Сценарий Новогоднего утренника в старшей группе «На пороге Новый Год»
материал (старшая группа)
Целью новогодних утренников является приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества посредством интерактивных методов, игр и сказок, при этом создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий Новогоднего утренника в старшей группе «На пороге Новый Год» | 21.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №4» города Аши Челябинской области
Сценарий Новогоднего утренника в старшей группе
«На пороге Новый Год»
2021-2022
Составитель:
Воспитатель
Жеребина Е.В.
Аша
2021
Сценарий Новогоднего утренника в старшей группе 2021-2022
1.Под веселую музыку дети заходят в зал, встают полукругом. Елка не горит.
Ведущая: Как красиво в нашем зале —
Словно в сказку мы попали.
Все сверкает и поет,
Здравствуй праздник –
Дети: Новый год!
1-й ребенок: Посмотрите, посмотрите,
Что за дерево стоит —
На нем бусы и хлопушки,
Огонек вверху горит.
2-й ребенок: Это елка-елочка,
Зеленая иголочка,
Елочка пушистая!
Елочка душистая!
3-й ребенок: Елка в гости к нам пришла,
Запах хвои принесла.
Мы ей песенку споем,
Хоровод мы заведем!
2.Песня-хоровод «Новогодний хоровод» А.Островского
1.Хоровод, хоровод
Пляшет маленький народ
Танцевать у нашей ёлки
Мы готовы круглый год
2.Красота, красота
Наша ёлочка густа
Не достанешь до макушки
Вот какая высота
3.Под кустом, под кустом
Кто-то с рыженьким хвостом.
Это хитрая лисичка,
Под кусточком лисий дом
4.Снег идёт, снег идёт
Здравствуй, здравствуй, новый год
До чего ж у нас весёлый
Возле ёлки хоровод
4-й ребенок: Слышишь ли ты, елка,
Эту нашу песню?
Мы тобой любуемся,
Нет тебя чудесней.
5-й ребенок: Хочешь ли ты, елочка,
Для тебя мы спляшем?
С нами ты покружишься
В хороводе нашем!
6-й ребенок: Знаешь ли ты, елочка,
Кто наш гость сегодня?
Дед Мороз придет к нам
На праздник новогодний!
7-й ребенок: С новым годом! С новым годом!
С новой радостью для всех,
Пусть звенят под этой ёлкой
Песни, музыка и смех!
8-й ребенок: За окном ложится снег,
Снег пушистый, новогодний.
С новым годом, всех, всех, всех
Поздравляем мы сегодня!
9-й ребенок: В зале гости, мы им рады!
Ёлочка вновь подросла,
Удивляет нас нарядом,
Вот бы с нами в пляс пошла!
10-й ребенок: И нам тоже не сидится –
Любим мы повеселиться!
Ёлка песен наших ждет,
Пусть кружится хоровод!
3.Песня-хоровод «На пороге Новый Год» Лагутиной (ф)
1 куплет:
Закружила, замела белая метелица
Снег ложится на дома, под ногами стелется
Припев: Снег идет, снег идет
На пороге Новый год
Снег идет, снег идет
На пороге Новый год
2 куплет:
Добрый Дедушка Мороз с бородой и в валенках
Елку из лесу принес для больших и маленьких
припев: -//-
3 куплет:
Вся в игрушках и огнях елочка-красавица
Новый год стоит в дверях. Всем он улыбается
Припев:
Дети садятся на стульчики.
Ведущая: Дед Мороз все не идет
А ведь скоро Новый год!
А где же Дед Мороз сейчас? Не забыл ли он про нас?
Ребята, а все ли вы знаете про Деда Мороза?
Игра ПОЗОВЕМ ДЕДА МОРОЗА!
Ведущая говорит фразу, а дети хором отвечают "Да!" или "Нет!"
Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит ровно в семь, верно?
Дед Мороз старик хороший, верно?
Носит шляпку и калоши, верно?
Скоро Дед Мороз придет, верно?
Он подарки принесет, верно?
Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Что растет на елке? Шишки, верно?
Помидоры и коврижки, верно?
Вид красив у нашей елки, верно?
Всюду красные иголки, верно?
Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?
Что ж ответы даны на вопросы,
Знаете все вы про Деда Мороза
А это значит, настала пора,
Ждет которую вся детвора.
А теперь давайте вместе позовем Деда Мороза!
Дети: Дедушка Мороз! Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!
4.Звучит фонограмма
Входит Дедушка
Дед Мороз: С новым годом! С новым Годом! Поздравляю всех детей и конечно всех гостей!
Ведущая: Дедушка Мороз, а что с тобой случилось и почему с тобой нет Снегурочки?
Дед Мороз: Погодите дайте вспомнить (чешет бороду, думает ходит)! Сегодня мы были на елке в школе Снегурочка была со мной, на елке в другом саду тоже была. А потом …потом я Снегурочку не видел!
Дед Мороз: Погодите, погодите! Припоминать начинаю… Там была уж больно похожа была на мою старинную знакомую- Худая, нос крючком, а глаза так и бегают! Точно, Баба Яга! То –то, смотрю что-то знакомое в облике! Ну, Бабка Ежка, опять праздник испортить захотела!
Что же делать? Как мне быть? Пойду Снегурочку искать. Пойду, а мой посох мне в пути поможет! Он укажет мне дорогу!
(Уходит в поисках Снегурочки)
(Выбегают Леший и Баба яга, садятся по-турецки и начинают играть в карточки)
Леший: Кто сейчас из нас проиграет, тот Снегурку охраняет! Кто же выиграет из нас, тот пойдет Снегуркой в детский сад!
Баба –Яга: Огоньки мы потушили, праздника все равно не будет.
Леший: Опять ты выиграла, Яга. Стало быть, тебе в Снегурку переодеваться, а мне с ней тута оставаться!
Леший проигрывает и остается охранять, вместе убегают за елку и переодевают
Бабу-Ягу в Снегурочку.
Ведущая: Ребята, что же нам делать? Снегурочку похитили Леший и Баба Яга, да еще и огоньки заколдовали. Надо догнать Деда Мороза и все ему рассказать. Но как это лучше сделать? (думает). Придумала! Мы отправимся за ним на волшебном автомобиле. Дети встанем вокруг елочки и отправимся за дедом морозом. Поехали.
Танец снежинок.
Дед Мороз: спасибо дети что приехали за мной. Но Снегурочку не смог найти. Надо подумать, как Снегурочку найти да от бабы-Яги и Лешего ее вызволить
ИЗ-ЗА елки Баба –Яга с мешком снежков, переодетая в Снегурочку кидает Снежки в Деда Мороза. Игра в снежки
Дед Мороз: Снегурочка, это ты? Ах, шутница, баловница, напугала Деда Мороза. (заглядывает за ёлку, выходит Баба-яга) Стой, не вертись, Деду Морозу покажись. Ой, это не моя внучка, это не Снегурочка!
Баба-Яга: Как не твоя? Даже очень твоя! Это у тебя что-то со зрением случилось.
Говорят, что зрению помогают очки. (присматривается к мешочку Деда Мороза)
Дед Мороз: Какие ещё очки? Я же вижу отчётливо всё: и детей, и ёлку, и тебя.
Баба-Яга: Это все видят, а ты посмотри за окно, там что видишь?
Дед Мороз: Зима на улице.
Баба-Яга: Какая же это зима – это лето: листочки, цветочки, птички.
Дед Мороз: Не может быть, а я вижу зиму, странно.
Баба-Яга: А ты надень вот эти очки и тоже увидишь лето. (надевает ему очки, а сама берёт мешок и накрывает его простынею, перетаскивает его за елку, а свой с платком подкладывает)
Дед Мороз: Ничего в этих очках не видно: ни лето, ни зиму. (снимает очки) Забирай свои очки и говори где моя Снегурочка?
Баба-Яга: А..а.. не скажу! Всех на праздник пригласили, а нас с Лешим нет! Вот и остались вы без Снегурочки!
Дед Мороз: Так вы весь год себя плохо вели!
Баба-Яга: Мы вели себя весь год хорошо – почти никого не обижали, не запутывали, не запугивали. И что в итоге – нас на праздник не пригласили!
Ведущая: Так мы вам приглашение высылали. И Бабе Яге и Лешему. Правда. Ребята?
Баба Яга: Правда-правда?
Дед Мороз: А ну. Говори, где Снегурочка!
Баба Яга: В мешке (показывает на мешок)
(Дед Мороз достает платок)
Дед Мороз: Решила пошутить опять со мной, вот заколдую и навек ты станешь ледяной!
Баба-Яга: Прости меня, ты старую Ягу! И не хотела так я поступать, но очень мне хотелось на праздник в детский сад попасть! Тебе Снегурочку верну, вот только пляску можно заведу? Эй, ребята, выходите танцевать, вашу удаль молодую показать!
7.Исполняется «Танец общий»под песню «Бабушка-Яга»
Баба-Яга: Ты послушай Дедушка Мороз, внучку твою Леший сторожит и очень там о празднике грустит, хочет она с ребятами играть и плясать и конечно в игры зимние поиграть, ты прости нас Дедушка Мороз пригласи его и весь вопрос, обещаем хорошо себя вести!
Дед Мороз: Ну, что ребята, давайте их простим и в гости на праздник пригласим!
Дети: Да!
Баба-Яга: Ну, тогда я побегу их сюда и позову!
(Выходят из-за елки все трое, Леший здоровается)
Снегурочка: Здравствуй, Дедушка Мороз! Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Как встречи с вами рада я, с Новым Годом всех друзья!
А почему елочка грустная стоит?
И огнями яркими не горит?
Леший: Как не горит? Мы ничего не делали, правда, Ягуша?
Баба-Яга: Правда-правда.
Дед Мороз: А ну-ка, сознавайтесь сейчас же, а то посохом заморожу (стучит посохом).
Леший: Мы, Дед Мороз, огоньки потушили. Обидно нам стало.
Дед Мороз: Почему?
Баба Яга: Так всех на праздник позвали, а нас не пригласили.
Леший: А нам так холодно и скучно в лесу.
Баба Яга: Вот мы и решили – огоньки потушить и Снегурочку спрятать.
Дед Мороз: Вы же обещали исправиться.
Леший: Да мы готовы огоньки вернуть.
Баба Яга: Конечно, готовы, вы же на праздник нас пригласили.
Леший: Только ребята с Ягой танцевали, а со мной нет.
Игра с Лешим чико рико
Ведущая: Так нам праздник надо продолжать, а елочка огоньками не горит.
Дед Мороз: Возвращайте нам огоньки, тогда и плясать пойдем.
Леший: Давайте дружно скажем – раз, два, три, елочка гори. Давайте еще раз громче прокричим раз два три елочка гори.
Дед Мороз: наверное, взрослые не кричали. Давайте дружно раз два три елочка гори. (загорается)
8.Елка загорается огоньками.
Дед Мороз: Вот и славно, вот чудесно, елка вся горит в огнях!
На чудесный танец елка, приглашает всех ребят!
9.Песня-хоровод В лесу родилась елочка
Ведущая: Дедушка Мороз! А мы тебя из круга не выпустим.
Дед Мороз: А я вас тогда заморожу.
10.Игра «Не выпустим»
Дед Мороз: А я вас тогда заморожу.
Игра заморожу
Дед Мороз: Эх, как здорово танцевали и играли! Но устал я что-то и жарко стало.
Снегурочка: девочки помогите деду морозу, охладите его. (девочки машут на деда мороза лентами.
Воспитатель: дедушка мороз мы тебя песней остудим.
Снегурочка: Становись честной народ!
В дружный общий хоровод!
11.Исполняется песня-хоровод Зимушка
Дети садятся на места.
Дед Мороз: хорошо вы пели , а теперь я посижу, да стихи послушаю.
Дед Мороз: Я люблю того, кто весел.
Я ведь Дедушка Мороз!
Если кто-то нос повесил,
Пусть поднимет выше нос!
Я хочу вам пожелать,
Чтоб в году всё было гладко.
А теперь пришла пора
Подарить вам всем подарки!
Дед Мороз: Сейчас возьму свой волшебный посох. А где же он? Дети, вы не видели?
Баба-Яга: Ой, ой, ой, что со мной? Хочу доброе что –то делать
Леший: а что доброе?
Баба-яга: Подарки детям вернуть, которые мы с тобой спрятали.
12.(Леший и Баба-Яга приносят мешок с подарками, раздают подарки)
Ведущая: Ребята, давайте дружно скажем, спасибо!
Дети: Спасибо!
Дед Мороз: Все подарки получили? Поздравленья тоже?
А теперь нам всем пора! До, свиданья детвора!
Персонажи: С Новым годом, всем пока!
Герои уходят.
Ведущая: У праздника есть начало, у праздника есть конец,
Кто с нами играл, пел и смеялся, тот молодец!
А наш праздник был у нас чудесен, с путешествиями, танцами, песнями.
И нам в группу возвращаться пора.
С Новым годом вас всех! Всем мира, здоровья, счастья, добра!
13.Звучат заключительные новогодние фанфары.
Дети возвращаются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Чудеса под Новый год!»
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Чудеса под Новый год!»...
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе "Чудеса под Новый год"
Сюрприз Подарок заводной, стихи, сценка Красная шапочка и Волк, гость Кикимора....
Сценарий новогоднего утренника для старшей группы "Пираты и Новый год"
Сценарий очень веселый, красочный не затянутый, задействованы все дети, два ребенка играют персональные роли, остальные: мальчики - пираты, девочки - русалки. Взрослые: 1 пират, 1 Дед Мороз, 1 ведущий...
Сценарий новогоднего утренника в старших группах "Как Фиксики Новый год спасали"
Целью новогодних утренников является приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества посредством интерактивных методов, игр и сказок, при этом создавать праздничную атмосферу,...
сценарий новогоднего утренника в старшей группе "как дети новый год спасали"
сценарий новогоднего утренника в старшей группе...
Сценарий новогоднего праздника в старшей группе "На пороге новый год!"
С новым годом!!!...
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе Что такое Новый год?
ЦЕЛЬ: развитие игровой и творческой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, формирование доброго отношения к...