Спектакль «Дотянуться до мечты» по мотивам сказки Г.Х. Андерсена «Девочка со спичками».
материал (подготовительная группа)
Сценарий новогодней постановки для старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Спектакль «Дотянуться до мечты» по мотивам сказки Г.Х. Андерсена «Девочка со спичками».
Рассказчик: Эта история произошла, когда на дворе стояли трескучие морозы, а люди в домах готовились к празднику. Как холодно было в этот вечер! Шел снег, и сумерки сгущались. А вечер был последний в году — канун Нового года. Аннушка и папа, как и все готовились к встрече Нового Года, наряжали ёлку, украшали дом.
СЦЕНА 1
Комната с бедной обстановкой, стареньким креслом-качалкой и камином.
Появляются девочка (Аннушка) и папа. Папа берет коробок со спичками и поджигает праздничные свечи. Девочка украшает камин и кружится в танце и поёт песню (папа присоединяется)
ПЕСНЯ АННУШКИ И ПАПЫ
Аннушка: Как здорово! Завтра новый год!
Папа: Да, я тоже, в это время, каждый становится чуточку счастливее…
Как вдруг слышится вой ветра.
Аннушка: Опять ненастье разыгралось. Ведь только кончилась пурга! Папочка, совсем недолго осталось до наступления Нового Года, а Метель все сильнее и сильнее! Страшно мне!
Папа: Не бойся, Аннушка! Метель, она на улице, а у нас тепло, нас очаг семейный греет (показывает на камин). И к тому же, ты помнишь, что подарила тебе бабуля?
Аннушка: Да, папочка! Ангелочка!
Папа: Хорошо. А где он?
Аннушка: Я положила его в коробок от спичек. Он на каминной полке.
Папа: Умница, дочка. Ты возьми его и положи в карман, он тебя от всех страхов убережёт.
Вой ветра усиливается. Хлопает дверь и в комнату влетает Метель.
Папа: Аннушка скорее прячься. Беги к камину.
Аннушка прячется за камином.
ТАНЕЦ-БОРЬБА МЕТЕЛИ И ПАПЫ.
Папа падает в кресло побежденный. Метель его заколдовала.
Метель: Очаг семейный! (тушит огонь в очаге) Новый год! Не видать вам отныне семейного счастья вовек!
МЕТЕЛЬ ПОЁТ ПЕСНЮ.
Метель улетает. В доме становится серо и холодно. Огни на ёлки погасли, свечи потухли. Аннушка выходит из-за камина, видит папу и подбегает к нему.
Аннушка: Папа, папочка. (садится рядом, плачет) Ах, как холодно стало, очаг совсем остыл. (берет корку хлеба со стола и ест)
Папа открывает глаза, осматривается. Увидев Аннушку сердится.
Папа: Аннушка! Это ты, негодница?
Аннушка пугается, удивляется и прячется.
Папа: Аннушка! Кому говорю, подойди сюда!
Аннушка выходит из укрытия и подходит к папе.
Аннушка: папа, как я рада, что ты очнулся! Метель ворвалась в дом, очаг потух, холодно, и ты уснул. Что с тобой, папа?
Папа: со мной все хорошо. Еда есть в этом доме?
Аннушка: нет. Очаг погас, поэтому еда не готова, а сама я пока мала, чтобы разжечь его.
Папа подходит к столу, видит пустую тарелку, сердится, бросает тарелку на пол.
Папа: И кусок хлеба стащила? Поди вот из дома, негодница!
Хватает Аннушку за руку и тащит ее к двери.
СЦЕНА 2
Улица, холодно, метель разыгралась.
ТАНЕЦ «МЕТЕЛЬ» С ТКАНЬКЮ во время танца закрывается очаг, меняются декорации.
Появляется Аннушка, она бредет в носках по улице и плачет. Останавливается, достает спичечный коробок, открывает, достает ангелка, смотрит на него, в небо, прячет его обратно в спичечную коробку. Мимо нее проходят люби, но им все равно на девочку.
ТАНЕЦ-ВСТРЕЧА ГОРОЖАН И АННУШКИ. (девочка, кого пытается потормошить, кого за руку потеребить)
На встречу идет пара (дама и джентльмен) с покупками для новогоднего стола и подарками
Аннушка: Простите, пожалуйста…
Дама: Чего тебе?
Не найдется ли у вас чего покушать и обогреться? А взамен (ищет в кармане коробок и протягивает даме и джентльмену) я могу вам предложить только спичечный коробок, в нем несколько спичек и этого милого ангелочка, которого подарила мне бабуля.
Джентльмен: ах, какое милое наивное дитя! А где сейчас твоя бабуля и почему она не следит за тобой?
Аннушка: Моя бабуля на небесах. Купите у меня оставшиеся спички… Они замечательные…
Дама: Да отстань, не нужны нам твои спички…
Аннушка: Пожалуйста…
Дама: Прочь, попрошайка! Прочь! Прочь! Прочь!
Джентльмен: Не мешайся! И не стой на дороге, а то кто-нибудь зашибет!
ДАМА И ДЖЕНТЕЛЬМЕН ПОЮТ ПЕСНЮ ПРО НАДОЕДЛИВЫХ ДЕТЕЙ.
Аннушка: Извините, пожалуйста…
Аннушка отходит в сторону и дает пройти даме и джентльмену. Те удаляются.
Появляется толпа мальчишек, они спорят кто главнее, выше, сильнее. Между ними завязывается драка.
Один из мальчишек замечает Аннушку и все остальные тоже, перестают драться и окружают девочку.
Мальчик1: Это что еще за пугало? Какой-то платок и без туфлей, в одних носках. (смеется) Где твоя обувь?
Аннушка: Нет у меня туфлей. Купите лучше спички… Я на вырученные деньги принесу еды домой. Папочка покушает и оттает, станет опять добрым и хорошим.
Мальчишки начинают смеяться и тыкать в нее пальцами, толкать.
Мальчик2: Зачем нам покупать, мы и так их забрать можем
Аннушка: Почему ты меня стараешься обидеть, ведь я ничего плохого не сделала тебе и твоим друзьям? Такой праздник приближается, все должны быть добрыми и делать хорошие дела…
Мальчик3: Хм… тоже мне… нечего под ногами путаться и никто тебя обижать не будет.
МАЛЬЧИШКИ И АННУШКА ПОЮТ ПЕСНЮ «ИЗ ЧЕГО ЖЕ СДЕЛАНЫ ЭТИ ДЕВЧОНКИ»
Аннушка: ну что вы…я же просто хотела продать спичек и принести еду домой. мой папа говорил «если человек пытается кого-то обидеть, значит у него болит в сердце… а лучшее средство это друзья, которые помогают в трудную минуту и делятся добром».
Мальчик4: Знаешь что, девочка, вот иди своему папаше морали и читай… ты чего к нам привязалась?
Мальчишки убегают.
СЦЕНА 3
Рассказчик: Снег шел все сильнее и сильнее. Сумерки все больше сгущались. Все холоднее становилось на улице. Во всех домах светились теплым светом окна. Аннушка брела по опустевшим улицам и совсем стала замерзать.
Аннушке становится совсем холодно. Она садиться и закрывает глаза.
Аннушка: Метель все злее, мороз крепчает. На улице совсем темно стало, боюсь не дойду я до дома.
Вспоминает, что у нее есть спичечный коробок и несколько спичек.
Аннушка: Быть может мне спичка поможет осветить дорогу домой? Её я зажгу и станет хоть чуточку светло.
Аннушка чиркает спичкой, прикрывает глаза и загадывает желание.
ТАНЕЦ «ЗВЕЗДЫ»
Звезды закончили танец и опустились на пол. Аннушка во время танца звезд садится на качели и качается. Появляется Звездочет. Аннушка слезает с качели и подходит к Звездочету.
Аннушка: Добрый вечер, дорогой друг! Как необычно Вы выглядите! Кто Вы такой? (удивляется и обходит звездочета вокруг)
Звездочет: Добрый вечер, Аннушка. Я, звездочет! Я изучаю планеты и карту звездного неба! Я все звезды на небе изучил. Знаю, где каждая звезда должна быть расположена.
Аннушка: Звездочет, а где живут звезды?
Звездочет: Подними голову, Аннушка, видишь темное небо? Вот на темном небе, как горошины рассыпались звезды, они мерцают и дрожат. Великое множество планет во Вселенной вращается вокруг звезд. Сколько на небе звезд? Их невозможно сосчитать. Посмотри, вон там созвездия Большой и Малой Медведицы, в близи северного полюса светит голубая Полярная звезда, а вон виднеется далекий Сириус – это ярчайшая звезда на ночном небе. А вот еще одна звезда северного неба - Вега, самая яркая звезда из созвездия Лиры и пятая по яркости на ночном небе.
Звездочки по одной поднимаются и читают стихи:
Звездочка 1: Звезды на небе, все небо для нас!
Звезды поют нам свой звездный романс!
Ты только взгляни, как прекрасны они!
Думать о нас, наши планы хранить –
Как удивительно звездами быть!
Звездочка 2: Мы слыхали: две Медведицы
По ночам на небе светятся.
Ночью вверх мы взглянули -
Увидали две кастрюли.
Звездочка 3: Есть в небе звездочка одна,
Какая — не скажу,
Но каждый вечер из окна
Я на нее гляжу.
Звездочка 4: Она мерцает ярко так!
А в море где-нибудь
Сейчас, наверное, моряк
По ней сверяет путь.
Звездочка 5: Зажги свою звезду,
Зажги на радость людям.
Зажги свою звезду,
Пусть мир добрее будет.
Звездочка 6: Зажги свою звезду,
Пусть радуются дети.
Пусть свет звезды твоей,
Согреет всех на свете.
Звездочка 7: Вечерами землю укрывает мгла,
Ночь на синем небе звёздочку зажгла.
Крохотная звёздочка! Яркие лучи!
Путнику дорогу освети в ночи.
ЗВЕЗДОЧЕТ И ЗВЕЗДОЧКА ПОЮТ ПЕСНЮ.
Звездочет: Ты очень добрая и хорошая девочка, Аннушка! Ты загадала желание, и я со своими детками пришел помочь тебе его осуществить. Вот тебе свет звезды, который поможет осветить твой путь.
Звездочет дает Аннушке красивый фонарик со светом.
Звездочет: Ну а мне с моими красавицами звездочками пора. Прощай, Аннушка!
Аннушка: Спасибо, милые звезды, за ваш свет в ночное время! Теперь, глядя на ночное небе, я буду вас вспоминать! Прощай, Звездочет!
Звездочет уходит, звезды следом за ним кружатся.
Аннушка: Быть может мне спичка поможет и согреться? Её я зажгу и мне станет тепло.
Аннушка чиркает спичкой, прикрывает глаза и загадывает желание. Появляются снеговички.
ТАНЕЦ СНЕГОВИКОВ.
Снеговички закончили танец и опустились на пол. Аннушка во время танца снеговиков садится на качели и качается. Появляется Олоф-снеговик, в руках у него красное ведерко. Аннушка слезает с качели и подходит к нему.
Аннушка: Добрый вечер, дорогой друг! Как необычно Вы выглядите! Кто Вы такой? (удивляется и обходит снеговика вокруг)
Олов: Добрый вечер, Аннушка. Я, снеговичок - Олов! Я человечек из снега с морковкой вместо носа и угольками-глазами.
Аннушка: Снеговик, снеговик, ты с детства всеми детьми любим, но откуда ты и как возник мало кто знает.
Олов: Снеговик — это снежная скульптура, создаваемая детьми и взрослыми зимой во дворе и на улице. Состою из трёх снежных шаров. Самый большой ком становится брюшком снеговика, поменьше — грудью, а самый маленький — головой. Все люди считают, что нос снеговика был сделан из моркови, но в современных условиях нос-морковку могут заменить сосулька, банан и даже длинные угольки или палочки. Другие черты лица обозначаются камушками или угольками, а иногда и акварельными красками.
Снеговикам, кстати, посвящены замечательные детские сказки. Среди самых известных – сказка Ганса Христиана Андерсена «Снеговик» и немецкая сказка Мэнди Фогеля «Мечта коричневого снеговика». А еще 18 января во всем мире отмечают День Снеговика. Это замечательный повод слепить симпатичного снеговика и шепнуть ему о своем желании.
Снеговички по одному поднимаются и читают стихи:
Снеговичок 1: У него морковный нос,
И к метели он привык.
Любит зиму и мороз.
Это белый снеговик.
Снеговичок 2: Снеговик-снеговичок,
Ты как гриб-боровичок,
Крепенький и ладный
И такой нарядный!
Снеговичок 3: Нос – морковка, уголь – глазки,
Снеговик из детской сказки!
Руки – ветки, рот – конфета,
Пусть стоит теперь до лета!
Снеговичок 4: Жил да был снеговичок:
Рот – травинка, нос – сучок.
Все зверята с ним дружили,
В гости часто заходили.
Снеговичок 5: Я – веселый снеговик,
Жить на улице привык!
Если к вам зайду домой,
Сразу стану я водой.
Снеговичок 6: Глазки-угли смотрят зорко,
Вместо шапочки – ведёрко.
Посреди двора возник
Белый-белый снеговик.
Олов: Ты очень добрая и хорошая девочка, Аннушка! Ты загадала желание, и я со своими браться снеговичками пришли тебе помочь. Вот тебе рукавички, в них твои ручки в миг согреются. Ну а мне с братьями пора. Прощай, Аннушка!
Олов дает Аннушке красивые рукавички.
Аннушка: Спасибо, милые снеговички, за теплые рукавички и за историю! Теперь, я смогу всем ее поведать! Прощайте, снеговички!
Олов уходит и нечаянно роняет красное ведерко из него рассыпается мусор, снеговички следом за ним кружатся.
ТАНЕЦ «ПАКЕТИКИ – МУСОР»
Аннушка собирает мусор обратно в ведерко. Появляется Олов.
Олов: Аннушка, спасибо! Ты не только добрая и хорошая девочка, которая заботится о своих родных и друзьях, ты еще и заботишься о планете. Возьми, пожалуйста, еще и шарфик за это.
Аннушка: Спасибо тебе, Снеговик! Прощай!
Олов: Теперь точно прощай, Аннушка
Олов берет ведерко у Аннушки и уходит.
Аннушка: Ой, что-то ножкам мои совсем холодно стало. Быть может мне спичка поможет и ножки согреть? Её я зажгу и мне станет тепло.
Аннушка чиркает спичкой, прикрывает глаза и загадывает желание. Появляются мышки.
МЫШАТА ВЫХОДЯТ С ОРКЕСТРОМ.
Мышата закончили танец и опустились на пол. Аннушка во время танца мышат садится на качели и качается. Появляется Микки и Минни Маус. Аннушка слезает с качели и подходит к ним.
Аннушка: Добрый вечер, дорогие друзья! Как необычно Вы выглядите! Кто Вы такие? (удивляется и обходит Микки и Минни вокруг)
Микки: Добрый вечер, Аннушка. Я, Микки Маус!
Минни: Добрый вечер, Аннушка. Я, Минни Маус!
Микки: Мы, известные персонажи мультфильмов и по совмещению символы наступающего года. Ведь наступает наш год, год Мышей!
Аннушка: Микки и Минни, вы самые популярные мышата на свете. Мультики о вас обожают и дети, и взрослые. Расскажите, пожалуйста немного о себе.
Минни: А, вы знали, что Микки Маус первоначально звался Мортимер?
Микки: Да, да! А оригинальное имя мышки Минни — Минерва Маус.
Минни — близкая подруга Дейзи Дак (подружки Дональда Дака).
Минни: Микки празднует свой день рождения 18 ноября.
Впервые Микки Маус был представлен в дебютном короткометражном фильме Steamboat Willie (1928).
Микки: А компания Play Imaginative выпускает игровые фигурки, среди которых можно найти того самого меня образца 1928 года. Как и полагается, это фигурки в чёрно-белом цвете... Фигурка "Микки Маус моряк 1928, чёрно-белый", все фигурки высотой в 10 см, и сделаны из каучука.
Минни: Микки Маус был первым мульт-персонажем, который мог говорить! Первыми словами Микки были "Хот-доги" (Hot dogs).
И самое загадочное явление. Причина, почему Микки носит белые перчатки — Уолт Дисней подумал, что коготки мыши были бы слишком грубыми для героя детского мультфильма!
Микки: А это информация для вас, милые дамы. Микки и Минни имеют огромный гардероб! Я имею более 175 костюмов, в то время как Минни носила более чем 200 нарядов за время своей мульт-карьеры.
Минни: Микки в разных странах зовут по-разному: он называется Тополино (Topolino) в Италии, Микки Хирри (Mikki Hirri) в Финляндии, Мишель Сорис (Michel Souris) во Франции и Микки Мяусу (Mikki Mausu) в Японии!
Мышата поднимаются и поют песню про Микки Мауса.
ПЕСНЯ МИККИ МАУС
Микки: Ты очень добрая и хорошая девочка, Аннушка! Ты загадала желание, и мы пришли тебе помочь. Вот тебе туфельки, в них твоим ножкам станет теплее. Ну а нам пора. Прощай, Аннушка!
Микки дает Аннушке красивые туфельки.
Аннушка: Спасибо, милые Микки и Минни, за красивые туфельки и за историю! Теперь, я смогу всем рассказать много интересных фактов о вас! Прощайте, мышата!
Микки и Минни уходят, мышата следом за ними кружатся.
Аннушка: Метель все сильнее вьюжит. Есть свет звезды, рукавички, шарфик, туфельки, но из-за сильной метели очень зябко, совсем продрогла. Быть может мне спичка поможет согреться? Её я зажгу и мне станет тепло.
Аннушка чиркает спичкой, прикрывает глаза и загадывает желание. Появляются олени.
ТАНЕЦ ОЛЕНЕЙ
Оленята закончили танец и опустились на пол. Аннушка во время танца оленят садится на качели и качается. Появляется олень Рудольф. Аннушка слезает с качели и подходит к нему.
Аннушка: Добрый вечер, дорогой друг! Как необычно Вы выглядите! Кто Вы такой? (удивляется и обходит оленя вокруг)
Рудольф: Добрый вечер, Аннушка. Я, олень Рудольф, самый популярный олень из упряжки Санта Клауса!
Аннушка: Рудольф, ты очень известный олень, но что тебя отличает от других оленей в упряжке Санта Клауса мало кто знает.
Рудольф: Хорошо, Аннушка, я поведаю свою историю: «Жил-был северный олень, по кличке Рудольф. Из-за моего большого красного сияющего носа, и другие олени дразнили меня. Даже собственная семья – братья, сестры, и мама с папой стыдились меня и гнали от себя. Я очень страдал. Но однажды Санта со своей упряжкой попал в густой туман и понял, что при такой погоде ему будет очень сложно выполнить свою ежегодную миссию по раздаче подарков детям. На помощь пришел я - Рудольф: мой красный нос сиял сквозь туман, как яркий фонарь и Рождество было спасено. С тех пор я стал главным и любимым оленем Санты, и у меня появился повод гордиться своим чудесным носом»
Оленята поднимаются и поют песню про рождество или оленей на английском языке с движениями.
ПЕСНЯ ОЛЕНЕЙ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.
ИНТЕРАКТИВ С РОДИТЕЛЯМИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.
Оленята описывают на английском языке части тела оленя и показывают движения. Родители повторяют.
1 олень: У меня большие, красивые рога. Мои рога качаются вправо и влево.
2 олень: У меня густая, длинная шерсть коричневого цвета. Она защищает меня от холода.
3 олень: У меня короткий хвостик. Он умеет двигаться.
4 олень: У меня крепкие, длинные ноги. Мои ноги быстро бегают.
5 олень: У меня широкие копыта. Мои копыта делают цок-цок.
6 олень: У меня тонкая длинная шея. Моя шея наклоняется вперед и назад.
7 олень: Я питаюсь листвой, ветвями и корой. Мой рот жует вот так.
Рудольф: А у меня есть красный нос.
Аннушка: Олени очень красивые животные. Они живут в лесу.
Рудольф: А сейчас мы с вами немного порезвимся, как олени. Я буду давать задания на английском, а вы должны выполнять действия
Рудольф: Как олени резво скачем (бег с высоким подниманием колен)
И попрыгаем, как мячик. (прыжки на месте)
Как метель мы покружились, (повернуться вокруг себя один раз)
А теперь остановились, (остановиться)
Мы немножко отдохнем (вдох – выдох 3раза)
И затем пешком пойдем.
Опустили руки вниз
И на корточки садись. (сели на корточки). Молодцы!
Рудольф: Ты очень добрая и хорошая девочка, Аннушка! Ты загадала желание, и мы пришли тебе помочь. Вот тебе шубка теплая, как у оленей, в ней тебе станет теплее. Ну а нам пора. Прощай, Аннушка!
Рудольф дает Аннушке теплую меховую шубку.
Аннушка: Спасибо, милый Рудольф и оленята, за такой прекрасный и теплый дар! Прощайте, благородные олени!
Рудольф уходит, оленята следом за ним.
Аннушка: У меня осталась последняя спичка и бабушкин подарок (показывает ангелочка). Надо скорее спешить домой, Метель еще сильнее разгулялась. Скоро новый год, а мне еще надо папочке помочь, чтобы заколдованное сердце оттаяло, и он вновь стал моим добрым папочкой.
Аннушка держит перед собой фонарь и тут на нее с неба падает перышко, Аннушку начинает кружить и она, держа фонарик кружится в след за перышком.
СЦЕНА 4
ТАНЕЦ «МЕТЕЛЬ» С ТКАНЬКЮ во время танца открывается очаг, меняются декорации: комната с бедной обстановкой, стареньким креслом-качалкой и камином. На кресле сидит папа, спит. Аннушка потихоньку входит в комнату, держит в руках статуэтку ангела, которого подарила ей бабушка.
Папа: Аннушка! Это ты, негодница? Что ты притащила в дом?
Аннушка: Ничего батюшка, на улице очень холодно, метель совсем дорогу замела, я еле нашла дорогу домой.
Папа хватает Аннушку за руку и поворачивает ее, осматривает.
Папа: Говоришь холодно и еле добралась до дому? На тебе вон одежка какая богатая, а я тут замерзаю и голодный.
Аннушка: У меня оставались спички, чтобы не замерзнуть мне пришлось их почти все потратить, осталась только одна, но они оказались волшебные. Мне помогли обогреться и добраться.
Папа: Кто тебе мог помочь?! Ты негодная девчонка и думаешь только о себе! А дома совсем холодно стало!
Папа толкает Аннушку к камину, сам садится обратно в кресло. Аннушка подает на колени около камина, плачет. В ладонях раскрывает статуэтку ангела.
Аннушка: Бабушка, милая бабушка. Если бы ты была с нами, Метель никогда бы не посмела ворваться к нам в дом и заморозить доброе сердце папы.
Аннушка поднимается и подходит к папе, протягивает ему ангела.
Аннушка: Вот папочка, возьми, пожалуйста, это последнее, что у меня осталось.
Кладет ему ангела в руки.
Папа: Что это?
Слышится голос бабушки.
Бабушка: Мои милые дети. Я вспоминаю вас каждый день, каждый час! Сказать не могу, как я желаю еще хоть раз вас увидеть!
Аннушка: Бабушка, милая бабушка, мы тоже очень хотим тебя увидеть!
Аннушка вспоминает, что у нее осталась одна спичка. Она чиркает спичкой, прикрывает глаза и загадывает желание. Появляется бабушка. Бабушка подходит к Аннушке и гладит ее по голове.
Бабушка: Аннушка, милая моя внученька. Я помню, как качала тебя в люльке, учила ходить и говорить. Помню, как целовала твои розовые щечки. Я так люблю тебя!
Бабушка подходит к папе и берет его за руку.
Бабушка: Мое милое дитя, тебя я тоже не забыла, люблю тебя, как и прежде. Вижу беда приключилась в этом доме – сердце твое совсем холодное. Загляни в свое сердце, вспомни, доберись до огонька в душе своей, и он поможет отогреть твое сердце.
Бабушка: Аннушка, звезды одарили тебя светом, неси его сюда.
Аннушка подходит к папе и бабушке, несет фонарик. Папа раскрывает ладони и держит ангела.
ТАНЕЦ АНГЕЛОВ с колокольчиками.
Ангелы после танца ушли, и бабушка тоже уходит с ангелами. В очаге разгорается огонь. Сердце папы согрелось.
Папа: Аннушка, девочка моя, ты прости меня за злобу мою. Ведь в такой мороз ты замерзнуть могла. Как бы я жил без тебя? Расскажи мне, как ты добралась до дома в такую метель?
Аннушка: Папочка, милый мой папочка. Ты даже не представляешь. Мир вокруг нас намного добрее, чем мы думаем. Надо только научиться видеть это добро сквозь любые невзгоды.
Мне помогали звезды – они подарили мне свет, чтобы он освещал мне дорогу.
ВЫХОДЯТ ЗВЕЗДЫ.
Аннушка: Мне помогали снеговички – они подарили мне рукавички и шарфик.
ВЫХОДЯТ СНЕГОВИКИ.
Аннушка: Мне помогали мышата – они подарили мне туфельки.
ВЫХОДЯТ МЫШАТА.
Аннушка: Мне помогали олени – они подарили мне теплую шубку.
ВЫХОДЯТ ОЛЕНИ.
Папа: Спасибо вам, друзья, что помогли моей доченьке.
Аннушка: Папочка, все друзья собрались с нами. Совсем скоро новый год. Вот только ёлка у нас до сих пор не нарядная. Давайте ее все вместе нарядим.
ТАНЕЦ ЕЛОЧНЫХ ИГРУШЕЙ.
После танца все остаются на сцене.
ОБЩАЯ ПЕСНЯ.
ОБЩИЙ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ФЛЕШМОБ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Занятие "Сказка в гости к нам пришла" по мотивам сказки Г.Х.Андерсена "Дюймовочка"
Интегрированное занятие с использованием технологии "Синквейн"....
Литературно-музыкальный спектакль по мотивам сказки Г.Х. Андерсена "Снежная королева"
Данный спектакль подходит для театральных постановок для детей старшего дошкольного возраста. Использование современных песен в танцах делает спектакль живым, музыкаль-красочным, доступным для детей....
Спектакль «Как хорошо быть рядом с мамой» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»
Спектакль «Как хорошо быть рядом с мамой» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»....

"Снежная Королева". Новогодний спектакль по мотивам сказки Г.-Х. Андерсена.
Авторская сказка в стихах для постановки в разновозрастной группе детского сада.Персонажи:Бабушка, Избушка, Баба Яга, Атаманша (взрослые, достаточно 2 человек)Кай, Герда, Снежная Королева (подг. гр.)В...
Сценарий спектакля по мотивам сказки Г.Х. Андерсена «Принцесса на горошине» для детей подготовительной к школе группы
Цель: Формирование у детей артистических способностей, желания участвовать в коллективном творческом процессе.Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве ...

Сценарий спектакля по мотивам сказки Г.Х. Андерсена «Принцесса на горошине» для детей старшего дошкольного возраста.
Сценарий спектакля по мотивам сказки Г.Х. Андерсена «Принцесса на горошине»для детей старшего дошкольного возраста....