Кукольный спектакль "Маша и Медведь"
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Звучит «В гостях у сказки»
У дедушки да бабушки внученька жила.
Машенькою девочку деревня все звала.
По грибы по ягоды подружки раз пошли
Звать с собою Машеньку к дому подошли.
-Отпустите бабушка с дедушкой меня,
По лесу с подружками погуляю я.
-Ну, так что же, внученька, Бог с тобой, ступай,
Но смотри от девочек ты не отставай!
А в лесу-то Машенька забыла их совет-
Вот грибок, вот ягодка, подружек -нет.
Девочка аукала, все подруг звала
И в чащу непроглядную вскоре забрела.
Перед ней избушка показалась вдруг.
Постучалась Маша в дверцу: «Тук-тук-тук!
Кто хозяин в доме, отзовись скорей!»
И толкнула Маша дверцу посильней.
Дверь была открыта, девочка вошла.
Никого в избушке этой не нашла.
Села у окошка с мыслями о том:
«Кто в лесу построил этот милый дом?»
А в лесной избушке жил медведь большой.
Вечером вернулся он к себе домой.
И завидев Машу, Мишка зарычал:
- Я гостей сегодня вовсе и не ждал.
У меня отныне будешь в доме жить,
Печь топить исправно и кашку мне варить!
Ох, поделать нечего, что ж тут горевать,
Стали Маша с Мишкой вместе поживать.
И твердил все Миша ей: «Не ищи проблем!
Коль уйти задумаешь, догоню и съем!»
Шлялся Миша по лесу дни все напролет,
А у Маши маленькой – дел невпроворот.
И изба ухожена, и готов обед.
Но без деда с бабою Маше жизни нет.
Заявила как-то Мишеньке она,
Что бабушку и дедушки навестить должна.
-Ты пока, Медведюшка, шастаешь в лесу,
Я бабушке и дедушке пирожков снесу.
-Ишь, чего задумала, хитрая лиса!
От тебя гостинцы им отнесу я сам!
Маше то и надобно: «Ну, раз так, ступай,
Только по дороге ты короб не вскрывай,
Пирожки из короба, смотри не вынимай!
На дубок я влезу самый пребольшой,
И следить я буду, Мишка, за тобой!
Вот сейчас сложу я, ты и понесешь,
Выйди на крылечко, не идет ли дождь?»
-Посмотрю, конечно, это не вопрос!
Солнце из-за сосен греет Мишке нос.
Вот уже и Маша в коробе сидит,
А блюдо с пирожками на голове стоит.
Воротился Мишка – короб уж готов,
Взвалил его на спину, вздохнул, и был таков!
На улице так жарко и нелегко идти,
Пригорки и овражки у Мишки на пути.
И тут медведь промолвил: «Эх, сяду на пенек,
И съем один румяный с малинкой пирожок!»
А Маша отвечает из короба ему:
«Не слушаешься, Миша, меня ты почему?
Неужель не ясно,
Я вижу все прекрасно!
Не садись на пенек
И не ешь пирожок.
Бабе с дедушкой неси,
Что устал, не голоси!
-Ох, и острые глаза,
Даже и присесть нельзя.
Короб он с земли поднял,
Да и дальше зашагал.
Через сосны, через ели
Мишка плелся еле –еле.
-Ох, устал… Что торопиться,
Надо Мише подкрепиться.
Сядь, Мишуля, на пенек,
Съешь, Мишуля, пирожок.
А из короба опять
Маша стала бунтовать:
«Не садись на пенек
И не ешь пирожок.
Бабе с дедушкой неси,
Что устал, не голоси!
-Ох, пропал весь аппетит
Видно, высоко сидит.
Дальше сразу он пошел,
И к деревне подошел.
Нужный дом он отыскал,
И в ворота постучал.
-Есть ли дома кто иль нет?
Вам от Машеньки привет!
Тут собаки набежали
И медведя испугали.
Короб он у дома снял
И в лес обратно убежал.
Баба с дедом выбегали,
Короб дружно открывали,
А там Машенька сидит,
На них радостно глядит.
-Наша внученька любимая,
Ты живая, невредимая!
Долго Машу целовали,
Долго Машу обнимали,
Умницею называли!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в средней логопедической группе "Рассматривание игрушки - медведя" (по сказке "Три медведя").
занятие по развитию устной речи в средней логопедической группе....
Действующие лица: Медведь Лиса Рассказчик Рассказчик Жили в чаще по соседству И знакомы были с детства Бурый мишка и лиса, Леса местного краса. Одному жить не годится, И Медведь решил жениться. Посоветовали все Свататься идти к лисе. Медведь Тук-тук-
Куклы: Каспер, Принцесса, ведьма Клаппербен, Крокодил. Ре к в и з и т: маленькая книжка, кусок сосиски, будильник. Раздаются три звонка. Каспер (выглядывает из-за сцены). Прив...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л.Н. Толстого «Три медведя». Миски для медведей.
познакомить с содержанием сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»;дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно;развивать память, активизировать речь;закреплять умение ...
ненецкая сказка "Белый медведь и бурый медведь"
Сценарий театрализованного представления по ненецкой сказке "Белый медведь и бурый медведь"...
Презентация на тему: "Белый медведь и бурый медведь"
Однажды лесной бурый медведь пошёл на север, к морю. В это время морской белый медведь пошёл по льду на юг, к земле....
Конспект занятия по аппликации «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа
Цели:- Закрепить знание детей о животных Северного полюса (белого медведя); создание выразительного образа белого медведя на фоне северного сияния в технике аппликация и рисунок....
Конспект ООД в первой младшей группе"Миски для медведей".Занятие по лепке по мотивам сказки Л.Н.Толстого "Три медведя"
Конспект занятия в первой младшей группе по лепке "Миски для медведей"...