сценарий выпускного для детского сада
материал (подготовительная группа)

Мухина Ирина Сергеевна

Данный сценарий будет воспитателям и музыкальным руковолителям детских садов при подготовке к праздничному выпускному балу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo.docx31.98 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в детском саду

Звучит торжественная музыка.
Входят ведущие.
Вед. 1. Как торжественно и тихо
Замер зал, чего он ждет?
Вед. 2. За окошком старый тополь
Шелестя, листвой поет.
В небо голуби поднялись,
Заведя свой хоровод.
Вед. 1. И так быстро, незаметно
Пролетел и этот год.
Вед. 2. Разве можно не любить детей
Бескорыстно, бережно и нежно?
Дети – наше счастье на земле,
Наша совесть, радость и надежда.
Вед. 1. Мы живем заботой каждый час,
Чтобы дети были лучше нас.
Чтобы шли уверенней и дальше.
Вед. 2. Уходят наши дети, знаем, что так надо!
И, все же в горле у меня комок.
Детсад и кукол в прошлом оставляют.
И скоро зазвенит для них звонок.
Вед. 1. Итак, встречайте – вот они!
Вед. 2. Самые лучшие выпускники!
Вход детей. Танец.
Дети:
1) Ну вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

2) Праздник не простой у нас

Он бывает только раз!

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат!

3) Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

4) Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

5) Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

6) Здесь родными были стены,

И кроватки, и игрушки.

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

7) Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок,

И веселой, звонкой песней

Позовет нас на урок.

8) Да, мы теперь большие,

Идем учиться в первый класс.

И в нашем садике любимом

Сегодня выступим в последний раз!

9) Из года в год пять лет подряд

Мы приходили в детский сад

Веселые, довольные,

Но миновали те деньки.

Сегодня мы-выпускники,

А завтра будем школьники!

10) Да, мы грустим, совсем немного,

И время не вернуть назад

И нам пора, пора в дорогу,

Прощай, любимый детский сад!

Песня
Вед. 1. Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад»
Вед. 2. А сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока дети ходили в детский сад.
Вед. 1. Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!
Звучат фанфары.
Вносят 1-й экспонат – пеленка (сложена и завязана бантом)
Вед. 1. А давайте вспомним, с чего все начиналось.
Как папа у роддома мерз,
А мамочка в окно ему кричала:
— Родился! Мальчик! Есть теперь сынок у нас!
Вед.2. Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
Ни с того ни с сего обнимаются,
Ни с того ни с сего вдруг целуются.
То становятся сразу слезливыми,
И носы утирают платочками…
А за окнами мамы счастливые
Вед 1. Вот так и появился наш первый экспонат. Но время шло, дети росли. И наступило время отправляться  детям  в детский сад.
Вносят следующий экспонат – горшок и банку «слез».
Вед. 2. Когда в садик пришли вы,
Мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с вас сняли пеленки.
Из сосочки пили, пустышки сосали.
Вы к маме хотели и громко рыдали.
Но вот пробежала неделя, другая.
И поняли вы, что жизнь здесь иная.

Вед 1.Дни промчались, как мгновенье

И прошло у вас волненье,

Вот уже настал тот час,

Проводить вас в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!


Сценка «На горшочках» (тантамареска)?

1. Не хочу я в сад ходить

Буду лучше с мамой дома

2. Ты не плачь, ты успокойся

3. Здесь спокойно, ты не бойся

2. Детский садик наш хорош,

Лучше сада не найдешь

3. Здесь готовят очень вкусно,

Борщ, пюре салат с капустой

2. Булочки и запеканки,

Яблоки, пирог из манки.

Где еще поешь ты так

1. Хочу к маме…

2 и 3.  Вот чудак

3. Ты послушай, не реви,

Лучше с нас пример бери,

Мы давно уже не плачем,

Веселимся здесь и скачем.

2. На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно.

3. Кашу с маслом поедаем,

А потом здесь заседаем.

2. И танцуем и играем,

Пьем коктейли и гуляем.

Здесь уютно и тепло,

Здесь прекрасно и светло

3. Здесь нас ждут и даже любят,

Успокоят, приголубят.

2. Так что хватит друг рыдать,

Прекращай скорей рыдать.

1. А меня здесь не обидят?

2 и 3. Нет

1. А мой успех увидят?

2 и 3. Да

1. Голодать я здесь не буду?

2и 3. Нет

1. Ну а маму не забуду?

2и 3. Нет

 

1. Хорошо, я постараюсь,

Я наверное ошибаюсь.

Буду в садик я ходить,

Слез не буду больше лить.

 

2. Справишься ты так и знай

1 23. Тетя Таня, вытирай!


Вед. 1.  Вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.
Вед. 2. Совсем как эти малыши.
Под музыку входят дети младшей группы.
Вед.1. Такими же крошками
Вы в детский сад пришли.
Учились топать ножками.
Теперь вы подросли.
Малыши пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Дети мл.гр.
1. Мы, ребята,  малыши,

Мы поздравить вас пришли,

В первый класс вы поступайте!

Детский сад не забывайте!

2. Мы забавные, смешные,

Были сами вы такие!

Мы немножко подрастем,

В школу, как и вы, пойдем!

3. Вы уже совсем большие.
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться
На носочки встать должны.


4. Очень скоро, очень скоро
Поступаете вы в школу.
Пожелать уже пора
Вам «Ни пуха, ни пера!»

Вед. 1. Да, настало время проститься с любимыми игрушками.
1) Мой мишутка, до свиданья!

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Любит мишка чай с вареньем,

К чаю – сладкий пирожок.

Спать ложится на перинку, и всегда на правый бок.

До свиданья, мой мишутка, не успел ты подрасти,

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Будь хорошим, будь примерным, новой маме не перечь.

И она тебя, наверно, постарается сберечь!

Реб. мл. гр. : Ну иди ко мне, мишутка!

Что боишься, не идешь?

Ничего, что я малышка,

Ты со мной не пропадешь!

2) Таня, куколка родная!

Как оставлю я тебя?

Девочка придет другая

В эту группу без меня.

Будь здоровенькой, веселой!

Не грусти, не унывай!

Забегу я после школы!

Ты, Танюша, не скучай!

3) Последние деньки в саду,

Последнее прощание.

Игрушкам дорогим

Мы скажем «До свидания!»


Танец с игрушками «Прощайте игрушки»
После танца отдают игрушки малышам, малыши под музыку выходят из зала.
Вед. 1. А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.
Под музыку вносят подушку.
Вед. 2. Детский сад – это не школа.
Все играют день-деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)
Дев. 1. А-пчхи!
Дев. 2. Будь здорова!
Восп. Тихо Ксюша!
Дев. 2. Кира, Кира…
Восп. Ты опять!
Дев. 2. Я здоровья ей желаю! Что она — глухая?
Дев. 1. Я не слышу, я спала!
Восп. Тише, Кира!
Дев. 2. Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Восп. Перестаньте! Всё! У нас — вы забыли? Тихий час!
Мальч. 1. Ой, смотри, Егор, мушка
У Саши на подушке
Мальч. 2. Что ещё за мушка?
Дев. 3. Щас как дам подушкой.
Мальч. 1. А у Киры стрекоза.
Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
Мальч. 3. встаёт.
Восп. Стасик, спи! Ну что такое?
Мальч. 3. Слышите, Егор храпит?
Притворяется, что спит.
Мальч. 4. Ябеда! Получишь.
Дев. 4. Мне Ксюша спать мешает, меня за руку щипает.
Дев. 5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Восп. Дети, спите — тихий час!
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
Танец «Тихий час»


Вед. 1. И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям.
Вед. 2. Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат.
Ведущие несут банку, роняют ее, крышка открывается.
Вед. 1. Ах! Что же теперь будет?
Под музыку входят Вредные Привычки.
Вед. 1. Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.
Привычки смеются.
1 прив. Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!
2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.
Вед. 1. А если вы не гости, то кто?
1 прив. Мы ваши сестрички.
Вместе. Вредные привычки.
2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Вед. 2. А у наших детей нет вредных привычек.
1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?
Вед. 1. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
Вед. 2. Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.
1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
Показывают портфели.
Вед. 1. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 прив. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Достаёт, показывает.
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.
1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
Вед. 2. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.
Вед. 2. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.
Вед. 2. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.
Должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Вед. 2. Чтобы ручками писать приготовим мы………
2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
Вед. 2. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
Вед. 2. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас
ребята покажут, как надо портфели собирать.
Игра «Собери портфель»
Вед. 1. Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.
1 прив. Собрать то собрали, только самого главного, в ваших портфелях нет.
Вед. 1. А что это – самое главное?
2 прив. Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.
1 прив. А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?
Вед. 1. Научите, очень интересно.
Привычки выносят два столика.
2 прив. Значит так. (Выполняет действия с комментариями) Берём колбаску, берём булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.
1 прив. Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.
2 прив. Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?
Вед. 1. Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.
Игра «Собери завтрак».
Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки.
1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправляться.
Вед. 2. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!
2 прив. Мы вас завтраки собирать научили.
Вед. 1. Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.
1 прив. А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.
Вед. 2. Умеем. Покажите ребята.
2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.
Вед. 2. Ещё как умеем. Покажите, ребята.
2 прив. Что же делать, что же делать?
Вед. 1. Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки. Конечно, хотим!
Вед. 1. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.
1 прив. Точно!!! Правильно.
2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
Вед. 1. Конечно хорошая!
1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!
1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Привычки уходят
Вед. 1. Следующим экспонатом являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.
Вед. 2. Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. А ведь «выпускник» — инструмент сложный. Приобретая любой инструмент, нам всегда дают инструкцию по эксплуатации. Поэтому мы даём вам инструкцию по эксплуатации изделия «выпускник».
Инструкция по применению изделия «Выпускник».
Изделие «выпускник» — сложное. Оно содержит в себе советы воспитателей и педагогов, наставления родителей, фантазии и мечты.
В изделии «выпускник» содержатся такие элементы, как наполеоновские планы и страстное желание ничего не делать.
Изделие «выпускник» требует соблюдения особых правил ухода.
А именно:
Мыть изделие «выпускник», иначе говоря, головомойку ему устраивать не рекомендуется;
Гладить разрешается и как можно чаще.
Если вы не будете бережно обращаться с изделием « выпускник», то оно может испортиться.
Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за «выпускником», то изделие может перейти в новое качество, станет, например, отличником.
Вед. 1. Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться с изделием «Выпускник».
Ведь сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родителей сдать в наш музей расписку в получении детей.
Один из родителей читает с места
«Расписка»
Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад «Голубок».
Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.
Пусть эта расписка хранится в вашем музее.

Вед.1. Спасибо большое! А сейчас давайте поиграем

Гадание на ромашке

На полу выкладывается ромашка: желтый круг- сердцевинка и лепестки. На каждом лепестке с обратной стороны написано название профессий, отдельно для мальчиков и отдельно для девочек. Сначала девочки под музыку идет вокруг ромашки, с окончанием музыки берут ближайший лепесток. Ведущий предлагает показать мамам, какие профессии они выбрали. То же самое предлагается для мальчиков.

Косичка.

Ведущий предлагает проверить, насколько быстро мамы умеют заплетать косички. Выходят три мамы, им в руки дается по ленте длиной 4-5 метров, противоположные стороны лент пришиты на кольцо. Мамам предлагается «заплести косичку», не выпуская ленту из рук, то есть перешагивая через ленты и подлезая под ленты друг друга. Когда принцип становится понятен, устраиваются соревнования между двумя командами. Побеждает команда, которая первой смогла «заплести косичку» до конца.

Что возьмем с собой в школу?

Игра-кричалка

Подошла пора решать,

Что мы в школу будем брать.

Непростой такой вопрос!

Поразмыслим мы всерьез.

Будем делать так всегда:

Коль согласны, крикнем «Да!»,

А коль есть другой ответ,

Дружно, хором скажем «Нет!»

В портфель кладем тетрадки?

А новые рогатки?

Альбом, чтоб рисовать?

А спички — школу поджигать?

Калькулятор, чтоб считать?

А тетради, чтоб писать?

Куклам модные наряды?

Кисти, краски в школе надо?

Телефон — домой звонить?

Пластилин, чтобы лепить?

Котенка в школу отнесем?

Пистолет в портфель кладем?

Таблетки, чтобы полечиться?

А бутерброд, чтоб подкрепиться?

Очень сложно собираться!

Может, в садике остаться?

Или дружно в первый класс

Мы отправимся сейчас?

Вед.1.

Взгляните, дети, в зале этом

Те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом,

Кто был здесь с вами каждый час.

Вед.2.

Вы в школе будете учиться,

И пусть проносятся года,

Но дорогие эти лица

Не забывайте никогда!

Дети читают благодарственные слова персоналу, родители в это время дарят цветы.

  1. Мы грустим, очень жаль расставаться,
    Обещаем свой сад навещать!
    Но пора наступила прощаться.
    Всем «спасибо» хотим мы сказать!
  2. Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим всем вам дружно «Спасибо!

И поклон до самой земли!»


3)Дворик наш всегда в порядке,
На верандах чистота,
Любят дети на площадке
Порезвиться неспроста.

Александру Юрьевичу скажем спасибо,

За то, что всегда вокруг саду красиво!


4) Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка,
Чтобы было чисто – просто высший класс
Татьяна Николаевна заботилась о нас!
Спасибо Вам!


5)Мы на улице гуляли, нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят –
Будешь ты здоров и сыт!
Говорим мы поварам:
От души спасибо вам,
Обойди хоть белый свет-
Лучше блюд, чем ваши, нет!
Спасибо Вам!

6)Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.

Наталья  Ивановна, спасибо вам!

7) Ей снадобий тайны открыты,

Отваров сложнейший секрет,
От гриппа искусство защиты,
Надёжней которого нет.
Алена Васильевна, спасибо вам!


8)В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
Нянечка наша с утра
Наводит порядок повсюду.
Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей няни нужно ценить.
Спасибо Вам!

 Светлана Александровна, спасибо Вам!

9)Кто учил нас кушать ложкой,
Справиться с любой застежкой,
Кто читал стихи и сказки,
Пластилин давал и краски?!
СПАСИБО нашему первому воспитателю,
За то, что была к малышам внимательна!!!


10)Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Даль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Спасибо вам!


11) Уважаемая Елена Андреевна!

Знают взрослые и дети,
Что руководить непросто.
Безупречной  Первой леди,
Нашей милой, нашей грозной
За заботу о детишках,
За уют, за имидж сада
Хором говорим: «Спасибо!

Слово заведующей
Вручение дипломов и подарков детям.

Песня
Вед. 1. Окончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза…
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке как всегда.
Вед. 2. И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Я знаю, им уже пора.

Вед.1. Мы ребят своих сегодня

Провожаем в первый класс!

На прощанье приглашаем

Станцевать дошкольный вальс!

Вед.2. Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Ведь вальсом вы с детством своим расстаетесь,

Но родом из детства навек остаетесь!

И разные танцы придется учить,

Но вальс в детском саду… никогда не забыть!

Вальс
После танца, на фоне музыки:
Вед. 1. Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Вед. 2. А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.
На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик, шарик наш воздушный,
Смелее вверх взлетай.
И все мои желания
Скорее исполняй!»


Ведущий. Ребята! Сейчас вас поздравят ваши друзья, которые остаются в детском саду, им еще нужно немножко подрасти, чтобы пойти в школу. 
(Стихи читают дети старшей группы)
1) Утром рано просыпайтесь,

Хорошенько умывайтесь,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать!

2)Приучайте себя к порядку,

Не играйте с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожите,

В чистоте портфель держите!

3)На уроках не хихикайте,

Стол туда-сюда не двигайте.

Учителя уважайте,

Соседу не мешайте!

4)Не дразнитесь, не зазнавайтесь,

В школе всем помочь старайтесь.

Зря не хмурьтесь, будьте смелей

И найдете себе вы друзей!

5)Вот, ребята, все советы,

Их мудрей и проще нету.

Вы, друзья их не забудьте,

До свиданья, в добрый путь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "Прощание с детским садом"

Выпуск 2013. "Прощание с детским садом". Все роли исполняют дети....

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной экспресс"

Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О...

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной Экспресс".

Путешествие по страницам дошкольного детства....

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал во дворце"

Сценарий будет полезен всем музыкальным руководителям....

Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023».

Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023». Мультимедиа. Выпускной-2023. 1 Ведущий: Добрый день, дорогие наши родители и гости! Мы с нетерпением ждали этой ...

Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023»

Методическая разработка (подготовительная группа)...