Сценарий новогоднего утренника для старшей группы "Пираты и Новый год"
материал (старшая группа)

Плахтиенко Олеся Викторовна

Сценарий очень веселый, красочный не затянутый, задействованы все дети, два ребенка играют персональные роли, остальные: мальчики - пираты, девочки - русалки. Взрослые: 1 пират, 1 Дед Мороз, 1 ведущий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл piraty_nov_god.docx25.97 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника «Пираты и Новый год»

Дети под новогоднюю музыку заходят в зал, встают перед родителями.

Ведущая:

Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идёт,

Так давайте скажем дружно:

Все дети: Здравствуй, здравствуй, Новый год!

1-й реб.:

За окном ложится снег,

Снег пушистый, новогодний,

В зале музыка и смех-

Детский бал у нас сегодня!

2 реб.:

Собрала друзей, подруг

Замечательная ёлка,

Как блестит её наряд,

Снег искрится на иголках!

3 реб.:

Тот, кто хочет, чтоб весёлым

Был всегда наш Новый год,

Пусть сегодня вместе с нами

И танцует, и поёт!

Песня: Праздник новогодний

Ведущая: Что же елочка стоит, огоньками не горит? Дружно скажем раз, два, три наша ёлочка гори. Дети повторяют слова и зажигают ёлку

Ведущая:

Наша ёлка всем на диво, и стройна и высока!

Сядем тихо и посмотрим на неё издалека!

Дети садятся на места. За сценой слышится звук колокольчика.

Ведущая:

Ой, ребята, слышу звон –

Колокольчик, где же он?

В зал забегает Снеговик с посылкой.

Снеговик:

Я Снеговик-почтовик, почту доставлять привык!

Я посылку вам доставил, от кого – узнайте сами!

Кто всегда под новый год всем подарки раздаёт?

Дети: Дед Мороз!

Снеговик: Правильно! Получите!

Ведущая: Посмотрите, посылка от Деда Мороза. Что же он нам прислал?

Текст письма:    «Я в дороге, скоро буду, присылаю я вам чудо:

                            Вы снежинку получите, с нею сказку посмотрите!

                             Я приеду – не вопрос, друг ваш верный – Дед Мороз!»

Ведущая (достаёт снежинку) Ой, ребята, посмотрите, какая снежинка чудесная! Она ведь не простая – волшебная! Ну что, готовы сказку посмотреть? Тогда повторяйте волшебные слова:

Ты снежинка покружи,

Детям сказку покажи!

Ведущая дует на снежинку, она кружится, выключается свет, звучит волшебная музыка, потом слышатся звуки моря. Звучит шум моря, все в недоумении прислушиваются.

Ведущая: Ой, ребята, что это?

Дети: это звуки моря.

Ведущая: восхищаясь): Неужели мы на море очутились. Я мечтала море увидеть и услышать его звуки . Наверно, Дедушка  Мороз мою мечту исполнил.

Раздаётся шум

Ведущая: Это Дедушка Мороз спешит к нам на праздник.

Вбегает пират со свистом

Пират: Эй, полундра, все наверх, что за шутки, что за смех. Праздника захотели?

Ведущая: А ты кто?

Пират:   Я самый главный человек на этом острове. Мы пираты веселья не выносим, что хотим, возьмём, не спросим! Не видать вам праздника и подарков! Клянусь громом и молнией мы уже Деда Мороза ограбили. Обращается к детям : тс-тс  Только об этом никому.

Ведущая: Слышала, слышала я про подарки, отдавай их нам.

Пират: Ну ладно, ладно, я пошутил! Я отдам вам подарки, но они спрятаны в секретном месте и, чтобы до него добраться, вам придётся выполнить все мои задания и желания.

Пират: Согласны?

Дети: Согласны!

Ведущая: Хорошо, мы готовы выполнить твои задания. Но помни, ты хитрый, а мы хитрее! Ты умён, но мы умнее! Придётся тебе нам подарки отдать! Правда, ребята?

Дети: Да!

                               ( Пират садится на стул).

Пират: Посмотрим! Отгадайте для начала, мои морские загадки!:

1. Через море-океан плывет чудо-великан,

 Прячет ус во рту, растянулся на версту. (кит)

2. В тихую погоду нас нет нигде,

 А ветер подует бежим по воде. (волны)

3. Блещет в речке чистой спинкой серебристой.

 Вильнет хвостом туда-сюда

 И нет ее, и нет следа. (рыбка)

Пират:  Ну, что же это вы всё угадываете, да угадываете! Ну, я сейчас ещё попробую.

 Внутри него водица

 С ним не хотят водиться

 А все его подружки –

 Пиявки, да лягушки!

 Водорослями весь зарос

 Добрый дедушка…/ Мороз/

Дети:  Водяной!

Пират: Ну, что ты будешь делать! Да, одними загадками тут не обойдёшься! (Обращается к детям) Я тут подумал, дорогие мои деточки, дорога к месту, где находятся подарки дальняя, я русалкам прикажу они вас танцем своим усыпят. Эй, русалки, выплывайте, мой приказ живо исполняйте!

                                    (Танец русалок)  ( Пират засыпает).

 Ведущая: Ребята, Русалочки у нас добрые и они приказ пирата не исполнили  Русалочки, спасибо вам!

                         (Пират просыпается, потягивается).

Пират: Что , где , украли, кажется я сам заснул. Ах, вы непослушные Русалки, я что вам сказал детей усыпить, а вы что сделали, меня усыпили, вот я вам задам….Будете знать как меня не слушаться!!!

Ведущая:Ты нас Пират не пугай, мы тебя не боимся! Правда, ребята!

Ну, что, опять у тебя ничего не вышло!

Пират: Погодите, не спешите! Да не стану я добрее, злость кипит во мне. Вот как свистну я своих ребят. Вот тогда я повеселюсь! Ха-Ха-Ха!

 Пират:  Эй, пиратики! Мои касатики! Выходите! Выходят пираты с сундуком.                                     

                                               ( Танец пиратов)

Пират: Зачем вы его вытащили, это то же мешок с подарками от Деда Мороза.

 (Пираты прячут сундук за ёлку и садятся на стульчики)

После песни дети садятся на места, а взрослые пират

Ведущая: Вот это сказка, я знаю, что делать, надо звать Деда Мороза, только он нам поможет!

Пират: Деда Мороза? Где мой огромный пистолет, я ещё вернусь  (грозит кулаком и убегает за сцену.).

Ведущая: (поднимает снежинку). Повторяйте со мной слова:

Ты, снежинка, покружись,

Снова в садик к нам вернись!

(Звучит сказочная музыка, гаснет свет, потом зажигается).

Ведущая: Вот и снова мы в нашем зале. Давайте позовём Деда Мороза и Снегурочку поскорее! Дети зовут Деда Мороза.

                    (Входит Дед Мороз и Снегурочка).

Дед Мороз:

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Праздник радостный для вас

Я принес в веселый час.

С Новым годом поздравляю,

Счастья, радости желаю.

Снегурочка:

Здравствуй, ёлка дорогая,

Снова ты у нас в гостях.

Огоньки бегут, сверкая,

На густых твоих ветвях.

Этот день мы ждали долго,

Не видались целый год.

 Запевай, звучи под ёлкой

Новогодний  хоpовод.

                 

    ( Танец  «Научите танцевать»)

Дед Мороз: А теперь хочу я с вами поиграть да загадки загадать. Послушайте меня внимательно. И ответьте на вопрос: «Что растет на елке?». Если вы со мной согласны, хлопайте в ладоши, а если не согласны, топайте ножками.

Что растет на елке? Зайчики из ваты?

- Да!

- Плитки-шоколадки?

- Да!

- Конфеты, мармеладки?

- Да?

- Детские кроватки?

- Нет!

- Что растет на елке? Яркие игрушки?

- Да!

- Звонкие хлопушки?

- Белые снежинки?

- Да!

- Рваные ботинки?

-Нет?

Ну, молодцы, ребята! Всё правильно угадали! Внимательные!

Ведущая: А мы, Дедушка Мороз про тебя замечательную песенку знаем! Хочешь послушать?

Дед Мороз: А как же! С удовольствием! Вставайте вокруг елочки, спойте про меня песенку.

Песня  про Деда Мороза «Кто же это»

Дед Мороз: Очень красивая песня! А от радости сейчас ноги сами рвутся в пляс!

Снегурочка:

Ходим кругом друг за другом,

Ну, ребята, не зевать!

Что нам дедушка покажет,

То и будем танцевать!

Танец по показу Деда Мороза.

«Мы пойдем»

(дети делают движения под слова песни вместе с Дедом Морозом)

Дед Мороз:  Молодцы, ребята! Какой интересный и весёлый праздник.

Ведущая: Дедушка, мы тебя так долго ждали. А ты подарки нам принёс?

Дед Мороз: А где же мой мешок с подарками? Вы не видели? (обращается к гостям)

Дед Мороз: Пираты украли. А кто у них за главного? Где же мой волшебный посох?

Бури снежные, метели северные, вьюги свирепые доставить мне похитителя новогодних подарков сюда немедленно.

(Под музыку влетает пират, сопротивляясь Пират дрожит от холода).

Пират: Всё я понял, мне чужого не нужно. Не губи, не морозь меня. Пожалейте меня, ребята, примите на свой праздник, я ведь злой такой был, потому что меня никто на ёлку не приглашает. Можно я с вами останусь, песни петь и танцевать?

Дети: Можно!

Ведущая: Приглашаем тебя, Джек Ворон Бей с нами веселиться!

Песня «Заводи хоровод»

Пират тащит мешок, Дед Мороз его подгоняет. Пират падает и закрывает мешок телом, приговаривая: «Эх, жалко добытое отдавать»

Дед Мороз: Открывай живо мешок.

Пират: Понял, понял. (Достаёт бусы, ракушки.) Это что ли ваше?

Дед Мороз: Подарки доставай. Опять за старое взялся?

Пират: Я пошутил, пошутил, не буду больше, вот ваши подарки!

Дед Мороз: Ступай с миром пират, не шали больше!

                               (Раздача подарков).

Дед Мороз:  Друзья мои, спасибо вам за смех, стихи и пляски!

Забыл я счёт своим годам, попал не в сад, а в сказку!

Через год снова к вам вернусь!

До свидания!

Снегурочка: Давай дедушка сфотографируемся с ребятами на память.

 Дед Мороз прощается, уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Чудеса под Новый год!»

Сценарий новогоднего  утренника  в старшей группе «Чудеса под Новый год!»...

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе "Чудеса под Новый год"

Сюрприз Подарок заводной, стихи, сценка Красная шапочка и Волк, гость Кикимора....

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новый праздник,Новый год!».

Цель: Создать эмоционально-радостное настроение у детей, раскрыть их творческие способности через различные виды деятельности.Задачи:Образовательные:Формировать у дошкольников представление о Нов...

Сценарий Новогоднего утренника в старшей группе «На пороге Новый Год»

Целью новогодних утренников является приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества посредством интерактивных методов, игр и сказок, при этом создать праздничн...

Сценарий новогоднего утренника в старших группах "Как Фиксики Новый год спасали"

Целью новогодних утренников является приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества посредством интерактивных методов, игр и сказок, при этом создавать праздничную атмосферу,...

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе Что такое Новый год?

ЦЕЛЬ: развитие игровой и творческой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, формирование доброго отношения к...