Сценарий развлечения к 23 февраля «Папа – гордость моя!»
методическая разработка (старшая группа)

Борт Надежда Владимировна

Сценарий развлечения к 23 февраля

      «Папа – гордость моя!»

Цели праздника:
• способствовать гармонизации детско-родительских отношений;
• знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;
• закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
• совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
• воспитывать патриотические чувства.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_k_23_fevralya.docx31.31 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения к 23 февраля

                            «Папа – гордость моя!»

Цели праздника:
• способствовать гармонизации детско-родительских отношений;
• знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;
• закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
• совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
• воспитывать патриотические чувства.

 Ведущая: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днём Защитника Отечества. Защитники есть в каждой семье — дедушки, старшие братья и конечно наши дорогие папы. Давайте, их по приветствуем, пожелаем здоровья, успехов и гордости за своих детей, которые вас очень любят. Поздравляем наших мальчиков, которые когда вырастут, станут сильными, отважными мужчинами.

Все наши дедушки и папы

Когда –то в армии служили

Учились защищать Россию,

Всегда подтянутыми были.

Носили форму и фуражку,

Усердно спортом занимались

Стрелять учились очень метко,

И пистолета не боялись.  

Отважных, сильных и веселых

Мужчин сегодня поздравляем.

И в день защитника Отечества

Здоровья, радости желаем.

У нас сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин

День защитника Отечества

Знает каждый гражданин.

Чтоб здоровье крепкое

Было у ребят,

Ведь мальчишка – это

Будущий солдат.

Чтобы быть выносливым

В учении и в бою

Защищать любимую

Родину свою!

Ведущий: Ребята, а какие военные профессии вы знаете? (танкисты, артиллеристы, летчики, моряки, кавалеристы, десантники, ракетчики, связисты, разведчики, радисты, пограничники, подводники и т.д.)

Ведущий: Наши мальчики – будущие защитники Отечества. А смогут ли они продолжить пословицу?

  • Мир строит – а война … (разрушает)
  • Трудно в ученье… (легко в бою)
  • Один в поле… (не воин)
  • Один за всех… (и все за одного)
  • Щи да каша… (пища наша)
  • Храбрый побеждает… (трус погибает)

Ведущий: Чтоб защитниками стать, долг солдата выполнять, Нужно крепким, сильным быть, с физкультурою дружить.

                 Разминка «Утреняя гимнастика» 

Ведущий: Разминка закончилась. И сейчас мы смело можем начать наши соревнования.

Для начала нам нужно разделиться на 2 команды. Первая команда « __________________»

И вторая команда «__________________»

Девиз первой команды «Бодро и смело шагаем вперед, Уверены мы, что победа нас ждет!»

Девиз второй команды «Девиз наш — дружба и успех,  Мы победим сегодня всех!» Выбираем капитанов команд.

Интересно ребята, а ваши папы помнят, как они служили в армии? Давайте-ка проверим.

 Ведущий: Представляем наше жюри. В жюри будут наши мамы _____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________.

За победу команда будет получать 1 очко, а ещё жюри будет оценивать вашу взаимовыручку – умение прийти на помощь своему товарищу и умение действовать по принципу: «Один за всех и все за одного».

Начнем наши соревнования.

Интеллектуальный конкурс: «Военная тайна». По очереди папам каждой команды будем задавать вопросы, вы должны на них ответить.

Вопросы конкурса: 1. Быть на посту -значит находиться в дозоре? (да)

2. водолаз –это тот, кто ищет клады? (нет) 

3.патруль – условное секретное слово? (нет)  

4.ветеран – это старый и опытный воин?(да)

5. Компас-прибор для измерения расстояния?(да)

 6. «Катюша»- автомобиль, названный в честь всех девушек по имени Катя? (нет) 

7.головной убор десантников – берет? (да) 

8.папаха- это головной убор всех пап, кто служил?(нет).

Ведущий: А вы знаете, как необходима меткость в военных профессиях?  Очень важно уметь сбивать вражеские самолёты, чтобы они не бомбили города, и как можно больше забросить снарядов в сторону врага.

Конкурс «Забросай врага снарядами» Игроки встают в две шеренги. Напротив — стоят корзины, в руках у игроков – мячи. Необходимо, за определённое время, как можно больше закинуть мячей в корзину соперника. За каждый попавший в корзину мяч, команда получает один балл.

Ведущий: подсчет мячей в каждой корзине.

Следующий конкурс «Перейди болото» Нужно встать на одну «кочку», ставит перед собой вторую, переходит на неё и так до ориентира. Обратно бежит с «Кочками» в руках, передает следующему.


Конкурс «Лихие наездники» (команды выстраиваются в две колонны, папы встают на четвереньки или берут детей на спину, дети садятся на пап «верхом», держась руками и ногами. Дойти до ориентира — обратно бегом).

Конкурс «Пройди полосу препятствий». Мы оценим скорость и спортивную подготовку наших пап. Перепрыгивают через барьер, пролезают через обруч (девочки держат).

Конкурс «Добытчик» для пап. Папам нужно машинку за верёвочку до везти до конуса, там дети грузят мячики в кузов и папам нужно докатить груженную машину, так чтобы ни один мячик не упал.

Конкурс «Одень меня, папа» мы с вами убедились что наши папы, сильные, смелые, отважные, смышленые, настоящие мужчины и защитники. А теперь м с вами проверим какие наши папы дома. Как быстро наши папы смогут одеть своего ребенка на прогулку. (На скамейке лежит одежда детей – колготы, кофты, носки шапки, куртки. Какая команда быстрее и правильно оденет своих детей.).

Ведущий: Пока жюри считают баллы каждой команды. Мы вам предлагаем послушать, что рассказывают про своих пап ваши дочки и сыночки.

1. Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу даже сложное дело.

2. Еще он – шалун, озорник и проказник.

С ним каждый мой день превращается в праздник.

3. Мой папа веселый, но строгий и честный.

С ним книжки читать и играть интересно.

4. И скучно без папы на санках кататься.

Никто не умеет так громко смеяться.

5. Мой папа – волшебник, он самый хороший. Он вмиг превращается

В то, что попросишь.

6. Он может стать клоуном, тигром, жирафом.

Но лучше всего он умеет быть папой.

7. Его обниму я и тихо шепну:-

Мой папочка. Я тебя крепко люблю!

Ты самый заботливый, самый родной, ты добрый, ты лучший

ВСЕ ДЕТИ: и ты только мой!

Ведущая: Вот и настал торжественный момент для подведения итогов. Все очень волнуются и это понятно, ведь стать победителем всегда приятно.

Слово жюри. Вручение призов, подарков, медалей.

Ведущая: Особая благодарность родителям, принявшим участие в нашем празднике.: Еще раз мы поздравляем наших пап и мальчиков с наступающим праздником!!! Желаем Вам чистого и мирного небо над головой!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения с родителями "Папа, мама, я - спортивная семья"

Сценарий спортивного развлечения для старшего возраста....

Сценарий к 23 февраля «Папы всякие важны, папы очень нам нужны!»

Сценарий к 23 февраля «Папы всякие важны, папы очень нам  нужны!» ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕНИЯ С ФЛАЖКАМИ        Ведущий:...

Сценарий развлечения "Самый лучший папа мой"

Сценарий развлечения к 23 февраля с фотоотчетом во второй младшей группе "Самый лучший папа мой"...

Сценарий развлечения совместно с папами на 23 февраля в старшей группе

Совместная деятельность ребенка и родителя всегда остается важной частью планирования воспитательной работы. Одна из форм взаимодействий-это проведение тематических праздников, развлечений как в саду,...