Сценарий развлечения к 23 февраля «Папа – гордость моя!»
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий развлечения к 23 февраля
«Папа – гордость моя!»
Цели праздника:
• способствовать гармонизации детско-родительских отношений;
• знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;
• закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
• совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
• воспитывать патриотические чувства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_k_23_fevralya.docx | 31.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения к 23 февраля
«Папа – гордость моя!»
Цели праздника:
• способствовать гармонизации детско-родительских отношений;
• знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;
• закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
• совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
• воспитывать патриотические чувства.
Ведущая: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днём Защитника Отечества. Защитники есть в каждой семье — дедушки, старшие братья и конечно наши дорогие папы. Давайте, их по приветствуем, пожелаем здоровья, успехов и гордости за своих детей, которые вас очень любят. Поздравляем наших мальчиков, которые когда вырастут, станут сильными, отважными мужчинами.
Все наши дедушки и папы
Когда –то в армии служили
Учились защищать Россию,
Всегда подтянутыми были.
Носили форму и фуражку,
Усердно спортом занимались
Стрелять учились очень метко,
И пистолета не боялись.
Отважных, сильных и веселых
Мужчин сегодня поздравляем.
И в день защитника Отечества
Здоровья, радости желаем.
У нас сегодня день особый
Для мальчишек и мужчин
День защитника Отечества
Знает каждый гражданин.
Чтоб здоровье крепкое
Было у ребят,
Ведь мальчишка – это
Будущий солдат.
Чтобы быть выносливым
В учении и в бою
Защищать любимую
Родину свою!
Ведущий: Ребята, а какие военные профессии вы знаете? (танкисты, артиллеристы, летчики, моряки, кавалеристы, десантники, ракетчики, связисты, разведчики, радисты, пограничники, подводники и т.д.)
Ведущий: Наши мальчики – будущие защитники Отечества. А смогут ли они продолжить пословицу?
- Мир строит – а война … (разрушает)
- Трудно в ученье… (легко в бою)
- Один в поле… (не воин)
- Один за всех… (и все за одного)
- Щи да каша… (пища наша)
- Храбрый побеждает… (трус погибает)
Ведущий: Чтоб защитниками стать, долг солдата выполнять, Нужно крепким, сильным быть, с физкультурою дружить.
Разминка «Утреняя гимнастика»
Ведущий: Разминка закончилась. И сейчас мы смело можем начать наши соревнования.
Для начала нам нужно разделиться на 2 команды. Первая команда « __________________»
И вторая команда «__________________»
Девиз первой команды «Бодро и смело шагаем вперед, Уверены мы, что победа нас ждет!»
Девиз второй команды «Девиз наш — дружба и успех, Мы победим сегодня всех!» Выбираем капитанов команд.
Интересно ребята, а ваши папы помнят, как они служили в армии? Давайте-ка проверим.
Ведущий: Представляем наше жюри. В жюри будут наши мамы _____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________.
За победу команда будет получать 1 очко, а ещё жюри будет оценивать вашу взаимовыручку – умение прийти на помощь своему товарищу и умение действовать по принципу: «Один за всех и все за одного».
Начнем наши соревнования.
Интеллектуальный конкурс: «Военная тайна». По очереди папам каждой команды будем задавать вопросы, вы должны на них ответить.
Вопросы конкурса: 1. Быть на посту -значит находиться в дозоре? (да)
2. водолаз –это тот, кто ищет клады? (нет)
3.патруль – условное секретное слово? (нет)
4.ветеран – это старый и опытный воин?(да)
5. Компас-прибор для измерения расстояния?(да)
6. «Катюша»- автомобиль, названный в честь всех девушек по имени Катя? (нет)
7.головной убор десантников – берет? (да)
8.папаха- это головной убор всех пап, кто служил?(нет).
Ведущий: А вы знаете, как необходима меткость в военных профессиях? Очень важно уметь сбивать вражеские самолёты, чтобы они не бомбили города, и как можно больше забросить снарядов в сторону врага.
Конкурс «Забросай врага снарядами» Игроки встают в две шеренги. Напротив — стоят корзины, в руках у игроков – мячи. Необходимо, за определённое время, как можно больше закинуть мячей в корзину соперника. За каждый попавший в корзину мяч, команда получает один балл.
Ведущий: подсчет мячей в каждой корзине.
Следующий конкурс «Перейди болото» Нужно встать на одну «кочку», ставит перед собой вторую, переходит на неё и так до ориентира. Обратно бежит с «Кочками» в руках, передает следующему.
Конкурс «Лихие наездники» (команды выстраиваются в две колонны, папы встают на четвереньки или берут детей на спину, дети садятся на пап «верхом», держась руками и ногами. Дойти до ориентира — обратно бегом).
Конкурс «Пройди полосу препятствий». Мы оценим скорость и спортивную подготовку наших пап. Перепрыгивают через барьер, пролезают через обруч (девочки держат).
Конкурс «Добытчик» для пап. Папам нужно машинку за верёвочку до везти до конуса, там дети грузят мячики в кузов и папам нужно докатить груженную машину, так чтобы ни один мячик не упал.
Конкурс «Одень меня, папа» мы с вами убедились что наши папы, сильные, смелые, отважные, смышленые, настоящие мужчины и защитники. А теперь м с вами проверим какие наши папы дома. Как быстро наши папы смогут одеть своего ребенка на прогулку. (На скамейке лежит одежда детей – колготы, кофты, носки шапки, куртки. Какая команда быстрее и правильно оденет своих детей.).
Ведущий: Пока жюри считают баллы каждой команды. Мы вам предлагаем послушать, что рассказывают про своих пап ваши дочки и сыночки.
1. Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу даже сложное дело.
2. Еще он – шалун, озорник и проказник.
С ним каждый мой день превращается в праздник.
3. Мой папа веселый, но строгий и честный.
С ним книжки читать и играть интересно.
4. И скучно без папы на санках кататься.
Никто не умеет так громко смеяться.
5. Мой папа – волшебник, он самый хороший. Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
6. Он может стать клоуном, тигром, жирафом.
Но лучше всего он умеет быть папой.
7. Его обниму я и тихо шепну:-
Мой папочка. Я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый, самый родной, ты добрый, ты лучший
ВСЕ ДЕТИ: и ты только мой!
Ведущая: Вот и настал торжественный момент для подведения итогов. Все очень волнуются и это понятно, ведь стать победителем всегда приятно.
Слово жюри. Вручение призов, подарков, медалей.
Ведущая: Особая благодарность родителям, принявшим участие в нашем празднике.: Еще раз мы поздравляем наших пап и мальчиков с наступающим праздником!!! Желаем Вам чистого и мирного небо над головой!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения с родителями "Папа, мама, я - спортивная семья"
Сценарий спортивного развлечения для старшего возраста....
Сценарий к 23 февраля «Папы всякие важны, папы очень нам нужны!»
Сценарий к 23 февраля «Папы всякие важны, папы очень нам нужны!» ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕНИЯ С ФЛАЖКАМИ Ведущий:...
Сценарий развлечения «Праздник с папами»
23 февраля...
Сценарий развлечения "Самый лучший папа мой"
Сценарий развлечения к 23 февраля с фотоотчетом во второй младшей группе "Самый лучший папа мой"...
Сценарий развлечения совместно с папами на 23 февраля в старшей группе
Совместная деятельность ребенка и родителя всегда остается важной частью планирования воспитательной работы. Одна из форм взаимодействий-это проведение тематических праздников, развлечений как в саду,...
Сценарий развлечение "Самый лучший папа у меня" (для детей старшей группы)
Сценарий для праздника...