Конспект развлечения " В гостях у Кота Леопольда" в первой младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)

Сенченко Надежда Игоревна

Конспект развлечения " В гостях Кота Леопольда" в первой младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlecheniie_kot_leopold.docx93.99 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения

«В гостях у кота Леопольда»

в первой младшей группе.

Воспитатель:  Сенченко Н.И.

Ачинск 2019

Цель: создать условия у детей для эмоционального радостного настроения.

Задачи:1. Воспитывать любовь к животным.

2.к музыке

3. к дружеским отношениям.

Предварительная работа:

- беседа о животных

-чтение литературы

-музыкальное сопровождение

Оборудование: Макет озера. Удочка, муз. Инструменты.

Ход мероприятия

Звучит музыка. стихает.

Ведущий: Дети, посмотрите, какой красивый домик. Пойдем и узнаем кто в нем живет. (идут к домику). Давайте постучим кулачками и похлопаем в ладошки (стучат и хлопают). Из окна выглянул кот и поздоровался и исчез. (снова дети стучат и хлоппают).

Кот: Мяу!Мяу! Проходите в гости ко мне в домик, я очень вам рад, это я так с вами. Пошутил.

Ведущий: Спасибо кот Леопольд. Пойдемте дети в гости.(дети входят в домик и садятся на лавочку). Котик, а мы тебе песенку принесли, хочешь послушать?

Кот: О! Конечно, я люблю песенки!(дети исполняют песню про кошку) кот хлопает им.

Кот: А у меня есть дудочка(достает из кармана и дудит). Нравится дудочка?

Дети: Да!

Кот: Давайте пойдем за дудочкой? Куда она нас приведет?(идут из домика на полянку к дереву, под ним сидит Заинька и плачет.)

Ведущий: Заинька почему ты плачешь?

Зайка: Я заблудился в лесу. Шел в гости к коту Леопольду!

Кот: Мяу-мяу, а я уже здесь. Мы с детками к тебе шли. Попрыгай для нас!(зайка прыгает весело).

Ведущий: Наши детки тоже хотят быть зайчиками и прыгать как ты Зайка!(дети прыгают с подскоками по кругу)

Мальчики как зайчики! Девочки, как белочки!

Прыгают и скачут, опадут не плачут(кот в середине круга играет на дудочке).

Ведущий: Кот Леопольд, а ты боишься мышей?

Кот: Нет! Я их ловлю!

Ведущий: Давай поиграем с детками. (кот спит на стуле, мыши-дети бегают и пищат по сигналу: кот! Кот просыпается и ловит мышей. )

Кот: Мяу-Мяу.

Ведущий: Хорошо поиграли! А куда поведет нас волшебная дудочка?

Кот: Вставайте и пойдем за дудочкой! Мы узнаем большой секрет! (находят коробочку яркую).

Ведущий: Ой! Какая красивая коробочка! Что в ней? (музыкальные инструменты). Играет оркестр.

Ведущий: Молодцы ребятишки! Сейчас Кот будет ловить рыбку!(ловит рыбу и вытаскивает коробочку с конфетами- угощает).

IMG_20190115_154020IMG_20190115_154048

IMG_20190115_154346IMG_20190115_154833

IMG_20190115_154648IMG_20190115_155218


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект физкультурного развлечения «В гости к Мишке» в первой младшей группе «Белочка»

Задачи:- упражнять детей в ходьбе и беге;- совершенствовать навыки ползания и прыжков;- продолжать  расширять знания детей о природе;- доставлять детям чувство радости....

Конспект НОД «В гости к бабушке» для первой младшей группы

Конспект интегрированной деятельности для детей первой младшей группы....

Сценарий физкультурного развлечения "В гостях у Лесовичка" в первой младшей группе.

Программное содержание: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в развлечении.2.Учить детей выполнять основные движения (ходьба по узенькой дорожке,сохраняя равновесие, прок...

Сценарий развлечения "В гости к снеговику" для первой младшей группы

Сценарий развлечения "В гости к снеговику" для первой младшей группы...

Конспект развлечения "В гости к цветочной феи". Первая младшая группа

Конспект развлечения «В гости к цветочной феи»Младшая группаЦель: Создать радостное настроение у детей.Программное содержание:1. Развивать умение устанавливать причинно- следственные ...

Конспект занятия «Рисуем полоски у кота» в первой младшей группе

Конспект занятия «Рисуем полоски у кота» в первой младшей группе...

Конспект развлечения ко Дню пожилого человека в первой младшей группе «В гости к бабушке Акулине и дедушке Митрофану»

Воспитывать положительное отношение к людям старшего поколения.Побуждать детей к активному общению, развивать речь...