Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "День друзей"
методическая разработка (подготовительная группа)
Цель: формирование у детей представления о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_den_druzey.docx | 20.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста
«День друзей».
Цель: формирование у детей представления о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.
Ход. Дети проходят под музыку «Доброта» и садятся на стульчики.
Ведущий. Ребята, сегодня у нас с вами веселый праздник, сегодня у нас праздник дружбы. Ведь именно в детском саду у нас появляются первые друзья и подружки. Мы будем играть, танцевать, устроим соревнования и конечно к нам придут гости.
Ведущий. Ребята, что такое дружба? Что значит дружить?
Дети: Это, когда рядом верный друг, когда помогаешь другу в трудную минуту, хранишь общие секреты.
А вот (……….) расскажет, что такое дружба.
Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой – жизнь весной полна.
Ведущий. Конечно, друзья всегда рядом друг с другом А веселые друзья здороваются по-разному и мы сегодня так поздороваемся. На празднике дружбы мы научимся приветствовать друг друга по новому.
Музыкальная игра: «Друг к дружке».
Звучит музыка. Появляется Злючка-колючка.
Злючка-колючка: Что это вы тут развеселились!!! У вас тут праздник какой-то?
Ведущий. Здравствуйте. И мы пришли повеселиться. Не какой-то, а Праздник дружбы, праздник настоящих друзей.
Злючка-колючка: А эти детишечки-коротышечки – друзья? Ой, насмешили (смеётся). Тоже мне еще праздник. Вот праздник злючек, вот это я понимаю, праздник.
Ведущий: - А вы кто такая??? Мы вас не знаем.
Злючка-колючка. Я, ха-ха, не знают они меня, Злючка-колючка. И вообще я не люблю праздники и нет у меня никаких друзей, и что такое дружба, я тоже не знаю. Бе-бе-бе. (Дразнится).
Ведущий: А мы с ребятами, объясним тебе, что такое дружба, и кто такие настоящие друзья. Правда, ребята? И найдем тебе друзей. Ты, например Злючка знаешь, как нужно дружить?
Злючка-колючка: Знаю, это очень просто. Вот, например, если есть у меня конфеты, надо с ними в шкафчик сесть и никому не давать и не показывать, а то столько друзей набежит.
Ведущий: Нет, так не дружат, когда дружат друзья все делят пополам, не ссорятся.
Вот послушай, (……..) тебе расскажет, как надо дружить.
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Ведущий: Ребята, настоящие друзья никогда не ссорятся.
Злючка-колючка: Ну подумаешь. Фу, какие вы хорошие. Скучно с вами. Вот я знаю детей, которые любят ссориться, дразниться. А вы вот дразнилки знаете?
Ведущая: Нет не знаем.
Злючка-колючка: Я вам сейчас покажу одну игру. Ну-ка, дети, вставайте. Поиграем в игру «Дразнилка».
Правила игры: Все дети встают на другую сторону зала, один ребенок (потом Злючка-колючка) на другой стороне зала.
Дети под музыку идут со словами:
Жадина – говядина,
Соленый огурец.
На полу валяется,
Никто его не ест.
Отзыв: Я тебя не слушаю,
посолю и скушаю.
Все дети убегают на стульчики, ребенок догоняет.
Последний раз Злючка-колючка заканчивает игру.
Злючка-колючка: Нет, не нравится мне такая игра. Я люблю, когда я всех дразню, а не меня!
Ведущий: Конечно, никому не нравиться, когда его дразнят. Но только настоящие друзья на такие игры не обижаются, но то они и настоящие. А вы, ребята, молодцы! Вы действительно показали, что вы дружные. Ну что, Злючка-колючка, тебе хоть немного стало ясно, что такое дружба???
Злючка-колючка. Ну вот еще, пристали. А покажите еще что-нибудь (заинтересованно смотрит на детей).
Ведущий. А хочешь с ребятами поиграть в интересную игру «Как живешь?». Давай я тебя и вас ребята научу.
Злючка-колючка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.
Ведущий. Ребята, приглашаю всех в кружок.
Игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Злючка-колючка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.
Злючка-колючка: Ничего у меня не получается!
Ведущий. Ребята, кажется я знаю, что нужно для Злючки-колючки, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. Вот, например, ты знаешь, Злючка-колючка, что нужно делать чтобы быть здоровым и сильным?
Злючка-колючка: Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.
Ведущий. А вот и нет! Нужно заниматься спортом. В спорте тоже очень важна дружба и поддержка друзей.
Злючка-колючка: А как это заниматься спортом?
Ведущий. Мы тебя сейчас научим. Нужно разделиться на две команды. И ты вставай в команду.
Соревнование-эстафета.
Эстафета «Веселые ковбои». Участники, делятся на две команды. На расстоянии 5м стоят ориентиры напротив каждой команды. Первым игрокам выдаются веники (Кони), игроки садятся на них верхом и скачут до ориентира, обегают стойку и бегом возвращаются назад. Передают веник следующему игроку, а сами встают в конец. Побеждает команда первая закончившая эстафету.
Эстафета «Бег парами в обруче» (группа делится на 2 колонны) – первые два ребенка надевают на себя обруч, бегут до препятствия, обегают его и так же парами возвращаются на место т.д. Побеждает команда, которая первая выполнить задание.
Эстафета «Удержи мяч» (группа делится на 2 колонны) -мяч зажимается между двумя детьми. Добегают до кегли, вернуться назад так же. Побеждает команда, которая первая выполнить задание.
Злючка-колючка: Как здорово и у меня получилось, и с ребятами подружилась.
Ведущий. Молодцы, ребята и ты молодец Злючка-колючка, видишь, как ты меняешься в лучшую сторону, благодаря нашим детям.
Злючка-колючка: Спасибо, Вам ребята, Вы очень ловкие, быстрые, а самое главное дружные.
Ведущий. Ребята, а давайте дадим Злючке-колючке новое хорошее имя Веселушка-Хохотушка. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела, всегда улыбаться и у тебя появится много новых друзей. Согласна?
Злючка-колючка. Согласно. Понравился мне наш праздник. Ведь я стала совсем другой! А в этом помогли мне вы, ребята. Теперь я понимаю, что такое настоящая дружба!!! А можно вы все будете моими друзьями????
Дети. Да!
Злючка-колючка. Ура!!!!
Ведущий. Как я рада что дети в детском саду Ласточка дружны!
Ведь когда ребята дружат это счастье для всех
А чтобы праздник весело завершить
Я приготовила для вас сюрприз: волшебный платок
Кто под ним пройдет, тот станет сильным, смелым
Добрым и обязательно, найдет много друзей.
Игра «Волшебный платок»
Взрослые натягивают большое полотно ткани, а дети, наклоняясь, осторожно проходят под ним, с чувством радости от того, что обретут силу, ловкость и новых друзей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста по пожарной безопаности "Приключения Вити и его друзей"
Театрализованное представление с игрой и спортивной эстафетой. Сценарий составлен с использованием отрывков из произведений С.Михалкова "Мой щенок", "Грипп", "Дядя Стёпа", "А что у вас?" ...
"Как мы помощь у друзей искали" сценарий праздника развлечения для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста.Дошкольники знакомятся со свойствами и состояниями воды земли воздуха средствами художественного слова....
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Цветочный город собирает друзей...»
Приобщение детей дошкольного возраста к ценностям отечественной детской литературы, развитие литературной речи, формирование детских читательских интересов. Создание атмосферы праздника, ситуации эмоц...
Сценарий тематического развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Знают все мои друзья, знаю ПДД и Я» .
Это тематическое развлечение предназначено для детей старшего дошкольного возраста и направлено на расширение и закрепление знаний по правилам дорожного движения. В сценарии представлен хо...
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста Итоговое мероприятие по проекту «Праздник настоящих друзей» по произведениям Н.Н.Носова.
В нашей прошел литературный досуг, посвященный творчеству необыкновенного человека, талантливого писателя Николай Николаевича Носова. Мы вспомнили знакомые произведения Носова, предоставили детям возм...
Экологическое летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Мы - друзья природы»
Конспект экологического развлечения "Мы -друзья природы"для детей старшего дошкольного возраста...
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Много затей у наших друзей»
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Много затей у наших друзей»...