Новогодний сценарий "Белоснежка и семь гномов" для детей изучающих английский язык
методическая разработка (старшая группа)

Лиджи - Горяева Джиргал Монголовна

Новогодний сценарий "Белоснежка и семь гномов" для детей изучающих английский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл belosnezhka_i_sem_gnomov.docx38.4 КБ

Предварительный просмотр:

Начало праздника. Звучит музыка (“Гномов”). Все гости и участники праздника занимают свои места. На сцену выходит ведущий.

Ведущий:

Вы знаете, друзья, чудес на свете много.
И счесть нам их нельзя, ты, сколько не трудись.
Но чудо знаю я: оно вам всем знакомо -
Ведь это сказка добрая! Мы просим: "К нам явись!"

А теперь внимательно слушайте и смотрите, ничего не пропустите, сказка начинается!

В одном сказочном лесу жили семь гномиков и Белоснежка.
Вот уж слышно – гномики с Белоснежкой идут, где-то близко песенку поют.

Выходят 7 гномиков, они потягиваются ото сна, поют и танцуют.

Песня-танец "Маленький гном" муз. В. Ударцева.

Белоснежка: Good day! Здравствуйте дорогие друзья!

Ch.:

Good day, good day,
Good day to you.
Good day, Good day,
We are glad to see you.

Белоснежка: Ребята, а я пришла к вам не с пустыми руками, мы принесли вам подарочки?

Но тем временем вбегают маленькие тролли и колдуют над сундучком (Звучит песня колдовства).

Тролль: Мы заколдовали ваш сундучок и он никогда не откроется

(вставка смеха - злорадства)

Гномы: Что теперь нам делать? (Шушукаются)

Белоснежка: Дорогие, наши тролли, что с вами случилось, мы же всегда были друзьями!!!

Тролль: Мы тоже хотим подарки и нас никто не любит, мы тоже хотим веселиться!!!

Белоснежка: А если мы вас развеселим вы нам расколдуете сундучок?

Тролль: Хорошо, мы согласны!!!

Белоснежка: Дорогие, наши друзья нам нужно развеселить наших троллей и тут мне никак не справиться без вашей помощи, ребята!

Ведущий: Ну как, ребята, поможем Белоснежке?

Ch.: Yes! Of course!

Троллей усаживают на почетное место.

На сцену выходят дети, рассказывают стихи о зиме.

1. This is the season
When mornings are dark.
And birds don’t sing
In the forest and park.

Утром темно,
Когда люди встают.
Птички зимой 
В лесу не поют.

2. This is the season
When children ski.
And Father Frost brings
A New Year tree.

Зима – это время
Катанья на лыжах.
И Дед Мороз с елкой
Все ближе и ближе.

3. The snow is falling,
The north wind is blowing.
The ground is white
All day and all night.

Снег идет, снег идет
День и ночь напролет.
Ветер дует с севера
И земля вся белая.

4. Snow is on the grass.
Snow is on the tree.
Snow is on the house
But it is not on me

Снег на деревьях,
Снег на траве, 
Снег на домах,
Но не на мне!

Белоснежка: Молодцы, ребята!! А давайте сейчас накормим наших троллей, после этого они точно развеселяться!

Игра «Угости троллей фруктами и овощами» по теме

«Цвета. Colours»
Цель: закреплять знания цветового спектра у детей.
Оборудование: гномы - желтый, красный, зеленый, синий, фиолетовый, оранжевый. 
Набор фруктов: слива, апельсин, лимон, банан, яблоко красное и зеленое, груша, виноград:
Набор овощей: баклажан, перец красный, желтый, зеленый; морковь, помидор, огурец.
Ход игры: гномики пришли в гости. Детям предлагают угостить гномов фруктами (овощами). Как вы думаете, какие фрукты и овощи любят гномы? Например, желтый гномик любит банан, красный - красное яблоко. Как вы думаете, почему? Дети угощают гномов, называют цвета на английском языке.

Ведущий: Молодцы, ребята!

А сейчас, ребята, нам предстоит выполнить еще одно задание. Надо назвать как можно больше слов на английском языке на тему “Моя семья”. Если мы найдем больше таких слов, то мы справимся с заданием .

Дети называют слова: mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother, daughter, son, dog, cat, uncle, unte   etc.

В1: Ребята наши споют нам песенку о семье “My family”

FF. Thank you very much! Так приятно слышать стихи и песни о себе. А я пока их слушаю, заодно и английский язык учу вместе с вами.

FF: А давайте позовем нашу Колдунью! (Заходит колдунья)

Ледяная колдунья: Ой мне скучно я тоже подарки хочу!!!

Снегурочка: А давай-ка поиграем! Если мы выиграем подарки наши!

Ледяная колдунья: Ладно, все равно проиграете!!!

B1: Но помните ли вы, ребята, как играется игра “Обмани меня”

Дети: Yes!!!

Дети становятся в круг с Колдуньей.

B1: Все ты проиграла отдавай наши подарки!

(Колдунья проигрывает и отдает подарки)

Ледяная колдунья: А попробуйте теперь часы расколдовать!!!

B1: А мы продолжим выполнять наши задания, чтобы расколдовать часы!

А теперь давайте послушаем стихи о зимних развлечениях.

It’s winter, it’s winter,
Let skate and ski!
It’s winter, it’s winter
It’s great fun for me!

Настали зимние деньки –
Все на лыжи и коньки!
Пришла зимушка-зима
Веселье, радость принесла!

I am running on my skis
White and silver are the trees!

Деревья белые стоят как в серебре,
Бегу на лыжах я и весело так мне!

I am skating on bright ice –
Winter holidays are nice!

Лечу я на коньках, сверкает гладкий лед,
Чудесная пора каникул настает!

Boys and girls slide down the hill,
Skaters on the ice.
Mr.Snowman seems to say
“Winter time is nice!”

Ребята смело мчатся вниз с горы,
И на коньках кататься интересно.
И снеговик будто качает головой:
“Ну до чего ж зима – пора чудесная!”

FF. Thank you, сhildren! Thank you! Четвертое задание выполнено, и давайте переведем стрелку наших часов на цифру 4.

B1: 

B1: Я думаю, дедушка, что мы можем перевести стрелку наших часов еще на одну цифру вперед. (Переводит стрелку).

FF. Very well! Молодцы ребята. Много слов назвали! Теперь мы можем перевести стрелку на цифру 6.

B2: Let’s continue our party

B2: Кажется, пошел снег!

Танец “Снежинок” (Девочки танцуют).

Снегурочка переводит стрелку часов на цифру 7.

B2: А мы продолжаем нашу программу.

На сцену выходят ребята и Снеговик.

Снеговик: Hello, How are you?. I’m glad to see you.

Ch.:

Сome to the garden
And play in the snow,
Make a white snowman
And help him to grow!

Пойдем на улицу скорей,
Там снега очень много.
Давай лепить снеговика
Большого и высокого!

Ch.:

“What a nice snowman!”
The children will say.
What a fine game
For a cold winter day!

“Какой красивый снеговик!”
Ребята рады очень.
Как весело его лепить
С утра до самой ночи!

Ch.:

I wish I were a snowman
So tall and big and white
I’d never have to clean my teeth
Or go to bed at night.

Эх, стать бы мне снеговиком
Большим, высоким белым, 
Не чистить зубы перед сном,
Всю ночь гулять – вот это дело!

Cнеговик:

But may be Mister Snowman
Is wishing he were me,
For I’ll be here when summer comes,
And where will the Snowman be?

А я хочу, совсем как ты, мой друг,
Мальчишкой самым быть обычным.
Гулять и летом, и весной,
Притом не таять – было бы отлично!

FF. Ну, Снеговик, переводи стрелки еще на 1 шаг вперед!

Снеговик переводит стрелку часов на цифру 8.

Игра - платочки

B1: Let’s sing our song “Greetings”!

Звучит песня “Greetings”.

FF. It’s a very good song! I like it very much! Ну, Ледяная колдунья, держись! Ребята, давайте-ка переставим стрелку наших часов на цифру 8!

Дети переводят стрелки часов.

B2: Father Frost, я думаю, что если сейчас ребята расскажут стихи и споют песни про нашу елочку, она непременно зажжется! Нам бы только волшебные часы завести!

Снеговик запевает песню на русском языке “В лесу родилась елочка…”

B2: Ты что поешь на русском? Наши ребята могут спеть на английском!

Звучит песня на английском “We wish you a merry christmas”. Дети становятся в хоровод.

B1: Children! Let’s recite poems and sing about our New Year tree!

Ch.:

We have a fir-tree in the hall.
It is so beautiful and tall.
Around it we dance and play
Because it is a New Year Day!

Eлочка нарядная в гости к нам пришла.
Высокая и стройная, красивая она.
Вокруг нее мы кружимся и водим хоровод.
Настал чудесный праздник – веселый Новый год!

It is winter, it is Christmas!
/Look at our Christmas tree!
There are big balls, there are nice dolls,
Many candies you can see.

Пришла Зима, и Новый год придет.
На нашу елку в зале посмотри:
На ней шары, игрушки водят хоровод,
И загорятся разноцветные огни!

There are flags, there are ribbons,
Little balls and bright stars, too.
Red and orange, green and yellow,
Pink and purple, violet and blue.

Флажки пустились в пляс, и мишура сверкает,
И колокольчики на елочке звенят.
Сосульки весело друг друга догоняют,
И звезды разноцветные блестят.

Снегурочка переводит стрелку часов на цифру 12. Часы начинают бить.

Let’s clap our hands!

FF. Ребята, а вы помните какими словами мы пытались зажечь нашу елочку? Let’s say “1,2,3 light the New Year tree!”

Дети произносят эти слова, и елка загорается.

FF: Теперь Новый год непременно наступит!

B1: Ребята, давайте поздравим ваших родителей, бабушек и дедушек, всех наших гостей с Новым годом!

Ch.:

I want to give you lots of love
And want to say right here.
Have a Happy New Year Day
And then a Happy Year!

Хочу пожелать я вам прямо сейчас:
Любовь и добро не покинут пусть вас.
Ночь новогодняя, а следом – весь год
Пусть счастье и радость в ваш дом принесет!

New things to learn.
New friends to meet.
New songs to sing,
New books to read.

Много нового узнать,
Друзей новых повстречать,
Новые песни спеть,
Новые книги прочесть.

New things to see,
New things to hear,
New things to do
In this glad New Year!

Много нового увидеть,
Много нового услышать,
Сделать много нового
В Новый год веселый!

Заставка песни Last Christmas

FF.  Спасибо вам большое, что помогли мне справиться с Ледяной колдуньей и завести наши волшебные часы .

FF. Merry Christmas and a Happy New Year! Good-bye!

Ch.: Good - bye, Father Frost! See you later!

Игра “1,1,1,” по теме «Цифры. Numbers»
One, one,one -
I can run - бегут на месте
Two, two,two -
I can jump two - прыгаем
Three, three,three
Look at me - каждый встает в смешную позу.

Игра «Накорми зверя» по теме «Животные. Animals» и по теме «Еда. Meals»
На корзины для бумаг клеится лица животных. Дети бросают в пасть шары или игрушечные фрукты (называют еду на англ.), продукты и называют животное на англ.яз., которое они покормили.

Игра «Смайлики» по теме «Еда. Meals»
На страничке напечатаны фото фруктов, рядом возле каждой фото пустая графа, дети в ней рисуют довольные или недовольные смайлики, и говорят I like... I don’t like....

Песня-игра: “Walking, walking” подходит к любой теме
Walking, walking. Walking, walking (идем по кругу)- Hop, hop, hop. Hop, hop, hop (прыгаем). 

Игра: “Guess, who? “ по теме «Животные. Animals»
Учитель демонстрирует детям домик. Дети по очереди открывают окна, называют животных, которых там увидят. Аналогично такую игру можно проводить по любой теме занятия, изменяя картинки в окнах.

Игра «Клеим монстра» по теме «Части тела. Parts of the body» или «Цифры. Numbers»
Учитель представляет детям множество бумажных ног, рук, голов и туловищ, склеить монстра, назвать части тела, посчитать количество конечностей.

Игра с мячом “Touch” по теме «Части тела. Parts of the body»
Учитель называет часть тела и бросает мяч ребенку, а он должен дотронуться это частью тела до мяча.

Игра "What can you see?” 
Подготовить карточку с небольшим отверстием в середине. Накрыть этой карточкой картинку с изображением различных предметов, водя отверстием по картинке, предоставить детям возможность ответить на вопрос: “What is it?”

Игра «Звук»
Учителю понадобится стул или стулья, в зависимости от того, сколько детей играют в игру. Учитель объявляет главный звук, например S. Дети начинают ходить вокруг стульев, в то время как учитель медленно произносит любые слова на английском. Как только учитель называет слово начинающееся со звука S, дети должны занять место на стульях. Если ребенок сел самым последним 3 раза, он выбывает.

Игра «Слова» 
Учитель произносит русские и английские слова. Дети хлопают в ладоши, услышав английское слово. 

Игра в слова «Последний звук»
Учитель бросает ребенку мяч с любым словом, например, CAT(кот). Ребенок ловит мяч, называет последний звук в этом слове и возвращает мяч учителю.

Игра «Чудесный мешочек» “Wonderful suck”
Организуя игру, учитель подбирает предметы, знакомые детям. Посадив ребят полукругом, так чтобы все предметы были им хорошо видны, учитель проводит краткую беседу. Затем просит нескольких малышей повторить названия предметов, ответить для чего они нужны.
-Сейчас мы поиграем. Тот, кого я вызову, должен отгадать, что я положу в мешочек. Маша, посмотри внимательно на те предметы, которые лежат на столе. Запомнила? А теперь отвернись! Я положу игрушку в мешочек, а ты потом отгадаешь, что я положила. Опусти руку в мешочек. «What is it?» Что это? (Ответ ребёнка: This is a …) Ты правильно назвала предмет.
Так могут вызываться и другие дети.
В порядке усложнения игры предлагается другое правило: в мешочек кладут несколько игрушек. Никто из детей не знает о них. Вызванный ребёнок, опустив руку в мешочек и нащупав одну из игрушек, рассказывает о ней. Мешочек откроется, если дети по описанию узнают игрушку.

Игра «Что за предмет?» 
Цель: учить называть предмет и его описывать.
Вначале игрушку описывает учитель: «Он круглый, синий, с жёлтой полосой и т.д.». Ребёнок вынимает из чудесного мешочка предмет, игрушку, называет его (это мяч). 

Игра “Shopping” по теме «Еда. Meals» или «Игрушки. Toys»
Учитель предлагает детям поиграть в магазин: “Let’s play shop!”. Считалкой выбирается продавец и покупатели. Между ними разыгрывается диалог: 
- May I come in? – Come in, please.
- Good morning! – Good morning!
- Give me, please a cat. – Here you are.
- Thank you. Goodbye. – Goodbye.

Игра “At the zoo” по теме «Животные. Animals»
Учитель предлагает детям отправиться в зоопарк. По пути в зоопарк дети вместе с учителем поют песенку:
We go, go, go
To the zoo,
To see brown bear
A big grey kangaroo!
В зоопарке учитель, указывая на животных, задает детям вопросы:
- What is this? – This is a crocodile.
- Is this a little crocodile? – No, this is a big crocodile.
- There are dolphins, bears, lions.

Игра «Скажи, какой?»
Цель: Учить детей выделять признаки предмета.
Учитель (либо ребёнок) вынимает из коробки предметы, называет их, а дети указывают на какой-либо признак этого предмета.
Если дети затрудняются, учитель помогает: «Это мяч. Какой он?»

Игра "Собери снеговика"
Цель: развитие умения выполнять действия с предметами разной величины, тренировка мелкой моторики руки.
Ход: в игре используются шары разной величины (можно заменить плоскостными изображениями). Учитель предлагает ребёнку рассмотреть выложенные перед ними детали, потрогать их, прижать друг к другу. Затем показать малышу готового снеговика. Обращает внимание на то, что снеговик состоит из шаров разных размеров: внизу – большой, дальше – средний, наверху – самый маленький. Предлагает ребёнку собрать из шаров такого же снеговика.
Малыш действует самостоятельно, взрослый при необходимости помогает советом. Собрав снеговика, ребенок называет его на английском Snowman. Можно устроить соревнования между несколькими детьми.

Игра «Чего не хватает?»
На столе раскладываются картинки по теме или предметы, все дети смотрят и запоминают, затем 1 ребенок отворачивается, а остальные дети убирают 1 предмет, который нужно будет отгадать и назвать его на английском языке.

Игра «Разбуди кота» 
Цель. Активизировать в речи детей наименование детёнышей животных.
Материал. Элементы костюма животных (шапочка)
Ход игры: Кто-то из детей получает роль кота. Он садится, закрыв глаза, (как бы спит), на стул в центре круга, а остальные, по желанию избрав роль какого-либо детёныша животного, образуют круг. Тот, на кого укажет жестом воспитатель, подаёт голос (издаёт звукоподражание, соответствующее персонажу).Задача кота: назвать, кто его разбудил (петушок, лягушонок и т.д.). Если персонаж назван правильно, исполнители меняются местами, и игра продолжается.

Игра «Ветерок»
Цель. Развитие фонематического слуха.
Ход игры. Дети встают в круг. Учитель произносит разные звуки. Если дети услышат звук, например, у, поднимают руки и медленно кружатся.
Произносятся звуки у, и, а, о, у, и, у, а. Дети, услышав звук у, делают соответствующие движения.

Игра “Little Frogs”.
Little frog, little frog (поют песенку)
Hop! Hop! Hop!(лягушки прыгают вокруг цапли)
Little frog, little frog,
Stop! Stop! Stop! (лягушки убегают от цапли)

Игра “Owl”
Day-день-мыши бегают по полянке, сова спит.
Night-ночь- сова просыпается и ловит мышей.

Игра “Show me, please”
Дети показывают игрушку, которую учитель называет на английском, повторяют ее название на английском.
-show me, please a monkey/cat/frog/etc.

Игра “What is missing?”
Дети закрывают глаза по команде “Close your eyes”.
“Open your eyes” открывают глаза и угадывают, какая игрушка пропала, называя ее на английском языке.

Игра “Yes-No”
Учитель или ребенок показывает детям игрушку, называет не/правильно на английском языке. Дети не/соглашаются – Yes/No- да/нет.
-this is a cat
-no! This is a dog.

Игра “Big-Little”
Учитель называет словосочетания, дети встают или садятся на корточки, изображая, какой этот предмет большой или маленький, произносят словосочетания.
-big elephant (дети встают, тянут руки в стороны)
-little mouse (дети садятся на корточки)

Игра “Guess”
Выходит один ребенок, берет карточку с рисунком, дети хором спрашивают: What do you have? Он отвечает: I have a …

Игра «Кто пришел?» по теме «Животные. Animals»
Материал: веревка и звонок.
Дети сидят на стульчиках. На некотором расстоянии от них протянуты веревки, к которому подвешен колокольчик на высоте роста детей. Учитель подзывает к себе двух-трех детей и договаривается: кто из них кем будет.
К веревке подбегает первый ребенок, подпрыгивает и трижды звонит.
Дети. Кто пришел?
Ребенок. Гав-гав-гав!
Дети отгадывают, что пришла собака, называя ее на английском языке. Ребенок, изображающий собаку, садится на место. К звонку подбегает другой ребенок - игра продолжается.

Игра “My animals” по теме «Животные. Animals»
Учитель показывает и называет детям картинки с животными, а они повторяют. Затем дети достают по одной картинке и говорят: My cat, dog, frog,etc.).

Игра «По следам»
На полу раскладываются следы из бумаги. Дети наступают на следы, считают их на английском от 1 до 5 или от 1-10.

Игра “Grumble Box” «Ворчливая коробка»
Дети достают из коробки картинки животных, называют на английском языке. Если дети затрудняются, коробка начинает «ворчать» и закрываться.

Игра «Угадай, кто»
Ребенку завязывают шарф на глаза, он берет игрушку, называет на английском. Дети не\соглашаются- Yes/no.

Игра “How many?” по теме «Цифры. Numbers»
На столе лежат игрушки от 1-10 или 1-5. Дети закрывают глаза по команде –close your eyes. Я убираю игрушку. Open your eyes- открывают- считают на английском, сколько осталось. 
-how many?
-eight!

Игра «Веселый человечек»
Учитель рисует на доске человечка со множеством глаз, рук или ног. Дети считают на английском, стирают лишнее.

Игра «Передай звук»
Дети передают друг другу мяч и произносят звук, который назвал учитель.

Игра «Через речку»
Дети переходят нарисованную речку по камушкам, считают их на английском от 1 до 5 или 1-10.

Игра “Bug” по теме «Игрушки. Toys»
На столе из игрушек учитель выкладывает круг. В центре лежит игрушка божья коровка. Учитель раскручивает его. Он останавливается, на кого указывает, то животное называется на английском языке.

Игра «Помощники» по теме «Моя семья. My Family»
Учитель раздает детям картинки с изображением членов семьи. Дети называют их на английском языке и рассказывают, как они помогают им дома.

Игра “Touch”
Учитель называет часть тела на английском, дети дотрагиваются.
-touch your nose/ear/head/etc.

Игра «Заморожу» по теме «Части тела. Parts of the Body»
Учитель демонстрирует детям варежки Деда Мороза.
-это варежки Деда Мороза. Они могут заморозить все, к чему прикоснутся. Сейчас я буду называть часть тела на английском, а вы прятать, иначе- заморожу!
Я говорю: froze your nose! (Дети прячут носики). Froze your ears! (Прячут ушки).

4.Игры для средней и 2-ой младшей группы

Данные игры подходят для занятий во 2-ой младшей группе, но могут также использоваться в средней для закрепления лексического материала и отработки фонетики.

Игра “Go! Go! Go!”
Go! Go! Go! (шагаем)
Quick and slow (быстро шагаем, медленно)
Quick and slow
Tip-toe, tip-toe (на цыпочках)
Stop! (не двигаясь, стоим на месте).

Игра “Bug” по теме «Игрушки. Toys»
На столе из игрушек учитель выкладывает круг. В центре лежит игрушка божья коровка. Учитель раскручивает его. Он останавливается, на кого указывает, то животное называется на английском языке.

Игра “The Cube”
Дети бросают кубик, на котором изображены животные, цифры, цвета и т.д. называют, то что выпало.
-this is a cow/blue/etc.

Игра “Show me, please”
Дети показывают игрушку, которую учитель называет на английском, повторяют ее название на английском.
-show me, please a monkey/cat/frog/etc.

Игра “Cat and mouse”
I am a mouse, (мыши гладят кота)
You are a cat,
One, two, three
Catch me! (кот ловит убегающих мышей).

Игра «Передай игрушку»
Дети передают друг другу игрушки, называя их на английском языке.

Пальчиковая игра “My family” по теме «Моя семья. My Family»
Мама – mother (загибает пальчики)
Папа Father
Сестренка Sister
Братик Brother
Это –Family- семья, мама, папа, брат, сестра и я!
Заключение

Обучающая цель программы «Занимательный английский» для дошкольного возраста - обучить детей основам английской фонетики, первоначальным навыкам английской разговорной речи для решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой. Большую помощь в достижении поставленной цели оказывают игры. Их использование даёт хорошие результаты, повышает интерес ребят к занятию, позволяет сконцентрировать их внимание на главном - овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации, общения во время игры.
Использование на занятиях английского языка игровых моментов способствует активизации познавательной и творческой деятельности детей, развивает их мышление, память, воспитывает инициативность, позволяет преодолеть скуку в обучении иностранному языку. Игры развивают сообразительность и внимание, обогащают язык и закрепляют запас слов дошкольников, сосредотачивают внимание на оттенках их значения. Игра может заставить ребенка вспомнить пройденное, пополнить свои знания. 
Игре присуща атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это помогает детям преодолеть стеснительность, мешающую им свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. При этом легче усваивается языковой материал – и вместе с тем возникает чувство удовлетворенности – “оказывается, я уже могу говорить наравне со всеми”.
Для учителя же главное помнить, что игра – лишь элемент урока, и она должна служить достижению дидактических целей урока. Поэтому необходимо точно знать какой именно навык, умения тренируютсж


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" День благодарения: история и игры" - развлекательное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста, изучающих английский язык.

Это развлечение позволяет познакомить детей с историей переселения англоговорящих пилигриммов в Северную Америку на земли индейских племён, с традициями, связанными с Днём благодарения....

Программа "Английский язык и дошкольник" для дошкольников изучающих английский язык

В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а также исходя из заботы о здоровье ре...

Практические рекомендации родителям дошкольников, изучающих английский язык.

Важно помнить, что дети в этом возрасте еще не умеют строить длинные высказывания (описания) даже на родном языке. Поэтому вряд ли стоит ожидать от них связной монологической речи, состоящей более чем...

ПОДБОРКА ИГР И ЗАДАНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ ПО ТЕМЕ "ТРАНСПОРТ", ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Подборка игр и заданий предназначена для педагогов и родителей, занимающихся обучением детей старшего дошкольного возраста английскому языку. Данные игры позволяют закрепить лексический и грамматическ...

Сценарий развлечения, посвящённого празднику «Хэллоуин» (для детей старшей группы детского сада, изучающих английский язык)

Сценарий  развлечения, посвящённого празднику  «Хэллоуин»  (для детей старшей группы детского сада, изучающих английский язык)...

Для родителей детей,изучающих английский язык в детском саду

Подобраны разные ссылки для обучения детей английскому языку дома с родителями....