).
Матрёшка: Ну, как ребята, все уселись?
Закружились, завертелись.
Еле, еле, еле, еле
Закружились карусели.
А потом, потом, потом.
Всё бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите,
Раз, два, раз, два,
Вот и кончилась игра.
Матрёшка: Дети, понравилась вам моя Карусель?
Дети: Да!
Матрёшка: Мы с вами ещё поиграем в следующий раз. А теперь мне
скажите дети, вам жалко мишку с оторванной лапой?
Дети: Очень жалко.
Матрёшка: А зайчика, которого оставила девочка под дождём?
Дети: Жалко.
Матрёшка: Вот таких детей люблю,
я таких детей хвалю,
и за это, угощение вам сегодня поднесу.
Матрёшка угощает детей сладостями.
Матрёшка: Дети, берегите свои игрушки! А мне пора уходить. Меня ждут
другие дети, но я к вам обязательно вернусь. До свидания.
Матрёшка уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение для детей и родителей 1 младшей группы «Путешествие в гости в Кисоньке-Мурысоньке»
Цели и задачи: привлечение детей к посильному участию в совместных с родителями спортивных мероприятиях, формирование у детей интереса и ценностного отношения...
Театрализованное развлечение совместно с родителями В 1 младшей группе детского сада «В гостях у сказки»
Театр- это игра, а в игре дети прежде всего общаются. А общение является необходимым условием формирования личности....
Сценарий развлечения в День здоровья во 2 младшей группе «Айболит приходит в гости»
развлечение в спортивном зале...
Физкультурный досуг-развлечение для детей ясельной и 1 младшей групп: «В гости к детям».
В зал под музыку вбегает Карлесон (изображая как будто летит) и Малыш...
Презентация "Спортивное развлечение с родителями в 1-ой младшей группе«В гостях у клоуна»
•Праздник должен проходить на высоком эмоциональном уровне, желательно присутствие сказочных героев, проведение мероприятия в сказочной форме как нельзя лучше помогает формированию навыков честного, р...
Развлечение в гости к Матрешке (младшая группа)
Интересное...
Развлечение посвященное 8 марта в первой младшей группе. "Матрешки"
Познакомить детей с весенними изменениями в природе; создать праздничное настроение; развивать музыкальные и творческие способности детей положительных эмоций, воспитывать уважительное отношение...