Сценарий 30 летия детсада №7 г.Калач Воронежской области
методическая разработка (подготовительная группа)
В помощь воспитателям и методистам ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_30-letiya_d._s._no7.docx | 22.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий 30-летия Детского сада №7
Автор сценария Щербаков Петр Викторович
(- Звучат сказочные трубы – фанфары.
- Звучит голос в записи. Голос, несколько утрирован: - Внимание!.. Уважаемые дамы и господа!.. Вам необходимо в срочном порядке настроиться на праздничную волну. Начинаем концертную программу 30-летнего юбилея Детского сада №7!..
- Звучит праздничная, торжественная фанфара. Происходит выход исполнителей на заранее определённые места.
- Фанфара стихает. Начинает звучать лейтмотив программы. Возможно лёгкая детская мелодия. (Определить.)
- Начинают говорить ведущие. Их трое. Две взрослые сотрудницы и мальчик – воспитанник детского сада.)
Взр. Обе: - Добрый день!.. И для начала Мы представимся сейчас. 1. Взр. – Я – не Филя!.. 2. Взр. – Я – не Алла!.. Мальчик: - Ну а я – не Галкин Макс!.. Взр. Обе: - Мы – сотрудницы детсада. Мальчик: - Я – воспитанник при нём. Так, что воду лить не надо. Прямо сразу и начнём. 1. Взр. – От рассвета до полудня… 2. Взр. – От полудня до ночей… Взр. Обе: - Будни, будни, будни, будни… Мальчик: - И тут… На, вдруг… Все: - Юбилей!!! 1. Взр. – Мы опешили сначала… 2. Взр. – Растерялись, прям, с утра… Взр. Обе: - Тридцать лет!.. Мальчик: - Уже немало… Отмечать давно пора. 1. Взр. – Мы обрадовались жутко… 2. Взр. – Прекратили вечный торг… 1. Взр. – Кто поёт… 2. Взр. – Кто шутит шутки… Мальчик: - Вобщем, все пришли в восторг!
1. Взр. – Дружно взяли ноги в руки. 2. Взр. – А чего ж теперь… Молчать?.. Мальчик: - Юбилей такая штука… Его надо отмечать! 1. Взр. – Есть программа… 2. Взр. – Тут, ребята… Взр. Обе: - Уж, как водится: Давай… Мальчик: - Ох, отметим эту дату… Ну – ка… нашу… Запевай!..
1. «Песенка про детский сад» (Поют педагоги и дети подг. гр. №1.)
(Снова звучит лейтмотив. Исполнители первого номера уходят. Звучит голос в записи: «Дорогие друзья! Уважаемые гости! Слово предоставляется Заведующей Детским садом №7 ФИО». Лейтмотив стихает.)
- Выступление заведующей.
(Закончив своё выступление, Заведующая занимает своё место в зрительном зале. Снова звучит лейтмотив. Продолжают программу вторые ведущие.)
3. Взр. – Мы ведущих, предыдущих Отодвинем на чуть – чуть. 4. Взр. – Ведь ведущим, предыдущим Надо малость отдохнуть. 3. Взр. – Мы подменим их… Ты с нами не соскучишься, народ… 4. Взр. – Что там дальше по программе?.. 3. Взр. – Дальше?.. Дальше: - «Хоровод»!
2. Танец: «Хоровод» (Исполняют дети подг. гр. №2.)
(Снова звучит лейтмотив. Дети покидают площадку. Снова выходят первые ведущие.)
1. Взр. – Нет уж… Если мы решили… Нас уж там (показала за сцену) не удержать… 2. Взр. – Снова к вам мы поспешили Чтоб программу продолжать. Мальчик: - В наше дело не встревайте… Мы вам тут – не старички… Что там дальше?.. Объявляйте… Взр. Обе: - Дальше – песня: «Башмачки»!
3. Песня: «Башмачки». (Исполняет детский дуэт старшая. гр. №1.)
(Снова звучит лейтмотив. Детский дуэт покидает площадку. Программу снова продолжают вторые ведущие.)
3. Взр. – Что ж, продолжим… А поскольку любим в творчестве простор… 4. Взр. – Мы покажем вам не только песни, танцы, разговор… Взр. Обе. – Есть ещё одна затея… 3. Взр. – После оды башмачкам… 4. Взр. – Мы, пожалуй, «Субботею». Взр. Обе. – Всем оркестром грянем вам!
4. Оркестр муз. инструментов. (Исполняют дети под. гр. №2 и №3.)
(Снова звучит лейтмотив. Детский оркестр покидает площадку. Программу снова продолжают первые ведущие.)
Мальчик: – Девчонок… Мальчишек… Что в сад прибывают… Вы любите слишком. Взр. Обе. – И все это знают. 1. Взр. – Для вас, как известно Мы сад посещаем. 2. Взр. – Мы даже вам песни в саду посвящаем!
5. Песня: «Девчонки – мальчишки». (Исполняют дети подг. гр. №1.)
(Снова звучит лейтмотив. Дети покидают площадку. Программу снова продолжают вторые ведущие.)
3.Взр.– Мы летели в сад спросонок. Под собой, не чуя ног…
4.Взр. Каждый маленький ребенок. Каждый взрослый педагог.
З. Взр. Педагоги с песней новой, дружно выстроились в ряд.
4.Взр. И запеть уже готовы: Вместе «С днём рожденья, детский сад!»
6. Шуточная песня «С днём рожденья, детский сад!» (Исполняют педагоги.)
(Снова звучит лейтмотив. Педагоги покидают площадку. Программу снова продолжают первые ведущие.)
1. Взр. – Замечательны мгновенья… 2. Взр. – Когда, среди бела дня… Взр. Обе. – Повод есть для поздравленья. Мальчик: - Это радует меня.
Взр. Обе. – Это радует здесь многих! 1. Взр. –Здесь любой ребёнок рад. 2. Взр. – Повторять как педагоги… Все вместе. – С днём рожденья, Детский сад!
7. Песня: «С днём рожденья, Детский сад!». (Исполняют дети подг. гр. №2.)
(Снова звучит лейтмотив. Дети покидают площадку. Программу снова продолжают вторые ведущие.)
3. Взр. – Поздравлений, скажем прямо нынче много… 4. Взр. – Вот вам, «Плиз» В рамках праздничной программы Обнаружился сюрприз…
(Раскрывается занавес. Четыре девочки стоят спиной к залу.)
3. Взр. – Номер должен объявляться… Но ведь тут… незнамо кто… 4. Взр. – Сами пусть и объяснятся,… Раз пришли «инкогнито»…
8. Номер театра. (Звучит строчка из песенки разбойников (Мульт. «Бременские музыканты». – «… А кто увидит нас, тот сразу ахнет…» Девочки разворачиваются лицом к зрителям. Все их мордашки «размалёваны» косметикой. Юморная пародийка на топ – моделей. Увидев зрителей…)
1. – Ну, девчонки… Мы попали… 2. – Тут же зрители сидят… 3. – Ой, простите… Мы не знали… 4. – Да не бойтесь… Не съедят. 1. – Мы случайно… шли, тут, мимо… 2. – И свернули … полшажка… 3. – Шли с занятия по гриму… 4. – На занятья драмкружка… Ну а я, так очень рада… Знаю я, как поступать… Раз зашли, то сразу надо Как артистки выступать…
(Фоном начинает звучать мелодия: «Спокойной ночи, малыши». Девочки, взяв в руки плюшевые игрушки, садятся на пол и начинают рассказывать.)
1. – Детский сад и тихий час… 2. – Манка… 3. – Баррикады из игрушек… 4. – Здесь стремятся воспитать из нас Граждан, а не шелупонь и чушек.
(Встают в полный рост и продолжают с торжественным пафосом.)
Вместе. – Наших воспитательниц отряд. Несмотря на мизерность получек. Делают чистюль из поросят. И всезнаек лепят с недоучек!..
(Гонг. Голос: «Театралы!.. На занятия!.. Девочки убегают.
(Снова звучит лейтмотив. Программу продолжают первые ведущие.)
Взр. Обе. – Мы, признаться, на все руки. Нам, к примеру, не впервой 1. Взр. – Избавлять детей от скуки в каждый день рабочий, свой. 2. Взр. – Вот и здесь в сюжет завяжем всё умение своё. Взр. Обе. – Мы вам «Пуговку» покажем! Мальчик. – Нет, мы спляшем вам её!..
9. Танец: «Пуговка». (Исполняют дети подг. гр. №2.)
(Снова звучит лейтмотив. Дети покидают площадку. К зрителю выходят все: и ведущие, и исполнители: и дети, и педагоги.)
1. Взр. – Завершается программа… 2. Взр. – Но, не творческий процесс… 3. Взр. – Браво, господа и дамы Вам за то, что были здесь! 4. Взр. – Что ловили все моменты… 1. Взр. – Те, что были хороши 2. Взр. – И свои аплодисменты нам дарили от души. 3. Взр. – Ну а нас всех, с днём рожденья! 4. Взр. – Мы старались в этот час. Все. – И хорошим настроеньем Обеспечивали вас!!!
10. Звучит общая, финальная песня: «Хорошее настроение». (Поют все.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА II СМЕШАННОЙ ГРУППЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НОВОХОПЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «НОВОХОПЕРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «РОДНИЧОК» НА 2013-2014 УЧ. Г.
Данная программа определяет обязательную часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей от 3 до 7 лет, обеспечивающую достижение воспитанниками физической...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе "Птицы Воронежской области".
Конспект НОД с использованием СМАРТ-камеры....
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в образовательной области «Познание» с детьми старшей группы МКДОУ БГО Центра развития ребёнка – детского сада №11 г. Борисоглебск Воронежской области Болтуновой Елены Александровны на тему: «ИЗУЧАЕМ ПЕСОК»
Развёрнутый конспект интегрированного занятия для детей старшей группы ДОУ...
Проект "Животные и насекомые Воронежской области"
Проект посвящен изучению многообразия животных и насекомых Воронежской области: окраски, среды обитания, существенных и отличительных признаков, умению распознавать животных и насекомых; умению детей ...
Презентация на тему: "Дикие животные Воронежской области"
Цель: расширить знания детей о диких животных.Задачи: обогатить словарь детей прилагательными; развить слухово...
Сценарий Открытия ясельных групп в МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №3» Новоусманского района Воронежской области
Сценарий с героем мультфильма Лунтиком. Знакомство детей и родителей с детским садом....